Рождённая для США Кореянка из Удмуртии

История покупки именно этого автомобиля банально проста: друг владел такой же и помогал мне с выбором первого автомобиля. Хотя поездив в ней до этого в качестве пассажира я не рассматривал данный авто к покупке, но за мой бюджет в разгар пандемии свежее и целее из иномарок просто не ничего нашлось.
На момент написания отзыва владею машиной уже чуть более двух лет.
Начну с плюсов:
1. Вместительная и большая. Вчетвером комфортно. Сзади есть место для ног. Багажник большой.
2. Красивая, гармоничная машина. Хотя на любителя конечно, но мне нравится "биодизайн" экстерьера.
3. Хорошая управляемость, как в городе так и на трассе, машина собранная при условии исправной подвески разумеется.
4. Плавность хода. Мягкая подвеска, тут заслуга независимой подвески "вкруг". По трассе так вообще кайф, крейсерская 100-110км/ч по какой нибудь федералке сплошное удовольствие.
5. Относительная простота и ремонтопригодность, но увы не во всём. Но всё же запишу это в плюс.
6. Дешёвая. Если берёте без мысли а как я её продам потом. Иномарка по цене дешевле Приоры.
7. Надёжная. Довезёт всегда если вы хоть как то следите за машиной.
8. Две подушки безопасности "в базе". У меня ещё и с АБС что спасало не раз.
Теперь о минусах:
1.Расход топлива. На трассе приемлемый(по показаниям БК "ронял" расход до 6,3 литра на сотню). В городе зимой или летом с кондиционером 12-13 литров. Это много. Но можно заливать АИ-92. "Среднегодовой" расход у меня выходит чуть больше 11л/100км.
2. Не хватает динамики в городе. А если с кондиционером то всё, тушите свет. На трассе с ходу нормально.
3.Стоимость некоторых запчастей и низкое качество аналогов или их отсутствие. Например поводки дворников от 5500 за штуку только оригинал. На Акцент например он будет стоить 2700. И это только один пример, в целом по машине их не мало. Расходники стоят приемлемо, но бывает что даже корейские аналоги очень низкого качества. Сайлентблоки и пыльники ШРУСов самой известной фирмы PartsMall не ходят и 10000км. они если что не самые дешёвые. Плюс надо учитывать что сзади многорычажка и те же амморты будут стоить как и на перед.
4.Болячки модели и всякие мелочи. Сверчки понятно из за возраста. Общеизвестные болячки которые коснулись меня: вздутие торпедо(можно проклеить), вода в багажнике(может течь откуда угодно: с фонарей, уплотнителя, вытяжной вентиляции, просто с сварного шва), стук промвала правого привода.
5. Низкая коррозийная стойкость. Жучков как на Автовазе вы не увидите, сколы не гниют. Но это не исключает того что задней внутренней арке например пришёл конец. При этом снаружи может быть всё идеально. Пороги само собой, кармашки пола багажника и пол в районе ступеньки у бензобака. Внешне при этом машина будет в "идеале". Но наверно это проблема всех азиатских машин.
6. Маленький клиренс. По паспорту 155мм по факту с металлической защитой ещё меньше. Нужны проставки и 15 резина на жирном профиле.
7. Этот минус вытекает из плюса под номером 6 выше. Низкая ликвидность. Не понимаю почему но Спектру не ценят. Продать дорого её вряд-ли получиться. Но лично мне всё равно, продавать пока не собираюсь.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Управляемость, Безопасность, Подвеска, Вместительность салона, Комфорт, Габариты, Цена, Багажник
Минусы
Динамика, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Проходимость, Расход топлива, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Очень полезный отзыв.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее