Скорее "ДА", чем"Нет"
Автомобиль был куплен у дилера в Москве 21 февраля 2013 года (выпуск февраль 2013 года) абсолютно "нулевым" нужного цвета ("старая бронза") и комплектации ("люкс" на бежевой коже). В родном Брянске в "свободе" была только белая машинка ушедшего 2012 года, хотя и ристайлинговая, и перспектива ожидания до 3-х месяцев. Короче, взял за "нал" то, что хотел и мог. До этого более 2-х лет владел также взятой с "нуля" "Ниссан - Теаной" премиальной комплектации, которая, на мой взгляд, вообще не имела недостатков, за исключением дорожного просвета (хотя по сравнению с предшественницей он был увеличен производителем на 2 см (!). Хотелось авто повыше, до 200 л.с. мощности (из-за налогов), ну и в оснащении чтоб не много потерять, само-собой цена должна была быть адекватной для меня ... Никаких дополнительных затрат не нес, хотя и бонусов почти не поимел: в этом несомненное преимущество "наличмана" - попил кофейку, пока оформили ОСАГО (за их счет) - и в путь.
На дороге автомобиль немногим отличается от хорошего седана по ощущениям, но более высокая посадка дает неоценимые преимущества в обзорности и просчитывании дорожной ситуации. Расход топлива не удивил, но и не расстроил: по компьютеру в городе он составляет 13,4 литра; по трассе (засекал от Киева до Брянска) при средней скорости 110 км/ч - 8,6 л/100 км. По моему - нормально, у той же "Теаны", правда при 2,5 литровой V-образной "шестерке" на вариаторе он составлял 11,5 и 8,0 л соответственно.
Комфорт на твердую "4"-ку ( с плюсом), при условии производства двуслойной шумоизоляции салона, которую сделал сразу после перегонки. После не дешевого седана по мозгам не слабо бил шум от 5-й двери и арок колес при движении по лужам и песчано-гравийным дорогам. Зимой периодически появлялись "сверчки" в подголовниках и в районе задних сидений, искал причину - безрезультатно. На ТО-1 у дилера (кстати всего за около 7000 рублей) сказали, что это такая конструкция задних сидений; дескать у каждой медали - две стороны: то, что при складывании заднего ряда образуется ровный пол - большой плюс, а то, что в пассажирском варианте они производят небольшой шум при движении порожняком по некачественному дорожному покрытию - небольшой минус. С этим спорным утверждением дилеров я согласиться не могу, ибо за более чем 40000 долларов хотелось бы получить достойное качество. Но в целом, повторюсь, эргономика автомобиля, компоновка приборов, расположение ручек управления, удобство посадки, оснащение приятными опциями - на весьма приличном уровне.
На сегодня "родной" пробег составляет около 36000 км за 1 год и 4 месяца эксплуатации в основном по городу, хотя и молдавские ухабы по пути Болгарию и обратно повидали и в румынских Карпатах побывали (приличные перепады по высоте, кто в курсе), эксплуатация бережная круглогодичная. Первый раз масло в двигателе поменял при пробеге в районе 2000 км по собственному желанию и убеждению, руководствуясь техническим образованием, опытом и здравым смыслом. Думаю, движок ответил и далее ответит мне взаимностью: что такое масло в дорогу, надеюсь не узнать никогда. Кстати, бензиновый 2,4 инжекторный атмосферник, мог бы быть и по-современней: например V- образной "шестеркой", как в той же "Теане": глядишь - и расход мог бы быть по-приятней, и динамика по-лучше, хотя и сейчас все на "уровне". АКПП - без нареканий и вопросов: все плавно, предсказуемо, так как должно быть. Это не спорт кар - любителям стритрейсинга просьба не беспокоиться, тут не их сегмент.
Подвеска, по отношению к дористайлинговому "Сорику", говорят, стала значительно мягче, но я, пересев с "Теаны", особой разницы с седаном не заметил: комфортно и все. Так и должно быть. Замечу, что по этому показателю (мягкости хода), "Соренто" даст фору многим более дорогим и престижным брендам. Единственный выявленный мной недостаток - глухой стук, при движении по неглубоким выбоинам, причем при работе амортизатора на растяжение. Впрочем, ни официалы, ни знакомые "кулибины" ничего не обнаружили. На 29000 км по гарантии заменили заднюю правую стойку стабилизатора, на 35000 км "приговорили" (уже без гарантии) переднюю левую (цена у дилера - более 2000 р., по "корефанской линии" - менее 1000 р. + 10 мин. работы, для тех кто понимает).
По работе электрооборудования, аудиосистемы, лакокрасочному покрытию замечаний нет.
Отличные, информативные тормоза, однозначно более сбалансированные, чем в "Теане".
ТО-2 - в районе 8000 р. включая мойку, кофе и мороженое - то же весьма демократично, конкурентов нет, однозначно - "5" баллов!
Была проблемка по обивке водительского сидения: начала отслаиваться краска с "кожи" со стороны двери. Показал официалам - без звука заменили.
Зимой начала сбоить сенсорная кнопка водительской двери, не хотела работать от пальца - заменили ручку (все -таки есть плюсы в гарантии).
Итого: "5--" или "4+" - это уж кому как нравится! Да и еще: любителям бездорожья рекомендую пройтись по отзывам "Ленд Ровер" или "УАЗа" (в зависимости от полноты кошелька), "Соренто" - 100% средний кроссовер, но не джип.
Прошло около года...
С момента написания отзыва минул почти год. В начале декабря 2014 (момент всеобщего "жора") "Сорик" был продан с дисконтом всего в 100 тыс. рублей. За период с июля по декабрь 2014 г. на нем было сделано ТО-3 (около 11 тыс. руб.), произведена замена АКПП и подушки водительского сидения (все - по гарантии, без проблем). Остались самые добрые воспоминания о владении новым корейским кроссовером и отличным дилерским центром в Брянске. Теперь у меня гибридный Lexus RX 400h 2008 г.в., купленый в октябре того же года с пробегом 194 тыс. км. Но это, как говорят совсем другая история, описанная на соответствующем форуме. Всем - достаточного тормозного пути!
Плюсы
экстерьер,, компоновка,, опции,, хороший дилерский сервис,, доступные запчасти,, разумные потери в цене при продаже.
Минусы
базовая шумоизоляция., надежность. (хотя замена АКПП на 45тыс.км могло быть несчастным случаем и исключением из правил).
Все плюсы и минусы моделиЖдать ли возвращения европейских автомобильных брендов в Россию?
Отвечает Дмитрий Зазулин, директор по продажам компании Панавто. Последние новости об улучшении отношений России и США вызывают у наших граждан оптимизм и надежды о возвращении крупных европейских и я...
Вечная проблема радиатора додж караван
Караванаводы сталкиваются с проблемой течи радиатора. Я решил разобраться в этом вопросе.
Картина всегда повторяется. В районе верхнего патрубка на радиаторе образуется течь антифриза. Незаметно так н...
#Поломка
Возможно лучший автомобиль в своём сегменте!
Автомобиль достался по наследству с пробегом 45500 км. Сейчас пробег 62999 км. Вложений не требует. При смене колёс по сезону,провожу ТО и диагностику всех узлов ходовой и трансмиссии. Езда в спокойно...
Необычный Rolls-Royce Cullinan от ателье Mansory
Такой Cullinan существует в единственном экземпляре и получил название — Linea D’Arabo.
Кроссовер отличается обвесом, 24-дюймовыми колёсными дисками, бронзовыми акцентами и росписью, напоминающей ара...
Назван лучший автомобиль в России! Это Geely Monjaro⭐️
🏆На премии «ТОП-5 АВТО» Geely Monjaro получил награду Car of the Year 2024 как лучший автомобиль на российском рынке. Кстати, в прошлом году это звание поделили между собой , получив одинаковое колич...
Audi A6 за 4 млн руб из США: что на самом деле скрыто внутри?!
Клиент был уверен — берём авто из Кореи. Сайт Encar штудировал днями и ночами. Но в последний момент всё изменилось — наш заказчик выбрал Америку и аукцион Manheim. Что из этого получилось и стоило ли...
#Покупка
🔥Обзор Geely Preface 2024: топ бизнес-класс за 3 млн!
Соскучились по классическому типу кузова? Тогда скорее смотрите наше новое видео с обзором самого крутого седана от Geely!
➡️ Классная управляемость, высокий уровень безопасности, стиль и комфорт —...
Вау! Первая электричка от Geely едет к нам!⚡️
🤩 Знакомьтесь с будущей звездой продаж: #Geely EX5, инновационный электрокроссовер сегмента C-SUV. Это первая полностью электрическая модель бренда, которая появится на российском рынке.
➡️ Ключевые...
Новый электрический Geely EX5!
Про детали и характеристики этой стильной электрички от Geely мы уже рассказывали, напомним самое основное:
➡️ Передовая модульная архитектура GEEA 3.0
➡️ Пиковая мощность электромотора — 218 л.с.
➡...
Фольксваген пассат б6
Еще когда эта модель только появилась в 2005 году, уже тогда я стал о ней мечтать.
Нравилось в ней практически всё : Брутальный внешний вид, дороговизна отделки, удобные кресла, ходовые качества, рез...
УАЗ СГР - он же Фермер, он же УАЗ-39094
УАЗ «Фермер» (УАЗ-39094 или СГР) — это небольшой грузовик, который может ездить по любым дорогам, даже по очень сложным. Он хорошо подходит для работы в деревне, лесу или на стройке. В модельный ряд С...
Капиталка двигателя или купить с разбора другой
Купили ваз 2112, через несколько дней выяснилось, что пробита прокладка гбц, то есть антифриз пошел в двигатель, нужно заменить поршневые кольца и появились задиры на 2 и 4 цилиндрах, говорят машина с...
#Прошу совета #Полом…
Доброго дня. Подскажите,Веста 1.8 МКПП. В жаркую погоду первая и иногда 2я передача включается с трудом . Сцепление надо педаль 2-3 раза нажать, при чем она такая мягкая как будто сцепления вообще не...
#Прошу совета #Полом…
Отзыв на Honda Saber TypeS
Приветствую всех автолюбителей! Хочу поделиться своим опытом владения Honda Saber 2001 года выпуска в комплектации Type S. Плюсы автомобиля: -Надежность двигателя. Он действительно не привередливый,...
#Отзыв
Проверка авто перед покупкой Aston Martin DB9
Проверил Aston Martin DB9 Volante.⠀⠀
⠀⠀
Не понимаю ценности этой машины в ее состоянии, при стоимости 7 млн.
⠀
Марка: Aston Martin⠀⠀
Модель: DB9 Volante⠀
⠀
Год выпуска: 2008...
#Покупка
Обзор Kia Carnival 2022: комфорт бизнес-класса
Экземпляр с пробегом 53 000 км и дизельным двигателем 2.2 л (194 л.с.) демонстрирует хорошее сочетание экономичности и тяги. Передний привод и автоматическая коробка передач делают управление предсказ...
#Покупка
Preface. Впечатления.
Добрый день. Захотел записать свои впечатления спустя 7 месяцев езды и 10,5 тыс.км. По пунктам: -Внешка Тут каждый решает сам, но моё мнение, что автомобиль вышел очень удачным. -Динамика и плавность...
#Отзыв
Баварец
Привет Мото Братья. Владел данным скутером 2 года. Купил на пробеге 22000. Продал на 37000. Скажу так, аппарат просто бомба по ходовым качествам. Подвеска Топ, тормоза супер, динамика отлично. Ветроза...
#Отзыв
Машина очень прекрасна и быстрая комфортная мощная экономичная пушка огонь класс