KIA Sportage 2.0 MT за 5 лет
Это автомобиль, который я рекомендовал всем знакомым, ищущим кроссовер и не только. Соотношение цены и качества очень приемлемое, доступность и стоимость запасных частей отменные, ремонтопригодность высокая. Есть ряд болячек, о которых все уже написано тысячу раз (задний дворник, правый внутренний шрус (я не сталкивался), периодически текущая прокладка клапанной крышки, откручивающийся болт кронштейна выбора передач на КПП и прочие мелочи), но ничего критичного, особенно, если Вы следите за авто, а еще лучше — действуете на опережение. Любая техника должна обслуживаться, а если вы будете нормально обслуживать KIA Sportage 2.0 — она будет служить Вам верой и правдой многие года. Можете посмотреть на Youtube канал kpowertuning, там он ремонтировал несколько двигателей g4gc, некоторые и 500 ткм откатали, в отличие от g4kd, к примеру.
Автомобиль оставляет только положительное впечатление, меня довозил домой всегда, даже из леса смог вернуться с умершим выжимным, и только у подъезда сцепление перестало выключаться.
Кстати, особенно радует салон — все что нужно непритязательному водителю есть, сиденья складываются в ровный пол, включая переднее правое (!!!). В моем случае он еще и светлый — так вообще красота.
Двигатель меня устраивает, я не гонщик, да и машина — не спорткар. Масло уходило в разумных пределах (около 100гр/1000км), но я и менял раз в 5-8 ткм, может не успевало состариться. Расход бензина по трассе с кондеем — 9,2л/100км по чекам, в городе около 12л/100км. Приемлемо.
Проходимость не проверял, у меня была ранее ШНива, там наигрался. Полный привод в условиях не всегда очищенных от снега дорог — это плюс, ну и по плохой лесной дороге можно проехать (только если с головой!!!).
Нормальная машина для нормальных людей. Минус поставить рука не поднимается.