4 года эксплуатации

4.4
Машину приобрёл в сентябре 2016 года, на смену митцубиши Паджеро спорт( 2011 г.в., 222 лс бензин).
На сегодняшний день имею пробег 62000 км. ТО согласно регламента каждые 15000 км. Так же межсервисное ТО( замена масла) каждые 7500 км.ТО в среднем 10000 рублей с учётом запчастей ОД. ТО4( 60000 км) мне обошлось в 13500 руб.
по расходу топлива: заправляю только аи 95. Ежедневный пробег около 100 км( 70% город и 30% трасса). Перед каждой поездкой( при длительной остановке) прогрев двигателя.При этом средний расход не превышает 12 литров( стиль езды не пенсионерский).
По динамике: машина не для гонок, но при нажатии кнопки драйв спокойно выводит на обгон по трассе с учётом 4 человек в салоне. Многие делают чип- но кнопки драйв мне хватает!многие( начитавшись страшилок про задиры в двигателе спорта 3 и смерти катализаторов)вырезают катализаторы и делают прошивки. На одном из форумов 4 спорта тема про задиры имеет более 600 страниц, имеются машины с пробегами более 120000 км и нет случаев с задирами))На своей ( для самоуспокоения) каждое ТО эндоскопом смотрим цилинды- всё ок, всё живое и задиров нет.
За 62000 км были ремонты :
На 35000 км заскрипели опорные подшипники передних стоек- замена по гарантии.
На 35000 км была сделана профилактика полного привода( и не зря, т.к. раздатка и шлицы сухие- на заводе смазку жалеют)
37000 км Передние тормозные диски были заменены на перфорированные.родные пошли бороздами как стиральная доска( на форуме многие жалуются на эту проблему).
На ТО4 по гарантии были заменены задние амортизаторы.
Ну и как бы всё.
Для себя сделал музыку , так как родной не хватало. Принципиально не хотел резать пластик дверей при установке новых динамиков поэтому всё подгонял в штатные места. По факту зашумил все двери и установил на перед прайд руби а сзади Урал вархеды, всё это через усь стетсом 800х4. Музыка заиграла так как должна))
Перешил салон.после перетяжки прошло 2 года он как Новый. Это не смотря на мои пробеги и то, что на выходных мой автомобиль семейные и в нём по мимо супруги двое детей.
Была реализована функция отключения внешнего Света при заведённом двигателе.Да, с завода это не предусмотрено и не прошивается! Если стоишь на месте с заведённым движком то как минимум у тебя включены ДХО а они как сварка слепят.
Так же вместо обычных ПТФ поставил « кубики льда». Больше для вида- мне нравятся)) .
Дополнительно были установлены амортизаторы капота( странно, что в машине за 1500000 рублей это не предусмотрено с завода.
По проходимости:
Не для месива по бездорожью, но не было не единого случая , что бы я где то встал. Зимой очень уверенно чувствует себя на дороге, автоматика работает на ура! В занос пробовал пускать- без результата, автоматика выравнивает. Клиренса хватает смело залезть на бордюр и зимой полазить по неочищенным дворам.По глине в поле( после дождя- ездили на дачу) без резких движений идёт уверенно подруливаясь автоматикой. Засадить можно всё ( даже Паджеро спорт подготовленного) но при правильном подходе она вывезет из любого г@вна.
Машина в принципе золотая середина: цена-качество-начинка среди своих конкурентов.Очень жаль, что новые спорты ( с 2019 года)пошли с китайскими движками.
На сегодняшний день машина в продаже. Себе ищу дизельного Соренто( из первых рук с пробегом до 100 000 км).
Надеюсь мой отзыв был полезен.
Всем ровных дорог и полного бака.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Управляемость, Стоимость обслуживания
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
29
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 ноября 2019
А как вам Паджеро Спорт в целом именно бензиновый?
Нравится
Ответить
2
24 ноября 2019
Часто вспоминаю и жалею о продаже.
Продал из-за того , что на предыдущей работе отобрали топливную карту. Так как на предыдущей работе часто приходилось мотаться на своей машине и дневные пробеги доходили до 150 км, сильно стало бить по карману- пришлось продать(
За 150000 км единственная поломка( на пробеге в 90000) это замена в сборе впускного коллектора.у них это болезнь!
2 раза менял ГРМ ( по 12000 рублей с учётом запчастей каждый раз). Каждые 35-40000 км замена всех жиж( акпп, раздатка, передний и задний редуктор).
Благодаря этому к 150 000 км ни чего не пиналось, не гудело и не жрало Масло))
Нравится
Ответить
5
Комментарий удален
4 декабря 2019
Спасибо! Паджерик да, это Машина.
Нравится
Ответить
2
13 января 2020
у меня двигатель собран в Корее , машина 2019 года, с чего вы взяли что Китай?
Нравится
Ответить
4
14 января 2020
Расшифровка ВИНа говорит об этом.
На профильных форумах обсуждалось не раз и были скрины ответов от ОД.
Нравится
Ответить
13 января 2020
был и у меня Паджеро спорт, только дизельный 2010 г.в. это настоящий внедорожник , но он деревянный и не комфортный , авто для рыбалки и охоты, в городе предпочитаю кроссовер ,по мне Киа полностью оправдала себя, очень доволен покупкой.
Нравится
Ответить
2
16 января 2020
добрый день скажите туманки, где заказывали Китай или оригнал и что по цене обошлось, надо ли переоборудовать что, как светит по сравнению с круглыми.?
Нравится
Ответить
2
16 января 2020
Брал чисто из-за того , что внешне нравятся, особо ими и не пользуюсь.
Да, Китай, по цене 9000
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее