Sorento на 4-ку

4.4
28 декабря 2009
29 127
Всем привет. Юзаю KIA Sorento уже 2 месяца, пробег 8000 км. До этого был TY Prado 2008 года, тоже с нуля. Страховой случай, утрата 100%. На чем то нужно было ездить, пока получал бабки из Ингосстраха! Получил!)) Сперва первые ощущения! Авто на первый взгляд приятно удивил внешним видом и неожиданно комплектацией! Выехал из салона, сразу ощутил разницу в мягкости подвески, УВЫ это не TY PRADO, НО! Дальше все было лучше. Сразу уехал после пробега 1500 км в командировку, в Крым - 1700км в одну сторону. Расход радовал, педаль газа отвечает сразу без задержек. Трогается с места тоже хорощо! Свет хороший! Из недостатков! Сразу стали заедать задние дверные ручки! Как оказалось гарантийный случай! Пояснили косяк при сборке, устранили у дилера за 15-20 минут. Все было не плохо до наступления морозов ниже 10 )) Манагер при продаже убеждал, что пластик на уровне! Обманул )) KIA ))) Первым делом начались скрипы где то внутри щитка приборов! Когда стало холоднее -15-20 градусов, появился ВИЗГ пластика перед рукояткой АКПП, под климатом. Визжит так, что нервов не хватает. Нашел как устранить, нужно проложить между пластиком мягкий уплотнитель. Он при сборке отсутствует. Пластик трется об пластик. Напомнило о далеких временах, когда был студентом, ездил на ТАЗике)) Вставляешь копеечку и уже в этом месте не скрипит!!))) Ладно проехали. Дальше лучше! На скорости 15-25 км в час при боковом покачивании начала дико скрипеть передняя подвеска! Звоню дилеру, манагер сказал нужно заехать на протяжку подвески! Заеду посмотрим! Расход по городу при -15 -20 не опускался ниже 18-20 литров! Правда короткие переезды, машина слабо прогревается. Это скорее не недостаток, а констатация факта! На мелких кочках или на проселочной дороге постоянно стучит ремень безопасности пассажира об стойку, не доработка производителя! Или натяжитель ремня слабый, либо угол стойки не правильно просчитан. Можно устранить подтяжкой замка ремня вверх или воткнуть в замок сидения пассажира. Подголовник пассажира начинает скрипеть на проселочной дороге, поднял его выше-вроде пока не скрипит!

На этом из недостатков пока все, не густо!

Из того что пока не разочаровало!

Печка работает хорошо, климат на уровне! Как у TY Prado есть обогрев переднего стекла. Зеркала заднего вида с обогревом и складываются. Удобная посадка за рулем,регулируемое сиденье водителя, подушка поясничной области (кстати у PRADO мне показалось сидение менее удобным). Руль удобный в руке. Радует и круиз, на который корейцы не пожлабились! Большой бачок омывателя 5-6 литров, хотя его с омывателями фар хватает не надолго (такая проблема у всех авто с омывателем фар). Педаль газа удобная нога при городском цикле не устает. По моему мнению, для производителя KIA это достойный авто, правда не за такие деньги 1.319.000руб. Но и не они в этом виноваты, а наше гребаное правительство, принявшее такие пошлины! В ОАЭ KIA Sorento такой комплектации стоит 25000USD это реальная его цена, но никак не 45000USD. Ну да ладно о наболевшем!))) Короче в общем KIA Sorento авто на твердую 4-ку.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 декабря 2009
А Сорентик в новом кузове, собранный в Корее? Если в старом кузове и собранный в Ижевске - по поводу присутствия скрипов в салоне - нисколько не удивительно!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Это новый KIA Sorento R 2010 модельный год.
Нравится
Ответить
29 декабря 2009
Всем привет KIA Sorento уже 2 месяца, пробег 2000 км.Прочитав Ваш отзыв хочется согласиться со всеми вышеуказанными в данной отзыве недостатками а именно с качеством ПЛАСТИКА в салоне, у меня тоже в морозы пока салон автомобиля не прогреется (ВИЗГ пластика перед рукояткой АКПП, под климатом с права, также в солнцезащитном козырьке пассажира болтается какой-то кусочек пластика, плюс что то дребезжит в правой передней стойке салона, пока не определил где, все это просто бесит... особенно осознавая то, что авто стоит 1 429 000...
Нравится
Ответить
30 декабря 2009
напишите какой у вас мотор на машине??? Расход 18-20 ЛИТРОВ???
Нравится
Ответить
Привет. Мотор 2,4L бензин, 174л.с.АКПП, если почти не давить на газ и ездить медленно,накатом, можно укладываться в 16,5-17,5 л. по городу! Сам проверял! Честно такая манера езды меня выводит из себя, люблю нажать на педальку))
Нравится
Ответить
Привет, всем. Если кто не понял, я писал про новый KIA SORENTO R 2010/09г. Собран в Корее в новом кузове. Вот опять заметил еще один недостаток, считаю очень важный! При морозе не прогреваются дворники на лобовом стекле! Все стекло уже оттаило, а дворники примерзшие к стеклу и тем более на них остаются намерзшие куски льда! Пробег 9500км. Что то скрипит под считком приборов, достало. После НГ поеду к дилеру, уже договорился с инженером по гарантии! Расскажу после посещения дилера. Всех с Новым Годом!
Нравится
Ответить
не уж то, после такой машины, как ЛК Прадо, захотелось купить корейский ПАРКЕТНИК??? По моему за 1,3 млн рублей можно было взять ту же Рав 4. Разве что разница в размере более ощутима была бы...
Нравится
Ответить
Привет. А я машинами торгую и культ из них не делаю. Прадик хорошая машина, у меня было два, оба с нуля!!!Третий брать просто не хотел )) Машину взял с расчетом на жену! Ваще уже скоро будет ACURA MDX 2010 года ))Вот тоже поюзаю и напишу отзыв. Прадик не стоит тех денег за сколько его продают в России!!!! В ОАЭ TY LC Prado J150 2010 года от 40 000 usd. Вот это его настоящая цена))
Нравится
Ответить
30 января 2010
А в Финке 200 Крузак стоит 54 000$, ну не виноваты мы все, что наше правительство думает не головой...., а может и виноваты.
Нравится
Ответить
24 февраля 2010
Акура MDX в штатах стоит 46 000 usd, а у нас за эти деньги только Аккорд, будете писать отзыв не забудьте указать его реальную стоимость, а не ту, за которую MDX продают у нас. :)
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
И.А. Ильин «Каждый народ заслуживает своего правительства»
Нравится
Ответить
7 января 2010
Купил киа соренто в нов. кузове в декабре , пробег 850 км, дизель 2,2 л , 197 л.с , все в машине хорошо )), пересел на новый сорик с мазды -3 , раход соляры средний приблизительно 8,5 литра на сотню( учитывая зиму и обкатку машины) проверял не по компу а по реальному расходу , залил полный бак и прокатал его. Нравиться почти все , но как писалось в предыдущих темах - стучит об стойку ремень безопастности пассажира- пока не придумал как устранить этот стук ( если только пристегивать ремень) и скрип блестящего черного пластика вокруг магнитолы , после прогрева авто скрип прекращаетсяю Сорик в морозы до -27 заводился с пол тыка , когда было холоднее не насиловал машинку , заливаю зимнюю соляру с присадкой хай гир на Лукойле и Татнефти- дизель жрет евро-3 и евро-4 . Как я писал - пересел на сорик после мазды-3 , так вот сорик мягче на ухабах и кочках чем мазда и шумка лучше у сорика , теперь о музыке -штатная музыка на мазде была лучше на сорике она менее мощная - лично для меня не хватает громкости звука.Но это не главное - главное радует расход - всего 8.5 л на 100 км . и это на 2тонны массы машины ))) Я так думаю летом и после обкатки расход значительно уменьшиться Стоимость сорика - 1199000 дизель, МКПП 197л.с.
Нравится
Ответить
21 февраля 2019
@макс 66
Нравится
Ответить
25 января 2010
Господа про скрип в салоне ,зайдите на форум Lexus в раздел RX2 и посмотрите как там народ с панелью и со скрипами мучается, поймете что KIA не единственный ....
Нравится
Ответить
Симпатичная машинка с очень хорошим дизелем.У японцев подобных дизелей нет,исключение Тойота 2,2л 177л.с.но его в России нет.А скрипы в салоне это КИА можно простить.У жены на ГЛК280 обшивка левой стойки поскрипывает и ничего страшного т.к. нет ничего идеального. КИА уже стала серьёзным конкурентом японцам.Кто бы что не говорил-это факт.
Нравится
Ответить
14 февраля 2010
А где собирают новые?
Нравится
Ответить
10 мая 2010
Я почитал все комментарии и попытаюсь не критиковать бессмысленно, а сделать объективный отзыв. Сейчас езжу на Ниссан Ноут, все ОК, но захотелось кроссовер. Примерялся к Икс-Трейлу, был на его тест-драйвах, катался на них у друзей. Но однажды увидел в салоне новый Соренто, который очень понравился с первого взгляда. Он чем-то похож на Лексус RX снаружи. В общем, надо отдать должное, корейцы славно потрудились над его внешним видом. Сел внутрь... Первое, что разочаровало - пластик панели, с виду вроде приличный, но совершенно дубовый на деле. Как-то неприлично для авто за 1,5 лимона... У знакомого КИА Сид за 700 тысяч, так там с этим все ОК, все приятное мягонькое, неужели нельзя было сделать хотя бы так же в более приличном авто?.. Второе - ядовито красная подсветка, напрягает, сечас такую еще поискать надо. Затем включил магнитолу и был поражен ее отвратительным звучанием, пытался отстроить эквалайзер, с радио переходил на собственный СД-диск, не помогло. Звук приглушенный и невыразительный. Это тоже расстроило. В моем "Енотике" звук на порядок приличнее, а я в этом знаю толк. Также разочаровало, что в машине с максимальной комплектацией нет таких полезных мелочей, как встроенная гарнитура "Блютус", повышающая безопасность во время разговора по мобиле. Все это есть в моем недорогом Ноуте и в большинстве других Ниссанов и не только. Как впрочем и разочаровало и то, что даже в максималке в Соренто нет мультимедийного центра с сенсорной панелью, которая сегодня стоит практически в любом современном японском авто и не только. Про штатную навигацию я вообще молчу, ибо ее тоже нет, хотя за эти бабки она там должна быть хотя бы в максимальной комплектации. Я бы простил все эти мелочи КИА, если бы он был Фольксваген или Тойота или стоил тысяч на 400 дешевле, а так ни за что. Хорошо еще, что на камеру заднего вида не забили, но есть она только в максималке и не в центральной консоли, а в зеркале заднего вида, где изображение при ярком солнце почти не видать... В остальном же салон порадовал: действительно широкий, просторный, хороший багажник. Что есть, то есть. Поэтому, не разочаровавшись до конца и решив закрыть глаза на вышеизложенные мелочи, а так же наслушавшись хвалебных речей менеджера о суперходовых качествах автомобиля, решил записаться на тест-драйв с турбодизелем. Был конец зимы, было еще холодно. Непрогретая машина тарахтела как трактор, тронулись, стало поменьше вибраций, но по сравнению с бензином все равно чувствовалось, даже когда прогрелись. Ну да ладно, все таки дизель. Да моторчик у них получился славный, но далеко не идеальный, как они говорят. Он отлично тянет, когда топишь педаль газа, а на малых оборотах есть небольшой провал. Разгоняется неплохо, но от 197 л.с. я ждал большего, к примеру, Ниссан Икс-Трейл с вариатором 170 л.с. тянет почти так же, проигрывая чуть меньше секунды до сотни, но только тише и мягче. Про комфортность передвижения в КИА я молчу: она реально хреновая из-за очень жесткой подвески и даже какой-то несобранной и чувствительной к каждому зернышку на асфальте, такая быстро утомит и водителя и пассажиров. Тем более по нашим дорогам. Чувствовал себя как на деревянной лавке в кузове грузовика. Во втором Икс-Трейле намного мягче, упругее и комфортней. Пожаловался менеджеру, а он мне мазу: мол это специально в пользу управляемости сделано. Теперь об управляемости: решил выполнить стандартный прием, когда на скорости 80-100 км/час рулем довольно резко понемногу качнем вправо-влево. Ну, допустим, увернуться от столкновения или объехать маленькое препятствие. На обычных легковушках это без проблем, делал на Икс-Трейле - так же, как за рулем хорошего седана, в общем, без проблем. А теперь внимание: на Соренто так делать ни в коем случае нельзя. Мы с менеджером сделали это на Новой Риге на хорошем асфальте и чуть было не разбились, хорошо машин рядом не было! Наш Соренто после движений руля при 80 км/час мгновенно потерял траекторию и стал дико и отчаянно раскачиватья с бока на бок и вилять как подбитый самолет. Хорошо, хватило хладнокровия не тормозить и не газовать, а просто вырулить машину. Перепугались м ыне на шутку. Менеджер стал невнятно объяснять это тем, что это полноприводной автомобиль и что с ними так нельзя. Неубедительно, ведь на новом Соренто полный привод, если не ошибаюсь, на скорости боле 40 непостоянный, да и на хрена тогда вообще был бы нужен этот постоянный привод, если бы с ним такая неуправляемость происходила? Короче, после этого меня Соренто не просто удивил, но и испугал. Сейчас заказал себе новый Икс-Трейл в максимальной комплектации, который комфортнее на дороге и у него есть все опции, в том числе и Блютус, и мультимедиа сенсорная с русской навигацией и камера заднего вида с подсказками. И стоит он на 200 тысяч дешевле. В надежности его не сомневаюсь, машина уже проверенная, у всех знакомых по2-3 года никаких проблем. Думаю, что есть еще варианты вроде французских версий Оутландера в максимальных комплектациях. А по Соренто вывод таков: действительно красивая машина, претендующая на Премиум-класс, вот только сделайте ее нормально до конца, доведите до ума! Тогда честь и хвала КИА! А эта недоделанная полуфабрикатная не стоит этих денег и все тут! Красная цена такой 1100000 максимум в максималке и это было бы справедливо. Удачи!
Нравится
Ответить
17 октября 2010
Mast-video, вы пишите об оргазме во время тест - драйва???!!!! я не понял Вы когда на жене своей женились? тоже после фразы "у тебя большой???!!!" может взглянуть на это ч/з призму такую- Х траил - авто не новый, да доработанный, да чуть шустрее, да немного дешевле. Вы от автомобиля если хотите этого - то ведь есть много других вариантов из этой серии например - ТаГАз - не скрипит, Рено колеос - тоже (относительно).. Или давайте сядем в шевро ниву у нее цена вообще один бОльшой "+" Я думаю есть еще горстка людей и не маленькая которая хочет современный (т. е что -то новое а не доработанная 5ти летка на рынке), большой, КРАСИВЫЙ, СТИЛЬНЫЙ , ..... авто без крутилок кондиционера в районе "лобка" по центру сибирской брутальной безвкусной (реально для тех лет может и нормально) торпеды и тд.. Ну выйдет скоро новый хТрайл - будешь ездить с чувством №2, а те у кого соренто - реально могут не боятся года 3-4 и катировться среди адекватных людей и продать без проблем смогут. Теперь по поводу японцев:- они луЧЧие - они вообще пробовали чаще менять модели? рав, хтрайл, прадо - это что эталон модерна и современности - реально авто домохозяек, председателей,и пенсионеров ну на край может сибирские мужики их и покупают - вечные машины (причем одни и те же что новые то и старые на века!!! попахивает автовазом как делал 10 ку так и делает - малеха фары увеличил) Теперь касательно 10ти минутного оргазма во время тест драйва- эксперты ТОП Гира наверное ждут тебя с нетерпение.... ведь Русский человек способен за 10мин обосрать нормальную корейскую машину посидев обратите внимание 10 мин. и чуть не убив ни в чем не повинного продавца.... Ты не пробовал купить! проехать хотя бы тысяч 30, и потом сделать вывод отразив во всех красках???? Или дава
Нравится
Ответить
26 октября 2010
Приобрел "сорика"!!! До этого был "пыжик" и Додж каоаван. Появился участок на который так просто не попадешь!!! Вот и решили приобрести полный привод! Альтернативой был L-200,но посидев в салоне и прокатившись,сразу отпало желание! Это трактор,а хотелось чего то понежней! Сейчас шуршу по трамвайным путям и паркуюсь на прилично высоких бардюрах,доволен,тащусь!!! Посадка высокая,не то что в "кашике"! В общем балдею от динамики и от удобства!
Нравится
Ответить