Два миллиона за корейский кроссовер! Параллельный мир или реалии нынешнего рынка?!

Доброго всем времени суток !

Хотел бы начать с того, что я не владелец описанного ниже авто и не профессиональный журналист, поэтому в данном отзыве вы не найдете ни соплей про муки выбора, ни хвалебных од проплаченного дилером словоблуда. Все дело в том, что Ваш покорный слуга побывал на презентации (и тесте) новой генерации Спортяги по приглашению одного из Омских салонов по прадаже KIA.

Стаж вождения мой 12 лет по разным дорогам России и мира, плюс я имел опыт эксплуатации прошлых поколений Спортадж, а так же одноплотформенного Туссан, поэтому думаю мне есть что Вам рассказать!)

Предыдущий Спортяга был дико успешным и задрал планку до небес, да что там говорить, он и сегодня остается весьма актуальным и востребованным на рынке кроссовером. Так что для разработчиков нового поколения стояла достаточно сложная задача не опустить градус и сделать новый скачек в будущеее.., но забегая вперед хотел бы отметить что получилось это с натяжкой. То есть конечно же он стал лучше, но это не революция, а скорее эволюция.

Дизайн получился на мой взгляд достаточно спорный, как собственно и новый фирменный цвет "детской неожиданности"). Первое что приходит в голову - эту морду бегемота я уже где-то видел.., ааа так это ж недооцененная в свое время Субару Трибека! Обойдя машину сзади я увидел характерные диодные фонари в стиле БМВ, а в профиль прослеживаются черты братского Туссана... В целом получился, хотя и неоднозначный, но вполне современный и самобытный дизайн с массой дизайнерских фишек и нюансов.

И только наконец попав в салон тут же понимаешь, что как бы он не выглядел снаружи, внутри он определенно хорош! Падая в очень удобные и отлично спрофилированные кожаные кресла с электрорегулировками и осмотревшись вокруг сразу понимаешь что автомобиль стал современнее и качественней. Конечно же не обошлось без колхоза, такого как например, имитация прострочки по верхней части пластикового торпедо или огромного количества разнообразных кнопок на передней панели как в старом Мерседесе, еще рамки дефлекторов воздуховода по словам менеджера металлизированны методом "ионно-плазменного анодирования!" - все это мне показалось достаточно комичным). Хотя на самом деле это придирки, потому что, салон действительно получился качественным и комфортным, вокруг приятный мягкий пластик, информативное оптиронное табло перед глазами, справа большой тачскрин с приятной и современной графикой, все удобно и под рукой.

На заднем ряду места стало больше, подушки сидений длиннее, и в отличии от прошлой модели здесь появилось восьмидиапозонная регулировка спинки задних сидений, а так же порадовала гигантская панорамная крыша.

Багажник теперь с электроприводом и бесконтактным открытием (надо просто подойти к задней двери с ключом и постоять 3 секунды), остался прежних размеров, но теперь появилась возможность снять и убрать шторку в подполье, там для нее есть специальная ниша.

Теперь что касается технической части. Подвеска стала чуть деликатнее обрабатывать стыки и ямы, то есть она по прежнему делает это очень подробно передавая шумы от своей работы в салон, но уже не козлит, как раньше, и энергоемкость стала явно на порядок лучше.

Коробки передач остались прежние, шестиступенчатая механика и автомат с аналогичным количеством передач. Старые проверенные и крайне надежные агрегаты.

Двигатели так же остались прежние, мне досталась машина с давно известной "двушкой" о ста пятидесяти кобылах, только вот с новыми настройками педали акселератора, который стал плавнее отзываться на нажатие, эти и без того не торопливые кобылы превратились в совсем уже дохлых корейских пони (11,6 сек.), и это главное разочарование лично для меня (((. Но справедливости ради, надо сказать что есть в арсенале Киа еще и турбодизельный мотор 184 л. с. 392 Нм., но и он не блещет ураганной динамикой (9,8 сек.), при том что цена в комплектации с дизелем переваливает за 2100!!!

Ну а теперь про плюшки! Впервые на новом Киа Спортадж появились такие опции как: Активный круиз контроль, функция автопарковки которую я успешно опробовал, система опознавания дорожных знаков и система удержания в полосе вообще практически не работают в наших суровых условиях. Так же не пригодится система мониторинга слепых зон, так как в большие зеркала нового Киа видно все как на ладони. А вот обогрев руля всех 4х сидений и лобового стекла опции очень даже полезные!

Подводя итог хочется сказать о конкурентах. Начальная комплектация Спортяги начинается с 1,2 млн., и несмотря на то что это будет авто с механикой и передним приводом, он все равно будет существенно дешевле конкурентов в лице Ниссан Кашкай, Раф 4, Мазда CX-5 и даже Хундай Туссан! А вот в верхней комплектации многих конкурентов он догоняет, а Туссана даже перегоняет на 150 т.р., правда и комплектация у Киа за равные деньги всегда лучше.

Резюмируя все вышесказанное вывод напрашивается следующий: новый Спортяга получился, хотя и неоднозначным, но определенно очень современным и качественным автомобилем, для прагматичных людей, тех кто выбирает не сердцем, а умом.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая эргономика, добротный,, качественный салон,, огромное количество опций для своего класса, вполне комфортная подвеска.
Минусы
Спорная внешность,, дохлый мотор,, старые коробки передач,, неприлично высокая ценав верхних комплектациях.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
69
Комментарии74
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 апреля 2016
Тоже был на презентации. Погонял по полю и асфальту версию за 1.6 . Не впечатлил ни чем. А шум сзади просто убил. Словно крышка багажника не до конца закрыта. Так же проехал на новой Оптиме, которая была даже дешевле того Спортажа. Вот она мне понравилась.
Нравится
Ответить
5 апреля 2016
1.2млн-куда ни шло,но 2.1 млн за такого корейца - это лихо.
Сравниваю с Мерседес GLA250 на полном приводе и 211 л.с. с ценником 2.4млн.
Нравится
Ответить
5 апреля 2016
GLC- от 2.8 млн,а GLA-2.4 в нём есть всё что надо и нах не надо :)
Нравится
Ответить
Сейчас "особую серию" GLC рекламируют, цена 2,8млн
По мне так дорого, это цена Прадо 150 дизель, без кожи, но с камерой, автоматом, электрикой сидений
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
Мерседес GLA меньше и ниже. И дороже.
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
И вообще, зачем вы GLA приплели? По параметрам его надо с киа сид сравнивать, а не со спортежем!)))
Нравится
Ответить
22 ноября 2016
Уважаемый,читаем внимательно сравниваю GLA250 на полном приводе,а дорожный просвет там приличный!
Нравится
Ответить
22 ноября 2016
Приличный просвет там - 154 мм! Как у Киа сид! Полный привод у спортэжа начинается с 1,4 млн., что на целый лям дешевле мерса! Так что не надо пену гнать!
Нравится
Ответить
23 ноября 2016
Уважаемый,если Вы немного не в теме,то разъясню!)
Для РФ МВ идёт с пакетом "оф роуд" с клиренсом 184 мм в самой нижней точке. Передний,задний свес 260мм,пороги 250 мм.
Сейчас посмотрел Спортаж у ОД, на полном приводе,коробка автомат и 177 лошадок ценник 2,1 млн -GLA250 на полном приводе,автомат,211 лошадок ,ценник 2,2 млн.
Нравится
Ответить
29 ноября 2016
"Не в теме" )) я вполне способен открыть сайт мерседес и почитать. Особая серия - GLA передний привод, 150 л. с. - 2160 000. Полный привод, 211 л.с. - 2 460 000. Предновогодние скидки и спецпредложения есть у всех, поэтому давайте рассматривать обычные цены! GLA это все же приподнятый компакт хэтчбек, а не кроссовер!
Нравится
Ответить
Ценой убил...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Курс виноват
2млн/67руб за долл = 30.000 долл
в ценах 2013 года это 900тыс руб
Эх, вернуть бы все назад))) а дальше только хуже будет
Нравится
Ответить
страна,которая вообще не производит автомобили, рассуждает об автомобилях. Очень си
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2016
в топку его. не крут. и не ликвиден будет.
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2016
хвалить говорит не буду, расскажу как есть. и облизал от крыши до колёс)
Нравится
Ответить
5 апреля 2016
Автор, не пиши больше.
Нравится
Ответить
Написал грамотно и по делу. Все бы так.
Нравится
Ответить
Ну, теперь продажи рванут, только успевай отгружать!
Нравится
Ответить
шик, блеск, красота, а в реале х..та))
Нравится
Ответить
5 апреля 2016
а по мне, он мордой похож на каен или макан...
Нравится
Ответить
А кто их покупать то будет за 2млн?Да они ощутимы прибавили в цене как и весь автопром,но зарплаты то нет!!!
Нравится
Ответить
5 апреля 2016
охренеть, мурано можно взять за 2мульта в хорошей комплектаци, а тут спортягя, мрак
Нравится
Ответить
У меня мурано люка только нет 2015г(выпуск 20.12.2014) брал дешевле спорта,ну нет у меня подогрева лобового и адоптивного паркинга (есть камеры) которым никто не пользуется)),но 3,5 литра(расход 12,8-13,1 литра) прогревает машину за считанные секунды-это факт и руль горячий через 1-2 мин тоже факт!
Нравится
Ответить
Я уже видел нового Спортягу в городе, люди покупают
А Мурано новые почему-то не берут.ю типа старая модель, скоро смена.
Люди рабы ТВ-рекламы, сейчас будут крутить ролики по Спортридж и будут покупать, в кредит, на последние. Типа "один раз живем". Да и фиг ними)
Нравится
Ответить
8 апреля 2016
13 литров двидок 3.5? самому то не смешно
Нравится
Ответить
9 апреля 2016
@goof1980 Мурано это ниссан, а ниссан это Москвич для япов.
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
Мурано начинается с 2,4 мульта, на переднем приводе...
Нравится
Ответить
5 апреля 2016
Уважаю Корейцев, но этот, честно говоря ваще ни какой, он же с виду похож на жабу. О чем думали эти косоглазые, когда выпустили этот авто? И еще назвали его спортеж, идиоты решили эту модель загубить? Хорошо хоть новый Хендай Тусон, стал круче, он меня не разочаровал ( предпочитаю больше Хэндэ нежели Киа)
Нравится
Ответить
1
За что уважаете корейцев? Поясните
Раньше они гнали ширпотреб за вразумительные деньги, теперь гонят его же, но за цену чистокровных японок.
Жду когда КИА будет дороже Тойоты.
Нравится
Ответить
9 апреля 2016
Уважаю за качество. У них нет особой шумки, нет особой мощи, плавности и т.д., но зато есть надёжность, сам пользуюсь солярисом 5 лет, ни одной поломки, только ходовая приехала на 80.000 км.
Нравится
Ответить
Ну так и у японцев такое же качество - у меня Субару вообще ходила до 150тыс км без звука и писка. Потом вышло из строя сцепление(расходник)
Ходовая, прошла без замен(только втулки и косточки стабов - это также расходники) до 300тыс км, по нашим дорогам. До сих пор амморты, пружины, опорники родные
Нравится
Ответить
9 июля 2019
Субару двигатель FB20 125 т. к и мотор лёг. Масло каждые 7500. Не рвал. Вот и надёжность.
Нравится
Ответить
6 апреля 2016
Ну ща и пассат в минималке стоит 2 млн. Россиян морально готовят к тому, что они сильно обеднели:)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 апреля 2016
Что касается дизайна KIA/Hyunday, то его им последние годы делает бывший дизайнер Audi. И, на мой взгляд, например, дизайн там точно не плохой. Дело там вообще не в дизайне.
Нравится
Ответить
У корецев основной минус - маленький ресурс.Они сами об этом пишут(как всегда между строк): 5лет или 120тыс км пробега.
Но те, кто покупают новый, "дизайнерский", авто в салоне, об этом не думают)) ну и пусть))
Нравится
Ответить
7 апреля 2016
Ну это не прям большой минус, я думаю многие и не ездят на одной машине больше 5 лет или 120 тысяч. Для меня лично не минус.
Нравится
Ответить
7 апреля 2016
Минус тут только в цене. Понятно, что такое купить нового корейца в хорошей комплектации за 1,3-1,5 млн. Не вопрос, стоит того.
Нот вот за 2 млн, тут они конечно маханули. Лучше бы оставались в своей ниже и не лезли в конкуренцию с японцами (RAV4, X-Trail etc.)
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
Где они сами пишут про ресурс между строк????? Если Вы про гарантию, то у немцев тогда вообще ресурс 3 года)))
Нравится
Ответить
Есть гарантия, а есть ресурс.
Если вы про "гарантию 5лет" от Корейцев, то это во-первых неполная гарантия, во-вторых найдут тысячу причин отказать даже по движку и коробке(на что собственно и действует она 5лет)
Нравится
Ответить
Ресурс у японцев: есть Тойота и Субару с повышенным ресурсом(надежностью), есть Ниссан и Мазда с ресурсом пожиже....
Про немцев не знаю - не ездил, думаю там хорошая АНТИКОРРОЗИЙНАЯ защита, а ресурс на движок, коробку, подвеску на наших дорогах слабоват(до 150тыс км и привет)
Нравится
Ответить
22 ноября 2016
Так где корейцы пишут, что у них ресурс 5 лет??
Нравится
Ответить
Скажу Вам по секрету- производители НИГДЕ не пишут про ресурс своих авто
У корейцев он явно меньше 5лет, причем ресурс сложно измерять в годах, скорей около 100-120тыс км
Нравится
Ответить
29 ноября 2016
""Роман-Питер Роман-Питер # 7 апреля 2016 01:19 ↑ Пожаловаться
У корецев основной минус - маленький ресурс.Они сами об этом пишут(как всегда между строк): 5лет или 120тыс км пробега.
Но те, кто покупают новый, "дизайнерский", авто в салоне, об этом не думают)) ну и пусть))"" Роман??? Фантазии выдаёте за реальность!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да, нац гвардия пугает, 400тыс человек будут охранять наш покой(?), а государство их кормить, обувать, одевать, з/п выплачивать.
А зачем тогда армия, МВД?
Нравится
Ответить
6 апреля 2016
Я думаю, что такие цены на машины потому, что:1.машин на дорогах реально много, так, что даже тесно порой.2.когда машина стоит дёшево, то её хозяин не бережёт, бросает, где попало, поставит так, что проехать трудно непоцарапав, ездит как хочет, не боясь поцарапать и повредить машину.3.дорогая машина дисциплинирует водителя.4.спрос рождает предложение, а значит люди готовы покупать машину за такие деньги - маркетологи для этого и существуют.5.а сколько он должен стоить ? Судя по фото - это почти топовая комплектация, новинка, рестайлинг. Согласен, хотелось бы дешевле, но продавец-то хочет подороже. Есть контингент, который свой б/у авто продаёт и за дырявый коврик 500 рублей хрен сумму скинет)
Нравится
Ответить
2млн/67руб за долл=30.000долл за топ версию
в прежних ценах 2013 года это было бы 900тыс руб
Во всем виноваты цены на нефть(((
Нравится
Ответить
7 апреля 2016
Вот привязались к нефти. Ничего, что помимо цены на нефть есть ещё много иных регулировок государственного характера типа налоги и сборы. Раз такой умный напиши, какая сумма, хотя бы примерно уходит государству с продажи одного автомобиля? Давай дьепил покажи класс
Нравится
Ответить
7 апреля 2016
А сколько бы это стоило в древнерусской гривне?) как у Вас все просто, умиляет
Нравится
Ответить
Ниссан Кашкай от 960тыс руб - по всему городу плакаты
Так что база от Кашкая - все же дешевле
А по "верхним" комплектациям новый Спортридж сравнялся по цене с РАВ4, Икс-Трейлом, Маздой СХ-5 и другими. Тяжело будет тягаться, посмотрим.
Нравится
Ответить
Скоро будет три стоить, и за два с радостью будут покупать. В свое время дастер 500 стоил, сейчас за млн не максимальная комплектация.
Нравится
Ответить
10 апреля 2016
А если не надо открывать багажник, а просто стоишь с ключом рядом и с кем то беседовали
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 мая 2016
написано же, что автор не журналист, а просто решил изложить своё мнение в публицистическом стиле
Нравится
Ответить
ГЫ)) чувак не отзыв читает, а запятые подсчитывает
И думает: чтобы брякнуть, чтобы подгадить автору отзыва
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
А вроде так хорошо всё начиналося, в конце 90-х -14.000 доляриев .....
Нравится
Ответить
24 июня 2016
на мой взгляд дизайн убог - киа соул только побольше. Сравниваю с третьим спортягой, коим владел до осени 2015 года.
Убил автор отзыва словами что умерили лошадей. Спортяга и так ехал не ахти, совсем не ахти, а теперь будет вообще на дороге опускаться ладами-седанами-баклажанами
ну и цена....
отдать за спортягу 2.1 млн пусть и в максималке... Я думаю надо быть ОЧЕНЬ влюбленным в этого дизайнерского "урода". Там за такие деньги сорки в максималке наверно пойдет, ну или подтужиться еще на 200 тыс. и Прайма взять
Нравится
Ответить
1
9 ноября 2016
Да..Цена за этого покемона реально убивает..Кстати по поводу корейцев.был свидетелем одной аварии.Киа Оптима врезалась в зад ладе калина.У калины слегка сломался задний бампер,у киа(как говорит Задорнов:воздуха наберите)капот буквой"Г"(такое впечатление,что он из картона),полностью сломан передний бампер,и из движка что то течёт(масло или антифриз) и на лобовом стекле трещина..про Солярис вообще молчу..ребёнок пальцем без труда вмятину оставит..Корейцы свои машины из картона делают?
Нравится
Ответить
1
21 ноября 2016
У меня Киа Спортаж, предыдущий. В прошлом году моей машине в зад въехала лада гранта. У нее - фары, решетка, крылья, капот - под замену. У меня - на пластиковом (не крашеном) заднем бампере мелкие царапины от разбившихся стекол фар. Выводы? Просто у машины, которая при ДТП сзади, повреждений почти всегда больше - нос и так ниже, еще и тормозит обычно задний, нос еще клюет! Вот и весь секрет, а не картонные капоты! (если только сзади не УАЗ)))
Нравится
Ответить
11 апреля 2018
Брательник, ладу делают из говна и палок, о безопасности никто не думает, а в киа хоть чуть-чуть, но поработали над этим.
Нравится
Ответить
22 ноября 2016
Смешно! Все раскудахтались - кореец за 2 ляма!! Вот за 1,2 ещё куда ни шло!! Я 3 года назад брал нового спортэжа в максималке за 1,150, написал отзыв, там тоже комментаторов чуть не порвало "кореец дороже ляма
Нравится
Ответить
Кореец ездит до сих пор(3года)? Какой пробег у чудо-корейца в максималке?
Нравится
Ответить
29 ноября 2016
Роман. Если ты так не любишь корейцев, зачем флудишь на всех отзывах про них?? Сам то на чем ездишь?
Нравится
Ответить
Ахринеть - за такие деньги такая колымага? - да я лучше на 20ти летнем вояджере буду до победного ездить, чем смотреть в сторону этого беСпредела!!!
Нравится
Ответить
8 ноября 2017
точно-вокруг сервиса и заправки))
Нравится
Ответить
Да что ты знаешь про настоящие машины? У меня гранд-вояджер 97 года - надежнейшая, простая и экономичная машина. Средний расход с городом и трассой - 13,5 л/100км. (лето) И запчасти дешевые и сервис. Так что утрись. Машине 20 лет, а она лучше новых таратаек на голову.
Нравится
Ответить
8 ноября 2017
такие авто больше не делают.смерись,...
Нравится
Ответить
11 апреля 2018
На маму свою тупую посмотри
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
Как автор сказал....."проплаченного дилером словоблуда.."
Посоны, а где платят за словоблуд? Я так то же хочу!
По ходу, с такими отзывами я смогу стать звездой))!
А по делу если...охренели уже..за 2 ляма..что спортяги, что тушканы. Езду на 9-летнем тушкане, брал за 830 тыс. А платить за неремонтопрогодное го..но с ограниченным ресурсом 2 ляма, как бы хорошо оно поначалу не летало, я не намерен. Надеюсь, мнение изменится..спасибо.
Нравится
Ответить
12 марта 2018
"существенно дешевле конкурентов в лице Ниссан Кашкай, Раф 4, Мазда CX-5 и даже Хундай Туссан! "
Это кто автору назвал этот список конкурентами? В списке разве что кашкай отднокласник. Ну, добавь сюда еще мицубиси ASX...
Нравится
Ответить
Если нет денег, НЕХЕР тут ныть! Походите по салонам и узнайте цены на ВАГА, ТОЙОТУ, НИССАН,
Нравится
Ответить
9 декабря 2024
Привет из 2024 года! 2 млн за спортейдж - мечта!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее