Зеленый Бегемотик!

Выбирал машину не долго,с Немцами распрощался навсегда,владел Тураном немецкой сборки,продал на 500 тыщь дешевле и перекрестил нового владельца,ну ДСГ7 еще год гарантии пускай чинит,я сыт по горло!Спартака купил с передним приводом,как оказалось он и на моно приводе спокойно ползет на пузе по грязи,попал в жуткий ливень на рыбалке,как оказалось,главное не отключать антизаносную систему,давишь на газ,а она ползет себе с одной скоростью! По динамике,сначало планировал брать с новой Корейской коробкой ДСТ с двумя сцеплениями,но после тест драйва отказался,резко ускорится с места невозможно,динамика появляется только километров с 40,а в городе надо ускорятся именно на этих скоростях,вобщем по динамике до Немецкой ДСГ как до Луны! При пробеге 1000 километров обнаружил борозды на передних тормозных дисках,приличные,диллер осмотрел,сфотал,через 2 недели,признали брак колодок,поменяли колодки и диски!Поехал на море,для дальних поездок машинка вполне подходит,спина не устает,кондей работает отлично,единственно затекает левая рука,подкладывал подушку,спорт режим не включал,при обгоне динамики вполне хватает,что интересно,по водвращении домой ни одного скола на капоте и бампере,даже не знаю ,чем обьяснить,может М;4 чище стала,или сама машина выше Турана,колеса 17радиус с высокой :60 резиной,отлично глотает ямы,подвеска умеренно жесткая,не напрягает,как Туран,там натуральная табуретка! Дворники каркасные,Зимой замерзают,поменял,мотор чистый,грязь не попадает,в Туране клеил уплотнитель под капот! Вобщем машиной доволен,передний дизайн спорный,сначала,а потом родной Покемон!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой надежный кроссовер,Немцы держат клиентов за лохов,а Корейцы только зарабатывают имя КИА уже догнали Японцев по качеству!
Минусы
Дубовые дворники,левые колодки с вкраплениями металла,180мм дорожный просвет,маловато,задний обзор,как и на 3 Спартаке плохой,жертва дизайна,170 лошадок и обьем 2.5 литра на атмосфернике будет спрос в России,а не ДСТс турбиной!
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
37
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
14 июня 2017
А куда больше то?Трех метровые длинномеры влазят при закрытом багажнике,четыре чемодана и четыре человека тоже,единственное я снимал пол в багажнике,там еще места вокруг запаски уйма!
Нравится
Ответить
1
Три года назад Паджеро-4 3.0 АКПП на коже, с ксеноном стоил 1,7млн, эх)))
Нравится
Ответить
13 июня 2017
Был когда то у меня 1996 гв тогда еще на раме, немецкой сборки ( да , да, именно Германия, ищем 11-ю позицию по VIN, по которой можно определить место производства автомобиля (завод-изготовитель), а также то, предназначен ли автомобиль для "внутреннего" пользования или изготовлен на экспорт, у меня была буква D , что значит Karmann (Sportage), Deutschland ) С 1998 года производство полностью переместилось в Южную Корею, а потом в Россию))) На раме и немецкой сборки - это был настоящий внедорожник , сегодня же его превратили в универсал, с клиренсом повыше чем у седана и назвали модным словом "кроссовер" , как собственно и масса отличных моделей того времени , от которых сегодня остались только названия и красивые "обертки" ( передний привод, жесткая пластмасса и каККожа с китайским монитором посреди передней панели , классические атрибуты современных машин ) P.S и вся эта "инженерная мысль" продается сегодня около 2 мл + , независимо от марки ((((
Нравится
Ответить
Похоже компактный(городской) рамник никому не нужен в Европе. А специально для России они ничего делать не будут, не тот объем рынка. Есть мода на кроссоверы-обманки(не рамные), с экономичными двигателями и передним приводом - вот и делают такие
Нравится
Ответить
1
15 июня 2017
Я думаю рамник и в России ( город / мегаполис) не нужен , какие функции у него в городе ??? Ответ : никаких !!! Охота, рыбалка, активный отдых, прицепы, автодачи - вот удел рамного внедорожника. Поэтому и осталось честных "джипов" по пальцам пересчитать , ездить на них не куда в большинстве случаев , рама как атавизм ))) Но и кроссоверы- обманки ))) как Вы написали, я тоже понять не могу, зачем на достаточно большие машины ставить монопривод , что бы зимой не выехать со двора ? Лично видел Лексус RX 270 беспомощно вращающий передние колёса в сугробе, а если это регион , то такая ситуация будет достаточно часто . Если рамный "крузак" не тянешь по бюджету, или он тебе не нужен впринципе , но при этом хотел бы видеть полный привод и багажник, я бы смотрел в сторону полноприводных универсалов, выбор есть ( хотя достаточно дорогой по цене) но опять же понятный и честный выбор , а покупка кроссовера, да компромис между легковой и внедорожником , но очень похож на покупку резиновой женщины , вроде как я и не др.. , но это пока и не женщина ... Подытожу так, либо легковая машина, либо рамный джип ( либо спорт-кроссовер с мощными моторами от 300 + сил , хотя бы понятно для чего такие машины нужны ) остальное вафелька , девочкам ездить в дет.сад, магазин и тд
Нравится
Ответить
Особняком стоит в стороне "легендарный" бренд Субару, они пока еще не превратились в авто для девочек, ни внешним видом, ни конструктивно, хотя там 4ВД Фулл Тайм с понижайкой уже нет( RX270 - не понимаю, почему не сделали подключаемый через муфту полный, потеряли кучу покупателей в РФ. Ибо 350 - бензожрун и по налогу не хорош(хоть новый, хоть б/у)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А чем плохо, гараж со спальником. Приехал, выпил и лег спать.
Нравится
Ответить
Нормальный отзыв, нормальные фото. Нет только фото приборной панели И цены за которую автор приобрел авто(дали ли скидку, шины или еще что-то?)
Нравится
Ответить
15 июня 2017
Тебе чего море вставить??,На машину смотри ,пейзаж ему подай!
Нравится
Ответить
уеб-ще какое то сделали. В предыдущем кузове и то симпотичней был))))))
Нравится
Ответить
1
14 июня 2017
Ездить - не ездил. Хватило осмотра в салоне: 2,2 л., 150 л. с., типа ЛЮКС 1,6 млн.Какой кроссовер? Смотрел просто как большого хэтча. Черт меня дернул вылезти из своего VW Golf Plus и зайти посмотреть чем же сейчас человека завлекают. Полазил, посидел. Да, побольше, чем мой. Но! Убогий нищий салон с отделкой китайским пластиком и типа кожей. В кресле устроиться не смог, руль отвратительный. Причем не кожаный! Отделка салона - отвратная. Пластик парприза даже не комментирую.Большой багажник. Ну, так а машина насколько больше! С грустью заглянул под тонкую крышечку запаски (Не то, что мешок картошки класть - садиться страшно). Шумка отсутствует: запаска просто лежит на 4-х кусочках типа герлена, приклееных поверх грунтовки. Честно выслушал восхищения менеджера про всякие опции. Несколько раз кивнул: ну, мол так и должно быть! После очередного кивка менеджер спросил про мою машину. Ответил. Тот замолчал, И, слава Богу, уже совсем отстал. Думал, что меня интерьер салона примирит с экстерьером. Вроде ж машина по классу выше! Не сложилось.
Нравится
Ответить
1
Ну так идите за Тигуаном, если нравится ФВ. Старый кузов еще распродают по 1,5млн
Нравится
Ответить
15 июня 2017
Думаю настоящая грусть тебя посетит когда твой замечательный фольксваген начнёт пылесосить твой бумажник.
Нравится
Ответить
15 июня 2017
Думаю, что уже не начнет. :-) По крайней мере далеко не так, как этот хлам. У меня машина 2008 года, BSE - атмосферник, 8 клапанов, ручка. Пробег 125 тыс. км. Замена - только расходники, по регламенту - замена ремня и помпы, плюс на 100000 км впервые подделал ходовую - 13 кРуб. ВСЁ! Слава Богу, выбирал долго, придирчиво, вдумчиво и тщательно. А вот сейчас присматриваюсь: или Caddy Lite TDI или Touran (!) - TDI. А там Бог его знает. Но выбирать буду также тщательно.
Нравится
Ответить
1
15 июня 2017
TSI не устраивает.
Нравится
Ответить
19 июня 2017
А хто это у нас интересно так пишет? :-) Опять неудачник? Ну- ну... Машина за 20 - 25 кЕвро для вполне неплохой выбор, если, конечно, это - немец. Audi, BMW - да, это уже дороговато и для покупки, и для владения... А ценник на VW Golf Plus как был, так и остался - от 20000 Евро. Ну, разве что он теперь называется Sportsvan... :-)
Нравится
Ответить
22 июня 2017
Во-первых, на Вы! А, во-вторых, дальше не интересно, дорогой потребитель рисовозок и кредитов: нет денег в загажнике - не приценивайся. :-)
Нравится
Ответить
8 ноября 2017
Да бред не пиши,был у меня плюс -ничего выдающегося! На 1.6 не ЕДЕТ вообще на ручк,через 3 гда загорелся блок неисправности двигателя,продал сейчас 4 года на КИА-помеля 2 задние лампочки за 50000 пробега.
Нравится
Ответить
20 августа 2018
если машина устраивает, то зачем хаять то на чем даже не ездил. Начнем с того, что сейчас у киа наверное единственный надежный и беспроблемный автомат. Я на своей церато 14 года 250 тыс проехал и вообще ничего. Только ступичный подшипник один поменял. И странно, что отзывы реальных владельцев на 90 процентов положительные, а ругают и матерят, те кто и не ездил. Ну не спорю что немцы лучше управляемы, но не на столько, чтобы забыть про качество.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 июня 2017
Э Гражданин,а ты сам то Русский?Отчеты пишут водители,а не писатели,ты читал или запятые считал?? Иди у дочки уроки проверь,грамотей!
Нравится
Ответить
9 июля 2017
И ,что значит накопил???Какой дурачек покупает машину на последние деньги?Да и Спартак у меня вторая машина,странное пренебрежение к Корейцам,выдает дилетанта!
Нравится
Ответить
15 июня 2017
Обзор конечно так себе. Но. У меня есть такой же зелёный бегемотик и БМВ Х3, 2007 г.в., с довольно неплохим мотором 2,5. Так вот на юг я точно поеду из Челябинска на спортаже. Автомобиль на самом деле замечательный, даже по сравнению с БМВ. Не ломучий, достаточно динамичный, на полном приводе. Кстати, любителю фольксвагенов могу сказать, что в отличии от Спортажа владельцы фольксвагенов всласть трахаются и с коробками и с моторами и с прочей мелочёвкой. Мой товарищ например доподлинно знает устройство замка зажигания Тигуана, природу гула подшипников задних ступиц и много чего ещё. Бедолага не успевает отремонтировать одно как ломается другое. Думаю когда они распращаются (мой друг и Тигуан), друг будет чувствовать себя очень счастливым.
Нравится
Ответить
20 июня 2017
Это точно +100 к карме .
Нравится
Ответить
8 ноября 2017
+100!
Нравится
Ответить
16 июня 2017
Надежность конечно на высоте, вы в этом сами убедитесь в будущем. Дизайн на любителя.
Нравится
Ответить
16 июня 2017
Понты, ни какого внятного анализа. Не поймешь о какой машине идет речь!
Нравится
Ответить
посоветуйте какой лучший цвет для нового Спортажа 2017
Нравится
Ответить
30 сентября 2017
По моему отлично смотрится белый цвет,но и Зеленый (Хаки)тоже не плохо,новый не затасканный колер!
Нравится
Ответить