Была бы такая новая, взял бы не раздумывая ещё раз.

18 августа 2019
149
Машина у меня по счету 4я. Ваз 2114-ФВ Поинтер 1.0, МТ - Опель Мерива 1.4 МТ - Спортейдж. Все были любимые, за исключением ВАЗ). Но на этой, что называется, я застрял. Надёжная, неупиваемая и экономичная тачка!
92й бензин со скромным расходом для кроссоверах с 4вд. Город зима 13-14л/ 100км, лето 10-12л; трасса 10л и 8.5л соответственно.
Купил в 2012г с пробегом 18ткм, сейчас 105ткм. Авто 2010гв. с МТ и 2.0.
После легковушек она стала для меня новым шагом по возможностям авто.
Огромный плюс это заднее открывающееся стекло. Жаль, что все ушли от этого. Удобство просто нереальное! Что для длинномера, что для загрузки багажника под завязку при поездке с семьей
Далее, по основным минусам и плюсам.
+) подключаемый полный привод-помогает иногда в наших начищенных дворах и выездах в лёгкую грязь и не очень глубокий снег зимой в деревню. Но без экстрима- она не потянет внедорожные желания некоторых.
Цены на запчасти вообще ни о чем. Единственное, что пришлось потратиться без регламента эта подвесной подшипник-5тр без работы. Других сюрпризов нежданных не преподнесла практически, кроме одного. О нем в минусах.
Хорошее лкп. 9лет, а ей хоть бы что. Даже иногда скольчики игнорировал и подсказывал долго. А она прощала.
Удобный салон, хоть и аскетичный. Всё что нужно есть для человека не испорченного вип авто. Да и всегда считал, что чем проще, тем беспроблемнее. Так и есть.
Движок прелесть! 141лс, но свое дело знает. Не для гонок, конечно. Но и обгоны и подъемы при поездке в Сочи, всё на ура, даже с кондеем.
(-) тот же полный привод. Диагоналей не тянет. Один раз стоял на ровном месте 4я колесами на замёрзшей как стекло луже. Возить песок в полторашке стал после этого.
Блок предохранителей, который основной, расположен в таком месте и так плохо гидроизоляционные, что на него пристальное внимание- на плату идёт очень много влаги и стальные штыри релюхи могут отгнивать принося сюрпризы.
Лечится либо дорогой заменой блока, либо умелыми руками. Блок неремонируемый и типа неразбираемый. Но всё делается, если жалко 15 тр на эту хрень отдавать. И обходится в пару рублей и становится обслуживаемым и разбираемых.
Т.ч болезнь ваза вспомнилась, где подкапотный блок предохранителей прятали в пакет. Тут тоже хотел, но не смог, ТК провода идут большими пучками вниз в крыло и доступ влаги просто так не перекрыть. А заливать каким нибудь составом намертво посчитал нецелесообразным, поскольку он у меня стал обслуживаемым.
По остальному всё отлично- багажник, вместимость и удобство салона, оптика, высота посадки.
Один словом, это один из самых удачных авто от Киа. По крайней мере мне может так повезло. Но найти ему замену было очень проблематично, в тч по всему тому, к чему очень прирос. А спортик3 или Соренто брать уже побоялся из-за их весёлых модернизированных двигателей(...
Взял Форестер 4го поколения. Пусть в меня плюнут киашники, но уж так вышло. За те же деньги, решил выбрать японца, хоть и неоднозначного по многим мнениям по цене обслуживания и возможным проблемам.
Но проехав 1500км со средней скоростью 120, не увидел ни масложора, ни чего другого. Но увидел расход на трассе 7.5литров. но... Это уже совсем другая история и другая машина.
Всем удачи на дорогах и правильных авто!
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
На моем 400т без проблем хотел поменять но посмотрел оказалось что неначто. Мне для работы надо, а не от дома до офиса
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее