Плюсы и минусы

3.8
8 марта 2008
44 189
Привет всем. Машина 2005г. выпуска куплена в 2006г. без пробега, сборка Корея. Двигатель 2л.тубодизель. Первое обслуживание замена масла и фильтра заняла 8 часов. (Спасибо сервису) Через 5-6т.км.загорела контрольная лампа подушек безопасности. После 3го посещения сервиса в течении 8 месяцев потухла. Часто перегорают лампы фар, чтобы заменить нужно снять фару (в принципе легко). Свет фар оставляет желать лучшего.Передние тормозные колодки кончились на 25000км.задние на 32000км.(Стиль вождения не экстремальный). На родной резине в грязь и снег лучше не съезжать. Посадка высотой в принципе не отличается если ездить по рыхлому грунту, снегу можно легко сесть на днище (а 1,8 т.мин.руками не выталкаешь). Заводская пластиковая защита двигателя только для езды по асфальту. Гарантия 30тыс.км.на подвеску оправдывает себя,потом начинает звучать. Пробег 52000км.по плохим дорогам реально застучала.При проверке выявилось,что стучат не шаровые и не тяги стабилизаторов(как новые)похоже либо опорные или стабилизатор.Сцепление нужно выжимать в пол до упора,чтобы передачи включались иначе будет жужжать,уже 2 раза прокачивали и регулировали в сервисе.Тысяч через пять передачи снова начинают плохо включаться,похоже на таком пробеге уже умирает сцепление.Большое количество сайленблоков и реактивных тяг задней подвески наталкивает на мысль о дороговизне ремонта.Но надо отдать должное хорошо проходит разбитые дороги на скорости.Размер багажника оставляет желать большего. Дешевый и долгопахнущий пластик торпеды и отделки салона.Замена топливного фильтра влечет за собой разборку половины машины.Видимость очень ограничена из-за мощных стоек лобового стекла.При резком старте нужно отключать противобуксовочную систему.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая обзорность в зеркала., Удобная посадка., Нормальный кимат-контроль.В-25С, в машине жарко., Разгон не хуже чем у "зажигалок".
Минусы
Минусы указаны в тексте.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 марта 2008
скажите а как дизель? были ли с ним проблемы, как зимой заводится, через какой пробег нужно делать т.о., есть ли в машине подогревы движка в холодную погоду?
Нравится
Ответить
Т.О.делается через 15000км.Машина стоит в неотапливаемом гараже и уличная температура практически соответствует внутри гаражной-при -25С заводится как летом.Двигатель перед запуском подогревается свечами.С дизелем проблем нет. Будут вопросы пиши.
Нравится
Ответить
После диагностики ,надо отдать должное подвеске,за 53000км.убитых Кировских дорог умерли только втулки переднего и заднего стабилизаторов.
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
Дизель надо беречь-у нас их ремонтировать не умеют.Хотя, думаю сама машина развалится раньше.Тысяч 50 пробега,а потом сплошные ремонты,ездить некогда.
Нравится
Ответить
4 марта 2010
а сколько у вашего лошадок7 СЕЙЧАС В САЛОНАХ 112 Л/С ---НЕ МАЛОВАТО?
Нравится
Ответить
8 марта 2011
В дизеле главное Крутящий момент, а не лошади!!)
Нравится
Ответить