4 года эксплуатации
Машину приобрёл в сентябре 2016 года, на смену митцубиши Паджеро спорт( 2011 г.в., 222 лс бензин).
На сегодняшний день имею пробег 62000 км. ТО согласно регламента каждые 15000 км. Так же межсервисное ТО( замена масла) каждые 7500 км.ТО в среднем 10000 рублей с учётом запчастей ОД. ТО4( 60000 км) мне обошлось в 13500 руб.
по расходу топлива: заправляю только аи 95. Ежедневный пробег около 100 км( 70% город и 30% трасса). Перед каждой поездкой( при длительной остановке) прогрев двигателя.При этом средний расход не превышает 12 литров( стиль езды не пенсионерский).
По динамике: машина не для гонок, но при нажатии кнопки драйв спокойно выводит на обгон по трассе с учётом 4 человек в салоне. Многие делают чип- но кнопки драйв мне хватает!многие( начитавшись страшилок про задиры в двигателе спорта 3 и смерти катализаторов)вырезают катализаторы и делают прошивки. На одном из форумов 4 спорта тема про задиры имеет более 600 страниц, имеются машины с пробегами более 120000 км и нет случаев с задирами))На своей ( для самоуспокоения) каждое ТО эндоскопом смотрим цилинды- всё ок, всё живое и задиров нет.
За 62000 км были ремонты :
На 35000 км заскрипели опорные подшипники передних стоек- замена по гарантии.
На 35000 км была сделана профилактика полного привода( и не зря, т.к. раздатка и шлицы сухие- на заводе смазку жалеют)
37000 км Передние тормозные диски были заменены на перфорированные.родные пошли бороздами как стиральная доска( на форуме многие жалуются на эту проблему).
На ТО4 по гарантии были заменены задние амортизаторы.
Ну и как бы всё.
Для себя сделал музыку , так как родной не хватало. Принципиально не хотел резать пластик дверей при установке новых динамиков поэтому всё подгонял в штатные места. По факту зашумил все двери и установил на перед прайд руби а сзади Урал вархеды, всё это через усь стетсом 800х4. Музыка заиграла так как должна))
Перешил салон.после перетяжки прошло 2 года он как Новый. Это не смотря на мои пробеги и то, что на выходных мой автомобиль семейные и в нём по мимо супруги двое детей.
Была реализована функция отключения внешнего Света при заведённом двигателе.Да, с завода это не предусмотрено и не прошивается! Если стоишь на месте с заведённым движком то как минимум у тебя включены ДХО а они как сварка слепят.
Так же вместо обычных ПТФ поставил « кубики льда». Больше для вида- мне нравятся)) .
Дополнительно были установлены амортизаторы капота( странно, что в машине за 1500000 рублей это не предусмотрено с завода.
По проходимости:
Не для месива по бездорожью, но не было не единого случая , что бы я где то встал. Зимой очень уверенно чувствует себя на дороге, автоматика работает на ура! В занос пробовал пускать- без результата, автоматика выравнивает. Клиренса хватает смело залезть на бордюр и зимой полазить по неочищенным дворам.По глине в поле( после дождя- ездили на дачу) без резких движений идёт уверенно подруливаясь автоматикой. Засадить можно всё ( даже Паджеро спорт подготовленного) но при правильном подходе она вывезет из любого г@вна.
Машина в принципе золотая середина: цена-качество-начинка среди своих конкурентов.Очень жаль, что новые спорты ( с 2019 года)пошли с китайскими движками.
На сегодняшний день машина в продаже. Себе ищу дизельного Соренто( из первых рук с пробегом до 100 000 км).
Надеюсь мой отзыв был полезен.
Всем ровных дорог и полного бака.