Бюджетный BMW

Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему.

Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами.

С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.

Недостатки Kia Sportage IV

Хочу сразу сделать ремарку: недостатки были у всех автомобилей в моем использовании и были они намного значительнее нюанс только в том, что о недостатках моего настоящего автомобиля мне интересно написать, т.к. машина очень технологичная и драйвовая и я получаю удовольствие от ее эксплуатации и наблюдений в процессе езды.

Хочу придраться к:

1. Вода с крыши быстро стекает на лобовое стекло, т.к. крыша сильно покатая.
2. Нет автоматического открытия/закрытия стекол, только у водителя.
3. Сильно загрязняются нижние боковины дверей, в то время как у Lexus NX из-за продуманных ребер жесткости дверей грязи меньше.
4. Мудреная система выбора режимов круиз-контроля (выставление скорости движения, выставление ограничения макс. скорости). Хотя изменение скорости в режиме круиз-контроля очень удобное.
5. Непонятная система выбора режимов работы стеклоочистителей в автоматическом режиме.
6. Крены больше, чем у любой Subaru после 2014 г.в.
7. Нет специального держателя для карты – транспондера, как у Audi, BMW, Mercedes, Opel.
8. Шумновата, но тише, чем RAV4 рестайлинг 2016г.
9. Не отключаются габариты огни спереди, если не вмешиваться в компьютер.
10. Когда слушаешь музыку с басами, то нижняя панель двери, сделанная из дубового тонкого пластика отдает вибрацией на ногу, в отличие от верхней панели той же двери, которая сделана из мягкого пластика/кожи.
11. Дорожный просвет нужен повыше. На 2 см.
12. Сзади из-за арок пассажиры касаются ногой металла, как в BMW X5 (F15), конечно не пачкаются, т.к. арки в салоне, но все же.

Корейцы явно при построении Kia взяли пример со школы BMW, похожи недочеты в чем-то.
В остальном, у меня только положительные эмоции.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Комфорт, Дизайн салона, Внешний вид, Подвеска, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты, Багажник
Минусы
Шумоизоляция, Мультимедиа, Цена, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
55
Комментарии91
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 апреля 2018
нашел с чем сравнивать))))))
Нравится
Ответить
1
7 апреля 2018
BMW - это эталон. С эталоном сравнивать проще.
Нравится
Ответить
эталон это ролс ройс
Нравится
Ответить
7 апреля 2018
Мне он не понравился. Слишком много роскоши, нет ощущения драйва.
Нравится
Ответить
7 апреля 2018
Шкода Ети во всем лучше. Кодьяк - это вообще высшая лига
Нравится
Ответить
7 апреля 2018
Кому что. Данный отзыв не об этом.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 апреля 2018
Неудачный троллинг, Сережа. Не позорьтесь на всю страну :)
Нравится
Ответить
8 апреля 2018
Я все понял, теперь когда увижу неадеквата на спортаже, буду знать, что это бмв головного мозга)
Мне, как владельцу новой корейской машины среднего класса, сравнение с бмв, причем на два класса выше и на двести лошадей мощнее, смешно и странно))
Нравится
Ответить
1
8 апреля 2018
Я не очень понимаю, при чем тут неадекват? Если Вам смешно, то еще раз внимательно перечитайте отзыв, а если еще раз будет смешно, то Вас смешат любые вещи... В отзыве не сравниваются ездовые характеристики Kia и BMW а концепция постройки - она одинаковая у обоих машин. Не знаю, стоит ли уточнять, что концепция постройки - это не когда сравнивают комфортные посадочные места и уровень отделки, а когда у автомобиля идет расчет внутреннего и внешнего пространства, эргономики. Как я написал, СУЩЕСТВЕННОЙ разницы при равных двигателях не почувствуете. Если хотите сравнить BMW с 200л.с.+, то сравнивайте и Kia с ДВС 200+, опять же не почувствуете существенной разницы. Прежде, чем реагировать в негативном ключе, надо сначала сравнить сопоставимые машины не по ютубу, а самому поездить.
Нравится
Ответить
12 апреля 2018
Кококо. Автор, успокойся, чай не в своем фан—клубе находишься.
Говорю же — неадекват
Нравится
Ответить
1
1 декабря 2019
@Евгений
Нравится
Ответить
8 апреля 2018
Между киа и бмв много общего, например количество букв в названии, одинаковое количество колес ну и т.д...
Нравится
Ответить
1
8 апреля 2018
Я аргументировал, почему сделал сравнение с BMW. Аргументируй ты почему несогласен с моей точкой зрения. То, что ты написал, это все равно, что не написать ничего.
Нравится
Ответить
8 апреля 2018
Эргономика у КИА Спортаж мне не нравиться, у той же Оптимы на голову выше. А так, при такой немаленькой цене на корейца лучше действительно было BMW X1 дизельный взять...
Нравится
Ответить
1
8 апреля 2018
Оптима лучше, она и дороже. Эргономика у Спортжа точь в точь как у BMW, даже также руки и ноги полусогнуты - ничего не напрягается во время езды. Шрайер знает свое дело. X1 с точки зрения семейного автомобиля хуже, чем Sportage 4, там намного меньше места сзади. Не вижу смысла переплачивать за X1 - банально не за что. За шильдик BMW? За незакрывающиеся двери? За меньшее жизненное пространство? За что? За такую же шумку, как у Японцев/Кореейцев? За что переплачивать? Там даже драйва нет.
Нравится
Ответить
8 апреля 2018
Что Вы, Оптима будет дешевле Спортажа, при этом гораздо приятнее по салону и водительскому месту.... Посмотрите прайс....
А насчет БМВ - колёсная база что у КИА, что у Х1 одинаковая, 2670. Места там одинаково. Я катался и там, и там. Багажник у Х1 больше. С двигателем бензин 2,0 КИА не едет от слова совсем. Комплектация с дизелем на КИА стоит конских денег, таких, что дешевле взять Х1, особенно по скидке за 2017 год. Эргономика у Х1 лучше. Я бы даже не думал, Х1 и едет и рулится лучше... Но каждому свое....
Нравится
Ответить
8 апреля 2018
Причём здесь БМВ? Спортаж машина вообще никакая. Что вы там нашли кроме смазливой внешности? Управляемость это не когда поворачиваешь руль и колёса поворачиваются. Управляемостью корейские машины не отличаются. Это машина для неспешной езды из пункта А в пункт Б и всё пожалуй. На мой взгляд столько денег она не стоит, но на вкус и цвет все фломастеры разные.
Нравится
Ответить
1
8 апреля 2018
Ozz39, я был на тест-драйве BMW и по этой причине написал то, что написал. У Вас откуда информация, что "Спортаж машина вообще никакая", "Управляемостью корейские машины не отличаются" и "Это машина для неспешной езды из пункта А в пункт Б и всё пожалуй". Или Вы не читали, что я пишу? Я вот сейчас на ней езжу, и она реально драйвовая. Я даже не достигая 3 тыс. оборотв - не более 2700 максимум, намного чаще не более 2300 оборотов, чтобы не насиловать ДВС и она ОЧЕЕЕНЬ хорошо тянет. Тигуаны, СХ-5 тащутся намного медленней. Вы просто не можете осознать без личного теста, что Kia - это уже не та Kia, что выпускалась до 2016г. Это только шильдик от Kia и пусть он не вводит Вас в заблуждение.
Нравится
Ответить
8 апреля 2018
Да успокойтесь вы, ездил я и на Спортаже и на Туксоне, вот буквально в марте. Обычные корейцы с деревянной задней подвеской и кренами в поворотах, от которых иногда страшно становится. Это моё мнение, нравится вам, на здоровье! Я себе такую не куплю, не за что там столько платить. 11,1 сек. до сотни (заявлено), это что по-вашему драйв? У меня 7,7 по замерам и 1,1G бокового ускорения в пологом повороте, но езжу я не спеша, хотя могу и быстрее. Ваших восторгов я не понимаю, и шильдик КИА меня в заблуждение не вводит.
Нравится
Ответить
1
Автор, что ты куришь?
Нравится
Ответить
8 апреля 2018
Я с 12-ти лет занимаюсь спортом и даже не пробовал курить.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 апреля 2018
Недалекие люди от отсутствия аргументов всегда переходят на оскорбления. Это нормально. Для России. только не жалуйся, что ты не заслуживаешь той жизни, которую имеешь. Дебил не я. Я то как раз отзыв написал исходя из своего личного практического опыта вождения на 40+ автомобилях. А ты просто залез сюда пооскорблять, т.к. в жизни ничего не можешь и Интернет - единственная отдушина для тебя после унижений на работе.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 апреля 2018
Не надо вуалировать оскорбление за ширмой "как бы". Это на дурачка. Я написал то, что написал из своего личного практического опыта вождения на 40+ автомобилях. А ты пишешь потому, что твоя цель отличная от цели обогащения собственного опыта разными мнениями.
Нравится
Ответить
8 апреля 2018
Опустили BMW , туда ей и дорога. Х не было, но была 5ка е-60, вот ломучие, но красивое,но гавно.
Нравится
Ответить
8 апреля 2018
Я никакие машины не опускаю. Опускают козлов в тюрьме. В моем изложении термины и смыслы тюремного характера отсутствуют.
Нравится
Ответить
8 апреля 2018
KIA с BMW, а Весту с Астон Мартин , не кто не хочет сравнить.
Нравится
Ответить
1
8 апреля 2018
Я уже написал, почему сравни Kia c BMW.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 апреля 2018
Так, дорогой. давай, раз ты такой у нас мужик, все знаешь, уверенно тут пишешь. Давай: где и в чем гавно Спортаж 4. По аргументам. Докажи всем, что ты не балабол. А я тебе на каждый аргумент отвечу. Погнали.
Нравится
Ответить
8 апреля 2018
Отстаньте от троля, он же думает гл.дизайнер посадку и эргономику проектирует. Кстати, а причем здесь Шрайер и БМВ, он же из VAGа ушел?
Нравится
Ответить
8 апреля 2018
Привет еще одному вопрошающему. Разъясняю для широкой публики: инженеры и дизайнеры определяют оптимальные для создания комфортных условий людям в автомобиле, отвечают за эргономику и внешний вид. Один дизайнер не работает, он работает в команде с инженерами. В данном кейсе - в команде во Франкфурте-на-Майне, т.е. Sportage - продукт немецкой школы в части эргономики и дизайна. Peter Schreyer работал в 1979 года по 2001 работал в концерне Volkswagen для Audi. С 2006 года он является главным дизайнером в компании Kia Motors. А теперь внимание! Ответ на вопрос: "Кстати, а причем здесь Шрайер и БМВ, он же из VAGа ушел?" и ответ - НЕ ПРИЧЕМ! :)) А знаешь, почему у тебя такой вопрос возник? Потому, что ты, как и все не читаешь отзыв, невнимательно подходишь к материалу. Двойка тебе!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 апреля 2018
Отвечу с конца. В основном (не все) комменты тут оставляют неудачники, у которых кроме сети Интернет нет возможности показать всем свои павлинья перья, и они надеются, что прокатят их троллинговые ответы. Не прокатят. Я просто достаточно неплохо подкован в своей теме и готов парировать дохлые выплески тщедушных троллей. Возвращаясь к нашей с тобой дискуссии. Я рад, что ты уже пишешь "и г..о- это тоже фигурально, а не в прямом смысле слова" - это переносит наш диалог из плоскости троллинга в плоскость аргументов и фактов. Мы оба понимаем, что у любой машины есть факи. Я люблю BMW и Mersedes (ладно, раскрылся). С BMW, и не просто с BMW, а с BMW X5 в кузове F15 сравнил Sportage IV потому, что они вот как хочешь, но сделаны с одними и теми же косяками и с одной и той же эргономикой салона. Кем хочешь меня можно считать, но посиди в салоне BMW X5 (F15) 2016г.в. и посиди в салоне Sportage IV. Не обращай внимание на шик, на кресла, на вставочки в салоне. Тупо проанализируй чисто эргономику. ВСЕ. Она очень, очень близкая у обеих типов машин. Конечно, у Sportage IV в подвеске не стоят амортизаторы, как в X5 (забыл, там то ли BOG, то ли Bilstein - х.з.), но движок в паре с 6-ти ступенчатой АКПП очень динамично разгоняют автомобиль. Очень имею ввиду ОЧЕНЬ. При чем АКПП 6ст, работает на скоростях до 80 км/ч. для меня - дилетанта неотличимо от 8ст. BMW. Опять же - это если не гонять, а при езде в режиме город. Ясно, что BMW создан для автобанов, загородных трасс и там проявляет себя, ясно, что крены у BMW значительно меньше. Я это и не ставил под сомнение в своем обзоре. Ясно, что у немцев ЛКП лучше и жопосидки комфортней. НО! В своем обзоре я сравнил эти два автомобиля именно по тем пользовательским параметрам, по которым они сильно схожи. Да - получилось на контрасте. Как же так? Сравнивать бюджет и премиум! Но это яркое сравнение лучше показывает как далеко Kia шагнул вперед. И утверждать, что у Sportage IV дохлый ДВС - пардон, но это пишет человек, который на ней не ездил.
Нравится
Ответить
8 апреля 2018
@Евгений нее, ты раскрылся когда мерседес с ошибкой написал)
Нравится
Ответить
15 февраля 2019
.+
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 апреля 2018
Не согласен.
Нравится
Ответить
Уважения на дороге у БМВ раз так в 5 больше чем у КИА, к сожалению в РФ пока это так! ) вся эта корейская "шелуха" на дорогах и остаётся"шелухой" и не важно, что они стали надёжней, дешевле и т.д. :D
Нравится
Ответить
1
8 апреля 2018
Это для понторезов. Я себя ощущаю полноценным, если передо мной без поворотника, в т.ч. что-то дорогое пытается метнуться - не пропускаю. Если с поворотником - пропускаю любое авто. Если оно в придачу начинает что-то мычать и махать чем-то, достаю свой аргумент. Обычно действует.
Нравится
Ответить
"поворотник" на бмв, обычно более действенный, чем на других авто, классом ниже, Я к чему, Я к тому, что покупая КИА (например) - уважения будет в разы меньше, чем передвижение на BMW, да - ДОРОЖЕ(во всём), но и кайфа больше, при передвижении. "Встречают по одёжке" - никто не отменил (ОСОБЕННО в России )
Нравится
Ответить
9 апреля 2018
BMW - дороже. Если есть деньги, всегда покупаешь то, что дороже.
Нравится
Ответить
У него опель антара -ЛУЧШИЙ в своем классе, киа спортедж он уже сравнивает с БМВ. Боюсь даже представить что же будет дальше...
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2018
Читай внимательно обзор, о чем он.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 апреля 2018
Да Японя мать! Где ты в городе до сотни собрался разгоняться? Никогда не слышал про динамику городской езды? Продаван, блин.
Нравится
Ответить
9 апреля 2018
Ети поимеет этот спортейдж по всем параметрам
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2018
Не понял, что значит поимеет? Раскрой свою мысль.
Нравится
Ответить
9 апреля 2018
спортейдж и бвм????пилять ты это серьезно?!!!!!
Нравится
Ответить
9 апреля 2018
Не ругайся матом. Русский язык - богатый язык и в нем достаточно слов для изложения мыслей.
Нравится
Ответить
9 апреля 2018
Даже манагеры киа нервно курят в сторонке - им и в голову не приходило такое сравнение. Продолжение следует, 40 тачек в голове покоя не дадут.
Нравится
Ответить
9 апреля 2018
Читая внимательно о чем сравнение.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 апреля 2018
Иду тебя лечить.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 апреля 2018
Началась истерика. Выдохни, все хорошо, еще раз перечитай отзыв и наконец пойми о чем он.
Нравится
Ответить
9 апреля 2018
отсутствие динамика еще один недостаток, до 60-80 еще едет потом на педаль газа уже не реагирует.
Нравится
Ответить
10 апреля 2018
В городе самое то. Если что-то подинамичней - то это уже Стингер.
Нравится
Ответить
10 апреля 2018
Есть кроссовер непремиального сегмента, который достоин сравнения с БМВ не только по внешности и отделке, но и по настройкам шасси.. Это Пежо 3008, но уж извините никак не Киа..... при всём уважении - это разные планеты.
Нравится
Ответить
10 апреля 2018
Я про пыж ничего не могу сказать, французов не тестил, вполне допускаю, что так и есть. А Вы, ка полагаю, не тестили Спортаж 4, раз написал то, что написали :) Да, и обратите внимание, по каким параметрам я сравниваю Kia Sportage с BMW X5 F15. Из-за невнимательного прочтения обзора тут все и изрыгают гадости.
Нравится
Ответить
@Чёрный седан
Нравится
Ответить
11 апреля 2018
Очень неудачный двигатель, как по динамике, так и по надежности. Задиры в цилиндрах уже к 50 т.км. Морда очень на любителя. А еще это кореец по цене Тигуана и СХ5. Люди, вы чем думаете, когда делаете подобные покупки??)
Нравится
Ответить
1
11 апреля 2018
Задиры везде на разном километраже. По 4-й серии еще нет статистики задиров. Задиры на 70-100 тыс. км есть у той же мазды, субару и не поверите - БМВ. Если есть интерес могу найти информацию по моделям, где были гарантийные обращения по задирам по этим/другим моделям. СЧ-5 и Тигун - на полном приводе в минималке выходят дороже, чем 4-й Спорт.
Нравится
Ответить
12 апреля 2018
Автор, вы абсолютно верно подметили, задиры есть везде, но на разном километраже! По иным производителям необходимо проехать не менее двух сотен для появления такой проблемки.
Вы просто вбейте в яндексе одно слово "задиры" и увидите высвечивающую подсказку, обязательно проверьте!
И зачем статистика по 4 серии, реально верите что двигатель отличается от предыдущей версии?)) Впрочем и по 4 серии дискусия актуальна: https://sportage4.ru/showthrea…
Нравится
Ответить
12 апреля 2018
У 3-х Спортажей задиры у тех, кто преимущественно использовал масло 5w-40 API 3, SN, его нельзя использовать в данных двигателях в нашем климате. также очень многое зависит от режима эксплуатации. Я просмотрел 4 BMW 3-й серии 2013-2014 г.в. на пробеге от 45 до 70 тыс. - у всех тоже были задиры.
Нравится
Ответить
12 апреля 2018
как можно сравнить киа спортэдж и бмв х5, автор это попытка себя успокоить, нехваткой денег на х5, бмв это бмв, философия своя, ни под кого нет закосов, как у корейцев и т.д. хлама
Нравится
Ответить
12 апреля 2018
Прошу не мерить по себе. В отзыве идет сравнение не по всем параметрам. К сожалению, никто не читает отзыв внимательно.
Нравится
Ответить
12 апреля 2018
ездил и на том и на том. Скажу так, бмв даже в е70 не сравнить с последним спортейджем, а про F поколение вообще молчу.
Нравится
Ответить
12 апреля 2018
В отзыве идет сравнение не по всем параметрам. К сожалению, никто не читает отзыв внимательно.
Нравится
Ответить
14 апреля 2018
Всего-то 16 минусов. Значит отзыв удался! Еще подолью кипяточку: сегодня поездил загородом. Едет как влитая. В поворотах не притормаживаю, Таурег, и тот притормаживал. Очень комфортное и внятное управление.
Нравится
Ответить
16 апреля 2018
Драйвовая машина.... Вы издеваетесь? 2 атмосферных литра на 1,5 тонны веса? Если тошнить в потоке по городу или за фурой на трассе это для вас драйв, то наверно тогда да. Салон ужасен у нее. Особенно торпедо. Так себе история на мой взгляд. На Киа спортедж ездил, Хундай даже у меня был, после этих "образцов" зарекся на корейцах ездить. Лучше старого немца взять немецкой сборки в те же деньги, или на худой конец японского японца. Тига 2.0 TSI и СХ5 2,5 192 л.с. на голову выше по драйвовости, попробуйте прокаититься.
Нравится
Ответить
1
16 апреля 2018
У меня прямо противоположное мнение - я зарекся от старых немцев. Машина очень драйвовая. У меня модельный год 2018., может быть что-то изменилось, раз у нас такое противоположное мнение.
Нравится
Ответить
Вы пишите откровенную чушь, в каком городе вы живете, что "тошнить " для вас в городе это смех? Москва кругом увешена камерами, второе, по трассе разгоняется автомобиль прекрасно для своего веса, 150-160 едет легко, скорость не чувствуется. Вам лет конечно если 20, то понятны ваши подобные отзывы. Это не спорткар, вы что хотите от машины то? А на старых немцах катайтесь, но не все желают ездить на б/у, и новая машина это все равно новая. Спорят и упираются по моему опыту на тему б/у только те, кто всю жизнь катался на старье или вовсе ходит пешком. Тех БМВ и Фольцев, на которых мы ездили в 90-е уже давно нет, и Тойот нет, брать то милый нечего!! Про авто, стоимостью более 3 млн рассуждать не стану, ибо не вижу смысла умничать , когда я точно никогда не куплю за такие деньги авто. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
29 мая 2018
Автор промахнулся с движком. 2.0 для нее маловат будет. Очень хороша с турбодизелем 2.0 CRDI, вот это вещь.
Нравится
Ответить
9 августа 2018
Я дизель не люблю. Исторически :)
Нравится
Ответить
Добрый день!
Глупость высказанная участниками дискуссии поражает, я же хочу высказаться в защиту автора отзыва. Во-первых, как призывал автор, читайте внимательно отзыв! Во-вторых, упоминались задиры, в ДВС, помните, что при регулярной замене масла, не 15000 км, а включая здравый смысл, необходимо осознать что в больших городах пробег должен ИСЧИСЛЯЕТСЯ НЕ В КМ, А В МОТОЧАСАХ, замена масла должна происходить чаще, в среднем интервале 7 тыс. -8 тыс. км. тогда появление задиров мало вероятно, а вот БМВ, особенно х1 это не поможет, т.к. в двигателе
узкие масляные каналы и производитель обязывает лить жидкое масло, 0w50 например, что обязывает двигаться на умеренно высоких оборотах двигателя, что в городе как Москва не всегда возможно, густое масло начиная от 5w30 в холодную погоду, особенно зимой, вызывает маслянное голодание, что вседствии так же провоцирует появление задиров. Зачем так сделано, другой вопрос, но это факт! Моторы Бмв всегда отличались масложорством. В третьих КИА бюджетный (если можно так назвать)) 1.5 мульта за средний топ версию, мы (я цитирую классика) просто зажрались! Ценник завышен акцизами, налогами ит.д. но среди одноклассников, вполне достойный автомобиль, в котором прослеживается почерк от создателя Бмв!
З. Ы. Что касается поломок/ремонта, любой автомобиль заслуживает ухода и бережного отношения, поскольку является вещью дорогой, и закончу словами "гаражного классика",- Дураку и х*й стеклянный на день! У меня все.
Нравится
Ответить
19 июля 2018
По задирам. Есть у меня Sportage II. Задиры мне показали на пробеге примерно к 70 000 км. Расстроился я тогда, а потом забыл (забил). Потом я на 180 000 установил на него газ. И на пробеге 397000 км у меня кончился один клапан на 2 цилиндре. Надо сказать, что клапана за весь пробег не регулировались.
Сняли голову. Тут я увидел эти задиры в живую, а не на мониторе. Учитывая то, что с этими задирами я проехал 320 000 км и жора масла ужасного не было. Последнее время, требовал долива масла примерно 500 гр, между пробегами. Масло все время шелл ультра 5W-40 интервал замены 15 000 км.
Прикинем профит от замены масла
Пробег побелим на интервал замены.
397/15 = 26, если менять через 7,5 т. км масло, то будет 52 замены. Каждая замена это в среднем 3000 руб. умножаем на 26.
Получаем экономии 78 000 руб.
Если бы не клапан, то думаю двигатель еще откатал, примерно, 50 000 км, больше не проехал, был уже элепс на цилиндрах и кольца подтерты. Если я бы менял масло каждые 7.5 т. км, то максимум он бы отбегал 500 т. км. кольца больше не выдержат. А т.к. на цилиндрах уже элепс, то менять только кольца смысла нет. А так переборка всего двигателя с расточкой и головой мне стало в 110 т. руб. Я практически наэкономил на эту переборку на одном масле.
Нравится
Ответить
9 августа 2018
Это не к Вашему комменту, а в целом - масло надо менять на каждых 8 - 10 тыс. км., а не на 15. тыс. км. и масло надо менять на 5W30, а не на 5W40, или 5W20 и не у дилера и у серых продавцов, а у официальных дистрибьютеров соответствующей марки масла.
Нравится
Ответить
20 июля 2018
Хочу вставить свои 5 копеек.
Владею данным авто с 15.12.17г, специально покупал перед НГ из-за скидок обошлась в 1,600 тр, комплектация RedLine полный привод, автомат, безключевой доступ и т.д. Эксплуатация 7 месяцев, пробег 16500км, стиль езды почти всегда агрессивный в режиме спорт. От машинки восторга много, но есть много НО:
1) Хрупкое лобовое стекло, от маленького скола зимой пошла трещина.
2) Ест масло, за 15 тысяч пробега залил литр масла, хотя мне кажется это норма для такого стиля езды.
3) Катализатор!!! Рассыпался на 14 тысячах пробега! Машина простояла две недели у ОД, сняли катализатор делали фото, отправили бензин на экспертизу. Бензин оказался качественным, октановое число соответствовало, катализатор поменяли по гарантии. В интернете много статей от владельцев на эту тему, каталик рассыпается в основном на 30-40 тыс пробега, отсюда и задиры.
А так машиной очень даже доволен. Удобный салон, управление и навигация - понятна и доступна. Надежная ходовка - прощала прыжки с бордюров и кочки на грунтовке. Отличная управляемость - электроника контролирует заносы в гололед. Адаптивная коробка-настраивается под манеру езды. Расход - если тошнить в потоке достигал минимума 7,8 л/100км, если рысачить - 14-16л/100км, в среднем с кондиционером по горду 10-11л.

У любого авто есть плюсы и минусы. Комментаторам типа "лучше за эти деньги купить б/у японца или немца" ради Бога берите всё что угодно, но будьте добры не поливайте грязью выбор других и не переходите на оскорбления. У каждого свой вкус, сказал индус, снимая с шишки обезьяну.
Нравится
Ответить
9 августа 2018
У BMW 3GT те же жалобы на лобовое :)) По всему остальному пока не знаю.
Нравится
Ответить
Добрый день!

Уже 4 года счастливый обладатель киа сид АТ, пробег 92000 км. Проблем нет, расход трасса 7.2 л при 140-150 км/x, 7.5-8,5 л - город. Езда активная.
Вот задумался о замене авто на новый Sportage 2.0 АТ передний привод,
НО меня смутили две вещи, которые пишут обладатели Sportage:
1. Это "задиры".
Разве с середины 2017 или начале 2018 года не начали ставить масляные форсунки? Это не решило проблему с задирами?

2. Расход топлива.
Многие пишут 12-14 литров по трассе при 130-140 км/ч, а многие выкладывают видео и с 16 литровым расходом при такой скорости.
В городе 13-15 литров.

Реальные цифры? Надо стать черепахой для уменьшения расхода?))
Нравится
Ответить
9 августа 2018
1. Задиры видел у многих б/у BMW, которые рассматривал ранее для личного приобретения. У Sportage IV статистики по задирам в интернете не нашел - только у Sportage III. На схеме блока ДВС Sportage IV с сентября 2017г. видно что есть выемки для элементов охлаждения маслофорсунок, т.е. по схеме для них место предусмотрено, не знаю, есть они там реально, или нет, но на схеме блока ДВС Sportage IV 2016г. таких выемок нет. Извините за мой дилетантский сленг.

2. У меня расход 11 литров при ДВС 150 л.с. бензин - каждый день в оба конца 12,5 км, и в пятницу - воскресенье 130км. примерно. При этом средний расход по городу без пробок - до 9,2 л., с пробками до 10,5л. Езда не пенсионерская, но не гоняю - слмшком много лихачей молодых на дороги повылезало - и без меня аварийность высокая.
Нравится
Ответить
28 августа 2018
Проехал с мая 18-го 10 000 км. Машина нормальная. По динамике, как тут пишут - "вялая" не сказал бы. Есть режим (могу спутать с АУДИ ) Типтроник что ли (забыл как называется) Короче сам переключаешь передачи. Очень динамично получается, едет очень даже прикольно. Есть режим спорт, тоже радует. Просто люди боятся крутить двигатель до 6 тыс оборотов. Он конечно подвывает, но пусть работает , собака, на то она и машина. Чё на неё смотреть. Мягко едет, посадка хорошая, пластик в машине хороший , не воняет.
Для меня один недостаток в этой машине - короче когда долго сидишь на водительском сиденье, чуть ниже жопы , уже почти на ноге , начинает вначале затекать нога, а потом болеть. Там шов как раз продольный проходит. Вот он меня и достал собака. Надо чехлы покупать. Или стать жирным , чтобы жир как демпфер работал.
Нравится
Ответить
23 июля 2019
Я на машине всегда лихачу, когда один еду, это мне в минус, но Sportage IV провоцирует на динамичный стиль езды, ничего не могу с собой поделать.
Нравится
Ответить
29 сентября 2018
да нормальный отзыв, если его читать не отвлекаясь и не по диагонали... ах да, ещеж мозг должен быть у читающего. на тему киа : бесит то, что фиксированнные комплектации, но это вроде бы уменьшает цену, но мне, например, люк не уперся никак, от слова совсем... это одна из причин, почему я не купил оптиму (тупо не влез по высоте, а брать без вентиляции сидух не хочу), у сорта такая же проблема с комплектациями. еще про оптиму: чем она сильно лучше спорта4 я не понял, но под правое колено в бороде есть стык, который втыкаецца в ногу так, что даже на тест драйве это бесит! про спортдж: отличный баланс качеств, но 2.0атмо бенз имхо не то что нужно, а нужно 2.0 т.дизель! из минусов: маловат клиренс, люк этот &?@#ый, пороги грязные (в тигуане например дверь прикрывает его и он всегда чистый), великоваты крены и в целом управляемость не как у бмв (о да, это тачка не для трэк дней - привет всем диванным игспердам) и перегрев муфты (и да, это не ВНЕдорожник). зато плюсов хоть отбавляй: за эти деньги полный фарш со всеми этими блиссами, чтением знаков, автоторможением, удержание в полосе, вентиляция сидух, подогревы всякие, цена(!!!), гарантия 5 лет, надежность диз движка и автомата не сравнить с пауершифтами, дсг и прочими двигунами, отрыгивающими на 30-50т.км (привет бмв и прочий даунсайзинг с бомбическими технологиями ради экономии 0.01л/100км).
Нравится
Ответить
Увы и ах , нельзя КИА сравнить ни как с BMW , тем более X5 !
Отличия глобальны , начиная от цены и качества и отделки материалов !

Довелость покататься на тестах на Santa Fe и Sportagе , "не плохо" , но :

- рулежка и чувство автомобиля совершенно не то , ощущается заторможенная отдача от автомобиля
- нет обратной связи , на руле "словно управляешь через перину"
- вялый двигатель ! динамика не о чем ! ( это важно при перестроение , обгонах , выезда со второстепенной )
- шумоизоляция , отсутствует в сравнении с самым бюджетным баварцем )
- отделочные материалы
- колесная база

Автор , возьмите у дилера на тесте X5 )
Нравится
Ответить
1
23 июля 2019
Зачем брать? Я ездил и без тест-драйва в воскресенье. От того и появилось это сравнение.
Нравится
Ответить
30 сентября 2019
Я без теста ездил на X5 2016 года. От того и написал. Не знаю, где ездил ты, но у меня и с обратной связью, и с рулежкой, и с ускорением, вообще, не то, что проблем нет, все молниеносно происходит.
Нравится
Ответить
30 июля 2019
Прикупил я себе такой агрегат пересел с финика fx37, машина очень нравится согласен с автором сейчас на рынке нет ни чего по сотношению цена/качества лучше чем Sportage/Tucson (у Tucson мне больше нравится дизайн и экстерьер, но по железу машины одинаковые)
Не могу сравнить с BMW X5 ездил только на предпоследнем X5 в последнем кузове пока не сидел.
1) Ощутимая разница в подвеске и управляемости есть: X5 и Финик рулятся лучше, и лучше себя ведут в поворотах крены всё же меньше;
2) Рулевое управление нормальное информативное, машина прекрасно отзывается на руль для автомобиля данного класса (конечно уступает Z4 но не надо забывать что это кроссовер);
3) Проходимость не для бездорожья, и да если вы застряли это проблема не с машиной а с водителем, я 8 лет отъездил на переднем приводе и всегда выезжал из любой грязи (пользуйтесь головой, это не трактор).
Дополню по проходимости где застрянет Sportage там точно также застрянут и X5 и fx37 и все прочие подобные помойки;
4) Да я тоже не могу понят как датчик дождя настроить);
5) Да шум есть как у всех корейцев и японцев это специфика данных автомобилей;
6) Очень заторможенная связь между педалью газа и электронным дросселем, не знаю почему. Если утопить педаль газа в пол то дроссель начинает открываться только с задержкой примерно 1-1,5 сек, думаю нужно его перепрошить;
7) Расход топлива великоват всё же в городском цикле если не стоят в пробках 10,5-11 литров, здесь сильно уступает CX5 с прямым впрыском укладывается 8-8,5л;
8) Есть проблема с задирами и это не миф это реальная проблема которая тянется ещё с 3-его поколения.
реальной причины их образования так ни кто и не знает, в интернете много предположений и теорий но единого мнения нет.
С 2017 года маслофорсунки стали устанавливать и нет они проблему не решили только увеличили наработку на отказ;
Разрушение катализатора безусловно будет иметь место если использовать плохой бензин, но и это не является причиной так как подавляющее большинство машин с задирами не имели проблем с катализатором.
Существует ещё теория о пригорании колец, также некачественных свечах NGK.

Двигатель капризный и требует хорошего обслуживания прямыми руками и не пустой головой.
Есть также не мало Sportage 3 которые перевалил за отметку 250к. км так что это всё очень субъективно;

Моторное масло надо лить по жиже особенно для зимнего периода, но чем жиже масло тем меньше ваш двигатель можно нагружать. На этом автомобиле вам придётся летом лить более вязкое масло а зимой более жидкое рекомендую посмотреть мануал для стран северной Европы или Канады там указано другая вязкость масла нежели для России что странно так как климатическая широта у нас одна (проблем с задирами в данных странах существенно меньше).
В России нет хорошей синтетики (всё что есть на рынке это Гидрокрэкинговая минералка которая условно приравнена к синтетике), ни кто не повезёт вам масло в канистрах или бочках из за рубежа, 99% масла произведено в России путём гидрокрэкинга или смесью гидрокрэкингового масла с синтетическим. Так что забудьте про замену масла каждые 15к, масло нужно менять каждые 7-8к.

Сейчас все авто концерны снижают ресурс своих автомобилей (общество потребления же у нас), все новые машины в равных условия эксплуатации к 80-100к км. пробега имеют задиры. Те времена когда ты вскрываешь на 300к км.(не известно сколько ещё скрутили до тебя) пробега М50 а там ни одного задира и хон девственный давно прошли, сейчас ни кто двигатели так не делает. Если вы планируете купить машину с 150-200к км. пробега не старше 5-7 лет будьте уверены независимо от того какая марка автомобиля будет вы потенциальный хозяин кто будет ремонтировать двигатель))
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее