Эксплуатация ''Чуда Корейской мысли и Ижевских рук''.

3
28 февраля 2009
13 602
На 28000 км потёк радиатор отопителя, купил на удачу за 4500 руб от Shuma2, Saphia2-он родной, хотя продавец уверял, что у предыдущих покупателей не подходил, заменил на 29000 км(9 мая 2008), потёк хуже первого на 43000 км(29 июня 2008).

Итог:

купил за 600 руб б/у от Subaru Forester модельного ряда 1998 г, шланг D=14 мм (20 см) и четыре хомута, отрезал от форестеровского родные трубки, оставив по 6 см на подсоединение cпектровских (тоже отрезанных по тело радиатора отопителя) и установил всё на место.

Р.S. Дилеры просят за работу 6000 руб, за материалы 7000-10000. Нормальный сервис за МКАДом 3500-5000, и согласны на переделку, работа по времени 3 часа (с перекурами).

Советы:

-если появился стук в передней подвеске в сырую, а далее и в сухую погоду, и диагностика не выявляет дефектов, то надо просто поменять втулки стабилизатора ;

- прокачивайте один раз в 15000 км тормоза, один раз в 30000 км меняйте тормозную жидкость (реально ощутима разница до и после), cоветую при замене использовать торм. жидкость Сastrol (другие у меня закипали в передних торм. цилиндрах и залитая с завода тоже);

- проверяйте состояние привода ГРМ каждые 5000-10000 км(если рванет, последствия -"мама,не горюй!"-эквивалентно50000-120000руб на устранение последствий).

Всем удачи на дорогах! P.S.Продал свою Спектру(поюзал я её два с половиной года,накатал 65000) -несмотря на всё расставаться с ней было очень жалко,доволен,что продал в хорошие руки и в хорошем состоянии.Но только одно но-в цене за три года упала с 450 до 270,за тристо продать просто нереал.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
По сравнению с Тазами и Газами- машина супер, просто самолёт!, Стоит тех денег которые платишь при покупке, обслуживании и ремонте.
Минусы
По сравнению с японскими и немецкими авто-отстойненько, хотя бы из-за слабой шумоизоляции, слабого лакокрасочного покрытия и негармоничной работы двигателя с МКПП, а про АКПП вообще молчу. Ну всё познаётся в сравнении.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 марта 2009
машина не стоит своих денег вообще делалсь для коротких людей внутри как втанке отделка никакая
Нравится
Ответить
27 марта 2009
Уважаемый автор! а почему именно на 5000 - 10 000 контролировать ГРМ? Что Вам известны постоянные аварийные случаи с этим местом? а если у меня тормозуха при 15 000 заводская даже оттенок не изменила, зачем же что то изобретать? Пока проблем ни счем никаких.
Нравится
Ответить
20 апреля 2009
Уважаемый Nikolaj13,если ремень ГРМ рвёт на Спектре,про последствия почитай в других отзывах,доверяй,но проверяй,как говорится.А про тормозную жидкость-это у меня такая монера вождения на Спектре была,в передних цилиндрах жидкость два раза закипала,и кстати говоря это со временем привело к тому,что при резком торможении на 120-140 машину то в право,то в лево потягивало замена дисков и барабанов,лишь частично уменьшило эту проблему,наверно еще из-за того,что у меня ABS не было,а при одинаковом давлении цилиндры начали неравнозначно срабатывать.
Нравится
Ответить
13 сентября 2018
@Зелёный лимузин x
Нравится
Ответить
30 апреля 2009
"жалко,доволен,что продал в хорошие руки и в хорошем состоянии."-Жалко того,у кого хорошие руки,ты поюзал всласть,а хорошим рукам париться без устали! Он будет тебе благодарен.
Нравится
Ответить
Моя Спектра была не единственный вариант для покупателей,они даже Шевролет Анус новый рассматривали как покупку,на мою Cпектру многие западали,но все блин деньги жали,говоря типа вот мол там 2007 год за 250 отдают.Ну я их туда и отправлял,т.к. моя в трехлетнем возрасте действительно хороша была,я следил за ней менял,что нужно при необходимости.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее