Странные косяки.
Ну хорошо. Уговорили.Добавлю ещё один отзыв об этом авто.
Наступила пора отпусков и я собрался на рыбалку в г.Харабали.Там на паром через Ахтубу и по острову до Волги.Старт был в 14 часов и мы выехали на М-4 в составе Туарега, Соренто, Санта-фе.Всё было нормуль и загрузка авто составляла примерно две трети от максимума.
Вблизи от Москвы дорога в принципе нормальная,хотя есть и ремонт ,потом поехали и увидали чудо современной чиновничьей мысли--платный(скоро) участок работающий в тестовом режиме.В будках сидят старушки и нажимают на кнопку открывания шлагбаума. Интересно,кого там тестируют? :)
Авто ехало нормально (благо есть с чем сравнивать)но расход топлива никак не хотел падать ниже 10 литров. Надо сказать,что я не люблю ехать медленно,но и гонять тоже без необходимости не хочу. Короче при приближении к впереди едущему авто я его обгоняю,а не снижаю скорость. Старался держать 110,но бывало и 140-150.По ходу управления я выявил то, что АКПП просто великолепна и позволяет мотору не отставать от более мощных авто. Бывало я даже"подпихивал"Туарег 3.2 при обгонах(он был ведущим).В 1000щный раз убедился,что Тварег не очень хороший авто.Мало того,что в него влезает груза гораздо меньше чем ко мне и он тяжелее на много,так ещё и не едет со своими хвалёными лошадями.
Не обошлось и без косяков в моем Соренто.Акромя детских болезней описанных мной выше(пузырьки на хроме и странный стук в подвеске)появились и другие неполадки.Сложенное заднее сиденье не захотело возвращаться в исходное положение.Короче я сломал фиксатор.Собираюсь ехать скандалить к дилеру.При гонках по пересеченной местности(на рыбалке по острову,она там правда очень пересеченная)несколько раз приложился защитой,но к тому времени авто было груженым под завязку и пробоев задней подвески не заметил(к тому моменту уже был не трезв,мог и не заметить).Конечно условия там действительно экстремальные и до места надо ехать 1,5 часа по ерикам и"гладильной доске"устроенной стадами скота.В общем достойно,но Тварегу с пневмоподвеской проигрывает.
К сожалению наши дороги оставляют желать лучшего,и я потерял(пропорол)колесо и словил камень в стекло. Но это просто не удача,а авто вело себя очень не плохо.Плавные переключения на круизе даже не замечались и вполне не плохо набиралась скорость.Тормоза чувствительные, руль лёгкий,свет правда не очень,но можно и лампы заменить на + 50.
Но самый главный плюс--вместительность и удобство салона.Перед отъездом домой,по соседству расположилось местное быдло.Быдло-это те,кому плевать на соседей и надо нажраться самогону и орать до утра. Пришлось залезть в авто и я там спокойно вытянулся и не слышал безумного хохота и трёхэтажного мата.
Заправлять старался на брендах.Забавный случай.Заехали на люколь не далеко от Волгограда ночью.Беру пистолет и пихаю его в бак,но тут вижу,на стволе что-то странное.Оказалось здоровенный богомол.Чуть его не заправил. :)
Соренто и правда хорош.Думаю Санта-фе не хуже.Берите и не думайте о крошечных "немцах" или "епонцах". Тем более,что цена одна и та же,а авто больше и не хуже.
Удачи на дорогах.
Не плохой краш-тест.
Произошел печальный случай.В мой авто воткнулся плохиш на вонючем митсу Галант.Обстоятельства ДТП не важны,ведь отзыв про автомобиль.Удар пришелся в правый передний угол.Я плакаль(как принято писать в инете).Повезло,что повреждения причинились не железу,а бамперу(нижняя часть)и основной удар приняла на себя стойка.После разборки выяснилось,что надо поменять стойку амортизатора и нижнюю часть бампера.И еще мелочи типа противотуманки и подкрылка.Удар был сильным и страшным.
После пары дней ремонта авто опять мчит по России и...ни во что не дует. :)
Собираюсь поставить себе супер-распорку чашек амортизаторов.Просто так.Услыхал,что они есть у нового Соренто и тоже захотел.И всякие приблуды тоже внедрил:дефлекторы окон,стационарный регистратор,хром-пакет на подходе-всё копеечное.
Регистратор всем рекомендую.
Все ранее описанные косяки устранены и авто всё лучше и лучше.Просто конфетка.
П.С.
Очень много удаленных комментов.Я прям удивился.Наверно это Жокерские были.Вот показатель настоящей работы ответственных админов по поддержанию порядка.
Да!Скажу сразу.Я знаю,что если коту нефига делать он яйца лижет и с дуру можно и Х сломать.
Это просто дополнение к отзыву.
История выживания.
Рассказывать о всех неурядицах,которые были в период с 1995-2000 годов не буду.Это личное дело.Но прошу не забывать,что повествование идёт именно о тех суровых годах.
Эта белая сотка была моей перв...
#Отзыв
Привет из интересного прошлого.
Начнём с того,что тогда,когда я покупал этот авто,я уже имел не плохой опыт эксплуатации иномарок. В том числе в сложных условиях не достатка денежных средств и времени.Короче мне стал нужен авто за...
#Отзыв
В своё время.
Даже не знаю, как начать своё выступление поинтереснее.
В те далёкие времена (2005 год)я расстался с отличным авто.Ауди 80 Б-4 90 лс.Это была сказка. Пёрла с бешеным драйвом и не требовала сказочны...
#Отзыв
Честно о Честном.
Начнём с правды. Этот авто на самом деле не дорогой. Он никогда не пытался завоевать себе лавры самого-самого.
Изначально его проектировали и делали в основном для американцев и там он стоит горазд...
#Отзыв
Нормальный, новый, недорогой.
Приобрёл Соренто зимой и,так как езжу мало в это время года,то и пробег(как это не удивительно) на данный момент не большой.Всего 2000 км.До него гонял на Санта-Фе три года и остался доволен.Решил,что...
#Отзыв