Плюсы
Конечно же, клиренс. Высокая посадка – видно далеко. Очень удобно ехать ночью – за 250 км тебя ослепляют 1-2 машины. С остальными разъезжаешься без проблем., Ездил по разумной грязи и снегу (легковой автомобиль там сел бы без вариантов) – нормально при отключенной ESP и включенной блокировке. ESP всегда надо выключать заранее, она сильно душит машину. Туда, где у нас в деревне осенью УАЗы застревают, конечно же, ехать на этой машине глупо. 350 кг груза и пассажир – едет свободно, не замечая нагрузки., В багажник, даже без раскладки задних сидений, легко грузятся 6 мешков., Удобно и легко раскладываются задние сидения – в ровный пол., Все провода и трубки под днищем забраны в пластиковые рукава. Низ бампера и пластика дверей не крашен., Разборка дверей и багажника показала, что проводка внутри дверей и по кузову выполнена очень добротно – через каждые 10 см клипсы и пистоны. Все пластмассовые детали, которые могут тереться и скрипеть прослоены изоляцией., Снаружи и внутри все резинки, пластмасски и т.д. выглядят достаточно добротно., Внешне Спортаж мне нравится – «зализанные» машины не люблю. Внутри, кроме ручки переднего пассажира, в общем-то ничего выдающегося нет.
Минусы
Длинный ход педали сцепления в совокупности с таким же ходом рычага КПП. Передачи переключаются как-то очень долго даже для машины, не предназначенной для активной езды., Музыка – полная дрянь. Передние динамики и твиттеры заменил на Hertz. Разница заметна сразу., Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Багажник, арки задних колес и двери обклеил вибропластом, на двери добавил еще и сплен. Стало заметно тише. Пол салона трогать нет смысла – там коврики толщиной 2 см. Потолок трогать боюсь – там шторки безопасности., Все равно, что-то где-то поскрипывает., На днище обнаружены участки, не обработанные мастикой. Пришлось купить баллончик и залить.
Все плюсы и минусы модели