Случайная покупка

Нужна была новая машина для работы. Не другая, а именно новая. Так как пробег 70 тыс. в год, любая машина с пробегом (BMW, LC и тд.) просто не проживает и года (а жаль). Бюджет 1,7-1,8 на все (машина, колеса страховка и тд). Машина нужна для работы, больше года не продержится. Живу в деревне, так что нужен только нормальный клиренс и полный привод.

Про КИА Соренто перед покупкой даже не задумывался. Просто случилось так, что свой Икс-Трейл (уже третий) продал (по причине большого пробега). Ну и заказал себе Мурано, однако выяснилось что ПТС нужно ждать аж две недели (Новый Год блин!), короче пошел искать из наличия с ПТС. На Соренто ездил пару лет назад и не впечатлился, короче задницу себе отбил насколько жесткая была машина.

Знакомый менеджер в КИА сказал, что мол машинку доработали, можно проехать и сравнить. Проехал, сравнил. Да, действительно доработали! Подвеска тугая но не жесткая, коробка очень даже. Короче, взял максимальную комплектацию на бензине 2,4 л. 175 лошадей.

Двигателя явно не хватает. Слава богу это лечится! Чипанул выносным блоком (его на ТО не видно), и через 200 км обкатки у меня 194 лошади. Теперь хватает (обгоны без напрягов), правда без избытка, но уже можно ехать. Бензин 92. Нечего тратить деньги на 95-й если есть нормальные заправки с 92-м (знакомый работает администратором на одной заправке так он рассказывал, что по замерам их 92-й имеет октановое число 93, но ГОСТ видите ли). Кстати производитель пишет, что можно использовать 92-й, но возможна потеря мощности и увеличение расхода топлива.

Коробка адаптивная, очень приличная, думал после вариатора будет дергать, однако все весьма достойно. Честный ручной режим, очень приятно переключиться и потыкать передачи самому. Кстати, интересный момент, при переключении в ручной режим, меняется графическое отображение спидометра - цифры рисуются курсивом.

Спидометр нарисован на приборной панели, что очень удобно, можно менять величину цифр спидометра (100 или 110%). Навигация Навител, отображает весьма достойно. Обратите внимание на то, что навигация рулит всей музыкой, если происходит сбой (у меня после отключения и перезарядки аккумулятора машина встала в транспротировочный режим), то причину ищите в навигации (вплоть до обновления прошивки), но эта фишка многих современных автомобильных аудиосистем. Кстати аудиосистема здесь - откровенное барахло, даже обидно при ценнике в 1,6 млн! Звук плоский, настройками не лечится, короче съэкономили.

Шумка средняя за эти деньги можно было и получше. Виброизоляция слабая, так как кузов конструктивно очень жесткий от наших дорог вибрирует вся машина. Переодически громыхает что-то в задней двери, но это проблема скорее дорог, чем машины. Буду делать вибро-шумоизоляцию по кругу (кроме крыши- так люк, блин).

Посадка очень удобная, сиденье водителя приличное (не БМВ X-5, но потянет). Непривычная «грузовая» педаль газа. Педаль газа туговата, на дальние расстояния устаешь (может разработается еще). Зеркала крупные, удобные. После 1000 км по хреновым дорогам аммортизаторы приработались и проблем не доставляют, жесткость умеренная, в поворотах подтягиваются когда надо. Машина по трассе идет «как по рельсам» последний раз ощущал это на БМВ X-3, дорогу держит очень хорошо. Задний мост подключается без рывков, но иногда запаздывает, АБС работает адекватно, тормоза «мертвые», но машина тяжелая, так что требуется определенная привычка.

Поставил пороги, а то по дверям грязь бросает очень прилично. Багажник очень достойный, ввиду отсутствия третьего ряда сидений под полом багажника огромная ниша.

Четыре 19-х баллона в багажник влезли без проблем и тесно им там не было.

19-е шины (максималка блин!), мягкости конечно не придают, да и следить за ними надо, пришлось ставить датчики давления в шины (поставил внешние, дешево и удобно).

Кожа в салоне нормальная. Передние сиденья вентилируются, греются и передние и задние. Сзади места достаточно. Две розетки 12в для водителя спереди (очень удобно), одна сзади + одна в багажнике. Подогревается руль (очень быстро и удобно). Машина прогревается очень быстро, климат работает хорошо (один раз выставил и забыл).

Есть экономичный режим (реально удобно на трассе), эконимия по топливу заметная. В смешанном режиме 10 литров 92-го бензина мне хватает. Манера езды достаточно спокойная (5-6 часов в день не погоняешь!).

Итог: машина добротная, на скоростные подвиги не способная, но (при чиповке) едет надежно. Вместительный семейный автомобиль, который хорошо держит дорогу и не гнушается 92-м бензином. Приличная эргономика, и оснашение не уступающее премиальным автомобилям. Нормальная цена (кто не согласен путь едет в Турцию и покупает там за эти деньги Спортаж в базовой комплкетации, или в Сингапур и покупает там вдвое дороже Форд Фокус). Ощущения от владения пока только положительные.

По мере эксплуатации буду дополнять отзыв чем смогу. Всем удачи!
После первого ТО.
Машина прошла 15 тыс.км. Стоимость первого ТО - 10 тыс. руб. Для корейца считаю дороговато. Все ТО делаю только у официалов, и не потому что деньги некуда девать, а потому что по новым авто частенько бывают отзывные компании, а в гараже у соседа про это не в курсе. А уж после того как мне в одном "хорошем сервисе" колеса забыли прикрутить (только гайки наживили) я с экономией завязал. Машина радует и особых проблем не доставляет. Правда навигация иногда глючит, но после глушения машины и перезапуска через несколько минут, все восстанавливается. Машину отдал отцу. Расход у него сейчас в среднем 10,5-11 литров, правда он больше чем я по городу ездит. По опыту общению с другими владельцами этого авто средний расход у них порядка 13,5 литров. Поэтому всем кто мучается с расходом бензина, совет следующий. Не лейте вы в эту машину 95 бензин! Да, в мануале написано, что рекомендуется именно 95, но вы читайте дальше, а там написано, что при использовании 92-93 бензина "возможно падение мощности двигателя". Прирост мощности от 95-го - никакой. При этом рекомендации в мануале рассчитаны на то, что 95-й бензин (который в Европе идет как Premium) чище и качественнее, плюс по экологии лучше. Наш "присаженный" 95-й от 92-го отличается не сильно. После комментариев по расходу решил разобраться в ситуации. Оказалось, что в качестве чип-тюнинга у меня установлен Race-чип (кто хочет пусть ищет про него информацию самостоятельно), так вот он как раз и дает реальную экономию по топливу. Еще один совет, если есть желание чтобы эта машина реально получила динамику, нужно ставить на педаль газа спринтбустер, правда расход топлива увеличится примерно на литр, но возможность "нажал и уехал" по-моему этого стоит. К тому же спринтбустер в городе можно отключать. Подумываю сделать полную шумоизоляцию машины (штатной все-таки не хватает), а также поставить автобафферы (не столько для мягкости хода, сколько для предохранения амортизаторов от повреждений на наших хреновых дорогах.) При возможности буду пополнять отзыв дальше.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень достойное оснащение.
Минусы
Штатно мотор слабоват.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
43
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 января 2014
да,да,да надо спихнуть машины прошлого года.
Нравится
Ответить
Точно! Эту отдал папе (он себя хорошо вел :-) ), а себе взял новую.
Нравится
Ответить
9 января 2014
а расход?
Нравится
Ответить
9 января 2014
по трассе 8,5 - 9 по городу 9-10,5
Нравится
Ответить
9 января 2014
шутку юмора оценил -)))
Нравится
Ответить
10 января 2014
а я на этой шутке езжу )))). Может повезло мне ?
Нравится
Ответить
Кузов жесткий... улыбнуло))) на поребрик 3-4см. заедешь одним колесом - водительская дверь не открывается(((
Нравится
Ответить
24 января 2014
странно но у меня все двери открываются. и закрываются. У Вас точно последний Соренто. (у него просто кузов хоть и похож, но принципиально другой.) Ну или машина после аварии
Нравится
Ответить
Не битый , а кузов 2010 года , заезжаешь одним колесом по диагонали на бордюр и все , двери передние с трудом открываются(((
Нравится
Ответить
29 января 2014
сочувствую. здесь таких проблем нет (пока :-) ). кузов у этой машины действительно другой.
Нравится
Ответить
Про расход чушь,дизель так жрет,а бензинки не меньше 13-15л хавают
Нравится
Ответить
про расход чушь и чип приводит к повышению расхода
Нравится
Ответить
+1
Нравится
Ответить
10 января 2014
про расход. по москве не езжу, так что расход без пробок. без фанатизма в спокойной манере 10 литров реально. чиповка бывает разная. до этого чиповал икстрейл, там расход вырос на 1-1,5 литра. Чиповал его путем перезаливки новой прошивки в штатный ЭБУ. Эту машину чиповал выносным блоком, он в ЭБУ не пишется, просто берет на себя управление определенными алгоритмами работы двигателя. По пробкам думаю литров 11,5-12 может он и съест не больше. Про расход после чиповки справьтесь в "Лаборатории Тюнинга" у них статистика обширная. Да и бензин я лью 92-й, а не 95-й, а он как не странно меньше расходуется.
Нравится
Ответить
10 января 2014
менеджер похоже
Нравится
Ответить
10 января 2014
не мое это торговля автомобилями. а вот покупаю каждый год 1-2 машины (работа такая). А менеджеры от меня честно говоря воют :-). (я все машины в одном месте покупаю)
Нравится
Ответить
10 января 2014
У жены такой же Соренто.Соотношение пробега: город Москва+МКАД-50%, загород остальное. Расход средний 11,4 АИ-92... Вам явно повезло, да ещё и после чиповки.
Нравится
Ответить
10 января 2014
штатные настройки работы двигателя заточены под Евро-5. Душат они двигатель в угоду экологии. А я в гринписе не состою :-), мне ехать надо.
Нравится
Ответить
Где отзыв!? Я это все могу понять пройдя тест драйв.
Нравится
Ответить
10 января 2014
дополню через пару месяцев, после прохождения ТО.
Нравится
Ответить
23 января 2014
а что за выносной блок чиповки?
Нравится
Ответить
24 января 2014
первый чип-тюнинг делал ни икс-трэйл, путем замены штатной прошивки на альтернативную. Мне снимали ЭБУ, подпаивались к управляющим контактам штатного чипа и меняли внутреннюю прошивку. На ТО кстати смена прошивки видна не была, видно при диагностике не все микросхемы опрашиваются. При этом эффект от чиповки чувствуется сразу. Здесь все по другому. К машине подключают выносной блок (по-моему через can-линию, но могу ошибаться). В выносном блоке залита альтернативная прошивка, при этом работать чип-тюнинг начинает не сразу. В мастерской сказали, что он тестирует системы автомобиля примерно 200 км пробега, а потом подключается. У меня подключился через 160 км, весьма заметно. При этом в зависимости от блока и прошивки меняется и алгоритм работы дросселя, топливо лучше сгорает и получается существенная экономия топлива. 1-1,5 литра на сотню (смотря как ездить). Так что чип-тюнинг сейчас совсем не то что пару лет назад. Кто не пробовал - не верит.
Нравится
Ответить
24 января 2014
где делали?
Нравится
Ответить
29 января 2014
лаборатория чип тюнинга №1 в европе - они себя так называют. я делал на обручева 52. но у них по-моему несколько сервисов
Нравится
Ответить
31 января 2014
Про расход что-то анриал "10 в смешаном" на бензе. По трассе 10 где-то. Остальное всё верно.
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
По компьютеру средний смешаный расход сейчас - 9,3 литра (только 92 бензин, 95-го ест больше). Пробег 10 000 км. Манера езды - без фанатизма, в эко режиме. Просто повезло с чип-тюнингом, наверное. :-)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Есть у них нормальный атмосферный бензиновый мотор, но ставят его только на Grand Santa Fe, там 271 лошадь, при объеме 3,3 литра. А почему на Соренто не ставят, так это вопрос маркетинга, который как известно важнее мнения потребителя.
Нравится
Ответить