Крутой паркетник

5
12 мая 2019
13 981
Это далеко не первый мой мот. Пересел на него после Honda cbr600 f4i и не разу не пожалел.Да,мот напорядок овощнее спорта,но для дальних поездок и поездок по городу он идеален. Рулится как велосипед,расход примерно такой же как на велике) А в коробку "автомат" в москве влюбляешься моментально. На механике на нем было бы не совсем удобно,так как передачи очень короткие, если я на спорте на первой мог спокойно до 60 ехать, то здесь это сложно и соответственно в пробках придется очень много работать сцеплением. Мотик удобный по посадке. Ездил не раз в дальняки и за 1000км рааза два затекала попа и то это проходит после остановок на дозаправку. Клиренс высокий, с бардюров и на них забирается довольно легко. Гонял на нем по лесным дорогам—-очень круто. Да, это далеко не эндуро, но если сравнивать с предыдущим моток, на котором при движении по гравейке я испытывал дискомфорт и легкий страх, так как мот не очень рулится на такой дороге, то на этом гравейка при 80км в час, практически не ощущается. Расход заявлен 3,5л. Да,если без обвеса этого можно достичь, но загруженный под завязку на трассе при 130км в час расход будет примерно 4,5 на сотку. при 150 расход переваливает за 5. Тормоза первое время после спорта кажутся очень ватними, но со временем я к ним привык и больше того,торможу в основном задним, так как на мотике имеется комбибрэйк(при более сильном нажатии на задний тормоз к нему подключается и передний). Единственным минусом данного аппарата считаю недостаток мощности. Все таки ускорения после 100 ему очень уж не достает, особенно это ощущается на трассе. Если б еще хотя бы 10 лошадей в него запихнули бы, то цены данному аппарату не было бы. А для новичков мот просто идеален, особенно если стоит абс. Он простит вам очень многие ошибки, которые первосезонники допускают при езде на более мощных моделях и уж тем более на спортах. А теперь по вместимости, как видно из фото, у меня очень мощная багажная система , а если учесть,что у мота очень вместительный фальшбак, то на мотике можно развозить товары по магазинам))) За время пользования мотом поломок не было. По обслуживанию мот такой же, как и большая часть японцев: ничего критического по деньгам. В общем ——рекомендую
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Качество сборки, Надежность, Комфорт, Багажник, Коробка передач, Подвеска, Внешний вид, Стоимость обслуживания
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
44
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 мая 2020
Спасибо за отзыв)
Нравится
Ответить
1
2 июля 2020
мот супер сам хотел но дорого даже за б.у 400тыс перебор
Нравится
Ответить
Ну не 400. Вне сезона легко за 300 можно взять
Нравится
Ответить
Уже не взять - 2021 блин
Нравится
Ответить
Уже не взять 2021
Нравится
Ответить
8 октября 2020
что то не понял а бенз куда канистру нужно куда то привязывать?
Нравится
Ответить
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста NC 700 S, в 2014 году выпускалась или нет. Не могу найти достоверную информацию. Или уже пошли 750-ые?
Нравится
Ответить
уже не взять 470 в марте с пробегом 10000 с Японии
Нравится
Ответить
9 июня 2024
С роботом?
Нравится
Ответить
9 июня 2024
450 купил с пробегом 65
Нравится
Ответить