красный чужой.

4.8
29 декабря 2016
7 755
устал от двух тактников и всякого ряда китая...Были разные мотоциклы разных классов и разной кубатуры.По скольку езжу в основном по городу,изредка выбираясь на 100км на дачу - искал себе что-то по душе и то что всё-таки будет ездить а не капризничать.предыдущих два аппарата были априлька 125,kawasaki zxr400 и минск р250,в связи с резким переездом,проект со свапом двигателя от хонды на минск пришлось отложить и продать,требовалось тс для передвижения на работу.И вот как-то на авто.ру нашел красную рфку. Четырехсотку.От литров в городе проку мало,жрут много,провоцируют,а чесотка самое то.С продавцом общались долго,все не получалось взять и посмотреть.4 недели ждал и вот,тот самый момент настал.Приехал,понравилась,на вид особо не смотрел,больше слушал,щупал и тестировал.Оказалось на мотоцикле нет второй передачи,меня это немного огорчило,но я уже был готов на всё.Купил.Забрал.Шел дождь,было холодно,но я ехал.Переоформил,откатал оставшиеся пол сезона и не могу нарадоваться приобретению.Не понимаю как я раньше ездил в позе креветки.ездил много,откатал в районе 7ми тысяч.сейчас купил всякую мелочевку,донор-двигатель,все таки мотору 50тысяч пробега по одометру,хрен его знает сколько в оригинале.Скоро начну переборку.

Почему стоит присмотреться именно к рф400?

-отличный старт в сторону спорттуреров

-удобный,комфортный мотоцикл

-экономный

-дешевый как и запчасти(детали мотора совместимы с gsxr400,gsf400,gsx400)

-большой бордачек под сидением(уместится не только телефон и ключи а можно запихнуть и чехол и баллон-два жидкостей),бордачек спереди(можно положить телефон,кошелек - главное не забыть)))

-дизайн - вот смотрю на аналог зизер и как то нос воротит

-надежность(скажем так, дефорсированный джиксеровский мотор)если на мотоцикле хотя бы масло меняли вовремя - внутрь можно не смотреть

-внешний вид до сих пор современный

Я доволен как слон.Если мне не хватит денег на априльку,то я буду искать живую 900ку.хотя может и не буду.ведь для города 400кубов хвататет за глаза,если конечно ты не неадекват, который "поливает на заднем" 200км\ч по Садовому кольцу.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плюсы:, посадка(хоть и спорт,но мне 180см легко сидеть,спина не устает,ноги не так поджаты,на светофорах легко свешиваешь ноги на асфальт).а на огромном баке можно и девушку посадить и столик накрыть =), комфорт(большое мягкое сидение,широкое пассажирское сидение,регулируемые клипоны(я люблю узкие,в пробках удобно),ветровое стекло могло бы быть по выше но и его на трассе хватает чтобы не уставало тело).Хоть и большой,полноразмерный как литр - в пробках чувствуешь себя спокойно., Двигатель - мой сероголовый.отличие от красноголовика - система клапанов.Вообще могу сказать что с серый с красным едут одинаково.красный более спортивный,пинок после 8тысяч оборотов,серый плавно работает на всем диапазоне.двигатель довольно надежный,все узлы сделаны хорошо,ресурс гарантирован.сцепление мягкое,коробка щелкает на ту передачу которую нужно,хотя и немного неуверенно.меня устраивает., Цена - мот дешевый,так как 90ых и так как сузуки.но больше всего изумился ценнику запчастей.они ниже нежели на тот же зизер,ту же супер фуру или на какой нибудь фазер и прочее несузучье., Внешний вид - не кажется выглядит футуристично и по сей день.Можно перепутать с литровым если не смотреть на спидометр и под пластик, Управление - всё удобно.даже в узких спортивных перчатка дотягиваешься до любой кнопки.Приборная панель более чем информативная,хотя наверное мне не хватает цифрового а не стрелочного табло температуры,вольтметра и указателя количества бензина,но эт ж 90ые)), Управляемость - хорошая.не скажу что супер.но в повороты зарывается,хотя кажется что ему тяжело.прощает ошибки.ловил вооблинги,хайсайды,будто заботясь обо мне,выравнивался сам.езжу в холода,по привычке для сцепки с асфальтом приспускаю шины - ехать не возможно. с пассажиром на маленькой скорости ехать уже тяжело., Разгон и ускорение - после джиксера 750 конечно мало НО втековую сибиху и обычную сибиху по разгону я опережал.на мкаде решил потягаться с ктмкой 690 и даже не заметил как стрелка перешла отметку 170.либо старею либо есть порох в пороховницах у эрэфки.по максималке не испытывал,но думаю она за 200 больно уже легко перешагивает порог в 160км\ч
Минусы
Минусы:, Их мало.По сравнению с другими мотоциклами., Подвеска - слишком мягкая(буду заливать масло погуще).хотя задний(просевший) амортизатор работает так как мне нравится., Вес - тяжелый.стальная рама говорит сама за себя.каждый раз чиркая об "лежачие",думаю а не протер ли глушители с картером., Система впуска - карбюраторы.они капризные,но я так полагаю что капризные у "неумелых" людей.сносные карбюраторы,я проблем "пока" не испытал., Шумы - а именно характерный звук клапанов,и вроде бы это присуще этому мотору,но по мне так минус.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
17
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 декабря 2016
имхо-вид далеко не современный
Нравится
Ответить
6 марта 2017
фото зачет бро))))
Нравится
Ответить
красавец!!!
Нравится
Ответить
звереныш !
Нравится
Ответить