Спортейдж на протяжении 3 лет

4.4
Киа Спортейдж 2 - это настоящий паркетник, который слушается водителя не хуже хэтчбека и вместителен на уровне минивена. Приобрел у официального дилера ООО "СоКИА" в октябре 2006 года, по настоятельной рекомендации отца, он к тому времени на своём Спортейдже накатал 45000 км и ни каких нареканий и претензий. Вообще-то у меня так получилось, что вся моя семья с недавнего времени раскатывает на этих машинах. Так что мнение, я думаю будет объективным. Сборка Корея.

В салоне автомобиля все сделано на приличном уровне. Передняя панель выглядит вполне современно, и пластик, из которого она изготовлена, не кажется дешевым ни на взгляд, ни на ощупь. Дизайн панели приборов достаточно простой, тем не менее показания приборов хорошо считываются, а это главное. Климатическая установка очень интуитивна и не вызывает вопросов в обращении. Руль удобный, рычаг коробки хорошо ложится в руку, взаимное расположение руля, сиденья и педалей вполне нормальное, если, конечно, нет возражении против вертикальной посадки. Под рукой тумблер отключения ESС (система стабилизации курсовой устойчивостии) и 4WD (переключения на полный привод). Стеклоподъемники управляются привычным движением, но водительское окно почему-то открывается только в автоматическом режиме. Сиденья приятно поражают комфортом – чувствуешь себя так, что не хочется вылезать. При таком просторном салоне для сидящих сзади нет никаких проблем при самых длинных ногах – места полно. Даже имея высокий рост, водитель и пассажиры будут чувствовать себя свободно. Трое взрослых могут разместиться на заднем сидении впритык, но, тем не менее, не стесненно. Приятной неожиданностью для пассажиров сзади станет отдельная регулировка каждой спинки сиденья. Спинка заднего сиденья состоит из двух неравных частей, которые складываются очень просто, для этого не нужно даже снимать подголовники. За сиденьями остается место для багажа, а под полом багажного отсека разместилось полноразмерное запасное колесо - кстати, как и другие четыре, с литым диском. Мелочь, а приятно. Что еще? Пятую дверь можно открыть целиком, а можно только стекло, для чего достаточно нажать на кнопочку с соответствующей надписью. Багажник в Спортейдж 2 только с первого взгляда кажется не слишком большим. Продуманная прямоугольная форма позволяет вместить очень приличный объем – до 320 л – это только если не загружать его выше уровня окон. Если пассажиров сзади не планируется, есть возможность опустить спинку заднего сидения и увеличить длину багажника до 124 сантиметров.

Приятно удивляет расход топлива - на 1000 км хватает одного бака, правда залитого до упора. Что касается полного привода, то в летних условиях в рамках короткого теста как следует проверить его работу не удалось. Загонять такую машину на тяжелое бездорожье я не стал просто потому, что она не для этого создавалась. Тем не менее полный привод с принудительной блокировкой межосевой муфты при правильном выборе шин и грамотном использовании этого арсенала должны позволить выбраться из сугробов, в которые зимой превращаются парковки, да и пробраться куда-нибудь к загородному дому или месту для пикника будет попроще, поэтому неправильно считать Спортэйдж слишком близким обычным легковушкам хотя бы потому, что для него был выбран традиционный для джипов рамный вариант кузова.

Каков вердикт? Полку "паркетников" прибыло. Новый Спортейдж обладает довольно приличными ходовыми качествами, легок и удобен в управлении. В актив также можно занести продуманную систему трансформации салона.

Поэтому, если есть желание купить небольшой, простите за каламбур, городской внедорожник и нет принципиальных возражений против корейских автомобилей, на Киа Спортейдж стоит обратить внимание.

За деньги потраченные на Спортейдж (будь то новый , или Б-У), Вы получаете "полноценный", надежный аппарат, который довезет Вас туда куда нужно, не заставляя нервничать о внезапных поломках. В данном ценовом диапазоне альтернативы на сегодняшний момент " Спортейджу" НЕТ. Так что кому нужна надежная машина (полноценный рамный джип), за небольшие деньги, советую не раздумывать - альтернативы " Киа - Спортейджу" - Нет!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 февраля 2010
РЕКЛАМОЙ ПАХНЕТ...
Нравится
Ответить
3 февраля 2010
Нет во 2-м Спортадже рамы, нету!!! Несущий кузов!!! И расходу неверно! Больше кушает машинка, по трассе при скорости 90-100 км/ч 8-9 литров! Больше скорость - больше расход.
1600 кг + высокий кузов против 140 лошадей + 200 ньютонов момента. Чудес не бывает!

А так да, дорестайлинговый Спортадж был чуть более нажорист в салоне, материалы отделки чуть лучше.
Сам езжу на словацко-калиниградском эксземпляре, МКПП - у нас чуть-чуть больше проблем, чем у "корейцев".
Машина хорошая, но не придел мечтаний.
Нравится
Ответить
3 февраля 2010
Описал я бензиновое двигло. Дизель - 112 кобыл и всего 250 Н•м.
Возможно по экономичности и совпадет с автором, но динамика откровенно убогая.
Нравится
Ответить
3 февраля 2010
Отзыв как будто о лексусе. Тэстил данный авто, правда 2.0. бензин. И вроде все хороше и удобно, а вот ничего не зацепило и не запомнилось. Движка явно мало, что бы уверенно ехать в потоке, надо давить в пол, движок ревет как зверь. А дизель мне кажется вообще черепашим шагом движется, не понятно правдо из отзыва автомат или механика Жалко что 2.7. больше не делают. Отделка салона лучше чем у Тюссана это факт
Нравится
Ответить
3 февраля 2010
рекламу вижу,а отзыв-то где?
Нравится
Ответить
3 февраля 2010
Охренеть столько типа владеет и незнает,А РАМЫ не тути,движки слабы,а по деньгам лучше нет предложения в этом сегменте.
Нравится
Ответить
3 февраля 2010
Нравится
Ответить
12 февраля 2010
Народ, как можно про расход АИ писать. У меня один клоун взял ярис литровый. По трассе 25 расход(по его же компу). Любит быструю езду. По пробкам мало катается. У меня 2литровый кореец. Решили по 50000 проехать и писать заправки. У Яриса 10,5(АИ-95) у меня 10,9(АИ-92). Вот и рассуждайте. В этом вопросе учитывается: стиль езды, качество топлива, и т.д. Моя проехала 130000 за 4,5 года без поломок. Для моих потребностей- доволен на все 100. Второй автомобиль у меня А-3 пробег только 30000. Хочется драйву -170 лошадок устраивает.
Нравится
Ответить
15 февраля 2010
Купил Спртайдж 2009 рестайлинг в сентябре 2лит дизель автомат 4вед.Сначала было непривычно- до этого на автоматах не ездил.Через какое-то время авто начал откровенно тупить-обнаружился заводской брак главного тормозного цилиндра-не растормаживались до конца задние колеса.По гарантии поменяли,но и сейчас иногда там что-то подглючивает и растормаживается после нескольких нажатий на педаль тормоза.Обидно однако...В целом же авто прикольный и я давно хотел авто с нормальным клиренсом,а то все современные авто идут с бампером "для уборки снега" Запарился их ремонтировать,хотя опыта уже 16 лет.
Нравится
Ответить
23 февраля 2010
Кончено эта машина не предел мечтаний, но по цене у неё конкурентов нет. Насчет движка-на механике каталась, мне нормально. Это не ферарри. Но вот дизель ни за что- трактор ездит тише!
Нравится
Ответить
Пахнет не рекламой, пахнет гомном...
Нравится
Ответить
19 октября 2010
А вы готовы за говно платить малую цену....)) Вот и платите!!!! За говно!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее