Этот пост будет полезен исключительно тем людям кто хочет пересесть на максискутер с другого класса техники и понятия не имеет что такое эти "взрослые табуретки". В моем случае сильвер покупался для городской и окологородской (100-200км от мкад изредка) эксплуатации. Для города и динамики предпочтительней был бы Т-мах 530, и я бы купил его, он больше подходит под мои задачи, но хотелось что-нибудь с ценником в районе 250, поэтому знакомство с максиками я начал с него. Так же у сильвера "+" в совсем элементарном и не дорогом ТО которое нужно сделать по сути раз в сезон при моих пробегах. Для ознакомления он оказался самым "нейтральным" вариантом.
для полноты картины немного предыстории:
за рулем мотоциклов с 13 лет, 1 мот кроссовая 85ка далее до 18 только внедорожная спортивная техника бОльшей кубатуры, в 18 начал ездить на мотардах по городу (honda xr400sm, suzuki drz400sm, ktm 690 smc), и вот 10 лет спустя, после "прошивания" московских пробок на "жердочках" решил попробовать максик, тк стояла задача просто перемещаться городу беря с собой вещи в багажник а не возить на плечах рюкзак, крутить газ без переключения передач и нажимая тормоза руками, при этом что бы второй номер тоже комфортно себя чувствовал при любом типе поездки будь это пробка на 3 кольце или езда по трассе 100-200км от москвы.
В голове очень много текста, но отвечу лишь на те вопросы которые волновали меня, человека имеющего достаточный опыт вождения но не представляющий что такое максискутер на практике.
и вот те самые вопросы:
1. вес и размер — смогу ли я так же активно двигаться в узком московском междурядье на этом диване? или же вся прелесть двухколесной техники резко пропадет и я начну стоять вместе с огромными голдвингами и т.п. техникой вместе с машинами в очень глухих пробках?
2. динамика — сможет ли он более менее достойно ускоряться? смогу ли я хоть приблизительно ехать теми же темпами что раньше? или же я теперь "пенсионер" без отзывчивой ручки газа, и любой более менее мощное авто-мото будет не позволять мне уезжать первым со светофора от потока? и смогу ли я держать скорость быстрее основного трафика и качественно ускоряться для обгона на том же мкад где средняя скорость 100-120 когда все свободно?
было еще конечно же много вопросов помимо этих двух, но ответы на них хотя бы приблизительные я мог найти на ютубе и в текстовых обзорах в интернете. эти же 2 вопроса меня волновали больше всего тк комфорт комфортом но терять всю прелесть 2 колес особенно после кроссово/мотардной техники и сесть совсем на овоща мне как то было боязно.
при попытке посоветоваться у опытных друзей (кстати некоторые из них долгое время работали менеджерами по продаже мото в крупнейшем салоне бу техники в росиии и продали чуть ль не сотню максискутеров в том числе) — сразу получал насмешки что я постарел, какой там максискутер, бери литр или снова мотард и не позорься. в итоге я сразу понял что есть один способ ответить на все эти вопрос — купить и проверить, и уже на собственном опыте расставить все точки над и. в крайнем случае всегда можно продать если не понравится.
в первый сезон на этом мопеде я накатал 10.000 км в пределах мкад, это мой рекорд за все время езды по ДОП, первый раз в жизни я не боялся выезжать практически в любую погоду, более того мне хотелось это делать, и в холода ранней весной/поздней осенью, и в летние проливные дожди, эта штука едет всегда и везде при этом сохраняя сухость и тепло вашего тела за счет грамотной обтекаемости, плюс комбез-дождевик который всегда лежит под сиденьем дополнительно снимает любые вопросы на счет холода (не продувается) и дождя. мопед едет до 180 просто как по рельсам, причем чем быстрее он разгоняется тем качественней он управляется. некоторое время не мог понять как рулить скутером, он мне казался немного "коровкой" особенно на маленьких скоростях, но когда начал понимать что рулить скутером надо как скутером а не пытаться управлять им как мотоциклом — то ездить на нем стало на столько предсказуемо комфортно и отточенно что я от мотарда за счет его резкой ручки газа и коротких подрывных передач не мог добиться такой точности в управлении, скутер может ехать 5км-ч не снимая ног с подножек, балансируя газом и тормозом, вот такая оказалась управляемая и филигранная с виду "коровка". я разрушил внутри себя стереотип что макси скутер это что то старческое и скучное, он сумел подарить эмоции которые мне в определенных дорожных ситуациях не мог подарить даже легкий маневренный и подрывной супермото, скутер позволяет спокойно и БЕСШУМНО плыть по пробочному потоку благодаря комбинированным тормозам и вариатору, что позволяет контролировать разгон и торможение вплоть до микрон)) и именно за счет этого двигаться гораздо быстрее множества 2ух колесной техники в этой же самой пробке — для меня это то о чем я только мог мечтать в плане городского предвижения, но много лет потратил на "агрессивную" городскую технику, думая что быстрее и маневреннее нее ничего поехать в пробках не может. сильно ошибался, и до сих пор сильно ошибаются люди которые продают эту технику но сами никогда на ней не ездили, а лишь имеют предрассудки на счет того что априори максискутер никогда не сможет претендовать на скорость маневренность и тд и тп какого нибудь стрита-спорта-мотарда. хотя на практике даже такая коровка как сильвер с однотраверсной вилкой оказалась намного управляемей и маневренней большинства двух колесного транспорта что я встречал на своем пути.
Надеюсь мой отзыв поможет определиться сомневающимся с тем нужно вам оно или нет, если вдруг вы так же как я в свое время не можете до конца понять что это за техника и каков ее потенциал.
Если стоит задача действительно качественно комфортно и безопасно передвигаться в городе по хорошему асфальту не в ущерб скорости управляемости и всем остальным прелестям 2ух колес — то рекомендую попробовать.
рекомендации для достижения тех впечатлений что я описал выше:
тюненые грузы в вариатор — помогает убрать провал при разгоне, удаляется тупка которая в стоке имеется до 60кмч
масло в вилку — 15w, мой вес в районе 80кг. вилка слабое место этого мопеда, но мне хватило всего лишь этой манипуляции что бы она стала просто нормальной и комфортной. тем кто потяжелее поставить другие пружины и возможно перепускные клапана. все есть на форуме
тормоза — хорошие колодки на подобии ниссин ст серии, плюс если от старости раздувает тормозные шланги и глубоко прожимаются тормозные ручки — меняйте гидролинию на армированую либо новый оригинал, информативные тормоза на сильвере это неотъемлимая часть качественной езды на нем.
резина — мишлен 2ст, благо скутерная резина стоит гораздо дешевле спортбайк аналогов, потратьтесь сразу, уверяю вас что оно того стоит.
ветровое стекло — гиви трасформер, для меня оказалось лучшим выбором, в городе опустили все видно и обдувает ветер, за городом где скорость на трассе "сдувающая" поднимаете стекло и едете как в авто не напрягая шею от ветра при этом обзору не мешает и смотрите вы не через него а над ним на перспективу тк скорость не для взглядов под колесо.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
скрипучий пластик и зазоры (известный факт о сильверах), однотраверсная вилка (практически исключено бездорожье и плохие дороги)
Собираюсь приобрести такой аппарат. Есть ли крайняя необходимость в АБС при езде по трассе ,особенно с пассажиром? Склонен ли этот скутер к заносу кормы? Просто переплачивать 50 килорублей за эту опцию неохота. Стаж у меня большой. Гонять очень быстро не собираюсь.
@ROMA 88 сори только увидел. если ещё актуально то на мой взгляд абс на этой штуке вообще лишнее. я всего пару раз при супер активной езде затормозил так что бы заблочилось заднее колесо. комбинированных тормозов для трассы хватит за глаза.
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
ROSSKO Розница
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
ROSSKO Розница
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Ivan_auto • Haval Jolion
1 фото
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Дмитрий • Volkswagen Passat (North America and China)
4 фото
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
pilgrim • Exeed RX
1 фото
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
МАСТЕР ПРО ДЕМИД БРО 2 FURBY АВТО • Mercedes-Benz EQT
11 фото
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Дэм • Geely Atlas
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
BMW X3
Выбор на лето: runflat или нет?
Евгений Краев • Mazda CX-3
3 фото
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
МАСТЕР ПРО ДЕМИД БРО 2 FURBY АВТО • Mercedes-Benz GLA
9 фото
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
ВашАвтоТут - автомобили из Китая и Южной Кореи • Geely Monjaro
8 фото
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Алексей • Lada (ВАЗ) Granta
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Александр • Lada (ВАЗ) 2111
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
AnyAutoTrade
4 фото
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Юлия Автомир • Mazda CX-30
8 фото
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Егор - Auto Global
1 фото
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
AnyAutoTrade
3 фото
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
AnyAutoTrade
4 фото
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств