Великолепно

4.8
Начну с одного: многие пишут- шумно, для корейцев-дорого... ну а дальше их аргументы заканчиваются, потому что сказать больше -НЕЧЕГО!!! (хотя и они спорные аргументы...) Машина-КЛАСС, все что сказано в её обиду это -ерунда, постараюсь это доказать ( но это мое и лично мое мнение, я не хочу навязывать его кому либо) Я купил новый сорик в 2010 году и как по заявлению дилеров 252 машина в Питере. ( да я забыл представится- я из Питера). Первый - тоже был KIA SORENTO....Были недостатки на первой машине, поэтому задумался... ( забрасывало на скорости задок, если наедешь на препятствие, задним пассажирам было ,мягко сказано,-не комфортно. у меня сын аж ударился головой об потолок при наезде машины на лежачем полицейском при скорости 80 км/ч). Поэтому: и срок подошел (3 года, 95 т. км.) и хотелось что-то новенькое (больше-новенького, потому-что кроме выше высказываемого, сказать о недостатков первой машинки-нечего) вожу второй сорик-1,4 г. Недостатки: надо часто мыть, чтобы был виден красивый цвет машины (ява браун. коричневый с золотой искоркой), а иначе искорку не видно. Великолепно работает автоматическая поддержка выравнивание кузова в поворотах. Салон -просторный и очень продуманный, я не говорю об ящике в подлокотнике, он просто-огромен. Динамика-выше всяких похвал (напомню, у мне-дизель 2,2 197 лошадей) комфорт - великолепен. Ездил на многих: раф, поджерик, кашкай (ну это вообще не машина по классу комфорта), оэтлендлер (вот уж- говно, извините за грубость, но так и есть, хотя....кому как), ланд ровер-да, но ЦЕНА!! Поэтому-SORENTO new, рекомендую.Значиться так: Машина -ВЕЛИКОЛЕПНА, беги и покупай и это не реклама. Ком Форт-да,Багажник-Да (только не бери те версию с третим рядом сидений. он нахрен не нужен, а лишний объем Вам не помешает) Управляемость-ДА. Но бери только дизель!!!!!!!

Р.S. Да и жене я купил SPOTAGE дизель 2,0 л. ,до этого был CEED. Она-в восторгке!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
надо часто мыть, чтобы был виден красивый цвет машины (ява браун. коричневый с золотой искоркой), а иначе искорку не видно
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
17
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
МОЛОДЕЦ !! Правильный Выбор !! Дизель Ррррулит !! Удачи на Дорогах !!
Нравится
Ответить
6 августа 2011
Просто интересно "кашкай (ну это вообще не машина по классу комфорта)" - это, что значит? Это самолет или велосипед, не понял мысли автора. Что касается Соренто 3 - ездил пару недель на б\у бензиновым с автоматом, особых проблем не нашел, комфорт есть (красная подсветка ночью немного раздражала - наверно, дело привычки), подвеска хорошо глотает ямки, перед чертовский низкий после Санта Фе 2 - скорее авто как большой семейный универсал, нежели внедорожник (на моем был еще нафиг поставленный кингурятник), машина чисто городская. По сравнению с Санта Фе в нете пишут, что ржавеют хром детали, у своего такого не заметил.
Нравится
Ответить
Машина зечетная,а с дизелем и слов нет,и лощадок как раз под налог)))...вот только смутил один момент,знакомая покупала новый рио,попросила посмотреть,так взгляд со стороны...приехали значит,смотрим,собрана на уровне,зазорчики в норме,а вот ЛКП...ммда,в нескольких местах пыль под лаком,не хорошо как-то...зовем менеджера,а он плечами жмет-„как есть,вы вон на соренто посмотрите”...подходим...ммда,а там еще круче,в гаражах и то бывает лучше красят...ну ладно рио,там и цена другая,а за лям с хорошим хвостом могли бы и постараться...
Нравится
Ответить
6 августа 2011
Лям, это расстаможка + жадность дилеров. "На родине" и в стране из трех букв Соренто стоит почти в два раза дешевле
Нравится
Ответить
Да,это действительность...Да и средний доход граждан В стране из трех букв выше будет...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 августа 2011
В 2011 в Россию повезут Соренто с бензиновым движком 200лс.
Нравится
Ответить
7 августа 2011
В 2012 всмысле.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 августа 2011
Машина действительно хороша. отлично подходит и для плохих дорог-межосевая блокировка, пониженная передача, рама, задний мост. Салон не скрипит. Шумка на высоте. Сейчас на всех заправках дт-евро 4. Да и количество дизельных авто только растёт. А это показатель Надёжности и Экономичности! Вы живёте старыми стереотипами.
Нравится
Ответить
7 августа 2011
Вообще неразделяю восторга автора мне авто непонравился! Кой черт из легковушки делать высокую легковушку? Да еще эти оптитронные приборы))) интересно сколько за эту хрень переплачиваешь при покупке,а стоимость... добавь 200тысяч и купи нормального престижного ЯПА, ну хотя бы хайлендер! Дизель - это только в городе и не дай бог левачка капнишь,обслуга более частая,стоимость больше...а разница 3 литра на сотню! Я посчитал, если я проезжаю 20000 в год то экономлю каких то 16000тысяч которые уходят на более частую обслугу,замена масла раз в 6тысяч и ЗИМНИЙ ГЕМОРОЙ!!!
Нравится
Ответить
7 августа 2011
А хайлендер - это не "высокая легковушка", с его-то платформой от Камри? И не 200 тысяч, а 300. Не забудь доплату за "металлик" или "перламутр", которой у корейцев нет. А если в сравнимой комплектации - то и больше разница будет.
Нравится
Ответить
7 августа 2011
Так там машина на класс выше!! А где 200 там и 300 в процентах копейки ! Ибо только ИДИОТ покупает такое авто на последние деньги ! Закон экономики:Авто не должно стоить больше половины годового дохода и тогда все будет ХОРОШО)) А долата за МЕТАЛИК ....)))))))) 0.05 % от стоимости ,позвольте себе подобную роскошь)))
Нравится
Ответить
7 августа 2011
В России данное правило не работает, сам знаешь. Все покупают машины на последние бабки. Доплата за металлик - не 0.05%, а на порядок больше, 0.5%. За перламутр - 1%. Все цены на оф. сайте есть. А что касается "машина на класс выше"... Ну так за стоимость хая можно и получше машину взять. Тоже доплатить тысяч 200-300. А что? Там в процентах эта разница еще меньше будет.
Нравится
Ответить
7 августа 2011
Да ладно, на последнии)) Хотел бы я посмотреть на УДАКА который последнии 1.5лима на кусок железа потратит))) Хотя человеческий ИДИОТИЗМ....))
Нравится
Ответить
7 августа 2011
А что, их мало? И не только на последние, а еще и кредиты берут на несколько лет вперед.
Нравится
Ответить
7 августа 2011
Ну не машины же за 1.5ляма)) А какие нибудь Фокусы...и не на последнии деньги, а наоборот что б деньги в кошельке остовались, хотя процент....да нет, по уму можно под искать и под 6%годовых...
Нравится
Ответить
7 августа 2011
Да ну что ты :) Знаю одного - взял ТЛК200 в кредит. Понты дороже денег.
Нравится
Ответить
7 августа 2011
Вообще то такой закон нигде не работает. Авто ну никак не может быть половину годового дохода, ни в Россиянии, ни Европе, ни пендосии, хотя там цены ниже. Ибо за эти деньги будут дрова, под которыми умрёш, а авто должен работать.
Нравится
Ответить
7 августа 2011
А кредит то безпроцентный(а вдруг),а GM к примеру, по одной из программ, делает скидку на стоимость кредита!) Да нет, ну какой смысл в Москве понтаваться....а вот в КОЛХОЗЕ, о да..!!
Нравится
Ответить
7 августа 2011
Нашли с чем сравнивать, Highlander мало того, что на 300 000р. дороже, вы ещё каско на него посчитайте, дорожный налог и расход топлива. А вообще Highlander - то ещё говно, которое из кювета выехать не может, стойки пробивает, материалы в салоне дешёвые. Кароче читайте его обзор: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75790&SECTION_ID=2262
Нравится
Ответить
8 августа 2011
Работал в банке в отделе автокредитования. Такого насмотрелся и БМВ 7-й серии, и Инфинити, и "крузаки" - все это почти каждый день. Один раз видел заявку на ламборджини (честно-честно!). "На последние деньги" - не то слово. "Страховку в кредит + без первоначального взноса" - через одного такие. Про 6%: спросите про эффективную процентную ставку (по закону обязаны ответить). Скорее всего вы не мало удивитесь.
Нравится
Ответить
7 августа 2011
Самый отстойный автомобиль в этом классе на которых доводилось ездить. Ужасный пластик в салоне, машина реально погремушка, эргономики ноль, управляемость ужасная, тормоза ватные. Сзади довольно тесно, багажник так себе. Вобщем машина полное барахло.
Нравится
Ответить
8 августа 2011
Катаюсь на Соренто 1,5 года. До него был паджеро. Соренто гораздо комфортнее. Скрипов в салоне нет. Немного бренчит 3 ряд сидений когда разложен. Пластик качественней чем в паджеро.Соренто со управляемости как седан. Паджеро реально в поворотах пугал кренами на переднее колесо. По вместимости примерно одинаковы, хотя багажник больше в падже.
Нравится
Ответить
12 августа 2011
А ты сам то начем ездиш умник
Нравится
Ответить
14 августа 2011
Сравнил внедорожник с паркетником. Ты еще на Прадике не ездил, вот там крены ужасные.
Нравится
Ответить
14 августа 2011
Американский рынок не интересен - другие комплектации, другие цены.
Нравится
Ответить
16 октября 2011
Уважаемые, кто изучает отзывы по новому сорику и реально заинтересован данным авто - не верьте писакам подобным Cergic555. Этот человек или перепутал машины или вообще в глаза его не видел (не то чтобы сидеть внутри). Всё написанное им - полный бред, не имеющий никакого отношения к новому Соренто. Теперь по теме - 1. Ужасный пластик в салоне - бичь всех новых автомобилей в данной ценовой категории (и к сожалению уже и у машин классом выше). 2. машина реально погремушка - будет правильным отметить, что при низких температурах и в течении 15ти минут, пока не прогреется салон (и не то чтобы погремушка, но сверчки есть), потом тишина. 3. эргономики ноль - окстись! чтобы писать подобное надо хотя бы понимать смысл слова "эргономика" 4. управляемость ужасная - бред, даже не требующий комментарий. Легко проверить отзывами реальных владельцев. 5. тормоза ватные - долго смеялся над такой глупостью. 6. Сзади довольно тесно - в своём уме? Где же интересно больше у одноклассников? 7. багажник так себе - чем же он интересно так себе? Конкретные примеры и сравнения есть? 8. В общем машина полное барахло - без комментариев... Заодно хочу напомнить, что новый соренто признан самым безопасным автомобилем 2011г в своём классе по версии страхового института безопасности движения США, за что и получил одну из самых престижных автомобильных премий - Top Safety Pick.
Нравится
Ответить
17 октября 2011
По ходу ты менеджер Киа. На Соренто ездил, и не раз. Какие низкие температуры? Ездил летом и скрипов в салоне было очень много. Багажник больше например в Outlander или Santa Fe. Управляемость и тормоза хреновые - все познается в сравнении, если человек пересел к примеру с жигулей, то конечно, может и ничего.
Нравится
Ответить
17 октября 2011
на менеджера даже отвечать не буду... низкие температуры - это зима... кроме скрипов от спинки задних сидений (встречается примерно у половины владельцев) - больше претензий нет! И то лечится опусканием спинок вплотную к штанге задней шторки (шторки багажника)... Теперь про багажник, начну издалека - размеры аута (длина/ширина/высота без рейлингов) - 4665/1800/1680, теперь размеры нового сорика - 4685/1885/1710, чувствуешь? ;) Размер багажника аута до 1691 литров, сорика до 2052! Есть разница? В чём прав, так это санта фе, багажник у него незначительно больше, причём салон санты имхо теснее (особенно сзади). Про жигули не надо писать, надо просто хотя бы раз увидеть новый соренто воочию. И уж тем более не надо писать ересь про то, чем никогда не владел. Осталось только узнать про управляемость и тормоза... с чем сравниваешь? Давай примеры одноклассников в этой же ценовой категории, заодно сравним и все остальные параметры и поверь, ты проиграешь! Я не фанат КИА, но аппарат за такие деньги вполне достойный у них получился. Некоторые говорят что типа дорого! Где дорого? Цена среднего седана не менее 800 000 рублей, очнитесь уже в конце то концов... а в приемлемой комплектации 900-лям...
Нравится
Ответить
7 августа 2011
зачетный аппарат, только цена у него должна быть 1 200 000 в максималке, присматривался к такому, только дизель в Рашке сейчас не купишь, только если в меганавороченной комплектации за 1 600 000 с чем-то (в РБ такой стоит около 1200000)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 августа 2011
Любой конечно хвалит свой а/м. Но тем не менее, как обладатель. Sorento 2.2 CRDi Premium, скажу, что в своём классе у него конкурентов нет. Да за 1,6 млн. можно купить седан с лучшей управляемостью и динамикой, можно купить джип с лучшей проходимостью, можно купить пикап с большим багажником. Но по совокупности параметров Sorento 2.2 CRDI - лидер. За 1,6 млн. нет кроссовера дизелем 200 лс и динамиокй 10с до 100, 7-местным салоном, багажником 2 кубометра и аналогичной комплектацией.
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
купил 2 недели назад дизель 2.2 правда с пробегом -новый у официалов недостать-скажу так -кто обсерает эту машину или ее видел издалека-или полный идиот))тестил бензин-гудит-но не едет-так как хотелось бы...а в этом аппарате тебе и мощность и управляемость и надежность(спрашивал у гарантийщиков (живу в курске)еще не одна не заезжала с серьезной поломкой за 2 года.полностью согласен что в данном сегменте равных нет-ну мож хундай сантафе с тем же двигателем.а топливо-надо прибиться к одной-двум заправкам в которых уверен и проблем не будет
Нравится
Ответить
11 марта 2012
Тестил данное авто,хотя приверженнец тойоты,но хочу сказать,2.4двигатель в паре с 6-и ступенчатой акпп приятно удивил,в городе можно играть в шашки,управляемость как на седане,повороты проходит без крена,подвеска плотная,тормоза четкие,намека на ватность 0,хорошая обзорность,боковые зеркала дают полную картину происходящего.Понравился,буду брать,цену а Калуге объявили 1375,в максималке,панель наверное перешью в кожу,как на рабочем GL450.Хотел хайлендер,но цена и налоги с расходом напрягают,буду просто спокойней передвигаться.
Нравится
Ответить