Китайское чудо или мототехника за гранью(моего понимания).

2.2
14 ноября 2021
8 580
Итак, приобрел я это чудо в 2017м году за 200т. с пробегом 6.5т км (ах этот дешевый китайский автопром).
Но обо всем по порядку. Мой первый мот был Кавасаки ZZR 400, красивый, скучный, капризный, с вечно вылетающей 2й передачей, НО, абсолютно не убиваемый: 10 сезонов, 70т. км, 12 дтп. Все отлично! Но пришло время его поменять на что-то посвежее. Насмотревшись(ютуб каналы мото блогеров) и начитавшись разных отзывов, я сделал вывод что вроде неплохой вариант, как говорится — надо брать!
Сказано — сделано... Пару месяцев я к нему привыкал... и, неизменно, всегда сравнивал его поведение на дороге с ZZR400. Как не странно, но старенькая Кава всегда оказывалась лучше, чем новый современный китаец собранный в российскими специалистами в Брянской Области.
В этом мотоцикле плохо ВСЁ. Ну ладно не всё, из достоинств можно отметить:
Прямая посадка
Высокие подножки
А также, относительно комфортная езда в пробках ( но стоит понимать, что зеркала у него просто так в движении ты не сложишь, соответственно с ними, твои габариты будут чуть меньше, чем у того же чоппера).
Теперь о плохом:
АБС нет
Ветрозащиты не (в дождь просто жесть)
Подвеска очень жёсткая, при этом ее пробивает на каждой яме (в задний аморт нужно закачивать воздух! через специальное отверстие до которого хрен доберешься!).Зачем так усложнять конструкцию, совершенно не понятно! Ладно, ладно, там и без воздуха можно её ключами прикрутить, НО, все равно ее пробивает. На ZZR я за 10 лет не разу не лазил в задний аморт, а лежачие проходил на скорости 100км в час. А тут такое?! Каждый раз после зимы мозгоёбство.
Передняя вилка перевертыш. Круто казалось бы! Но нет! Она тупо не работает. И её так же пробивает на лежачих. У предъидущего хозяина разболталось крепление, не знаю сколько он так проездил, но вилке на пользу это не пошло, в итоге постоянное подтекание правого пера, замена вкладышей не особо помогла.
Динамики нет. Что-бы она появилась, нужно постоянно крутить двигатель на 7000 + оборотов.
Вибрация такая, что в зеркала заднего вида не видно не зги.
Хотя конечно ко всему привыкаешь... На втором сезоне он мне даже начал нравится...пока на скорости (после 2т км пробега) у него не рассыпался подшипник коробки передач и я не попал на 40т.р. на ровном месте. Таким образом без каких либо аварий и падений, я закончил свой мото сезон в начале августа.Потом началось, автосервис, выкат двигателя, заказ шестерёнок, направляющих, подшипников и приводной цепи . М.дя . Я видел эти запчасти "живьем", так сказать, на сколько они дешево стоят, на столько же они дешево и выглядят. Просто дешевая одноразовая штамповка, которая будет как раз для детского самоката, но никак не подходит для вполне себе взрослого 600кубового мотоцикла.
За зиму его ребята конечно сделали, но и сделали вывод, продавай его пока не поздно, это чудо китайской мысли. Но я не такой. Думаю, ну случайность, ну бывает, покатаюсь еще пару сезонов...И...
Ну первый сезон я кстати отъездил, с горем пополам, у него начал "отъезжать" стартер (мот мог заглохнуть в движении прямо на дороге на скорости 60км в час). Или в пробке, встать и больше не завестить. Но я грешил на аккумулятор, не знал тогда причину.
В начале 4го сезона моего владения данным агрегатом или спустя очередные 2т км пробега после починки коробки передач, опять рассыпается подшипник в коробке, на этот раз уже с задиром коленвала двигателя. Снова автосервис, снова выкат двигателя, снова ремонт, только на этот раз я попал уже 70т.р. Опять же, на ровном месте, без дтп и аварий, вы, на дешевом китайском мотоцикле каждые 2т км попадаете на деньги.
В итоге 3 года владения и 5т. км мне вылились в 200т.р убытков. Что примерно 40р за каждый пройденный километр.Не так уж и дешево получилось.
Ребята, китайцы, вот если вы всегда делали одноразовые китайские "табуретки". То с чего вы решили, что вы вдруг потянете 600 кубовые модели ? Посмотрите на японцев, сколько у них было косяков, пока они не научились делать хоть что-то более менее надежное.
Я сделал вывод, что мотоцикл "сырой". Некоторые узлы и агрегаты не выдерживают высоких нагрузок (это вам не 50 кубовые скутеры клепать). Запаса прочности и надежности в этой модели нет. Хотя она вполне и ремонтопригодна, только готовьте бабки, так сказать. И далеко от дома желательно не отъезжать.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид
Минусы
Надежность, Подвеска, Динамика, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
22
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 ноября 2021
Такой большой а в сказки веришь.
Пока есть возможность не трать драгоценное время своей бесценной жизни на опыты в мотокамасутре.
Купи японца Honda Kawa их просто вагон,
покоряй мир , а это забудь, как плохой сон, после удара от кита Тайсон..
Нравится
Ответить
хотел нае, а сам нае. японца взял и забыл.
Нравится
Ответить
24 декабря 2023
Пожалуй оставлю комментарий тут) Владел конкретно этим мотом что на фото, бывший хозяин лукавит) Недоливал масло в мотор поэтому его и положил) А в целом мот огонь, если руки не из жопы)
Нравится
Ответить
2
22 марта 2024
andkatrich, отнюдь. Я катал в свое время на Мазде 6. И в курсе про масло. После каждых 400-500км доливал motul. И катал на нем максимально аккуратно, без резких стартов и вилле. Тут дело не в масле.
И да, Я не механик. И становится им не хочу.
Сейчас у меня уже 3 года Кавасаки Z750 2005 года. Проблем ноль. И по пробкам в Мск. И в Чебоксары на нем съездил. Просто купил. Хотя он был после 2х аварий этот мот. Но это же японец.
Нравится
Ответить
1
3 апреля 2024
Id57135454, При чем тут мазда 6? Я еще раз повторяю, ты не доливал масло в двиг! он сдох из за маслянного голодания. Делал ли это ты или в твоем сервисе это другой вопрос
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее