Странные косяки.

4.4
Ну хорошо. Уговорили.Добавлю ещё один отзыв об этом авто.

Наступила пора отпусков и я собрался на рыбалку в г.Харабали.Там на паром через Ахтубу и по острову до Волги.Старт был в 14 часов и мы выехали на М-4 в составе Туарега, Соренто, Санта-фе.Всё было нормуль и загрузка авто составляла примерно две трети от максимума.

Вблизи от Москвы дорога в принципе нормальная,хотя есть и ремонт ,потом поехали и увидали чудо современной чиновничьей мысли--платный(скоро) участок работающий в тестовом режиме.В будках сидят старушки и нажимают на кнопку открывания шлагбаума. Интересно,кого там тестируют? :)

Авто ехало нормально (благо есть с чем сравнивать)но расход топлива никак не хотел падать ниже 10 литров. Надо сказать,что я не люблю ехать медленно,но и гонять тоже без необходимости не хочу. Короче при приближении к впереди едущему авто я его обгоняю,а не снижаю скорость. Старался держать 110,но бывало и 140-150.По ходу управления я выявил то, что АКПП просто великолепна и позволяет мотору не отставать от более мощных авто. Бывало я даже"подпихивал"Туарег 3.2 при обгонах(он был ведущим).В 1000щный раз убедился,что Тварег не очень хороший авто.Мало того,что в него влезает груза гораздо меньше чем ко мне и он тяжелее на много,так ещё и не едет со своими хвалёными лошадями.

Не обошлось и без косяков в моем Соренто.Акромя детских болезней описанных мной выше(пузырьки на хроме и странный стук в подвеске)появились и другие неполадки.Сложенное заднее сиденье не захотело возвращаться в исходное положение.Короче я сломал фиксатор.Собираюсь ехать скандалить к дилеру.При гонках по пересеченной местности(на рыбалке по острову,она там правда очень пересеченная)несколько раз приложился защитой,но к тому времени авто было груженым под завязку и пробоев задней подвески не заметил(к тому моменту уже был не трезв,мог и не заметить).Конечно условия там действительно экстремальные и до места надо ехать 1,5 часа по ерикам и"гладильной доске"устроенной стадами скота.В общем достойно,но Тварегу с пневмоподвеской проигрывает.

К сожалению наши дороги оставляют желать лучшего,и я потерял(пропорол)колесо и словил камень в стекло. Но это просто не удача,а авто вело себя очень не плохо.Плавные переключения на круизе даже не замечались и вполне не плохо набиралась скорость.Тормоза чувствительные, руль лёгкий,свет правда не очень,но можно и лампы заменить на + 50.

Но самый главный плюс--вместительность и удобство салона.Перед отъездом домой,по соседству расположилось местное быдло.Быдло-это те,кому плевать на соседей и надо нажраться самогону и орать до утра. Пришлось залезть в авто и я там спокойно вытянулся и не слышал безумного хохота и трёхэтажного мата.

Заправлять старался на брендах.Забавный случай.Заехали на люколь не далеко от Волгограда ночью.Беру пистолет и пихаю его в бак,но тут вижу,на стволе что-то странное.Оказалось здоровенный богомол.Чуть его не заправил. :)

Соренто и правда хорош.Думаю Санта-фе не хуже.Берите и не думайте о крошечных "немцах" или "епонцах". Тем более,что цена одна и та же,а авто больше и не хуже.

Удачи на дорогах.
Не плохой краш-тест.
Произошел печальный случай.В мой авто воткнулся плохиш на вонючем митсу Галант.Обстоятельства ДТП не важны,ведь отзыв про автомобиль.Удар пришелся в правый передний угол.Я плакаль(как принято писать в инете).Повезло,что повреждения причинились не железу,а бамперу(нижняя часть)и основной удар приняла на себя стойка.После разборки выяснилось,что надо поменять стойку амортизатора и нижнюю часть бампера.И еще мелочи типа противотуманки и подкрылка.Удар был сильным и страшным.

После пары дней ремонта авто опять мчит по России и...ни во что не дует. :)

Собираюсь поставить себе супер-распорку чашек амортизаторов.Просто так.Услыхал,что они есть у нового Соренто и тоже захотел.И всякие приблуды тоже внедрил:дефлекторы окон,стационарный регистратор,хром-пакет на подходе-всё копеечное.

Регистратор всем рекомендую.

Все ранее описанные косяки устранены и авто всё лучше и лучше.Просто конфетка.

П.С.

Очень много удаленных комментов.Я прям удивился.Наверно это Жокерские были.Вот показатель настоящей работы ответственных админов по поддержанию порядка.

Да!Скажу сразу.Я знаю,что если коту нефига делать он яйца лижет и с дуру можно и Х сломать.

Это просто дополнение к отзыву.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
есть
Минусы
тоже есть
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
64
Комментарии55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 августа 2012
У отца фиксатор заднего сиденья тоже заело один раз - сделали официалы. На 37-й тысяче застучала и потекла стойка - замена у официалов. Также на 37-й тысяче появились дергания на разгоне - замена свечей (все черные),думаю, из-за некачественного бензина. Все вышеперечисленное максимум что смог написать плохого об этом автомобиле. В остальном добротный, комфортный и достаточно динамичный авто... Но, в сравнении с Соренто, про Туарег писать ничего плохого не стал бы - разного класса аппараты. Были бы деньги на покупку Туарега, взял бы точно его или аналогичного немца - тут без вариантов.
Нравится
Ответить
8 августа 2012
думай дальше...из за некач бензина... думай думай
Нравится
Ответить
8 августа 2012
а при чем тут больше? ты видимо не знаешь слово "эргономика" т,к она не присутствует ни на япах ни на америкосов. про остальное хламье молчу. когда садишся в любого немца любого класса- всегда понимаешь,что тебе удобно комфортно и места много. в отличие от дутых шалалаек,которые дуты снаружи
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Не слушайте ни кого.Эти люди видели соренто из далека.Я эксплуатировал это авто 3 года, пока не попал в дтп.Лобовой удар с нивой,машина оправдала свои 5 звёзд по безопасности,спасла мне и пассажиру жизнь(более того двигатель после этого невъ..бенного удара заводится и работает).буду брать опять соренто только дизель,т.к. другой альтернативы в этом ценовом дипазоне не вижу.
Нравится
Ответить
9 августа 2012
А не может так быть, что Вы подпирали Туарег из-за того, что брат предпочитает совсем другой стиль езды? Не уверен, что Туарег так уж проигрывает Соренте при обгонах. Скорее человеческий фактор.
Нравится
Ответить
18 августа 2012
И Вам удачи. Но все же загонять встречку на обочину это не дело. И это мягко говоря.
Нравится
Ответить
Нельзя сравнивать с туарегом какую то корейскую х----. Соренто рядом не стояло. Если у вас не было туарег, то и не говорите а туарег плохого. Всё что вы написали полный бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кроме как много места в машине ничего нет.
Нравится
Ответить
7 августа 2012
По существу информативности ноль.Какие-то смешные сравнения с "Тварегом". Автомобиль вполне достойный в семействе современных паркетников,семейный,вместительный.Но никак не драйвовый, и уж по определению без азартной управляемости и какой-либо замашки на бездорожье.И ценник неприлично загнули.
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Может и так случиться)))
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Не поленитесь, съездите хотя бы на тест-драйв Туарега и вы поймёте,что сравнивать его с Соренто по крайней мере смешно и нелепо.Это всё равно что пытаться сопоставить Ладу Калину Спорт с Гольф6 GTI.
Нравится
Ответить
9 августа 2012
Пытаться сопоставить Ладу Калину Спорт с Гольф6 GT , это всё равно что сравнивать гольф6 GТ с Nissan GT-R и т.д, и т.п.
Нравится
Ответить
7 августа 2012
Автор, а скажите Ваше мнение, приобрел или потерял Соренто, оставшись без рамы, другими словами превратившись в обычный паркетник?
Нравится
Ответить
18 августа 2012
Просто на рамных машинах чувствуется состояние защищенности. Авто кажется крепче (в частности, на случай переворота). В остальном полностью согласен.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
И что же Вам не понятно? Его (автора) предпочтения и позиция- только корей- ский автопром. Все остальное-маленькое, дорогое, не едет, ломается и т.д. Если интересно, то почитайте его комменты по VW.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 августа 2012
Да к тому же эта корейповозка 2013 модельного года рейстайлинговая уже стоит 1830000. Совсем охренели...((((((((
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Ездил на аккорде Type-S редкостное гавно-табуретка)))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
9 августа 2012
Ну так включите хотя бы свои физические способности и увидите ,что на карте клоун!!! Скорее всего это признак вашего психосоматического состояния.В этом случае можете писать всё что угодно,я на вас не обижусь.)))
Нравится
Ответить
9 августа 2012
Поздравляю Вас автор. У Вас есть машина времени, а у меня нет. Радует только, что к концу года цена на Соренту останется 1,2 млн))))) Шучу, конечно, но по декабрь 12 года порадовало)))
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Галиматья а не отзыв, аФтар иди дальше ломай стены головой.
Нравится
Ответить
8 августа 2012
единственное понял что "турег авно,но я завидую..."
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да нет, это Таурег его на буксире тащил, а Соренто его на спуске подпихивал.
Нравится
Ответить
да и сорренто никуда не пуляет, тут вышло так, поехал с женой и другом на дачу на своем лх470, в багажнике много дачной утвари, собака 55 кг, продукты, инсрумент, ну доехали, а лёхус возьми да и слоамйся, пришлось вызвать семенйый сорренто - наза ехали на сорренто - и каждый участник процесса заметил назойливую раскачивающуюся подвеску и слабую динамику, хотя в Лёхе всего 234 лошади и всего 4 передачи
Нравится
Ответить
с 2.4 2011 в предмаксимальной комплектации - жесткая, может и жесткая, только болтает ее в груженном состоянии на пологих перепадах, раскаивает, коробка эта смешная - пыжится-пыжится, дергает передачи постояянно, у нас еще старый аутлендер есть аут1 2006 с 2.4, так вот он и по подвеске и по динамике куда лучше сорренто, хотя и передач меньше
Нравится
Ответить
что вы иронизируете, лх470 - моя машина, аут1 машина жены, сорренто - машина тестя, аут не пригоняли в той ситуации изза того, что у него маленький багажник, а у нас была куча утвари и собака большая. сорренто лучше одним - он новый, аут как раз ща в процессе замены на более свежую машину - коротыш паджеро4, для жены самое то, возить лишний второй ряд ей нЕзачем, да и уровень комфорта в ауле вполне пуританский, яже вам комментировал на предмет машины с относитльно похожей базой и двигателем относительно ощущений от вождения(динамики и сбитости подвески)
Нравится
Ответить
аут1: Длина 4535 мм Ширина 1750 мм Высота 1620 мм Снаряженная масса автомобиля 1540 кг сорренто3: Длина 4685 мм Ширина 1885 мм Высота 1710 мм Снаряженная масса автомобиля 1780 кг Итого 200 кг разницы и 13 см длины дауют почти 3 секунды разницы в динамике, несмотря на порстую коробку аута и "новороченную" коробку сорренто, кстати почему в него не ставят 2.7 или 3.5(или какой там на сузуки хл7 последнего поколения). Обратите внимение, что с лексусом я не сравнивал сорренто - это сложно сравнивать рамный 8местный экспедиционник с в8, мостом и гидропдвеской, я скорее имел ввиду именно раскачку и дурную оптимизацию спарки коробка+двигло для реальных условий эксплуатации этих кросссоверов(ведь 80 процентов берут их именно для такой эксплуатации)
Нравится
Ответить
агрессивная позиция, зря вы это. 12 секунд до сотни у сорренто - это результат отличной работы коробки? про раскачку - попробуйте сравнить с какими-то еще кроссоверами(примеры приводил, или бмв овзьмите, или субару). 200 кг это треть грузоподъемности аутлендера - можно догрузить - смыслне поменяется
Нравится
Ответить
сорренто всеже не 1.6(как у альмеры), а 2.4, поэтому чуток менее восприимчив в массе "груза" - ну так по идее должен быть рассчитан кросссовер. Двигатель от хл7 привел в пример просто из тех, которые доступные корейыам(насколько я могу судить), на этот 3.6 вроде как GM запчасти идут, другое дело если вы покупаете машину новой(а вы ведь покупаете машину новой, не то, что я) - то какая разница Вам, какие куда идут запчасти
Нравится
Ответить
про разгон - безусловно это неважно, просто унылое маневрирование с потсоянно орущим двигателем и дергающейся коробкой(всмысле неистово переключающей передачи) быстро надоедает в том плане, что встаешь в правую полосу и едешь себе спокойно. у меня была лиана 1.6 в свое время - я помню что это такое
Нравится
Ответить
Да у мерседеса коробки "тугие" - у меня была е211 280 4матик. Ну у меня были и новые и старые машины разных классов - лучшая машина та, что по карману - не в смысле цены поукпки - а цены содержания, которая складывается из цена покупки+цена обслуги(всё включая бензин, налоги, ремонты, то и так далее, резину еще)-цена продажи, потом делим на кол-во месяцев владения и если получающаяся сумма в месяц устраивает, то почему бы нет, вот я лёху купил по случаю у товарища, мне дачу строить и ездить периодически по роиссе, плюс парковаться удобно - пробеги небольшие у меня, поэтому вроде норм - было несоклько крупных поломок - которые впрочем по цене устранения не сравнятся с удешевлением новой машины подобного класса включая даже головняк с эвакуаторами и прочие побочные эффекты - скажем так, елси я начну зарабатывать в 2 раза больше - то наверно я уже возьму себе новую такого плана машину, пока что старичок практичнее - если в скупом остатке - это не претензии к новым машинам или к дорогим машинам - это претензии к себе, всё начинается с себя всегда. Прадо06 кстати отличные агрегат
Нравится
Ответить
я конечно не спец по сегменту 1.2 за новую машину, но вроде б там есть х-трэйл 2.5(правда не знаю какие цены там),а еще неплохо идут 1-2 летние паджеро и пасфайндеры, хотя каждому своё. Всеже сравнивать их55 и мохав с тоётой сложно - непонятно с какой - хайлендер маловат,а 150 и 200 - из другого совсем сегмента. 212ый - я пообвыкся ща к внешнему виду - и он мне стал нравиься больше 211, но мне офисовозка не нужна - я на встречи не езжу, к 9 утра не спешу и так далее, хотя на 350ый 4матик поглядываю, но уж больно низок
Нравится
Ответить
л200 и сорренто вообще разные машины - л200 вообще без динамики - зато картошки можно аж 6 мешков кинуть
Нравится
Ответить
Каждый день предлагает меняться на лх470, цена-то одна у них по сути
Нравится
Ответить
А машина у него сорренто полноприводная уже 9ая по счету из разных калибров - эта просто досталась новая в предмаксимаке за 1100 - потому и взял
Нравится
Ответить
Я весной беру другую машину(поновее и побольше - мне дачу строить), а эту он забирает, вам можем еще один сорренто продать - только по рынку
Нравится
Ответить
мелочность, тем более вы должны знать что аут1 даже если ы ГПС навигатором еде за 9.2, а вот сооррентов реалии ближе к 12
Нравится
Ответить
это будет весной - как снег сойдет, и преступлю к строрительству дома, мне уже этим годом не хватало размеров лх - а следуюим - будет основной замес, так что будет Рам2500 скорее всего
Нравится
Ответить
Был... потому-что соренту взял.....Ну специально полазил в тандеме киа-хёнде на форумах. Ну убедили бы меня купить, ведь мысли покоя не давали. Да вот добили ( пинал в зад Тварегу, а эта вонючая мицуба мою тачку загробила, а коробка хорошо переключает раз 20 в минуту.... и наконец...не хер покупать лехус, потому-что - овно! Да,..и ещё вспомнил приятеля из "экзиста". Самый простой тест на надёжность!!!!!! Посмотрел заявки на детали, оказалось, что киа-хёнде далеко в ..опе, в смысле ближе всех к поверхности. Популярные они там...в "экзисте". И не заинтересовали вы меня кроссоверами. Преклоняю голову перед маркетологами, так задурить головы народам этим чудом! Бессмыслица. Ни комфорта хорошего седана, ни ходимости и вместимости внедорожника, а подключаемый полный привод просто бред. И вот бедненькая база седана возит на себе всю эту хрень, коленки скрипят, лодыжки ломаются - бедненькие.
Нравится
Ответить
Но вы так и не рассказали в чём фишка пользовать кроссовер?
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
Ребята давайте с уважением отнесёмся к господину Буржуинскому и поймём его он ведь на работе находится и начальство за ним наблюдает как он отстаивает марку КИА. Интересно если у господина буржуинского было больше денег какуюбы следующую машину он купил? Или он всю жизнь будет ездить на соренто.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Скажите, а на Соренто есть 3-й ряд сидений? Или это дополнительная опция?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 октября 2012
"коренной,белый,вежливый,честный...москаль"-первые 4 слова антонимы по отношению к слову москаль.)))
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Вас я не оскорблял,ни в чём не уличаю.Просто поделился своим мнением на основе личных наблюдений.Оно такое,какое есть. И прошу заметить,ни одного москвича или вообще участника форума словом "быдло" ни разу не звал. А так,конечно правы,вроде как автомобили здесь обсуждаем.
Нравится
Ответить
28 октября 2012
)))))))))
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Если медведопутов имеете ввиду,то полностью согласен,вор на воре сидит. В каждом городе есть и достойные люди,и негодяи. Считайте моё высказывание : "коренной,белый,вежливый,честный...москаль"-первые 4 слова антонимы по отношению к слову москаль.)))" просто шуткой))))
Нравится
Ответить
Ездил я на таком недоделке, аж за 1750000 руб, на трассе машина ужасна, как бабушка ВАЗ если покупаете то уж лучше дизелек! А в остальном вроде не плохо и салон хороший и посадка удобная и интерфейс приятный ! Только салон по плохой дороге дышать начинает и еще не ставьте её на бордюр, кузов слабый, платформа легковая, скрипит зараза))
Нравится
Ответить
28 октября 2012
+100!)))))))))
Нравится
Ответить
Хе-хе, а допы, а как же допы там всякого говна напихано.... 2.4 и за 1750000руб но благо не мой, мне такой задорма ненужен)) АВТОМИР в Строгино,машина новая, брали на длительный тест драйв за немного денег))
Нравится
Ответить
Да нет, не после ваших слов....Поставил машину в сугроб передом, а правое задние свесилось с бордюра и началось: скрип, да скрип, да скрип! А распорка там нужна и не одна кузовок дышит!
Нравится
Ответить
27 октября 2012
рабочий авто, без понтов, нормально
Нравится
Ответить
27 октября 2012
Полностью согласен с отзывом. Про фиксаторы задних спинок - та же проблема была. А так вроде авто хорошее без гонора
Нравится
Ответить
Что тут скажешь. Нормальные читатели вполне адекватно оценят мой отзыв.Он не совсем гладкий и ничего особенного не содержит.НО! Друзья.Посмотрите как тут обстоят дела с моими ответами на комменты.Это ли не свидетельство того,что они правдивы и безпристрастны.Кто ещё так невинно пострадал как я,"Буржуинский". В прямых спорах оппоненты были повержены и ничего не смогли противопоставить мне.Только удаление.Клянусь,что никаких ненормативных слов с моей стороны небыло и нет. Тут уже трольчата сами проговорились,что удаляют просто за сам контекст и смысл комментов ,чего в правилах сайта нет.Они сами нарушают свои собственные правила.
Нравится
Ответить