Удачная покупка

4.6
Сначала меня привлек внешний вид авто. Зашел в салон сел и понял: это мой размерчик, 190см переваривает на раз. Заказал тест драйв, проехал. Ярких эмоций не вызвал но и косяков крупных не выявлено. Решено было покупать. Выбор пал на комплектацию LUX двигатель 2.4 бензин. Думаю это предел по цене, выше уже начинаешь сравнивать с авто другой категории. В ценовой категории 1270000р альтернативы очень мало. За дизель надо было доплатить 100000р,от дома до работы ехать 800 метров, да и ждать 6 месяцев не хотелось. Обзвон дилеров выявил не радужную картину : в наличии нет, только под заказ 2месяца. Часто вижу KIA Sorento с кенгурятниками и прочими цацками. Это не у людей испорченный вкус, это дилеры моют монету. В приватной беседе один из менеджеров сказал пока не купите доп оборудования тысяч на 70, машину не уведите , даже оставив заказ. Из этих 70 накрутка салона минимум половина. Грустно. В КИА моторс в курсе. Не дождавшись обещанного авто,звонок от другого дилера: Есть машина цвет красивый салон светлый и плюс 60000 допов. Уже чесалось, поехал и купил. Страховку оформил через нет у Ренессанса. Каско 34000 мелочь и приятно.

Со временем начал замечать недостатки. Первое музыка. В прайсе дилеров написано про дополнительный усилитель с сабуфером и центральной колонкой. Высокие отсутствуют, басы дряблые. Шумоизоляция в задней части салона плохая. Кожа очень холодная, подогрев долго разгоняется. Вот в принципе и всё. Колонки в дверях заменил, сделал шумоизоляцию. На круг получилось 25000р ( лучше бы эти работы впаривали продавцы наши славные, а не защиту картера за 7000р при цене в нете 1500). На сиденье положил коротко стриженую овчину из ИКЕА И случилось чудо! Негатив исчез.

Остался позитив: На удивление хорошая динамика при низких налогах, удобная посадка, большой вместительный салон, хорошая управляемость и плавность хода. Завод без ключа очень удобная штука, а подполье в багажнике предмет зависти владельцев 120 Крузака ))

По расходу бензина город-трасса 13,5 город 16-17 . Законы физики не обманешь, тяжелая машина жрет даже с двигателем 2.4 .

KIA Sorento выбирают разумом, что бы прикипеть сердцем.
Расстались друзьями
Вот и закончилась моя дружба с KIA Sorento. С чего начинал тем и закончил Lexus RX350. Выплатил кредит, Соренто продал за 1120000 Лексус купил 2007г с пробегом (не скрученным!) 48000км за 1090000р. Почему? Не смог смириться с жесткостью подвески и простеньким салоном. Расставались как старые друзья. Спасибо Соренто ! Выручил в трудную минуту, твой кредит помог мне построить замечательную дачу!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая динамика,, Красивый внешний вид,, Недорог в эксплуатации,, Хорошая управляемость и плавность хода,, Удобная посадка,, Просторный салон,, Шести ступенчатый автомат
Минусы
Легко устранимые:, Музыка, Шумоизоляция., А вот с этим жить:, Недорогая кожа, Жесткая подвеска, Простенький салон
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 января 2011
Хороший аппарат
хотел тоже LUX 2.4
Но я брал в кредит
и вбор пал в пользу выгодного кредита за Си-Кроссер против огромной переплаты за Соренто
но если за нал, то для меня было очевидно что Соренто интересней
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 января 2011
спортидж фигня еще большая - из за цены.
Нравится
Ответить
1
Спортейдж супер для девочек!
Нравится
Ответить
24 января 2011
Что ни говорите, а Корея это УГ.
Нравится
Ответить
24 января 2011
Почему фигня? - Потому что Корея ))
К япам у нас в стране относятся хорошо только потому, что в те годы, когда япы были как корейцы (причем не нынешние корейцы, а лет этак 10-15 назад) - то есть недорогие, не шибко привлекательные, но надежные и практичные - в те годы в СССР не продавалось вообще ничего. А в 90-е япы уже поднялись.
Нравится
Ответить
Это только Ваше мироощущение.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 января 2011
Берем, скажем, Аутлендер. Снаряженная масса 1474-1598 в зависимости от двигателя, привода и коробки. Ну и из чего он сделан?
Чтобы иметь такую массу, машине просто достаточно не иметь рамы.

Моторчик не нравится - бери дизель. Думаю, 197 дизельных лошадей тебе хватит ))

Взять какую-нибудь ГрандВитару - так у нее в базе вообще 2.0. 2.4 тоже есть, так там и 170 лошадей нет. И ничего, ездят.
Нравится
Ответить
25 января 2011
у Аута (как и у его французский клонов)
максимально снижен вес, за счет отсутсвия рамы и алюминиевых деталей (например крыша)
Нравится
Ответить
В рабочем режиме обороты в районе 2000. Сам пересел с 3500 см.куб, опасался буду материться. Едет! По ощущениям динамика не хуже трех-литрового.
Нравится
Ответить
25 января 2011
Ну так а я о чем? У Сорика нью тоже нет рамы.
Нравится
Ответить
25 января 2011
Аут меньше несильно.
С соренто, если вывесить, будет то же самое, что с любым другим современным кроссовером подобных размеров. Смотрите тест-драйвы, там все это уже делали
Нравится
Ответить
25 января 2011
Во блин, а пацаны-то не в курсе )) В клубе масса новых сориков, и ни у кого не скрипят. Видать, что-то они не так делают
Нравится
Ответить
26 января 2011
Да, у них есть у всех. Кроме нового Актиона, конечно.
Нравится
Ответить
Владислав! Купи себе машину! И подгузник.А то твоё гавно просачивается на сайт
Нравится
Ответить
Комментарий удален
KIA Sorento в комплектации LUX бензин с автоматом стоит 1270000р. Допов вкрутят ещё на 50-70 тыс. руб. И каско предложат купить у них тысяч за 55.
Нравится
Ответить
25 января 2011
Нормальная универсальная машина на все случаи жизни. Правда за такие деньги заманчиво присмотреться к той машине владельцы которой завидуют твоему багажнику. Единственное что она будет уже б.у.
Нравится
Ответить
Прадо мне тоже нравится. Но в кредит покупать б/у очень накладно. Да и ценник в последнее время радует все меньше..
Нравится
Ответить
25 января 2011
О Владислав, спасибо, что открыли нам, убогим, глаза! Мы-то, панимаишь, верили корейцам, когда они нам рассказывали про применение сверхпрочных сталей и т.д., верили 5* евронкапа... Но тут пришли вы, и мы сразу все поняли.
Нравится
Ответить
Вот что подмечено: от людей которые ездили на данном авто позитива намного больше. А пытаться обратить меня в другую веру не надо. Крещёный я.
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
Александр, хороший выбор, нормальное авто за свои деньги. Если сравнивать с японцами, то за эти деньги РАВ 4 и то он чуть дороже и меньше, а ломается не реже. Митсу АУТ в обслуге дорогой. Сам думаю по весне прикупить отцу, ездил на тест драйве, показался жестковат, Александр, как по жесткости подвеска нравиться?
Владислав, ничего личного, ты вот обсираешь машины и сравниваешь их с америкой, уж извини все вопросы к Путину или переезжай в Америку и катайся там с 3.5 без налогов и с дешевым бензином.
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
Жестковата на мой взгляд, особенно на полицейских и стиральной доске. А по городу не напрягает.
Нравится
Ответить
Никого не хочу обидеть , но мне представляется , что огульно хаять корейский автопром и в т.ч. модель Соренто 3 не совсем правильно . Данный авто продукт своего времени и отвечает практически всем его требованиям .
Не понимаю того , кто с пеной у рта доказывает обратное. Народ делает свой выбор кошельком и на автодорогах России много машин корейских марок , очень даже неплохих.
Недавно катался на новой Сонате - обалденное авто , хоть и корейское .
Сравним японских одноклассников Соренто . РАВ , ЦРБ, Аут,ГВ , что еще забыл . И Соренто на их фоне я бы сказал выглядит весьма привлекательно .
Скрипы и вывесы почти у всех автомашин без рамы , какие бы материалы не применялись , это издержки конструкции.
Да есть немецкие авто , конечно это другой уровень , но это и другая весовая и ценовая категория .
И то в последнее время и немцы делают модели с расчетом на трехлетнюю эксплуатацию , а там в нашу Рашу со смотанным спидометром или без этого .
Нравится
Ответить
6 июня 2011
привет всем !мужики скажите,эта машина с новья 2-3года проездит при нормальной езде?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее