Таких больше не делают!

Автомобиль был приобретен в феврале 2007 года. Комплектация Люкс. Сейчас пробег 244 тыс. км. Собран в Корее в конце декабря 2006 г. Нашел в бардачке листок с иероглифами и штампами с датой. К сожалению этот бумажный шедевр не сохранился.

За время эксплуатации автомобиль показал себя как достаточно надежным. Заправлялся только 95 бензином. Несколько раз заправлял 92 в экстренных случаях. Разницу в бензине не заметил, потому что заливал мало 92 только чтобы доехать до другой заправки.

Салон удобный для поездки четырех человек. И спереди и сзади достаточно комфортно. Пятому пассажиру по центру заднего ряда будет не удобно. Такой вариант можно рассматривать только для коротких поездок.

Багажник достаточно вместительный. Но все же четыре своих колеса не помещаются. Для перевозки колес приходится раскладывать задний ряд. При разложенном заднем ряде сидений появляется простор для «творчества» утрамбовки груза. Удобно складывается штурманское кресло. В этом случае появляется возможность разместить длинномерный груз длиной до 220 см.

Передние сиденья удобно откидываются назад и вместе с задним рядом образуют два полноценных спальных места для человека среднего роста. Проверено неоднократно!!!

Двигатель V6 2,7 литра достаточно мощный. Показывает хорошую динамику. При старте с места, например на светофоре, спокойно, без рывков, без надрыва, на 3000-х оборотах в гордом одиночестве едет до следующего светофора. Большую динамику испытывать не стоит. Автоматическая коробка передач не обладает особыми спортивными характеристиками и предназначена она для нормальной, комфортной, но достаточно быстрой езды.

Этот двигатель выручал меня три раза. Из аварийных ситуаций я выезжал в перед. Если бы тормозил, то мы оба были бы на свалке.

Проходимость у автомобиля достаточно хорошая. Специально я не испытывал, но случалось проехать по сухой пашне (за такое можно и по шее схлопотать от колхоза) и по полуметровым сугробам. Кашу из льда и снега на дороге месит так, что замечаешь это только по шуму с улицы.

Отдельно хочется отметить работу системы стабилизации ESP, ABS и подключаемый задний привод. Я в свое время достаточно много поездил по грязи на специализированных автомобилях с ручным регулированием всех внедорожных возможностей. Но на этом автомобиле применение принудительного подключения заднего привода и отключение ESP не приводили к хорошему. Работа всех этих систем сбалансирована так, что автомобиль просто не заедет туда от куда сам не сможет выехать. И нечего там значит делать! Пробивал полуметровые сугробы при подъеме в горку. Если не доехал с первого раза, то доедешь со второго или третьего.

Скорость и расход топлива.
Расход достаточно большой, но это того стоит. Для ценителей особо малого расхода сделана Ока и газобаллонное оборудование. Заправлять можно будет только во время прохождения ТО.
В городском цикле расход летом 13 - 15 л/100 км, зимой 15 - 17.
По трассе летом 11 - 13 л/100 км, зимой 13 - 15.
Крейсерская скорость (при которой оптимален расход топлива и время в пути) составляет 135 - 140 км/час.

Особо стоит отметить шикарную мультимедийную систему в комплектации Люкс.
ЕЕ НЕ БЫЛО!!!
2-DIN отверстие на передней панели, закрытое пластиковыми заглушками.
Была сделана, так называемая, аудио подготовка - динамик в каждой двери. На удивление звук оказался достаточно высокого качества для автомобиля.
Но все эта маленькая проблема решилась простым и не очень дорогим 2-DIN устройством. Теперь есть и «всяка мультимедия», и навигация, и камера заднего вида и еще что-то, что мне не очень нужно.

Техническое обслуживание и ремонт.
Обслуживание не дешевое, но при правильном и грамотном обслуживании это все-таки выгодно при длительной эксплуатации автомобиля. За все время эксплуатации два раза сменил тормозные диски - стерлись! Езжу на третьем комплекте. Всякие втулочки, наконечники, и прочие мелочи подвески это расходный материал. Каждые 30 - 50 тыс. км. их необходимо менять. Можно и реже, но с новыми приятнее.

За 16 лет эксплуатации один раз заменили какую-то железяку в подвеске по решению завода изготовителя. Так мне весь дилерский центр торжественным маршем выносил старую снятую с моего автомобиля штуковину. Я и не знал, что это там есть. Я ее благополучно потерял пока вез до мусорного бака.

К пятнадцатому году эксплуатации, примерно к 220 тыс. км пробега упала динамика двигателя, начал плохо заводиться. Как оказалось начали умирать от старости некоторые датчики и клапаночки системы управления двигателем. Но ездил! Старался, кряхтел, но возил. Заменил все и снова порядок. В то же время в семье в эксплуатации была пежо 308. Так там чихнуть громко нельзя было в салоне - сразу начинала пищать, надписи на панель выводить, проситься на эвакуатор и в «спа салон».

Кузов и ЛКП.
Нареканий нет от слова вообще! Сразу же после покупки днище и арки были обработаны каким-то французским антикоррозийным составом. Название уже не помню. Живо все до сих пор. Все остальное уже не свежее, но выглядит прилично.

Достойный и надежный автомобиль. Жаль, что таких больше не делают!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
15
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 августа 2024
Была такая на механике 2.0л.2007г.Январская...Супер машинка.Ещё бы 6-ю передачу...Чтобы по трассе двигателю не "орать"...Обороты у Корейцев высоковатые...Но Тяги хватало везде...Особенно 4wd блокировка понравилась,проходимость лучше нивы...И качество...Таких сейчас не делают...Кстати по расходу поскромнее 2л,в 10ку по трассе,даже зимой укладывался,но по городу,да 12-13л/100.Пересел на Субарика 4го...Чуток покомфортнее:)...Всем удачи на дорогах...
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее