Кia Sportage 2 - Гарантия - МИФ.

3.6
Взял машину можно сказать случайно. Особенно к ней не присматривался... Просто показалось, что за те деньги, которые у меня были самый солидный вариант. Никакой супер надежности и комфорта не ожидал... Готовился скорее к насмешкам... А зря!!! Массированная реклама Kia здорово подняла статус машины, знакомые и на дороге уважают. Неожиданно отметил, что две выхлопные трубы вызывают зависть владельцев более "престижных" марок с невзрачными "хоботами". Окончательно понял, что купил удачную машину, когда в салоне менеджер сказал, что новый спортяга растерял очень много хорошего от моей модели и, якобы, даже ходят слухи о возвращении Sportage 2 на конвейер, так как в данный момент ниша компактного внедорожника у Kia отсутствует.

Кстати о внедорожнике. Мне досталась комплектация с передним приводом, о чем я тоже сначала переживал. Но два года эксплуатации показали, что главное - это высокая посадка и надежность подвески, а полный привод мне вообще не нужен. Кстати без него - машина не целую секунду резвее, пол ровный и клиренс больше!!!

Надежность это просто что-то. У меня никогда не было машины, на которой я бы проехал более 50 тысяч километров и НИЧЕГО не сломалось. То есть вообще!!! Я один раз заменил колодки + плановые ТО. Заводится с полтычка даже в -20 (как раз вчера это отметил).

Еще отмечу что музыка удивила - 6 динамиков в базе...Думал ставить саб, но оказалось что и так за глаза звука...

До этого были BMW 318, Volvo V40.

Дополнительной ложкой меда является нижайшая стоимость Каско. Угон стоит в районе 10.000 рублей!

Единственный, если можно сказать, минус, то что машину перестали производить. Ничего подобного на рынке больше не наблюдаю, да и цены Kia полезли вверх.

Главный минус - так называемая 5 летняя гарантия киа. В первый год кое-что сделали через пень -колоду. Далее даже очевидные гарантийные случае списывают на "естественный износ". Обращение в Москву и в Корею ничего не дают - спускают обратно к дилеру. Главный человек в КИА - это инженер по гарантии. Именно с одним из них я сейчас сужусь. Подал заявление в мировой суд (пошлина на требуется). По результатам отпишусь.
Пробег под 90-сто
Дополняю отзыв. Пробег уже под 90-сто. Тьфу тьфу ничего пока не ломается. Хочу сказать про гарантию, несмотря на то, что ручник мне так и не отремонтировали, в целом гарантийная политика улучшилась! На последнем годе гарантии мне покрасили пороги, которые "зацвели" ржавчиной . Хочу сменить машину, просто чтобы была новее, но реально не знаю на что. Мне нравится брутальность Спортажа 2, пытаюсь заставить себя полюбить Спортаж 3 но пока безуспешно - низенький как универсал, тесный, зад какой-то срезанный и обрубленный, вместо раздвоенного выхлопа как у меня, трубы вообще не видно. Рассматриваю Хtrail - дорого черт возьми. Дастер - маленький, качество салона ниже спортажа. У обоих машин гарантия 3 летняя... В раздумьях.Пока с удовольствием езжу на 2-й спортяге.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Клиренс, Внешность, Цена, Стоимость Каско, Гарантия
Минусы
Зачем нормальный "джипистый" автомобиль с раздвоенным выхлопом превратили с 2010 года в приземленный обрубок?
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
66
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
27 января 2012
Только тогда он и был вменяемым!
Уже к концу 2010 года он вырос по сравнению с осенью 2009 на 120 тыщ. Я очень удачно вложил деньги. ))))
А уж новая Спортяга может похвастаться лишь симпатичным экстерьером.
С ее ценником выбор среди конкурентов огромный, а начинкой она не выделяется, середнячок, да.
Нравится
Ответить
27 января 2012
да если учесть что данная машина рамная а новая уже идет без рамы...а по поводу того что не ломается это точно и ещё долго будете ездить и радоваться главное во время все то проходить
Нравится
Ответить
27 января 2012
Рамы нет. Была у первого поколения. А насчет отсутсвия полного привода... каждый ищет оправдания собственных действий. Вот сэкономил. Это не сарказм, просто так устроена человеческая психика. А я давно уже не представляю себе авто без полного привода.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 января 2012
Спортяга-2 брат-близнец Тускана.
По сравнению с ним, она красавица!
С автоматом едет лишь V6 2,7, но их не много поставляли, а в 2009 и подавно не было.
На механике очень честный авто.
Нравится
Ответить
27 января 2012
Это как в анекдоте про кошек. Про не умеете готовить. "Джип должен быть большим, рамным, дизельным и на палке!"(С)
Нравится
Ответить
27 января 2012
был бы такой новый за 800 взял бы не думая
Нравится
Ответить
27 января 2012
Бери у меня 2-х летку с пробегом 40 тысяч за 700!
;-)
Нравится
Ответить
27 января 2012
что с кией не делай, как не рисуй и не строй она корейцем и останется хотя в последнее время убогий по началу спортейдж становится более симпатичнее, но до мужественности Корее ух как далеко!
Нравится
Ответить
27 января 2012
Не двенадцать, а девять.
Нравится
Ответить
27 января 2012
я не написал, что кия плохая, не вольво конечно, но продвижение марки налицо!
Нравится
Ответить
Не очень понял, что значит 12 лет шпилят?
Нравится
Ответить
Спортяга - на половину рамная машина - двигло на раме закреплено, а после капота назад идут балки вваренные в пол кузова
Нравится
Ответить
27 января 2012
Спортридж и Туссан-пионеры паркетников занедорого. Больше таких нет.Последняя надежда-Дастер,иначе производители нас всех усадят в паркетник за лям...
Нравится
Ответить
27 января 2012
Обязательно усадят,причем больше чем за лям. Тенденция однако.
Нравится
Ответить
27 января 2012
Ну или Китай...
Нравится
Ответить
27 января 2012
Цитата: [Массированная реклама Kia здорово подняла статус машины, знакомые и на дороге уважают. Неожиданно отметил, что две выхлопные трубы вызывают зависть владельцев более "престижных" марок с невзрачными "хоботами".]
Ребята, не надоело? Ну сколько можно? Про статус, уважение, крутость и прочие плюшки. Куда как более привлекательна идея серийного на вид авто с весьма незаурядными качествами. Те же Audi серии S. На вид вроде как стандартная А4 или А6, средний автомобилист и не заметит особой разницы, ну чуть арки расширены, бампера чуть другие, занижена слегка. И всё. А внутри по ездовым качествам реально самолет. И стиль перемещения владельцев подобных авто, особенно S6,и тем более S8, спокойно-уверенный. Какие к херам шашки? Оставим это мальчикам спустившимся с гор на тонированных в ноль, ну неважно на чем, всё едино через полгода их эксплуатации это шрот. Не к лицу это, не солидно. Две трубы? Да хоть четыре. Причем каждая с ведро диаметром. Детские игры на лужайке.
Машина Ваша хорошая, я не хаю, как паркетник вполне, но монопривод на машине подобного назначения я не понимаю и не принимаю. Если даже дифференциал без самоблокировоки, то тогда совсем грустно. Электронная эмуляция не всегда может справиться. Навытаскивались мы подобных псевдонедоприводных паркетников каждую весну, практически на ровном месте. Получше моноприводного "Кашкая" конечно, но тем не менее. Стандартный полноприводный "Спортидж" как инструмент городского бездорожья достойная штука.
Нравится
Ответить
Симпатичный интерьер??? Как насчет того, что места стало в 2 раза меньше??? я очень хотел новый спортадж, но когда сел в него расхотел.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нет это не так. Переднеприводной спортаж на самом деле более быстрый посмотрите спецификации на авто ру. насчет пола не знаю у меня санта фе
Нравится
Ответить
31 января 2012
да сейчас их штампуют как телефоны уже...в основном за внешним видом гоняться да и цены на машины выросли в разы
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Был такой во владении 2 года. Продал без сожаления - движок слабый, автомат ну очень тупой, внедорожные качества никакие, 4 WD был, жрал бензин от 13 до 17 л. на сотню, после покупки в салоне через 5 тыс. пробега, сожрал резину на задних колёсах, посадка неудобная, отсутствие пдлокотника, сидушка опускалась постоянно, да и ещё много чего по мелочам, а так машинка середнячок, учитывая цену, по которой тогда продавалас
Нравится
Ответить
Господа! Прошу прощение за вопрос "не по теме" , но надеюсь на понимание. Я уже долгое время мучаюсь вопросом что взять СГВ, Rav4, Hyundai Tucson или Спорта Кию до 500-550т.р. Занимаюсь обслуживанием котлов и катаю по всем дЯревням и близ лежащим "дорогам" Рязанской обл. Очень нужен совет.. надеюсь на Вашу профессиональность! я в полном замешательстве!( ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!)
За ранее спасибо!
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
РАВ4 2 поколение. Там постоянный полный.
200 т.км. только колодки, масла, ремни.
Но ее еще найти надо.
Нравится
Ответить
7 сентября 2018
Плюсую за рафик.
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
Отличный,честный авто.
Два года отъездил без проблем и голова ни о чём не болела. Жаль,что таких машин больше не выпускают. Продают теперь сплошь образы.
Нравится
Ответить
А можно дооборудавать спортаж 2- ой 2010 года выпуска задним приводом и антипробуксовочной системой . Если да то где ?
Нравится
Ответить
24 июня 2014
Хочу не согласиться с музыкой- полный отстой! У меня такой же, только 4вд на механике. Сцепление срабатывает настолько невнятно, что чувствую себя чайником при трогании с перегазовкой на 2500 об. и переключение передач (особенно 2я) с каким то неестественным скрежетом (подозреваю что синхронизаторы). Водительский стаж 11 лет, пробег машины 30 тыщ.
Нравится
Ответить
7 сентября 2018
По отзыву понял только одно - автору нравится раздвоенный выхлоп, остальное не важно.
Нравится
Ответить
15 октября 2019
не разу не пожалел,что купил передний привод. сразу докупил цепи антискольжения, которые пролежали в упаковке без надобности 8 лет. из поломок замена привода т. к. проглядел порванный пыльник. сам обслуживаю всё меняю, хотя тяму и тяги к авторемеслу не имею. авто как авто ни каких имоций за восемь лет эксплуатации. начнет ломаться сразу продам.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее