Комфортный телепортатор в городе и за его пределами.

4.4
2 июля 2020
6 247
Этот пост будет полезен исключительно тем людям кто хочет пересесть на максискутер с другого класса техники и понятия не имеет что такое эти "взрослые табуретки". В моем случае сильвер покупался для городской и окологородской (100-200км от мкад изредка) эксплуатации. Для города и динамики предпочтительней был бы Т-мах 530, и я бы купил его, он больше подходит под мои задачи, но хотелось что-нибудь с ценником в районе 250, поэтому знакомство с максиками я начал с него. Так же у сильвера "+" в совсем элементарном и не дорогом ТО которое нужно сделать по сути раз в сезон при моих пробегах. Для ознакомления он оказался самым "нейтральным" вариантом.
для полноты картины немного предыстории:
за рулем мотоциклов с 13 лет, 1 мот кроссовая 85ка далее до 18 только внедорожная спортивная техника бОльшей кубатуры, в 18 начал ездить на мотардах по городу (honda xr400sm, suzuki drz400sm, ktm 690 smc), и вот 10 лет спустя, после "прошивания" московских пробок на "жердочках" решил попробовать максик, тк стояла задача просто перемещаться городу беря с собой вещи в багажник а не возить на плечах рюкзак, крутить газ без переключения передач и нажимая тормоза руками, при этом что бы второй номер тоже комфортно себя чувствовал при любом типе поездки будь это пробка на 3 кольце или езда по трассе 100-200км от москвы.
В голове очень много текста, но отвечу лишь на те вопросы которые волновали меня, человека имеющего достаточный опыт вождения но не представляющий что такое максискутер на практике.
и вот те самые вопросы:
1. вес и размер — смогу ли я так же активно двигаться в узком московском междурядье на этом диване? или же вся прелесть двухколесной техники резко пропадет и я начну стоять вместе с огромными голдвингами и т.п. техникой вместе с машинами в очень глухих пробках?
2. динамика — сможет ли он более менее достойно ускоряться? смогу ли я хоть приблизительно ехать теми же темпами что раньше? или же я теперь "пенсионер" без отзывчивой ручки газа, и любой более менее мощное авто-мото будет не позволять мне уезжать первым со светофора от потока? и смогу ли я держать скорость быстрее основного трафика и качественно ускоряться для обгона на том же мкад где средняя скорость 100-120 когда все свободно?
было еще конечно же много вопросов помимо этих двух, но ответы на них хотя бы приблизительные я мог найти на ютубе и в текстовых обзорах в интернете. эти же 2 вопроса меня волновали больше всего тк комфорт комфортом но терять всю прелесть 2 колес особенно после кроссово/мотардной техники и сесть совсем на овоща мне как то было боязно.
при попытке посоветоваться у опытных друзей (кстати некоторые из них долгое время работали менеджерами по продаже мото в крупнейшем салоне бу техники в росиии и продали чуть ль не сотню максискутеров в том числе) — сразу получал насмешки что я постарел, какой там максискутер, бери литр или снова мотард и не позорься. в итоге я сразу понял что есть один способ ответить на все эти вопрос — купить и проверить, и уже на собственном опыте расставить все точки над и. в крайнем случае всегда можно продать если не понравится.
в первый сезон на этом мопеде я накатал 10.000 км в пределах мкад, это мой рекорд за все время езды по ДОП, первый раз в жизни я не боялся выезжать практически в любую погоду, более того мне хотелось это делать, и в холода ранней весной/поздней осенью, и в летние проливные дожди, эта штука едет всегда и везде при этом сохраняя сухость и тепло вашего тела за счет грамотной обтекаемости, плюс комбез-дождевик который всегда лежит под сиденьем дополнительно снимает любые вопросы на счет холода (не продувается) и дождя. мопед едет до 180 просто как по рельсам, причем чем быстрее он разгоняется тем качественней он управляется. некоторое время не мог понять как рулить скутером, он мне казался немного "коровкой" особенно на маленьких скоростях, но когда начал понимать что рулить скутером надо как скутером а не пытаться управлять им как мотоциклом — то ездить на нем стало на столько предсказуемо комфортно и отточенно что я от мотарда за счет его резкой ручки газа и коротких подрывных передач не мог добиться такой точности в управлении, скутер может ехать 5км-ч не снимая ног с подножек, балансируя газом и тормозом, вот такая оказалась управляемая и филигранная с виду "коровка". я разрушил внутри себя стереотип что макси скутер это что то старческое и скучное, он сумел подарить эмоции которые мне в определенных дорожных ситуациях не мог подарить даже легкий маневренный и подрывной супермото, скутер позволяет спокойно и БЕСШУМНО плыть по пробочному потоку благодаря комбинированным тормозам и вариатору, что позволяет контролировать разгон и торможение вплоть до микрон)) и именно за счет этого двигаться гораздо быстрее множества 2ух колесной техники в этой же самой пробке — для меня это то о чем я только мог мечтать в плане городского предвижения, но много лет потратил на "агрессивную" городскую технику, думая что быстрее и маневреннее нее ничего поехать в пробках не может. сильно ошибался, и до сих пор сильно ошибаются люди которые продают эту технику но сами никогда на ней не ездили, а лишь имеют предрассудки на счет того что априори максискутер никогда не сможет претендовать на скорость маневренность и тд и тп какого нибудь стрита-спорта-мотарда. хотя на практике даже такая коровка как сильвер с однотраверсной вилкой оказалась намного управляемей и маневренней большинства двух колесного транспорта что я встречал на своем пути.
Надеюсь мой отзыв поможет определиться сомневающимся с тем нужно вам оно или нет, если вдруг вы так же как я в свое время не можете до конца понять что это за техника и каков ее потенциал.
Если стоит задача действительно качественно комфортно и безопасно передвигаться в городе по хорошему асфальту не в ущерб скорости управляемости и всем остальным прелестям 2ух колес — то рекомендую попробовать.
рекомендации для достижения тех впечатлений что я описал выше:
тюненые грузы в вариатор — помогает убрать провал при разгоне, удаляется тупка которая в стоке имеется до 60кмч
масло в вилку — 15w, мой вес в районе 80кг. вилка слабое место этого мопеда, но мне хватило всего лишь этой манипуляции что бы она стала просто нормальной и комфортной. тем кто потяжелее поставить другие пружины и возможно перепускные клапана. все есть на форуме
тормоза — хорошие колодки на подобии ниссин ст серии, плюс если от старости раздувает тормозные шланги и глубоко прожимаются тормозные ручки — меняйте гидролинию на армированую либо новый оригинал, информативные тормоза на сильвере это неотъемлимая часть качественной езды на нем.
резина — мишлен 2ст, благо скутерная резина стоит гораздо дешевле спортбайк аналогов, потратьтесь сразу, уверяю вас что оно того стоит.
ветровое стекло — гиви трасформер, для меня оказалось лучшим выбором, в городе опустили все видно и обдувает ветер, за городом где скорость на трассе "сдувающая" поднимаете стекло и едете как в авто не напрягая шею от ветра при этом обзору не мешает и смотрите вы не через него а над ним на перспективу тк скорость не для взглядов под колесо.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
скрипучий пластик и зазоры (известный факт о сильверах), однотраверсная вилка (практически исключено бездорожье и плохие дороги)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
30
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 декабря 2021
Собираюсь приобрести такой аппарат. Есть ли крайняя необходимость в АБС при езде по трассе ,особенно с пассажиром? Склонен ли этот скутер к заносу кормы? Просто переплачивать 50 килорублей за эту опцию неохота. Стаж у меня большой. Гонять очень быстро не собираюсь.
Нравится
Ответить
17 марта 2022
@ROMA 88 сори только увидел. если ещё актуально то на мой взгляд абс на этой штуке вообще лишнее. я всего пару раз при супер активной езде затормозил так что бы заблочилось заднее колесо. комбинированных тормозов для трассы хватит за глаза.
Нравится
Ответить
спасибо за отзыв!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее