С дизелем не разочарует.

Всем привет.
Начну повествование с первых впечатлений от машины, ну и, конечно, сравнить с предыдущим поколением спорта, который верой и правдой отслужил мне без одного месяца пять лет.
Внешность, дизайн машины конечно воспринимается не однозначно, в разных цветах смотрится по разному, но это как раз тот случай, когда в живую и на картинке абсолютно разное восприятие, плюс вкусовщина. Помню в 2010 году, впервые увидев спорт3,мне он тоже казался мягко говоря необычным.
Мотор: старый, древний, глубоко модернизированный, задушенный 2.0 бензиновый мотор, который бодро ехал до 60км/ч, потом впадал в спячку, и где-то от 110км/ч просыпался вновь на предыдущей машине. Поэтому при выборе нового авто встал вопрос, либо богаче комплектация и "тот же" бензиновый агрегат или дизель с теми же выше перечисленными параметрами, но бодрее и комплектация беднее. Взвесив все за и против, нужные и не нужные опции, возможность до установки выбор пал на дизель, о чем я ни сколько не жалею. Мотор хорош в обычном режиме позволяет ехать быстро, если этого не достаточно, переключаешь в спорт и получаешь пинок под зад, машина еще динамичней. На обгоне машина просто выстреливает. Средний расход по чекам 7.71 л на 100 км.
Комплектация престиж, ничего лишнего и все нужное в наличии. Да и с моими 190см роста панорама в опасной близости от макушки. Комбинированный салон более уютный, нежели кожа на которой в морозы елозишь пока подогрев раскочегарится на всю мощь, а вот ноги опять на весу, что не комфортно в дальних перегонах не смотря на то, что сама подушка заметно удлинилась. Но не смотря на все сиденья более комфортные по сравнению с предыдущим поколением. Подлокотник стал именно тем, для чего он и предназначен, щиток приборов прекрасно виден при любом положении руля и не перекрывается и с той посадкой, которая мне удобна. Круиз дополнен лимитером, что актуально в нашем мегаполисе, утыканном камерами и на трассе выставил 129кмч и только держишь педальку. Мультимедиа по звучанию на порядок лучше, чем у предыдущего поколения даже без дополнительной шумки, навигация с пробками приятно, но не пользуюсь, яндекс карты надежнее. Хотел поначалу раскошелится на 9" дюймовый андроид, но думаю вполне можно обойтись без него. Про свет даже и сказать нечего после галогена, ксенон это просто прожектор на электричке.
Багажник визуально остался прежних размеров, жаль, что по прежнему не предусмотрено никаких удерживающих устройств хотя присутствуют крючки, даже сетку, которая была в комплекте в третьем, сейчас почему-то не дали. Хотя производитель услышал покупателей и сделал пол багажника складывающимся.

На заднем ряду появилась возможность регулировать угол наклона спинки, пассажиры теперь могут ехать на дальняк с большим комфортом. Появились усб зарядка и прикуриватель
Подвеска и управляемость. По ощущениям ходовка более "собранная", намного мягче проходит мелкие неровности и на лежачих не так сильно подкидывает.А вот рулежка по прежнему далека от идеала:машина не дает расслабится, 0 размазан, приходится подруливать не на всех скоростях, но все же, в принципе это ожидаемо и уже привычно, но в сравнении с третьим безусловно лучше, но не идеально.

Немного о работе дилера. Удивительно, но большинству од по сути пофигу на продажи, где то сидят напыщенные индюки которые по видимому продают по 20 автомобилей в день, у других молодые кабанчики играющие в салки по автосалону видимо в отсутствие руководства и абсолютно не обращающие на тебя никакого внимания потому что ты пришел в потертых джинсах и не презентабельной одежде. Будьте добрее и человек у вас купит автомобиль за наличные, что в наше время, как выясняется большая редкость, и не будет выносить мозг дурацкими вопросами, потому что он уже давно знает покупаемый автомобиль досконально.

Всем добра и успехов.

15000 продолжает радовать
Прошел первое ТО по сути уже второе, как и на предыдущем авто замена масла раз 7.5 т.км. для турбодизеля особенно актуально. 8 литров масло тоталь рекомендованное производителем 1500-1900 за 5л. Вообще ТО со своими расходниками обошлось 9000р если с дилерскими 14300р. По машине замечаний нет.
Попрошу внимания двигатель дизельный соответственно лишен проблем с задирами и прочей ерундой. Средние значения и расходы на эксплуатацию отразил в скриншотах на фото.
Съездил на юг туда сюда 3600 км перед поездкой установил сетку в бампер больше ничего не делал. При постоянных 110кмч 3/4 бака хватает на 900км ехал в основном на круизе он прекрасно позволяет тормозить и разгоняться используя только управление на руле, что очень удобно. Лимитер ограничения скорости наоборот не порадовал своей работой, то есть для меня эталон этой системы от мерседес, выставил скорость, как не дави он ее не превысит. Кия идет своим путем, получается не очень, выставил лимит едешь, а она ни с того ни с сего начинает разгон или накатом с горы может превысить в принципе это мелочи, но все таки.
Штатная навигация бесполезное барахло хоть и умеет отображать пробки и дорожные события, может завезти хуже Сусанина, яндекс надежнее.
Головной свет в моем случае би ксенон потряхивает линзу на мелких неровностях дилер говорит это норма.
В салоне сверчков нет, единственное в дождливую погоду при подъеме, опускании скрипит водительское стекло.
Все остальные недостатки это комплектация авто, а именно почему то отсутствует охлаждение бардачка казалось бы пустяк, но в дальней поездке было бы неплохо охлаждать напитки тем более на S3 в средней комплектации охлаждение было.
Очень не удобно отсутствие прикуривателя в багажнике, то есть с переди их два на втором ряду один + усб, а в багажнике нет это не удобно.
Освещение салона тоже стало не удобное, именно не удобное на S3 можно было отдельно включать свет в передней и задней части салона в S4 либо все горит, либо вообще выключено. Все это мелочи, но из мелочей как говорится складывается общее впечатление.
Двигатель, трансмиссия неплохое сочетание если бы коробка не пыталась "адаптироваться" под стиль вождения иногда ошибаясь при выборе передач, но двигатель нивелирует все ошибки.
Вообще ни разу не жалею о выборе и переплате за дизель оно того стоит.
Если есть вопросы задавайте, постараюсь ответить по мере возможности.
Ни какого отношения к дилерам и продажам автомобилей не имею, но эксплуатировал ездил и езжу на многих автомобилях, дорогих, премиальных и не очень у меня есть свое мнение и навязывать его ни кому не собираюсь.
Если интересно продолжить общение можно на других ресурсах.
Всех категорически приветствую.

Прошли 20000.
Прошел ровно год жизни с Бураном немного с опозданием, можно подвести кое какие итоги. За текущий и прошедший год пробежали 20000 км, в общем и целом я по прежнему остаюсь доволен своим выбором.

Для любителей статистики публикую скрины из программы Fuelio в них все траты и средний расход топлива за прошедший 2018 год, кроме моек автомобиля.

По прежнему радует своей тягой двигатель я думаю он оптимален для этой машины. Зимой заводится на раз два, никаких анти гелей не применял, заправка Газпромнефть и ЕКА. Единственная альтернатива мотору, появившаяся с фейслифтингом, это 2.4 может составить конкуренцию, но по расходу,едва ли. АКПП тоже особо не вызывает вопросов единственный минус на скорости в диапазоне 80-85 коробка скачет с 5 на 6 и обратно пытаясь подобрать нужную передачу, в остальном все работает четко. Зимой запускается без особых проблем, долго не прогреваю, буквально 5 минут, обороты на 1000 и выезжаю, на ходу прогревается значительно быстрее.

Ходовая часть пока ничем не досаждает, на первом ТО все посмотрели нареканий нет. Про рулежку даже ничего писать не буду, как не было четкого нуля так и нет. Машина катострофически боится боковых ветров, парусность очень высокая, по трассе при сильном ветре приходится крепче держать баранку. У всех разные понятия об управляемости так что не судите строго.

По кузову тоже ничего особенного за исключением маленьких, но эстетически не очень приятных моментов связанных с подтеками ржавчины на решетке радиатора и из под хром накладки на пятой двери. Связана вся эта фигня со ржавеющими болтами крепления. Установленные пороги Rival здорово помогают от налипания снега перед задними арками и в целом от грязи на боках ее значительно меньше.
По салону так же нет никаких вопросов, ничего не скрипит и не жужжит, сверчки все спят.
В общем и целом оглядываясь назад еще раз убеждаюсь в правильности выбора данного авто.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Безопасность, Подвеска
Минусы
Управляемость, Коробка передач, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
145
Комментарии61
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Да нет там этих плюсов, что вы написали. Ни динамики, ни подвески, ни надёжности дизеля. Минусов ещё больше, особенно обзорность и размер багажника. А цена в 2 миллиона делает покупку данного авто полным абсурдом.
Нравится
Ответить
1
16 июня 2018
@Персицкий Матвей Извините,а что новое можно купить за эти деньги? Ну а качество у корейцев сейчас очень даже ничего.
Нравится
Ответить
1
@van Вы потрудитесь воспользоваться поиском и у увидите достаточно достойных вариантов. По крайней мере с более длинной базой, что не сомненно дает больший комфорт. На первый взгляд Mazda CX 5 попадает в эти деньги с 2.5 мотором. Насчёт корейского дизеля и отказов в гарантии знаю не по настоящее.
Нравится
Ответить
2
А ты в курсе что твоя мазда по качеству надсосёт у корейцев?)) Ещё и входит в 10ку самых проблемных кроссоверов)
Нравится
Ответить
3
29 декабря 2021
@Персицкий Матвей ну ты и сказочник)) купил дизельный тусан в марте 19-го за 1,68 три года пробег 90тык ВООБЩЕ никаких проблем. Купи сейчас за эти деньги что-то аналогичное. то то))
Нравится
Ответить
3
Комментарий удален
16 июня 2018
Расслабься
Нравится
Ответить
Ну что сказать. Корейцы в целом для меня уже лучше япошек. Не даром над ними немцы работают. Они стоят этих денег, учитывая что щас всё дороговато.
Нравится
Ответить
1
17 июня 2018
Дилерами все понятно, менеджерам зарплату урезали, ввели другую систему мотивации, кто мог продавать много ушел, остались менеджеры, которые приходят на работу побездельничать.
Нравится
Ответить
18 июня 2018
Привет! Читал твой БЖ на драйве, да и тут со всем согласен в целом: машина хорошая. А на комменты не обращай внимание, авто.ру уже давно теряет нормальную аудиторию благодаря стараниям школоты и троллям.
Нравится
Ответить
4
+100500 Куча всяких придурков развелось! Особенно с тиграми на аватарке)
Нравится
Ответить
3
17 сентября 2018
Угу, и прочей скотины блеющей))
Нравится
Ответить
1
19 сентября 2018
5 баллов)))) ржунимогу
Нравится
Ответить
22 июня 2018
Этот мотор с задирами в цилиндрах к 100 тысячас - корейская надежность
Нравится
Ответить
1
27 июня 2018
это не тот мотор
Нравится
Ответить
2
17 сентября 2018
Знаток нашелся))) задиры на 2.0 DOHC, 2.0 CRDI лишен этих проблем.
Нравится
Ответить
1
21 августа 2024
Lekaz525, наслушался и тут бредишь нам , мотор совсем не тот
Нравится
Ответить
Вполне нормальная машина,со всеми достоинствами дизельного двигателя,а насчёт задиров к 100 тыс.км-так надо соблюдать"культуру" при доливке или замене масла,и даже при проверке уровня-пыль,песок попавшие в масляную систему способны натворить много бед.
Нравится
Ответить
20 июля 2018
Это бред про попадание при замене/долике масла или проверке уровня.
У самого спортейдж 2017 года, вся проблема в катализаторе, меняли по гарантий на 14 тыс пробега. Каталик рассыпается в песок-абразив и попадает в цилиндр при глушении двигателя, обратный всас. Загляните в дром, там много написано про катализатор 4 поколения спортейдж.
Нравится
Ответить
@Lefert,Что ж,возможно я ошибся,не ожидал что возможны проблемы со стороны выхлопа,значит такие инженеры у них,первое что приходит на ум так это поставить нечто вроде обратного клапана чтобы всасывание прекратить и естественно нормальный катализатор.Вообще не понимаю как они создали такие проблемы на ровном месте.
Нравится
Ответить
21 августа 2024
Альфред, бензин , а тут про дизель шел разговор , при чем тут g4kd
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 сентября 2018
Подобосрались немцы со своими дизелями, если вы в курсе, потерять огромный рынок сбыта это надо умудриться.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 сентября 2018
Очень жаль
Нравится
Ответить
17 сентября 2018
Одноразовая консервная банка.
Нравится
Ответить
1
18 сентября 2018
Жаль,что вам не повезло с автомобилем
Нравится
Ответить
17 сентября 2018
Хлам не машина
Нравится
Ответить
1
18 сентября 2018
Жаль,что вам не повезло с автомобилем, бывает.
Нравится
Ответить
9 августа 2019
@Сергей По поводу неудобства на водительском сидении при росте 190-195 см. Мой рост 195, снял родные передние болты крепления к полу, поставил гаечные головки, длинные новые болты и стало гораздо удобнее сидеть!
Нравится
Ответить
1
17 сентября 2018
езжу на сх5 5 лет- ни каких проблем
Нравится
Ответить
1
18 сентября 2018
стараюсь так долго не затягивать
Нравится
Ответить
17 сентября 2018
интересная машина , рассматривали знакомому именно дизельный вариант , ибо остальное не едет вообще , ну ничего , неплохо ! мне понравился дизайн салона , чем то зацепило, сам не знаю чем ! смотрели туксон - вышли сразу ! потом зашли в вф , тигуан , топ комплектация , тест именно такого автомобиля и как-то кореец забылся сам собой ! при хорошей скидке тигуан вышел в 2 ляма ! конечно динамика там на порядок лучше и сам дизайн интереснее , немец и все тут ! на следующий день решение принял друг сам , с ним никто не ездил ! был пригнан тигуан , он пересел с ix35 ! но это его личный выбор ! я катался на обеих дизельных машинах , я возможно чего-то не понимаю , но тигуан резвее , устойчивее , комплектацию и дизайн я отбросил вообще , только ездовые качества , только поведение машины на дороге ! вроде бы и там и там дизель , но где эта разница в лошадях ? Я ее не заметил вообще , мне фольц показался даже шустрее ! я просто в очередной раз убедился в том , что у корейцев какие то странные цифры , откуда они берут их я не знаю , такое ощущение что они говорят не о крутящем и не о лошадях , а о ременной передаче с дикой пробуксовкой и пони ! я так же не смог понять 136 кобыл в Сиде тестя , после 80-100 км/ч динамика пропадает вообще на прочь ! ценники у всех одинаковые , машины разные , я не навязываю свое мнение , мб вам нужно было посмотреть в сторону немцев ? просто так
Нравится
Ответить
1
17 сентября 2018
@PopadoZ Безусловно я смотрел в сторону немцев и даже чехов, но у них ценники намного дороже если не расматривать 1,4 барабан
Нравится
Ответить
18 сентября 2018
@Сергей ну смотрите , когда мы смотрели автомобили ( март 2018 ) то Киа вышла в 2.2 а тигуан в 2.3 , но по скидкам отдали за 2056000 , как он может быть дороже , если он дешевле
Нравится
Ответить
18 сентября 2018
Не знаю кто куда смотрит мне мой автомобиль обошелся 1850 в феврале 18
Нравится
Ответить
17 сентября 2018
Рекомендую разориться на Вебасто или гаражно парковочное хранение зимой. Дело в дизельном топливе. С -5 до -25 идет зимнее топливо. С -25 арктическое, которое у нас не делают. При температуре -25 и холоднее могут быть проблемы запуска.
Нравится
Ответить
1
17 сентября 2018
@Nordpiter слава богу уже пережил одну зиму не испытывая особых проблем.
Нравится
Ответить
1
19 сентября 2018
Ну дай бог, что бы больше минус 30 не было.
Нравится
Ответить
1 марта 2020
удивительно, но зимой 2019-2020 езжу на летней (правда свежей) резине, т.к. всё время -2 +5. Кто бы знл в 2018м, что -30 не будет через 2 года... Не надо говорить что при +7 надо ставить зиму, я в курсах
Нравится
Ответить
25 сентября 2018
Взял Спортейдж GT-Line дизель, в Мае 2018г. Машина радует и внешним видом, отделкой салона и комфортом! До этого были Церато - (7лет) и Спортейдж 3 (6 лет), - подсел на Киа... С предыдущими машинами о поломках не думал, так как их практически не было. Только плановые ТО у дилера. Пока всё без проблем, разница конечно огромная, после 2л. 150сил и нынешним дизелем. Резвый и с места и по трассе на обгонах, вообще никаких проблем! Расход трасса (по компьютеру 6,7 - 6,9, по городу 9 - 9.2л. В 90% езжу в "спорт" режиме. Пока только по хорошим дорогам, в грязь не заезжал, ну и в снег конечно, - вот осенью и зимой попробую... Пока всем доволен и никаких косяков, пробег только 9.000км. Вот только при покупке в Киа Фаворит на Варшавке, был неприятно удивлён. Заказал авто и в течение месяца она должна была прийти. Менеджер сообщил о комплектации, в общем всё нормально. В салоне стоял такой же, на вид, только бензин турбо 177лс. Как мне сообщили будет всё тоже самое, только дизель. Но когда приехал в салон забирать авто, оказалось, что нет "панорамы", электро открывания багажника и кое каких эл. помощников. Оказывается с 2018г. в комплектации GT-Line дизель их сняли с производства! Но стоимость осталась прежней! И вся эта "прелесть" стояла только на авто 2016-2017гг. Я конечно мог бы взять турбо бензин, но всё же купил, что заказывал. К "панораме" я равнодушен, а вот электро багажник, - классная вещь и она бы не помешала...

Всем удачи!
Нравится
Ответить
3
25 сентября 2018
@Сергей тянет на отдельный отзыв чего в коментариях писать.
Нравится
Ответить
1
11 января 2019
Нравится
Ответить
1
20 января 2022
@Сергей
Нравится
Ответить
20 января 2022
@Сергей й
Нравится
Ответить
7 июля 2019
Все это херня
Нравится
Ответить
1
7 августа 2019
С французским дизелем не разочарует. А французских моторов на Киа не ставят. Сами корейцы дизеля делать еще не научились. Получается что в любом случае разочарует.
Нравится
Ответить
15 января 2020
У меня дизель 2017г. В 25000км начала греметь цепь грм,дилеры ни в какую стук не слышали аж до30000км, Потом начались качели я начал писать в киа долго это все происходило. Наконец нав я их утомил они решили сделать ремонт на 45000км т.к. цепь греметь начала невозможно,Поменяли один натяжитель и собрали(сделав такую огромную работу по разборке двиг) ошиблись дебилы на один зуб, Приехал забирать не только звук цепи не пропал,а еще и трястись вся машина начала, Вообщем долго рассказывать не буду тачка отстояла полтора месяца у них, В итоге заменили (как они говорят) обе цепи и оба натяжителя,Щас 80000км вроди все норм. Но истрипали все нервы и ходил пешком полтора мес. До этого всю жизнь отьездил на тойотах и старых лексусах там таких проблем далеко нет.
Нравится
Ответить
1
13 августа 2020
В планах осенью приобретение Kia Sportage c дизельным двигателем, может кто продает? авторушники , предлагайте
Нравится
Ответить
@Алексей не бери.
Нравится
Ответить
не берите . попал на ремонт двигателя .
Нравится
Ответить
1
21 июня 2021
странно как то всё это, аудитория владельцев делится на тех кто отэтой машины удовольствие получает и на тех кто избавиться никак не может, я вот лично как владелец сие чуда отношусь ко вторым, ничего хорошего не увидел за год владения, расход великоват, едет только в спорт режиме, подвеска всегда с ощущением убитая, качество материалов салона полное дерьмо, машине 4 года уже рыжие точки по кузову, коробка тупит ужасно, для сильных морозов машина не подготовлена пластик дубеет и трескается окна замерзают
Нравится
Ответить
А с чем собственно сравниваете? Двигатель у вас какой?
Нравится
Ответить
13 июля 2021
2.0 185 crdi
Нравится
Ответить
Это смотря с чем сравнивать я думаю. Пересел на Hyundai Tucson дизель, с бензинового 2.4 Santa Fe III. Доволен я. Спорт режим включаю только за городом, не вижу смысла в нем при обычной гражданской езде, у нас сильно не погоняешь. Подвеска в отличии от Santa Fe не пробивает. Ни чего не скрипит, хотя за 6.5 лет и 150 000 пробега у меня и Santa Fe ни чего не скрипело. Было тут в Карелии до минус 30 по пластику тоже нареканий нет. Машина средней ценовой категории, требовать материалов премиум класса в ней по моему не уместно. Обычный семейный кроссовер
Нравится
Ответить
на чем ты ездишь?на осле похоже. Владею спортом 3 ,дизель184лс,пробег 250000км,менял кроме расходников; пром вал,сальник раздатки.переднюю стойку и ВСЕ.ремень навесного поменял на 190000 кмпотому что порвался
Нравится
Ответить
23 февраля 2022
вы не про это авто, вам по ходу китайскую подделку продали)))
Нравится
Ответить
6 сентября 2021
всем привет! Умею счастье владения Спартаком 4 в комплектации джитиЛай, дизельный мотор это просто бомба техника 18 года пробег уже 80тык, пока нареканий нет, думаю что и не будет, в любой мороз машина заводится без проблем, так что советую дизеля бензин это очень хлопотное авто и проблемное
Нравится
Ответить
26 сентября 2021
А зачем интеркулер сеткой закрывать? шоб турбина сдохла?
Нравится
Ответить
23 февраля 2022
ни разу за 5 лет не елозил на кожаных креслах... вы наверное в шортах садитесь в машину зимой? Зато много раз пепел от сигареты падал на кожу и ничего не случалось. Так что не надо ля-ля - кожаный салон рулит! Да и красивее в разы. В остальном согласен
Нравится
Ответить
2
1 ноября 2022
Уже полгода езжу на Spotage Premium с дизельным двигателем 2018 года.
Отличная машина - и по комфорту, и по управляемости, и по внешнему виду.

Из минусов…
Раньше с дизелем никогда дело не имел.
Мне кажется двигатель шумным. Особенно на скорости 70-120 прям гул в салоне стоит!
Поделитесь мнением насчёт шумности дизеля. Интересно мнение других владельцев.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее