впечатления от владения KIA SPORTAGE 4 2017г Prestige

Автомобиль выбирал из марок примерно одного класса. Перед ним владел VW Golf6 т.е автомобилем совершенно другого класса, комфорта и ездовых качеств. Работа командировочная у меня, поэтому каждый раз возвращаясь домой через Москву перекатал в тест-драйвах много машин. KIA SPORTAGE 4 сначала не понравился из-за казавшейся тупизны коробки автоматической передач. Но через пару месяцев, когда позади были опробованы роботы и вариаторы и автоматы других моделей, снова случайно попал уже в Подольск и прокатился снова и неожиданно понравилось. Позже удалось покататься подольше у дилера на м. Семеновской и понравилось уже уверенней. Кроме него тогда как варианты рассматривались VW Tiguan и Toyota RAV4 но KIA SPORTAGE 4 мне понравился больше именно из-за того что двигатель здесьм атмосферник, коробка классическая автомат 6ти ступка. А еще, поскольку мы с семьей летом часто укатаем далеко и надолго — удобный салон и спальное место после раскладки задних сидений т.е ровная площадка размером 110см Х 180см как полноценная кровать. Небольшой перепад между спинками сидений и поло багажника ( 1, 5 см) при этом компенсируем туристическим ковриком . Машина в основном для нас оказалась вполне комфортная и настроенная на удобную эксплуатацию но есть моменты которые порой просто выбешивают своей нефункциональностью. Например управление внутренними приборами в авто. У меня в машине бесключевой доступ и кнопка на торпеде имеет три состояния — рабочий, инженерный и выкл. По цвету отличаются не очень и у меня был случай когда ночевали в авто, случайно нажав "инженерный" режим и утром аккумулятор был пуст! И это за несколько десятков километров от цивилизации в горах Крыма.. Аккумулятор, кстати, очень слабенький и компьютер постоянно предупреждает об опасности его разрядки и даже приемник выключается через 3 минуты автоматически ежели Вы сидите в салоне с выключенным двигателем. Такая же проблема с освещением и открытием дверей в салоне изнутри автомобиля, когда , например, Вы в нем спите. Все действия при выключенном двигателе в автомобиле только через это чертов "инженерный" режим т.е надо, например ночью! добраться до торпеды, включить "инженерный" режим и только потом открыть заблокированную на ночь дверь! Какой корейский ум придумал этот порядок, не понимаю. Поле немецкого Гольфа 6 где было предусмотрено каждое желание владельца с точки зрения здравого смысла для меня в KIA Sportage 4 это было просто шоком. К тому же от Инструкции по эксплуатации толщиной как "Капитал" Маркса и весом пару килограмм к тому же написанной для всех типов и моделей Sportage толку мало — слишком бестолково и с ошибками в техническом переводе она написана. Какой , возможно наш, российский баран ее редактировал не понимаю..При грязной погоде особенно почему-то пачкались боковые стекла — в зеркала заднего вида не сразу бывает можно что-то разглядеть. И при этом грязные проемы задних дверей — а они, двери, даже не открывались! Что за странная аэродинамика у Sportage 4?!Еще в моем авто меня раздражает это 7ми дюймовое окно вроде как штатного и разрекламированного корейского навигатора — дерьмо полное! Сколько раз это чудо меня подводило! Набираешь, например "аэропорт Домодедово" — т.е "аэропорт"
набирается а дальше им предлагаются варианты Краснодара, Санкт- Петербурга но только не Домодедово! Учитывая что вместо обещанного при покупке ежегодного бесплатного!! обновления системы навигации сменилась картинка только раз за четыре года пользования и то криво и вкось понятно отношение KIA Motors к владельцам корейских авто главное продать!! Шумка у авто так себе т.е мотор слышен всегда, здесь, понятно, многое зависит от покрытия трассы. Дополнительную обработку антикор и антишум не проводил ( дорого, тогда просили 18 т.руб) ибо считал что в авто ценой в 1.7 млн руб достаточно родной антишумки ( а на тест-драйве был, как водится как раз с доп.обраткой автомобиль..). Мощности мотора мне хватает, за скоростью не гонюсь.Очень удобен в автомобиле автохолд в комплектации Престиж, ксенон фар, удобные кресла ( но пассажирское не складывается и не поднимается!!), сзади много места.Расход бензина АИ-95 по компьютеру составляет в среднем 9,8 литра на 100км. ТО у дилера довольно дорогие но мой позволяет проводить операции только самые необходимые и посему цену удается снизить порой вдвое.В общем ощущение от авто и его производителя KIA Motors у меня самые противоречивые. НО тем не менее серьезных проблем с авто пока не случилось (тьфу-тьфу!) и продавать его пока не собираюсь ибо выбирать нечего да и цены...цены!
Всем хорошего дня.
Прошел месяц поле публикации моего отзыва и в это время мы скатали на фестиваль "Русские дороги" что был организован недалеко от нового города Иннополис за Казанью на берегу Волги и аккурат напротив острова Свияжск. Туда и обратно дороги автомобиль вполне выдержал нагрузку автобокса со снаряжением, пробки и встречные ветра. Напомню что живу в подмосковье г.Протвино и расстояние туда обратно обошлось в примерно 2000км. Ноо на фестивале с нашим автомобилем приключилось забавное происшествие и о нем хочу рассказать.
Начало утра было прекрасным — солнечный день, я, проснувшись первым поставил чайник на газовую плитку и отправился в туалет. Вернувшись застал проснувшуюся жену возле машины, которая пожелав мне доброе утро легко толкнула заднюю дверь авто которая также легко захлопнулась. Обменявшись мнениями о погоде и предстоящем дне неожиданно из автомобиля услышали знакомый щелчок блокировки дверей. Дело в том что в салоне оставался кот который и встал на ручку двери изнутри рассматривая нас через стекло со своим "Мяу!" и задними лапами нажал на ту самую кнопку блокировки дверей.. Ключи же — основной и запасной по нашей глупости или неосторожности ( Кто бы знал что так случится!!) остались в автомобиле.Наша немая сцена и ...день полетел кувырком. Вскоре возле нашего машиноместа собралась толпа доброжелателей фестивальщиков желающих и готовых помочь в почти смешной нашей беде но реального плана спасения кота и авто все никак не находилось. Наконец я сообразил позвонить в KIA Motors — ведь при покупке мне торжественно была оглашена с зачитыванием дилера в Подольске где приобретал автомобиль некой бумаги про непременную и верную помощь на дороге где бы я не находился в России от кампании производителя т.е. KIA Motors . После нескольких безуспешных попыток когда вызов шел а ответа не было наконец спокойный женский голос вежливо представился и поинтересовался о цели моего звонка. Батарея у телефона была на исходе ( чужой!) и я, торопясь и волнуясь как школьник на первом экзамене кратко изложил суть произошедшего и попросил обещанной помощи. На том конце поинтересовались годом выпуска авто и равнодушно подсказали — помощь на дорогах для Вас действует только первый год а у Вас срок владения аж 4й!. После слезных просьб и объяснений о месте где я нахожусь и бедственном положении того же кота она наконец согласилась перенаправить меня к ближайшему дилеру и, для начала запросила...VIN-код! Читающий, спроси себя — знаешь и помнишь ли ты этот хитроумный набор буковок и цифр своего автомобиля?! Я, каюсь, не выучил его как отче наш и, несчастный,конечно не помнил, мой же смартфон же со сведениями об авто тоже находился внутри. как и права, техпаспорт и даже кошелек за блокированными железными!! дверями моего авто.И тетя не услышав вразумительного ответа сразу повесила трубку! Я спохватился и снова набрал ее номер и снова — но только она соглашалась предпринять хоть какие- то действа только через VIN-код! Соседи по фестивалю через интернет нашли несколько номеров местных дилеров и даже платных открывальщиков дверей. На каждом меня выслушивали какие-то люди, называли вроде бвы какие-то цены но услышав о координатах моего местонахождения просто вешали трубку. Некоторые все же сонно обещали помочь, а дилеры тоже требовали VIN-код. Один из рядом сочувствующих заметил и сообразил указав мне на номер под передним стеклом — вот он же этот самый VIN-код!! Я, обрадованный и уверенный его продиктовал тете из KIA Motors где пряталась моя помощь на дорогах. Но не сработало и здесь — эта цифирь оказалась непонятно каким набором знаком и даже очередной дилер в Казани ее не признал и KIA- ассистент "помощь на дорогах" тем паче.. Никто на помощь в итоге так и не появился а хотя кот за стеклом умолял и мявкал весьма живописно...
Утомил уже Вас своим рассказом, забегая вперед сообщу что все закончилось благополучно — нашелся мастер, очень помогло руководство фестиваля за что им всем, хорошим людям большое спасибо! По —этому поводу вечером, ессно, была большая посиделка с нашей стороны да и как просто теперь уже действительно как веселый повод встретиться, познакомиться и отдать должное человеческому единению в преодолении любой беды и победы добра над...равнодушием. Того же KIA Motors.
Посему отзыв здесь о KIA Motors со своими дилерами ... — не хочу портить экран передо мной нехорошими словами.
Всем добра.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
22
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 мая 2021
Добавлю что несколько раз здорово выручал AWD автомобиля при передвижении в сложных или непредсказуемых условиях. Недавний пример. Весна, мокрая с плавным поворотом влево дорога. Скорость примерно 80км\час.Замечаю в зеркало заднего вида что сзади быстро приближается другое авто и явно нацеленное на обгон.. Навстречу же мне слева по своей полосе несется другое авто. Резко принимаю вправо причем правая половина авто оказывается на грязной скользкой обочине, а левая еще на асфальте. Рядом вплотную проносится тень заднего авто с неадекватом за рулем.
Меня слегка ведет в сторону долю секунды, потом подхватывает полный привод и ABS и аккуратно выезжаю на свою полосу. УФФ!..как Вам?! С Жигулями такого бы не прокатило и улетел бы в неизвестность...
Нравится
Ответить
25 мая 2021
у меня был такой же, декабрь 2016 года, престиж. на днях поменял на Джили атлас. ,2.4 литра, 6 ст АКПП, Яндекс авто. капец насколько китаец прикольнее. оба передние сиденья с электрорегулировкой, магнитола даже в стоке гораздо функциональнее, не говоря о прошитых, подвеска мягче, салон гораздо современные, кожа, диоды и т д, и ценник 1700 . спортягу отдал в трейд ин с доплатой 300₽, не жалею ни капли. учитывая ценник нового Киа спортейдж и их политику гарантийного обслуживания- пошли они по известному адресу!
Нравится
Ответить
26 мая 2021
Тоже думаю над этим вопросом ибо ТО все дороже и захапестей. Сосед мой, например, взял СХ75 Changan а сдал Ниссан на вариаторе и тоже доволен. Говорит что Китай здорово продвинулся в своем автопроме ( не то что наши - Ларгус их максимум и то чужой проект)
всего доброго!
Нравится
Ответить
1
Сосед по офису взял около двух лет назад в кредит "Атлас 2.4". За не полные два года, дважды в ремонте по месяцу-нет зап. частей в наличии, расход топлива в городе до 18 литров-успокаивает себя тем что можно лить 92. Краткое резюме: "знал бы прикуп жил бы в Сочи" - если бы не авто кредит, выставил на продажу.
Нравится
Ответить
1
26 мая 2021
Спасибо за отзыв, впечатлило. Хорошо там где нас нет!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее