Тестил Sorento III

4.6
На днях тестил авто. 2.4 бензин автомат . по порядку . Салон наверное самый просторный из всех что я смотрел в этом классе и близкой цене. ( смотрел Хтрейл, Рекстон, кашкай, Йоти, Антару ). Заднее сидение с регулируемой спинкой. Туннель почти не выступает. Багажник большой есть большие отсеки под полом багажника для мелочевки. На водительском сидении при своем росте 195см устроился достаточно удобно . Пластик в салоне неоч мягкий, но по тактильным и визуальным ощущениям этого не скажешь. Руль удобный. музыка на 4 или 4-. теперь поездка. В движении машика оч резвая для своих 174лс. двигателя в салоне не слышно, переключений коробки тоже не почувствовал. Коробка 6-ти ступка. При кик-дауне с места есть легкая пауза в работе коробки, но потом всё оч достойно. Если машина немного катится то пауза показалась поменьше или её вообще не было. Езда по говнам--- Конечно машина не внедорожник. привод на передние колеса, задние подключаются автоматом через электромуфту или принудительно кнопкой (правда как я понял это возможно до 40 км.ч) По снегу с включенным полным приводом идет спокойно (снегу было см 40) укатанная снежная горка градусов 30-40 тоже вроде легко, но правда ехали с небольшим разгончиком. при попытке заехать на такую ж е но с оч выраженными ямами (по диагонали) на подъеме заехать не смогли . при диагонально вывешенных колесах полный привод не помог. (Летом думаю заехал бы). когда застряли на горке открыл дверь.... чувствовалось что кузов немного сыграл. дверь открылась легко , но замочек скребла. В общем для своей схемы привода считаю хорошим результатом, в полные говна надо лазить на других машинах. По топливу. сколько расход при спокойной езде не знаю, но при постоянной тапке в пол получилось 28 литров. (машинка тестовая, все отрываются по полной) Итог . Общее впечатление оч достойное авто. Думаю что если искать аналог надо уходить в более дорогой и престижный сегмент, но это как вы понимаете уже другие деньги. На след неделе поеду тестить дизель. Продавцы говорят это полный улет.... проверим..
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Достойный внешний вид, Просторный салон, тяговитый двигатель
Минусы
плохая музыка
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 января 2010
Надо не дружить с головой чтоб купить это чудо за такие деньги,полно конкурентов за меньшие деньги и с более громкими именами и лучшим качеством ))И какой ЧУДАК на такой машине в серьёзное бездорожье залезет))И больше всего меня интересует вопрос:машина больше однокласников,а весит или меньше или столько же )) в чем здесь ФИШКА )) Может оне из корейского ЛЮМИНИЯ )) а не из Японского ЧУГУНИЯ)))? Дизель с маленьким обьёмом, но с большой мощностью т.е. турбина с очень высокой производительностью ,а судя по качеству предшествующего Сорика турбины они делают плоховато) А о том, что Солярка для него нужна высочайшего качества и говорить ненадо))
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
нет такого понятия "Японский ЧУГУНИЙ", как в принципе и "люминий". К Вашему свединию не добывают полезные ископаемые в том числе и железную руду т.к. их там нет! А закупают их у сэрьевых стран, к которым к сожалению относится и наша.
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2010
эт точно
Нравится
Ответить
1
17 апреля 2010
Анекдот армейский)))
Нравится
Ответить
9 июня 2010
господин Щерс - вам так не нравятся киа - так какого хера вы все отзывы по ним смотрите, да еще и комменты делаете...
Нравится
Ответить
Согласен на все 100... Владел предыдущем Соренто.Машина барахло, подвеска ужасная, задний мост скачет на всех ямках, запчасти дороже япов, дизель шумный но проворный, на скорости раскачивает, в общем ведро, но для сельской местности потянет...Продал и очень счастлив.По ходу новая модель такое же г....
Нравится
Ответить
28 января 2010
полно конкурентов, предложите замену посмотрим??? на сколько я понимаю все современные моторы меньшего объема, турбина там новая с изменяемой геометрией, корейская ил инет не знаю, но по миру много профессиональных изготовителей турбин , думаю что они ставят одну из них, нет экономического смысла делать ее своими силами. Про качество соляки слышу толко от тех кто ездит на бензине, те кто ездит на дизеле, дружно смеются и коворят что проблем нет. ( для примера по Москве полно Q7, touareg- в,nissanov, padjero и mercedes у всех движки новые и ездят ничего и становится их все больше. так что не понял вашего сарказма..
Нравится
Ответить
1
30 января 2010
По МОСКВЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И в старом стояла новая с изменяемой геометрией! только её хватало тысячь на 50-70))А ремонт дизелька, на много дороже тех выгод которые можно извлечь с экономленного топлива)И зачем покупать КИА?? СТРЁМНО ЭТО))Покажите мне чудика который за 1500000рублей купит КИА)) в Москве за эти деньги хочется хоть толику ПРЕСТИЖА! Машина продаётся просто НИКАК и в основном покупатели выбирают 2.4литра для перемещения по КОЛХОЗУ!))
Нравится
Ответить
31 января 2010
ну доля истины есть в том что для Kia 1360 тыс это многовато, но подбирая машину в этом диапазоне то конкурентов из новых машин нету... а если смотреть бензин с ручкой то стоимость его 950 тыс будет... Потом вы так и не предложили варианты про которые Вы говорите "полно конкурентов за меньшие деньги и с более громкими именами и лучшим качеством "?????
Нравится
Ответить
5 мая 2010
Вот в этом то и дело (толика престижа) - дешевые понты Машина типа престижная, номера типа крутые , а за рулем дрищь беспонтовый(не все конечно, но в основном). А как ты любишь повторять слово "КОЛХОЗ" то людям важней практичность и соответствие цена-качество(тем более что деньги там зарабатывают сами).Сам на корейце (Rexton) 3 года 180 тыс. пробег и никаких проблем(правда бензин).А насчет чудиков - заедь к дилеру и почитай списки очередей на Соренто
Нравится
Ответить
9 июня 2010
это те очередь на два месяца - никак..смиешно.
Нравится
Ответить
Это не сарказм-это агония. Каждому хочется показать свою значимость и это нормально.Особенно владельцам японских авто,для которых подобное авто с прекрасным дизелем может только сниться.КИА-Хундай групп на высоте и об этом свидетельствует уровень продаж.Для нас это плюс-выше конкуренция больше хороших машин.Когда то и япов никто не признавал.А КИА кардинально обновив модельный ряд вышла на уровень япов и ЭТО ФАКТ.Я не сторонник какого либо бренда-я обычный потребитель любящий хорошее авто.
Нравится
Ответить
28 января 2010
Про факт качества корейских машин, почитай в предыдущем отзыве. Корейцам далеко до японского качества.
Нравится
Ответить
Вы наверное владелец япа? А как насчёт Тойотки которая отзывает миллионы машин в связи с проблемой педальки? Так что пресловутое японское качество это всего лишь рекламный миф. В семье было три рафика,три прадо и сказать что они были намного надёжней остальных машин к сожалению не могу т.к. есть с чем сравнить.Машины меняю часто и беру их только новыми.Форумы,отзывы это хорошо-но у меня есть реальная эксплуатация многих брендов.
Нравится
Ответить
30 января 2010
Если б КИА отзывала машины с такими проблемами с какими отзывает ТОЙОТА ,то машин с ТРЕМЯ БУКВАМИ на улицах не осталось)))
Нравится
Ответить
26 мая 2010
"Три рафика и три прадо"... Улыбнуло. Мыши плакали, но продолжали есть кактус... Н а хрена ж вы их покупали во второй и последующие разы, если они плохие?
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
Сегодня только был в салоне kia новые соренто уходят как горячие пирожки.смотрел и тестил много конкурентов из них считаю поцене и размеру-аутлендер с его французскимии клонами ,санта фе.авто понравился тестил бензин 2.4 6-ступ автомат незаметно и вовремя переключается нормальная шумка,до сотни за 11 сек,дизель еще бодрее.А дизайнер сейчас у kia немец который работал на audi.ИМХО качество сейчас почти у всех одинаковое .
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
да машина достойная, но слегка дороговата мне кажется
Нравится
Ответить
12 февраля 2010
новый сорик рамный?
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
нет новый не рамный
Нравится
Ответить
18 июля 2010
У него весь кузов несущий, зато 300кг. минус
Нравится
Ответить
24 февраля 2010
Смотрел новый Соренто 7-ми местный, цена удивила 1 558 000, за эти деньги есть Хонда Пилот 1 580 000 в максимальной комплектации, смущает только 257 л.с.
Нравится
Ответить
14 марта 2010
да согласен соренто за 1500т дороговато
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
ТЕСТИЛ СОРЕНТО С АКП, СЧИТАЮ ЧТО АКП РАБОТАЕТ НЕ ОЧ. ЧУВСТВУЮТСЯ ЗАДЕРЖКИ. КАЧЕСТВО САЛОНА РАДУЕТ. СЧИТАЮ, ЧТО СОРЕНТО ЕСЛИ БРАТЬ - ТО НА МЕХАНИКЕ.))
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
Уважаемые, лично меня в Пилоте смущают на только 257 кобыл, но и: - жуткие крены в поворотах, раскачка на дороге - реально страшно - машина "типа вседорожник" абсолютно беспомощна вне асфальта - пластик салона вообще отдельная история, навевающая мысли про "жигули" Не стану утверждать, что новый соренто лучшая в мире машина. Тестил её на бензине не так давно, впечатления только положительные. Где вы нашли задумчивую АКП... Не понимаю. Да, бренд в России пока не престижен, но это вопрос времени, потому что машины реально неплохие и надежные (5 лет гарантии не простой звук, задумайтесь). А что касается престижа, то наверное те же немцы просто балбесы, потому что через одного покупают Хундаи и Киа (личный опыт общения).
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
""В движении машика оч резвая для своих 174лс."" 11,6 секунд до сотни это очень резвая??
Нравится
Ответить
14 марта 2010
для большой машины с двиглом всего лишь 2,4 л это нормальный показатель...
Нравится
Ответить
14 марта 2010
тестил 2.4 с акпп мотор ревет но не едет.Подвеска для наших дорог жестковата (все неровности ощущаются)Старая была комфортнее.
Нравится
Ответить
31 марта 2010
Сегодня был в КИА моторс, смотрел новую Соренто. Сел в нее и через 2 минуты вылез, больше ничего не в машине не смотрел (багажник и так далее)с ясным пониманием,что сел просто в дерьмо. УЖАС! Панель приборов просто уродлива - подколка на Мазду 3. Может просто не обратил внимание, но вроде как не заметил штатного монитора на центральной панели. Но самое главное, что меня поразило - это обзорность из машины!! Ездил на Прадо и на Рав 4, на обоих просто идельная обзорность, особенно на Тойоте! Как говориться высоко сижк- далеко гляжу. Здесь же я сел просто как кокпит формулы 1, при этом рост у меня не под 1,80. Почти упираюсь головой в потолок, но при этом ни хрена вокруг себя не вижу! Линия капота превращается просто в горизон, не видно даже его пологости. Таким образом с габаритами будет явная проблема, если вы только не живете в деревьне, где кроме вас только пару трактористов ездит. В Москве это просто ужас. Сзази тоже обзора никакого. Это еще зеркала не тонированные. Боковые зеркала дверей приходятся чуть ли не по шею, так что только из окна одна голова (как в танке) торчит. Ну ладно, была была-бы такая обзорность в Гелентвагене -ничего, вас бы пропустили, Но на СОРЕНТО!!! В купе с другими отзывами понимаю, что за 1500 можно купить что-то гораздо более достойное (Фрилендер 2, например). А этому дерьму место только в колхозе, да и туда не возьмут- полного привода его уже лишили. Прежняя модель лучше была гораздо! Всем удачи, не будьте лохами, не покупайте дерьмо!
Нравится
Ответить
10 апреля 2010
Хм... Интересное мнение сложилось у человека за 2 минуты... Мое мнение - панель на уровне, среди машин в своем классе, как в прочем и сама машина. Монитор не увидел скорее всего потому что машина в бедной комплектации. Про обзорность вообще порадовало - просто надо настроить сидение и обзорность будет на высоте! - "Ездил на Прадо и на Рав 4, на обоих просто идельная обзорность, особенно на Тойоте!" - это вообще как понять?! Видимо Прадо или Рав4 еще кто то выпускает? - "Это еще зеркала не тонированные." - здесь есть кто нибудь кто тонирует зеркала? - "В купе с другими отзывами понимаю, что за 1500 можно купить что-то гораздо более достойное (Фрилендер 2, например)" - Предложи что? Фрилендер достойнее?!!! ))) - "полного привода его уже лишили" - эт кто такое сказал? - "Прежняя модель лучше была гораздо! Всем удачи, не будьте лохами, не покупайте дерьмо!" - фраза конечно козырная, но не уместная и скорее всего даже адресовать её, Sergey 1565, вам нужно себе самому!!! Моё личное мнение, что не надо обсирать машину если нет опыта её эксплуатации! Сам столкнулся с муками выбора и считаю что за эти деньги у машины (рассматриваю только дизель) нет конкурентов! Да конечно за 1500000 хочется породистую машину, но что делать... Кто бьет себя в грудь кулаком и кричит что только колхозники берут КИА и что за эти деньги можно взять что то гораздо лучше, вы не стесняйтесь, предлагайте, только не забудьте сравнить ценники! МАШИНЫ ОПЦИОНАЛЬНО СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СОРРЕНТО (ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ) ЛУЧШЕ НЕТ!!! З.Ы. Надоел неадекват в комментах!!!
Нравится
Ответить
21 апреля 2010
А как насчёт Паджеро Спорт(дизель конечно)), неплохой вариант вроде?
Нравится
Ответить
20 мая 2010
Почему дебилы так любят навязывать свои паранойные выводы?
Нравится
Ответить
9 июня 2010
а вот и манагеры толи от тойоты, толи от ленровера проявились, такую х...ню только они могут нацарапать...
Нравится
Ответить
18 июля 2010
Согласен с OptimisT87 200%. Соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО у нового Сорика Лучшее на сегодня.
Нравится
Ответить
18 июля 2010
Я когда выбирал, тоже смотрел на Паджеро Спорт, но Соренто перевесил. Обслуживание, страховка, какие-то мелочи (типа куда очки спрятать - нет в Паджерике очечницы почему-то). Короче Сорик победил. И не жалею нисколько.
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
Очёчница лучше внедорожных характеристик?
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
>Ездил на Прадо и на Рав 4, на обоих просто идельная обзорность, особенно на Тойоте! Была же когда-то нормальная конфа. сейчас долбанные маркетологи такую х..ню порют. Даже не читают, уроды.
Нравится
Ответить
критикуешь предлагай.Предложи замену такой же комплектации, за те же деньги,с таким же расходом топлива.Фрилендер 2 потом железо на него будет стоить не вышепчешь и цена падает при продаже не как у соренто.
Нравится
Ответить
7 мая 2010
Не знаю, что тяговитого Вы нашли в бензиновом моторе? Тестил и бензин (2.4) и т.дизель (2.2): бензин почти "не едет", все время хотелось подтолкнуть машину ногой; дизель - еще более-менее, за счет подхвата с низов хоть какая-то динамика разгона.. На сколько хватит турбины - большой вопрос. Из объективных плюсов: не плохая эргономика - посадка водителя действительно удобная; не плохая ДЛЯ КИА отделка интерьера; хороший набор опций в топовой комплектации; большой багажник, не тесный салон. Минусы - вещь субъективная, зависит от того, кто на чем ездил до этой машины. На обеих тестовых сорентах заметил один явный, назовем его "дискомфортным", момент: при остановке (в положении "Drive" на автомате), например на светофоре на обеих тестовых авто (бенз и дизель) возникали сильные вибрации от коробки передач в салоне. Согласитесь, слишком "детская" болезнь для авто под 1.5 миллиона (в макс. комплектации)! =( Господа, счастливые обладатели Соренто-3 на автомате, скажите, после обкатки вибрации не исчезли?
Нравится
Ответить
10 мая 2010
Я почитал все комментарии и попытаюсь не критиковать бессмысленно, а сделать объективный отзыв. Сейчас езжу на Ниссан Ноут, все ОК, но захотелось кроссовер. Примерялся к Икс-Трейлу, был на его тест-драйвах, катался на них у друзей. Но однажды увидел в салоне новый Соренто, который очень понравился с первого взгляда. Он чем-то похож на Лексус RX снаружи. В общем, надо отдать должное, корейцы славно потрудились над его внешним видом. Сел внутрь... Первое, что разочаровало - пластик панели, с виду вроде приличный, но совершенно дубовый на деле. Как-то неприлично для авто за 1,5 лимона... У знакомого КИА Сид за 700 тысяч, так там с этим все ОК, все приятное мягонькое, неужели нельзя было сделать хотя бы так же в более приличном авто?.. Второе - ядовито красная подсветка, напрягает, сечас такую еще поискать надо. Затем включил магнитолу и был поражен ее отвратительным звучанием, пытался отстроить эквалайзер, с радио переходил на собственный СД-диск, не помогло. Звук приглушенный и невыразительный. Это тоже расстроило. В моем "Енотике" звук на порядок приличнее, а я в этом знаю толк. Также разочаровало, что в машине с максимальной комплектацией нет таких полезных мелочей, как встроенная гарнитура "Блютус", повышающая безопасность во время разговора по мобиле. Все это есть в моем недорогом Ноуте и в большинстве других Ниссанов и не только. Как впрочем и разочаровало и то, что даже в максималке в Соренто нет мультимедийного центра с сенсорной панелью, которая сегодня стоит практически в любом современном японском авто и не только. Про штатную навигацию я вообще молчу, ибо ее тоже нет, хотя за эти бабки она там должна быть хотя бы в максимальной комплектации. Я бы простил все эти мелочи КИА, если бы он был Фольксваген или Тойота или стоил тысяч на 400 дешевле, а так ни за что. Хорошо еще, что на камеру заднего вида не забили, но есть она только в максималке и не в центральной консоли, а в зеркале заднего вида, где изображение при ярком солнце почти не видать... В остальном же салон порадовал: действительно широкий, просторный, хороший багажник. Что есть, то есть. Поэтому, не разочаровавшись до конца и решив закрыть глаза на вышеизложенные мелочи, а так же наслушавшись хвалебных речей менеджера о суперходовых качествах автомобиля, решил записаться на тест-драйв с турбодизелем. Был конец зимы, было еще холодно. Непрогретая машина тарахтела как трактор, тронулись, стало поменьше вибраций, но по сравнению с бензином все равно чувствовалось, даже когда прогрелись. Ну да ладно, все таки дизель. Да моторчик у них получился славный, но далеко не идеальный, как они говорят. Он отлично тянет, когда топишь педаль газа, а на малых оборотах есть небольшой провал. Разгоняется неплохо, но от 197 л.с. я ждал большего, к примеру, Ниссан Икс-Трейл с вариатором 170 л.с. тянет почти так же, проигрывая чуть меньше секунды до сотни, но только тише и мягче. Про комфортность передвижения в КИА я молчу: она реально хреновая из-за очень жесткой подвески и даже какой-то несобранной и чувствительной к каждому зернышку на асфальте, такая быстро утомит и водителя и пассажиров. Тем более по нашим дорогам. Чувствовал себя как на деревянной лавке в кузове грузовика. Во втором Икс-Трейле намного мягче, упругее и комфортней. Пожаловался менеджеру, а он мне мазу: мол это специально в пользу управляемости сделано. Теперь об управляемости: решил выполнить стандартный прием, когда на скорости 80-100 км/час рулем довольно резко понемногу качнем вправо-влево. Ну, допустим, увернуться от столкновения или объехать маленькое препятствие. На обычных легковушках это без проблем, делал на Икс-Трейле - так же, как за рулем хорошего седана, в общем, без проблем. А теперь внимание: на Соренто так делать ни в коем случае нельзя. Мы с менеджером сделали это на Новой Риге на хорошем асфальте и чуть было не разбились, хорошо машин рядом не было! Наш Соренто после движений руля при 80 км/час мгновенно потерял траекторию и стал дико и отчаянно раскачиватья с бока на бок и вилять как подбитый самолет. Хорошо, хватило хладнокровия не тормозить и не газовать, а просто вырулить машину. Перепугались м ыне на шутку. Менеджер стал невнятно объяснять это тем, что это полноприводной автомобиль и что с ними так нельзя. Неубедительно, ведь на новом Соренто полный привод, если не ошибаюсь, на скорости боле 40 непостоянный, да и на хрена тогда вообще был бы нужен этот постоянный привод, если бы с ним такая неуправляемость происходила? Короче, после этого меня Соренто не просто удивил, но и испугал. Сейчас заказал себе новый Икс-Трейл в максимальной комплектации, который комфортнее на дороге и у него есть все опции, в том числе и Блютус, и мультимедиа сенсорная с русской навигацией и камера заднего вида с подсказками. И стоит он на 200 тысяч дешевле. В надежности его не сомневаюсь, машина уже проверенная, у всех знакомых по2-3 года никаких проблем. Думаю, что есть еще варианты вроде французских версий Оутландера в максимальных комплектациях. А по Соренто вывод таков: действительно красивая машина, претендующая на Премиум-класс, вот только сделайте ее нормально до конца, доведите до ума! Тогда честь и хвала КИА! А эта недоделанная полуфабрикатная не стоит этих денег и все тут! Красная цена такой 1100000 максимум в максималке и это было бы справедливо. Удачи!
Нравится
Ответить
9 июня 2010
ты со своим под копирку написанным отзывом уже реально зае..б..б... у тебя что - блин - ниссаны не продаются???
Нравится
Ответить
Люди, давайте без эмоций, спокойней что ли...Что касается цены. За меньшие деньги аналоги: Нисаны, Мазды, Мицубиси, Тайоты, ЛендРоверы, и тд и т.п в максимальных комплектациях. Цены в салонах и интернете. Что касается КIA. Надо быть действительно очень преданным к этой марке, чтоб сравнивать авто с выше перечисленными брендами:) Машина красивая, интересная..., но цена для неё явно не в полтора мульта. Предыдущий был гораздо честнее и по цене и дизайну. В новом Вы найдёте и Лексус и Аутлендер и Ниссан, и ..гораздо высокую цену.:)) За что????
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
ну не дебилы....нищебродные....денег нет зато языки как помело купите себе по туарегу за 900 косых,и радуйтесь колодки покупать по 20 штук! не говорю про сервис если что то по серьёзней случиться.... колхозники понтовые...или каен американский за теже бабки И БЕССОННЫЕ НОЧИ ОБЕСПЕЧЕНЫ...КОЛХОЗНИКИ...Ё....
Нравится
Ответить
9 июня 2012
Вчера ездил на тест драйв. Печатать большой коммент лень, в краце так сказать. 2 варианта дизель, бензин, из оных однозначно дизель в комплектацией комфорт. Конкурентов в данном сегменте много, но как то бестолково все. Единственное что так же порадовало, Фрилендер но он Сцуко дороже.
Нравится
Ответить