Kia Sportage 2.0 AT (112 л.с.) дизель - трудяга

4.2
Машинка покупалась по случаю у знакомых как временный вариант между более дорогими автомобилями. Брал с неисправным двигателем, сломавшимся по причине крайней криворукости "мастера" оставившего внутри кусок тряпки. Взвесив вариант ремонта и установки контрактного двс с удивлением обнаружил что предложений по этой модели двигателя крайне много, так как устанавливался он на множество автомобилей семейства киа и хюндай и стоимость была весьма приемлимой. Работы проведены и больше практически к двигателю вопросов не возникало, только замена масла, ну и еще датчик коленвала, который как и полагается приличному корейцу умер постепенно, дав возможность успеть приобрести новый.
Долговечность подвески оцениваю как среднюю, раз в полгода приходится что то менять. Если рассматривать общий перечень за два года: рулевые наконечники, пару раз стойки стабилизаторов, резинки амортизаторов, естественно колодки. Стоимость запчастей очень радует: оригинал не зашкаливает, а качественный неоригинал совсем доступен.
Учитывая большой пробег после покупки некоторое время беспокоился о АКПП, но поменял масло и время показало , что она работает и работает, для своего успокоения оценил стоимость замены на контрактную — около 30тр, после этого перестал париться на эту тему совершенно.
Динамика.
ну ее тут нет, это все таки дизель и не самый мощный из линейки, но по городу этого хватает вполне, учитывая вездесущие камеры и светофоры.
По трассе уже не хватает. Над обгонами надо задумываться заранее. Комфортная скорость 100 —120 км/ч.
не гоночный автомобиль.
Расход
у меня получается 10 литров город, 8 литров трасса
Эргономика и вместительность
Посадка удобная, относительно высокая. Регулировок руля только одна, сиденье вперед — назад и валик под спину. Твердая 4
Вместительность салона для пассажиров в принципе оптимально хватает, ногам не тесно.
Багажника конечно маловато, но для перевозки чего то крупного можно сложить сиденья заднего ряда.
длинные предметы более 2.9м в салон не поместятся.
В салоне нет всех приятных современных штучек, типа: датчиков света , дождя, управления на руле магнитолой, круиза. В данном авто лично я на это не претендую.
Можно установить стандартную мультимедийную 2хдиновую магнитолу при желании
Проходимость
надо понимать что это городской автомобиль с возможностью выехать из сугроба во дворе и доехать до дачи по небольшому количеству грязи и не более, но конечно возможность нажать кнопку 4WD греет душу..
Считаю важным на этих машинах делать антикор кузова и следить за его состоянием снизу.
Вообщем если подвести итог: простой, надежный, недорогой авто.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива
Минусы
Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее