Китайская буханка

1.4
20 января 2010
23 429
Покупал это чудо авто летом 2007 г. Поехали с батей на поезде в Москву (всю ночь ехали ). Потом на метро ,на автобусе и вот салон, закрыт. Рано приехали 2 часа у порога ошивались. В салоне пошли на стоянку ,а там нашей машины нет. Говорят идите на.... Езжайте в Раменский р-он машина там. Мы побрели метро,автобус. Салон в какой то глуши закрыт на обед. Ждали час. Открыли повели машину смотреть. Первые наши с батей впечатления супер авто. (покупал за 205 тыс. новый) Платим деньги , заправка и домой 300 км. Перегородку сняли в салоне тк при росте 1-90 туда не влезть. Доехали домой прекрасно. И вот что купили.Внешний вид супер,почти как японец.

Салон тоже ничего. Везет груз 600 кг. Из благ в машине нет ничего, купил музыку и сигналку сам.Началась работа.Первые косяки на 1 тыс. км.,потек тосол с радиатора,подтянули. На 3 тыс. развалился в дороге подшипник заднего колеса,ждал эвакуатор 3 часа.Цена ремонта подшипник русский 100 руб сальник 200 с мерса и втулка 200 у токаря ,работа 500руб. На зиму переобул в мишлен,проходимость хорошая. На 5 тыс. полетели шаровые и стабилизаторы. Пришлось брать новые ,поменяли сами. На 7 тыс. полетел подшипник заднего колеса теперь левого,сами поменяли. Скажу сразу от ТО отказался, сам с руками. Потом полетел моторчик радиатора (он одноразовый не ремонтируется) поставил с десятки. На 12 тыс. спидометр умер навсегда, теперь пробег приблизительный. Напишу,что ломалось. Шаровые меняли 3 раза, корзина,диск ,выжимной полетели приблизительно на 15 тыс. Зимой замерз трос газа, дернул оборвал,ничего не подходит, просверлил дыру в боковом сиденье и короткий трос на руку так неделю проездил с ручным газом. Двери грузового отсека регулировки не поддаются,видны зазоры дует ветер. В машине нет утеплителя совсем, поэтому дубак полный. Была у меня буханка лет пять назад почти тоже самое. Китайцы слизали с японцев но на деле хреново.Свечи поставил японские и провода силиконовые, масло полусинтетика и к движку нареканий нет заводится без проблем. Аккумулятор одноразовый не ремонтный,на зиму должно хватить. Отвернулся кардан, подтянул,поменяли крестовины и выжимной еще раз.Спидометр сбесился как в самолете вместе с тахометром день работали и сдохли. Перетерлась проводка на зад левой стороны,спаяли. Купил новую летнюю резину китайской хана. И все это время машина ездила и ездит по сей день. Хотел продать за 80 тыс. не берут. Замерз газ,поменял тросик. Поставил перегородку и посадил водителя товар по магазинам возить. Кузов крепкий негниет совсем вид хороший. Движок тянет.

Летом тех.осмотр непройду поставлю в огороде как курятник,или кто купит.Автосебя за три года оправдало.

Но больше китайцев никогда. Лучше б/у японца с правым рулем. Про японцев отдельная тема (опыт есть)
1,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, пять дверей, расход, 600 кг груза
Минусы
дорогие запчасти, плохая проводка, печка не греет, жесткая подвеска, нет гура, китайский авто.
Владею 2-3 года
48
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
21 января 2010
это даже не машина , это -....слов нет...
Нравится
Ответить
1
20 марта 2013
гумномобиль
Нравится
Ответить
22 марта 2013
это просто какафка а не автомобиль
Нравится
Ответить
1
21 января 2010
На полторы тонны машины (да еще и 600 кг груза) какие-то жалкие 52 лошади?! И вообще, перечитывать все комплектующие машины не очень интересно, просто напишите, "сломалось ВСЁ, кроме ..."
Нравится
Ответить
22 марта 2013
кроме прокладки между рулём и сиденьем и у того крыша съехала ))))))))
Нравится
Ответить
Автору, видимо, раньше скучно жилось. Вот и решил китайца взять: жизнь разнообразить :)
Нравится
Ответить
22 марта 2013
ему видимо гемора не хватало на свою жо..
Нравится
Ответить
21 января 2010
....Да и хрен с ним,подумали китайцы....всё равно в России народ брать будет...кто под курятник приспособит,кто под сарайчеГ...
Нравится
Ответить
22 марта 2013
а кто и под сортир ))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
4 марта 2010
Сколько же в России му...аков!
Нравится
Ответить
20 марта 2013
тоже очень озадачивает ...
Нравится
Ответить
22 марта 2013
это просто жесть ...
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Даааааааа.......НЕповезло.
Нравится
Ответить
8 января 2013
А я думал хуже Газели машин не бывает,ошибался)))
Нравится
Ответить
20 марта 2013
лечи свою думалку
Нравится
Ответить
22 марта 2013
+1000 он же тоже продавашка кетаёз
Нравится
Ответить
Данный грузовик кошмар для водителей и головная боль для владельца. Автомобиль не ломается, а разваливается. В эксплуатации 1 год, пробег 82 тысяч км. Все обслуживание проводится строго по регламенту, включая ежедневный предрейсовый осмотр.Начну с начала. Преобретался у официала с гарантией,до дома гнался в три попытки (глючили мозги, отказывала топливная аппаратура) продавцы кое как выпихнули со двора. Родная резина хлопала как мыльные узыри, до 40 тысяч км. не дожил не один балон. Колесные диски разрушались и разлетались на куски, постепенно менялиси на турецкие. Поломки-10 тыс. км.-вышла из строя топливная рейка(. 20 000 км- накрылся подвесной кардана. 30 000 км- крестовина карданного вала (с завода установлены не обслуживаемые- без масленок), рулевые наконечники, тормозная камера передней оси. 40 000 км. - замена форсунок, датчика заднего хода, диска сцепления с выжимным, гидронасоса подьема кузова, муфты привода вентилятора (охлаждение радиатора), сайлендблоков реактивных тяг, два энергоаккумулятора задних осей. 50 000 км. - приказал долго жить блок управления климат- контролем, заменяны шкворня передних осей, сальник ступицы заднего моста, тормозные наклаки колодок по кругу, сгнила вся проводка на бортовые огни- проложили новую, подпедальнй цилиндр сцепления. 60 000 км.- вышел из строя механизм подьема кузова и включения пониженных передач (поменяли шестерни и синхронизатор), заменяны задние блок фары, замена ПГУ, замена поворотной цапфы второй оси и ступичных подшипников, замена турбокомпрессора. 70 000 км.- развалился сайленблок V- образой тяги, снова накладки тормозных колодок по кругу (приобрели очень хренового качества - одна сажа), пружины тормозных колодок- вытянулись, тормозной барабан разрушился, замена передних блок- фар- облезли отражатели и помутнел пластик, замена фаркопов- очень хрупкие с крупнопористой структурой металла. 80 000 кульминация- двигатель показал кулак дружбы (разбит блок цилиндров и головка). 82 000 км.после очень дорогово ремонта глючит электроника- отсекает обороты, спецы разводят руками но деньги за диагностьику берут испавно. Заменяны моховик и корзина сцепления с диском. Делайте выводы господа, лучше старая фирма.........,чем китайские конструкторы. Отопление кабины практически отсутствует, без автономки не обойтись. Автоэлектрик частый гость.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Машина полный отстой, электрика постоянно коротит отчего машина может сгореть, проехав по мокрому асфальту на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, как светомузыка. Двигателя как правило через 10 тыс.км показывают кулак дружбы. Шпильки на колёсах постоянно обрывает. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучаешься их менять а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на мерседес, хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама это вообще какое то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины это какое то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. А теперь подумайте стоит ли покупать это го... И после всего сказанного эти умники которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем что у нас с вами якобы руки растут не оттуда а к ихним китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение )))))) Но извините, если оно го.. то го.. и останется, тем более как можно нормально относиться к го.. Вобщем не вздумайте покупать а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати продать бэушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, поэтому здесь к продавашкам китайских чудомобилей присоединяются и те бедолаги которые рискнули купить это го.. и тоже пытаются хоть как то оправдать это го... но с той лишь целью чтобы избавиться от его. Не ведитесь на сказки продавашек и тех бедолаг которые уже пострадали и оказались в опе.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Это отзыв от продавана кетайского хлама, не ведитесь на него и не будете кусать локти.
Нравится
Ответить
Пожалел о покупке уже через месяц! Машина эта полное гомно! 5 тонн г.п.- это враньё! Не более 3 тонн ещё можно возить в вот выше-нет! КПП рассыпается к 50 тыс.км ( и это у 9 из 10 машин этой марки).Резина полно гомно- жёсткая и узкая, менять надо СРАЗУ. Жёсткость подвески такая, что водители с неё убегают черерз месяц работы. Запчастей НЕТ НИГДЕ. Не верьте продавцам "диллерам" что всё будет ОК. Это просто издевательство и насмешка над дураками. С каждым болтом к ним бегаешь а они тебя посылают просто накуй, даже если ты ещё на гарантии! Для примера: искал я диск колеса, нет нигде, нашёл ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ и то в Москве по цене, внимание : 7 800 рублей! Для сравнения диск колеса на Фредлайнер стоит 4500 и есть каждые 100 км на любой российской трассе и в наличии. Из-за ступицы заднего колеса простояли 2 мсц (!). Запчастей нет и никому не верьте что всё с этим нормально! Продавцам ( в том числе и тем, кто тут строчит по заданию шефа, что типо " вы сами дураки- машина нормальная, я отвечаю зуб даю"- НЕ ВЕРЬТЕ!) Машина эта должна стоить новая не более 150 тыс.руб. хотите верьте а хотите нет- сделана и собрана из гомна на 150%. "Дилеры" просто впаривают её дуракам а затем выворачивают карманы с бесконечными ТО и простоями в рем.зоне и ожиданием какого то несчастного болта или например стартёра-генератора. Продали это "чудо" после 3-х лет бесконечных проблем за 150 тыс.рублей без КПП и вспоминаем как страшный сон. Моё однозначное мнение-машина эта создана для работы по территории завода внутри цеха перевозить на расстояние не более 1 км какие то грузы. О какой либо межгороде тем более в российских условиях это невозможно. Всем строчащим тут "маст
Нравится
Ответить
13 января 2014
Снаружи и в кабине вроде смотрится нормально и довольно не плохо, но внешность настолько обманчива - сказал ёж слезая с одёжной щётки ))) Одним словом рассчитано на чайников чтобы им пустить пыль в глаза а потом как говорится - кошка сделала котят, пусть е...ся как хотят, так и продаваны этого гуна поступают. Купили гуно, сами виноваты и сами мучайтесь с этим ведром болтов.
Нравится
Ответить
25 января 2014
В 2010 году приобрёл это гуно. Радовался только первый месяц, а потом понеслось...! Гарантийная обслуга начала меня раздевать в прямом смысле слова. В салоне появилось какое-то тарахтение с вибрацией. На гарантийке мне сказали, что должно пройти. Но не прошло, и тогда я потребовал устранить это тарахтение. Устранили, и сказали, что если ещё я обращусь с такой проблемой, то ремонт будет за мой счёт! Оказывается они поменяли рулевую колонку. У меня возникает вопрос! Как я мог убить рулевую колонку за месяц ??? В кабине зимой холондрыга неимоверная. Резина в смысле шины вообще никакие. Ступицы - вы не поверите, оказались практически без смазки. Затарахтело опять в кабине и в устранении тарахтения мне отказали. . Зашумела КПП, и мне пришлось делать ремонт КПП за свой счёт. Затем прошло 2 месяца и полетела корзина сцепления и следом редуктор моста. На третий месяц коленвал пополам - это какая то вражеская засада !!! И все ремонты за мой счёт !!! Не верьте продаванам которые тут пишут сказки типа к китаёзе нужно особо бережное отношение и что типа у всех владельцев руки растут из жо... и от того это гувно ломаеся и приводят тупые примеры типа и мерседес можно убить. Да можно и мерина и любого европейца и японца угробить, но для этого нужно ооочень постараться а это китайское гуано само по себе разваливается - хоть как за ним ни следи. Одним словом полное гувно !!! Рессоры не выдерживают заявленной грузоподъёмности и ломаются как яичная скорлупа. Опять ремонт за мой счёт. Родным рессорам цены не сложишь - стоят как на мерседеса и ждать 2-3 месяца а потом опять тот же гемор, в итоге поставил наши рессоры от газона и забыл про них. Рама трещит как на газели нагруженной пять тоннами. Проводку пришлось поменять на 2-м месяце эксплуатации, она гнилая. А тормоза - просто головная боль! Разводить приходиться каждые 1 тыс км. Кое-как продал это ведро, и купил себе японца, правда с рук (б/у) 2006 года, с пробегом 312 т/км и не жалею. Коллеги! Если хотите приобрести автомобиль то ни в коем случае не берите китайское гувно а то попадёте на деньги по крупному. Сам почитал отзывы и вижу что продавашки китаёзных драндулетов пытаются опровергать такие правдивые отзывы от владельцев - которых они сами же лоханули и втюхали эти галимые драндулеты а потом на оплачиваемой гарантии они сами же сваливали всю вину на меня. А при чём я если это гувно само разваливается !? Не ведитесь как мы то есть такие как и я бывшие "счастливые" обладатели этого китайского го... попавшие на их сказки продаванов этих драндулетов. Купите лучше свежего бэушного японца и будете счастливы и довольны.
Нравится
Ответить
31 января 2014
Проблема с тормозами у всех китайских грузовиков известна аж с 2007 года, но ей никто не занимается. Грузовики ввозили и ввозят, часто серыми схемами и как б/у. Рвущиеся тормозные шланги, стирающиеся колодки, травящая пневматика, взрывающиеся шины, чрезвычайно хрупкие рессоры, гнилая проводка, сырой металл, ужасная вонь от пластика в кабине — это норма для китайских автомобилей. А самое главное, это не соответствие заявленной грузоподъемности. И сюда же можно приписать очень слабые и чрезвычайно прожорливые для таких машин двигатели с очень малым ресурсом в пределах 50-70 тыс.км. Но каким-то образом сертификаты одобрения были выданы и китайские грузовики продолжают бороздить просторы России, но самое главное что находятся те кто покупает это убожество, хотя к счастью таких извращенцев осталось единицы.
Нравится
Ответить