Рабочая лошадка

Доброго времени суток!

Вот и пришло рассказать о всех прелестях и недочетах данного а/м.

Приобрел я его с пробегом 33000 км. в мае 2009 года. (пробег реальный на момент покупки 100%).

Машинка чисто корейской сборки, никакого Калининграда...

На данный момент 03/03/2015 пробег почти 157000км., за все время из замен:

- Амортизаторы передние (на пробеге 70-80 т.к.), если бы правый сам не угробил, по обочине в яму попал, то и неизвестно сколько бы прошли, задние кстати родные !!!

- Диски тормозные передние 3- комплект укатываю, задние второй.

- Датчик дроссельной заслонки менял (глохла периодически).

- Шланг ГУР высокого давления на пробеге 70-80 т.к. точно не помню.

- Моторчик заднего стеклоочистителя (щетки), постоянно закидывало грязью и как следствие заклинило вал.

- На пробеге 145-150 т. км. замена рулевой рейки с сайлентблоками подрамника + опора ДВС передняя и задняя (когда рейку меняли, все равно подрамник снимали, потом дороже бы вышло)

- Заменил гофру приемной трубы - отдельно (оригинальная в сборе с приемной трубой поставляется).

- Два раза менял ГРМ в комплекте с приводным ну как полагается ролики и все остальное. (ну это расходники).

- Раза 3 менял стойки и втулки стабилизаторов передние и задние.

- 2 раза менял сайлентблоки рычагов передних (большие)

- 1-н раз шаровые передние

- 2 раза менял свечи и провода высоковольтные.

- Менял сальники раздатки, когда менял рейку. Было запотевание.

- Стоит заменить или перешить рулевое колесо, салон у меня рыжий и руль тоже рыжий, затерся так что ... :))

- Стал масло немного кушать, я меняю раз в 10000 км, теперь 1,5-2л. стал доливать.

- Езжу я интенсивно и расход у меня в среднем 17-18 л. (городской режим, зима/лето без разницы), по трассе до 120 км/ч на круизе 11-12, а так я обычно на дачу езжу 130-140 (укладываюсь в 13-14 л.). Многовато, но едет он как надо, еще бы 5-ю передачу на АКПП и вообще цены ему не было бы.

Салон трансформер, ух сколько я на нем перевез... Дача, квартира и т.д.

Ну в общем и целом, хочу сказать что а/м очень доволен !!! Цена и качество идеальное :)) Эргономика немного хромает, материалы простенькие ну собственно для меня это не принципиально. Реально из поломок шланг ГУР, датчик дросселя, гофра и моторчик стеклоочистителя !!! Остальное в той или иной степени расходники...

Удачного выбора.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежный., Вместительный., Динамичный.
Минусы
Большой расход (но мотор 2,7 не забывайте, ЕДЕТ :)) )
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
19
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 марта 2015
Согласен с автором-рабочая лошадка, особенно с учётом отдельно открывающегося задн. стекла. На моей проблемы: скрип сайлентблоков, резин. втулок и пр. в морозы, и замена торм. шлангов-х..зн. почему-уже 4 заменили за 80 000км пробега(передние).
Нравится
Ответить
4 марта 2015
судя по проблемам пробег на момент покупки был не 33 а 133!!!
Нравится
Ответить
6 марта 2015
Пробег был реальным... Написал как есть... Ну а там кто как катается на а/м, некоторым рекомендуют заменить и те меняют, а некоторые пренебрегают ремонтом и катаются дальше пока что-нибудь не отвалится... Я из той серии короый меняет... Т.к. частенько на дальние расстояния катаюсь...
Нравится
Ответить
4 марта 2015
ГРМ там же цепь че ее менять по 100 раз ? или я ошибаюсь ?
Нравится
Ответить
6 марта 2015
Ошибаетесь, 2,7 V6 ГРМ
Нравится
Ответить
7 марта 2015
Прочитал и офигел... Был ниссан алмера n16, брал в 2004 новым, проездил около 130т.км. Так вот я на ней вообще НИЧЕГО не менял кроме расходников. Даже продал с родным аккумулятором (естественно предупредив покупателя). Заводилась зараза в любой мороз на 10ти летней акб.
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
От чего офигевать ??? Что я на нем такого заменил ??? Мотор или АКПП :)) Да и потом, эксплуатация а/м осуществляется не в щадящем режиме... А, на N16 типа рейка рулевая даже не текла :)) АКБ я кстати заменил в 2013 году, тоже был родной :)). Написано честно для тех людей, которые планируют купить такой а/м, пусть знают к чему быть готовым.
Нравится
Ответить
Да, эти машины едут только с двигом 2,7. Но за 4-х ст. автомат придется регулярно доплачивать на заправках. Этакое отложенное кредитование :)
Расход сравним с моим Вольво ХС 90, имхо для Спортажа неприемлемо.
До Вольво ездил на Рено Колеос 171 л.с. В принципе, одноклассники, Рено чуть посовременнее, коробас 6 ст. Расход не превышал 13 л зимой по городу и не вылезал больше 10-ки по трассе.
Нравится
Ответить
Херня это все, автора разводят по жиже какие-то видимо знакомые слесаря, а че нет то когда чел чехлит))) вот и меняют сайленты каждые 50 тыщ. ))) как говорится без лоха и жизнь плоха!!!
Нравится
Ответить
28 апреля 2017
Я на своей спортяге проехал уже 225000, тормозной шланг передней правый поменял на 224000, после 180000 движок начал подъедать масло, чем дальше тем больше, возможна причина в масле которую я заливал, заливал ENIOS синтетику всегда.на 220000 поменял маслосъемные кольца, пока не жрет, дальше видно будет. недавно загудел правый ступичный подшипник, буду менять, на 200000 стерлись щетки генератора , в дороге, как обычно в самый не подходящий момент. а так проблем почти не доставлял, поменял стойки по кругу где то на 150000, правда убитые были в хлам,сайлентблоки все, тоже закис вал заднего дворника, сняли почистили ,работает. поменял датчик заднего хода, еще требуется замена датчика абс. вот и все. кузов не ржавеет, машина 2009 года.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее