Скорее "ДА", чем"Нет"

Автомобиль был куплен у дилера в Москве 21 февраля 2013 года (выпуск февраль 2013 года) абсолютно "нулевым" нужного цвета ("старая бронза") и комплектации ("люкс" на бежевой коже). В родном Брянске в "свободе" была только белая машинка ушедшего 2012 года, хотя и ристайлинговая, и перспектива ожидания до 3-х месяцев. Короче, взял за "нал" то, что хотел и мог. До этого более 2-х лет владел также взятой с "нуля" "Ниссан - Теаной" премиальной комплектации, которая, на мой взгляд, вообще не имела недостатков, за исключением дорожного просвета (хотя по сравнению с предшественницей он был увеличен производителем на 2 см (!). Хотелось авто повыше, до 200 л.с. мощности (из-за налогов), ну и в оснащении чтоб не много потерять, само-собой цена должна была быть адекватной для меня ... Никаких дополнительных затрат не нес, хотя и бонусов почти не поимел: в этом несомненное преимущество "наличмана" - попил кофейку, пока оформили ОСАГО (за их счет) - и в путь.

На дороге автомобиль немногим отличается от хорошего седана по ощущениям, но более высокая посадка дает неоценимые преимущества в обзорности и просчитывании дорожной ситуации. Расход топлива не удивил, но и не расстроил: по компьютеру в городе он составляет 13,4 литра; по трассе (засекал от Киева до Брянска) при средней скорости 110 км/ч - 8,6 л/100 км. По моему - нормально, у той же "Теаны", правда при 2,5 литровой V-образной "шестерке" на вариаторе он составлял 11,5 и 8,0 л соответственно.

Комфорт на твердую "4"-ку ( с плюсом), при условии производства двуслойной шумоизоляции салона, которую сделал сразу после перегонки. После не дешевого седана по мозгам не слабо бил шум от 5-й двери и арок колес при движении по лужам и песчано-гравийным дорогам. Зимой периодически появлялись "сверчки" в подголовниках и в районе задних сидений, искал причину - безрезультатно. На ТО-1 у дилера (кстати всего за около 7000 рублей) сказали, что это такая конструкция задних сидений; дескать у каждой медали - две стороны: то, что при складывании заднего ряда образуется ровный пол - большой плюс, а то, что в пассажирском варианте они производят небольшой шум при движении порожняком по некачественному дорожному покрытию - небольшой минус. С этим спорным утверждением дилеров я согласиться не могу, ибо за более чем 40000 долларов хотелось бы получить достойное качество. Но в целом, повторюсь, эргономика автомобиля, компоновка приборов, расположение ручек управления, удобство посадки, оснащение приятными опциями - на весьма приличном уровне.

На сегодня "родной" пробег составляет около 36000 км за 1 год и 4 месяца эксплуатации в основном по городу, хотя и молдавские ухабы по пути Болгарию и обратно повидали и в румынских Карпатах побывали (приличные перепады по высоте, кто в курсе), эксплуатация бережная круглогодичная. Первый раз масло в двигателе поменял при пробеге в районе 2000 км по собственному желанию и убеждению, руководствуясь техническим образованием, опытом и здравым смыслом. Думаю, движок ответил и далее ответит мне взаимностью: что такое масло в дорогу, надеюсь не узнать никогда. Кстати, бензиновый 2,4 инжекторный атмосферник, мог бы быть и по-современней: например V- образной "шестеркой", как в той же "Теане": глядишь - и расход мог бы быть по-приятней, и динамика по-лучше, хотя и сейчас все на "уровне". АКПП - без нареканий и вопросов: все плавно, предсказуемо, так как должно быть. Это не спорт кар - любителям стритрейсинга просьба не беспокоиться, тут не их сегмент.

Подвеска, по отношению к дористайлинговому "Сорику", говорят, стала значительно мягче, но я, пересев с "Теаны", особой разницы с седаном не заметил: комфортно и все. Так и должно быть. Замечу, что по этому показателю (мягкости хода), "Соренто" даст фору многим более дорогим и престижным брендам. Единственный выявленный мной недостаток - глухой стук, при движении по неглубоким выбоинам, причем при работе амортизатора на растяжение. Впрочем, ни официалы, ни знакомые "кулибины" ничего не обнаружили. На 29000 км по гарантии заменили заднюю правую стойку стабилизатора, на 35000 км "приговорили" (уже без гарантии) переднюю левую (цена у дилера - более 2000 р., по "корефанской линии" - менее 1000 р. + 10 мин. работы, для тех кто понимает).

По работе электрооборудования, аудиосистемы, лакокрасочному покрытию замечаний нет.

Отличные, информативные тормоза, однозначно более сбалансированные, чем в "Теане".

ТО-2 - в районе 8000 р. включая мойку, кофе и мороженое - то же весьма демократично, конкурентов нет, однозначно - "5" баллов!

Была проблемка по обивке водительского сидения: начала отслаиваться краска с "кожи" со стороны двери. Показал официалам - без звука заменили.

Зимой начала сбоить сенсорная кнопка водительской двери, не хотела работать от пальца - заменили ручку (все -таки есть плюсы в гарантии).

Итого: "5--" или "4+" - это уж кому как нравится! Да и еще: любителям бездорожья рекомендую пройтись по отзывам "Ленд Ровер" или "УАЗа" (в зависимости от полноты кошелька), "Соренто" - 100% средний кроссовер, но не джип.
Прошло около года...
С момента написания отзыва минул почти год. В начале декабря 2014 (момент всеобщего "жора") "Сорик" был продан с дисконтом всего в 100 тыс. рублей. За период с июля по декабрь 2014 г. на нем было сделано ТО-3 (около 11 тыс. руб.), произведена замена АКПП и подушки водительского сидения (все - по гарантии, без проблем). Остались самые добрые воспоминания о владении новым корейским кроссовером и отличным дилерским центром в Брянске. Теперь у меня гибридный Lexus RX 400h 2008 г.в., купленый в октябре того же года с пробегом 194 тыс. км. Но это, как говорят совсем другая история, описанная на соответствующем форуме. Всем - достаточного тормозного пути!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
экстерьер,, компоновка,, опции,, хороший дилерский сервис,, доступные запчасти,, разумные потери в цене при продаже.
Минусы
базовая шумоизоляция., надежность. (хотя замена АКПП на 45тыс.км могло быть несчастным случаем и исключением из правил).
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
75
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 июля 2014
про нехватку атмосферника, не для кого не секрет, что есть сорики 3.5 v6. но в рашку их не поставляют.
Нравится
Ответить
Тоже не понимаю почему? В Казахстане продается. Корейцов зачастую x...й поймешь. Не уже ли проблема дефорсировать до 250 и вуаля, процент продаж свой возьмет однозначно, для тех кто не желает брать дизель по тем или иным причинам, а 2.4 считает не достаточных.
Нравится
Ответить
Тоже самое касается киа спортеж и хен..й ix 35, которые существуют с двигателями 2.4, но у нас только 2 л с заведомо худшими показателями в динамики и с сомнительным выигрышем в расходе топлива.
Нравится
Ответить
4 июля 2014
я думаю, тогда полностью провалится Мохава..
И так сойдет))
Нравится
Ответить
4 июля 2014
мохава далеко не в топе, но если будет сорик 3.5 , то продажи мохавы еще сократятся. примерно по той же причине в рашке нет крузаков 5.7.
Нравится
Ответить
5 июля 2014
В том то и дело, что в Асашай есть именно КРУЗАКИ 5.7 , в кузове крузака. По цене помоему в 65000 бакинских.
Нравится
Ответить
Ну тут я не совсем согласен, налог от 200 до 250 включительно, не такой уж и большой, если сопоставлять с общей стоимостью автомобиля. Это 15-20 т.р. в зависимости от региона. Другой вопрос конкуренты, если соренто с 3.5 литровым двиг., пусть даже с дефорсированным двигателем до 250 л.с. будет в цене хотя бы близкой к 1900000+ А это начальная цена хайлендера у ОД тойота с двиг-м 3.5 от 1967000 руб. или туарега начальн-я цена ОД 1991000 руб. или гранд чероки от 1900000 руб, то мягко говоря, ловить ему здесь нечего.
Нравится
Ответить
9 ноября 2015
С двигателем 3.5л цена увеличивается всего на 1500$ как это не смешно, сейчас локти кусаю что взял 2.4л, хотя сам из кз и у нас с 3.5л не проблема, а продлема именно в налоге, у нас он от объёма, т.е. Свыше 3л налог уходит в космос.
Нравится
Ответить
дизель намного интереснее
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Дом действительно хорош!
Нравится
Ответить
Не первый раз замечаю акцент от вас на недвижимость))) жить негде?
Нравится
Ответить
4 июля 2014
дом и вправду хорош, тоже интересно во сколько обошёлся.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 июля 2014
для информации на лендровер фрилендер задние сиденья складываются в ровный пол и не скрипят. ни в сложенном ни в разложенном состоянии.
и я думаю что есть еще много машин с этой удобной во всех отношениях системой складывания заднего ряда.
автору спасибо за отзыв и удачи в разборках с дилером.
Нравится
Ответить
23 октября 2014
А ха ха....Это ты будешь в разборках с дилерами учавствовать,и при чем еженедельно,эксплуатируя сво Ланд ровер))) А еще я тебе посоветую найти телефоны эвакуаторов во всех местах где ты можешь на нем появиться!!!!! Так как это ДОРОГУЩЕЕ ведро ломается чаще чем Москвич!!! Знаем,кушали это гавно! А на Сорик не гони! Он в 3 раза дешевле и раз в 100 надежнее и опций в нем столько много что многие машины,свыше 2 миллионов рябчиков,покурят в строне
Нравится
Ответить
23 октября 2014
Ну я уже пятый год этот аппарат эксплуатирую. В разборках с диллерами не участвовал, хотя пару раз пришлось к ним приехать по гарантии по поводу интегрированной вебасты.
Эвакуатором да пользовался один раз потому что полез в грязь и засел по ступцицы. Но машина ни разу не вставала и не отказывалась заводиться за исключением случая когда накрылся аккумулятор через три с половиной года эксплуатации. Когда - нибудь отзыв напишу.
Млскисч калека был у брата в начале 90ч - тот действительно ломался каждую неделю.
Мой фрил стоил новым в 2010 году 1420 - насколько я понимаю Сорик стоит примерно столько же (ну уж ни как не в три раза дороже - было бы 5260).
Я вообще - то пытался автору пожелать решить проблему скрипучего заднего сиденья. И чего на меня набрасываться с утверждениями, которые очевидно несостоятельны. Лучше бы Вы опустили меня каким - нибудь более абстрактным способом (ну типа что я например очкарик или глухой и не слышу скрипа сидений, по пунктуации что - нибудь наконец найдите).
Нравится
Ответить
А хорошо ответили этому alex59247, так им "умным и знающим".
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
О, блин. А тут эксперты! Типа- "Хрень, а не авто"!
На чем ездит уважаемый критик? Боюсь предположить. Видимо Range? Cayenne?
Каждый суслик-агроном.
P.S. Машина стоит своих денег.
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Замена АКПП, подушка водилы, стуки в подвески (уже который год жалобы), аморты не очень живучие... Одна надежда на гарантию, хотя удивительно хорошо продаются на вторичке.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее