Корзина "экспедиционника" для недопривода - мысли

13 июля 2017
8
Короче, накидал некий чертеж.
Чую: металла заложил ДО-ФИ-ГА
Сейчас он посчитан исходя из профиля толщиной 2мм.
Если считать его из профиля с толщиной стенки 1.5 - то получается выигрыш 2.48 кг. (10.890 против 8.406)
Ну, допустим, пусть будет 2мм.
В углах и пересечениях профиля я хочу вварить закладные сквозные (!) гайки (или резьбовые втулки - как правильно называются я хз) и возить с собой штук 8-10 рым болтов.
Идейно хочется (если покрытие будет сетка) сделать вот так - иметь возможность закрепить груз в любой из 28 (двадцати восьми) точек крепления при помощи вворачивания рым - болта и ИЛИ надевания крючка ИЛИ пропускания ленты стяжки
*изображение недоступно*
Сейчас у меня корзина убогая - она практически никак не крепится к крыше
И груз на ней приходится крепить ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) так, чтобы лента проходила через рейлинги, но не через багажник. Ибо там два болтика и уголочки хилые (для понимания картинка)
*изображение недоступно*
Но это позволяет ее раздвигать на рейлингах
Понимая, что новая корзина будет врятли шире крыши, хочется сделать ее ЖЕСТКОЙ - монолитной конструкцией с основанием к крыше.
Т.е. убрать заводские поперечины и профиль корзины сделать поперечинами багажника.
Сейчас все это "плавает" ибо не жестко. Хочется как жесткий стол - любая точка корзины - ее жесткое крепление.
Вчера вот вез (посчитано - тут 92 кг профиля: 18 метров 40х40х2, 18 метров 40х20х2 и 18 метров 20х20х2) - не понравилось как оно было закреплено. От слова "совсем".
*изображение недоступно*
Итак, проект корзины.
Вес я уже посчитал, крепление вчера нашел.
Сейчас такое
*изображение недоступно*
Итак, непосредственно вопрос.
Корзина:
Рым-болты меня устроят, думаю, даже самые мелкие, М6. Нагрузку они выдержат.
Суть вопроса в другом: какое отверстие сверлится под резьбовую втулку м6? Ширина профиля - 20. Хватит прочности?
Идейно, конечно, есть "маза" засверлить и запрессовать резьбовые заклепки, но тогда я теряю возможность крепить со стороны крыши рым-болты для грузов шире грузовой платформы (когда ввернуть рым-болт нельзя).
В то же время, 28 лишних отверстий в пересечениях профилей, да к тому же, еще и обваренных и сквозных, крепости не придадут.
[redВопросы:
1. Резьбовые втулки: никогда не сталкивался, буду рад любой инфе.
2. Куда их вваривать? [/red
*изображение недоступно*
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее