Честный автомобиль.

Приобретение было почти спонтанным. Рассматривал Гранд Черроки 2000-х годов. Но как обычно случается предыдущий автомобиль (Рено Логан) оторвали с руками без осмотра со всеми косяками и без торга. Остался без руля. За два дня до продажи "супер автомобиля - Логан" попалось объявление Спортейджа. Созвонился, встретились. Авто после пузотерки показалось адцки высоким. Посадка "легковая". Хозяин сразу предложил проехаться по заснеженным улицам со спусками и горками. Реально был очень удивлен когда пересев за руль тронулся без проблем в гору по льду. Без привычки обладания полным приводом как то было удивительно, что машина по льду, в гору тронулась без перегазовки и шлифования. На вопрос "а она мегёт ехать 140-150" хозяин ответил — конечно(забегая вперед скажу что и 160-170 она едет). Покупка состоялась 26 декабря. И тут началось. Являясь ярым поклонником охоты я сразу запулил её в сугроб по фары и тут нарисовался самый большой минус этой машины — "слабый" мотор. Ну как слабый?!? 141 лс для машины в 1800 кг весом. Точнее и этого хватает для ежедневной езды, но тяги на низах маловато. Это сильно проявляется когда к примеру надо ехать "в натяг" без пробуксовки, мотор реально задыхается, обороты падают и он глохнет. ЕСП отключаешь, врубаешь принудительно полный привод, газ в пол и поехал, но чревато "закопаться". Ездил везде и по всему, упасть на брюхо — не страшно, после некоторых поездок по конкретно безнадежному для этой машины бездорожью, страшных следов каких либо на днище не было, вся жизненно важная трибуха (торм. трубки провода, бензопровод) прикрыта каким-то су*ка "металлическим пластиком" он реально крепкий хотя и тонкий. Правда один раз пришлось менять рулевой наконечник, выпрыгнув из одной колеи ударился колесом о соседнюю и — руль набекрень(замена наконечника - 600р, сам сделал).. По салону: прост, аскетичен, удобен, без излишеств. Подогрев зеркал, заднего стекла, дворников, сидений(тут можно кое что поджарить). Климат — адекватный. Был в семье Лансер 10, так там по сравнению с этим он не адекватный. Или фиячит как строительный фен в лицо или морозит. Тут же, изменяя температуру на пол градуса чувствуешь разницу да и по звукам доносящихся из под "торпеды" слышно что там что то происходит для достижения данной установки водителем. Салон можно превратить в "палатку". Передние сиденья отодвигаешь вперед, снимаешь подголовники, раскладываешь их на 180 гр и получается почти 170 см спального пространства + багажник, либо задние сиденья складываются в ровный пол с багажником(перевозил снегоуборщик, культиватор не разбирая). Само багажное отделение не сильно большое, по сравнению с Соренто к примеру, но в Соренто и не дотянешься до дальних кордонов не испачкавшись о бампер. Из болячек что могу сказать однозначно — 1)стойки стабилизаторов, меняю раз в сезон ибо езжу где хочу и как хочу, да и они по ходу от легковой, очень уж хлипкие для такого веса 2) Ступечные подшипники. Может мне не повезло... хз... но меняю их подозрительно часто, не ходят и 10 т.км. Последний передний поставил оригинал(на котором была надпись iljin или типо того в соседстве с киа/хендай) — 1600р взамен ранее установленного "не дешевого" корейского того же ИлДжина за 800. За 2 года сменил по кругу уже 2 раза, т.е. 8 штук... может у сервисменов руки кривые, может я так езжу, может сами подшипники такие х.з. но факт. Масло меняю раз в сезон ибо не дорого.. как то такая ситуация произошла: по дороге на юга в окрестностях Ростова как то резко ушло масло в двигателе, тогда я "удивился" конечно сильно.. Залил Лукойл какой то и забыл. Приеду домой поменяю, подумал я тогда.. По приезду домой(через почти 3000 км) был удивлен чистому маслу стекающему из картера... т.е. моющие свойства у него никакие, залил(не 5-и минутки в старое масло)промывки по минимум — стекло уже гораздо грязнее. Залил Тотал Кварц 3000 5в-40 или 35 на конце. Как ни странно масложора нет, вообще. По коробке — только диск сцепления+корзина+выжимной и то это была комедия. 2 дня танцев с бубнами с 9 утра до 22 вечера а в итоге — ничего, сцепления нет!!!! Педаль открутилась))). По 4ВД — менял только масла, коробка, раздатка+задний редуктор(по 1 литру), из заднего редуктора масло пришлось чуть ли не выковыривать, его там по ходу вообще не меняли. По движку: свечи, датчик заднего хода(200руб) и ГРМ(9000 с работой, оригинал) перед югом. Сейчас нарисовался свист ремня генератора, он натянут но переезжая лужу свистит и моргает лампа генератора, может и он уже "приплыл". Ну и о расходе: в "бабушкином" режиме летом по трассе можно в 7,5-8 уложиться, если жарить-не жарить и не думать о расходе то больше 11-12 не получится, быстрее 160кмч все равно уже страшно, зимой с пробками прогревами и тд — меньше 16 не получится, но тут и малолитражки такой же результат показывают!! Мотор отдает предпочтение 95-му бензину, едет и на 92-м но как с прицепом. Машина не смотря на все описанные выше поломки реально — удачная. Все поломки почти прогнозируемые, если бы ездил спокойно без бездорожья, то их бы скорее всего и не было.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Подвеска, Шумоизоляция, Проходимость, Комфорт, Вместительность салона
Минусы
Дизайн салона, Коробка передач, Динамика, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
16
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 декабря 2020
Не плохая машина!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее