Несколько фраз о корейском дизеле
Всем доброго дня.
Отзывы никогда не писал, зато иногда читал. Решил свою толику внести, может поможет кому при выборе авто. Так что не судите строго, не писатель.
Машиной владею почти 2 года, проехал уже 55 тысяч, так что представление о машине имею. Да, владел до этого следующими авто: lada 10, saab 9000, toyota crown, lexus gs300, ssang yong kyron, ну и этот. Также бывает пользую родительский allroad. В общем сравнить есть с чем.
Когда решил продавать кайрона, думал больше не сяду на корейца. Много кровушки выпил, хоть и радовал иногда, в частности на бездорожье. Думал в основном о г.чироки, акура и паджерик. Двое друзей твердили поедь посмотри соренто (один владеет, правда бензом, другой на служебной поездил уже дизель), не нравился мне он на тот момент. Но поездив по объявлениям и просмотрев намеченные варианты, поддался и решил съездить по тестить, только дизель. Ну и естественно он мне сразу понравился. В итоге в Москве все были слабой комплектации, были две на полном фарше в регионах. Свой авто забирал из Пятигорска с пробегом 70 c копеечкой тыс. Уж не знаю скручен/нет, по ощущениям вроде нет.
В итоге машина чистый кореец, комплектация limited, с navi, панорамной крышей, камерой, подножками, вентиляцией сидений, 9 колонок+саб JBL, AWD ну и куча всяких других фишек. Кому нужно найдут в инет. Когда гнал машину с юга, помимо ходовых качеств, был приятно удивлен расходом. Прям ехал и улыбался))) Крейсерская скорость 120-140 расход 7 л. При этом при экстренных обгонах машина едет очень достойно, набирает хоть с низов, хоть уже на скорости. Если тележить 90-110, итого меньше. В городе с пробками, зимой с прогревом и печкой больше 11-11,5 не видел. Средний в р-не 8,5 по приборам. Оффроадом не увлекаюсь, да и не джип это, но несколько раз приходилось лазить по грязи и по снежным кашам. Задний привод автоматически подключается, когда идут пробуксовки передка. В общем для кроссовера вполне достойно. Нельзя не отметить акустику, звучит очень приятно.
Теперь по обслуживанию авто. Собственно за время владения, менял только по ходовке. Тяги рулевые с наконечниками, колодки вкруг, стойки стабилизаторов, может пару рычагов каких, сайлентблоки.. В общем я уже и забыл деньгосос кайрона) Коробка не пинает, двигатель масло не жрет, всю остальную жижу как купил заменил и забыл. Соренто по обслуживанию напомнил мне крауна, того чтобы ушатать такое чувство, что топором нужно было бить))) В плане надежности японец уникальный авто, конечно.
Важный момент! Соренто дизель и соренто бензин не сравнимые машины. Бензин овощ еще тот!!! Расход как у жеребца, а едет как ослик))) Не в обиду владельцам оных. Поэтом если смотрите подобные машины, обязательно затестите дизель. Он будет чуть дороже, но оно того стоит!
В общем как-то так. Если у кого будут вопросы, отвечу.
Октябрь 2018 г.
Я кратенько. Гонял пару недель назад в Оренбург, выезжал совершенно спокойным, в машине уверен. В итоге все так и произошло. Есть очень обрадовавший меня факт: заправившись на МКАД (в р-не Каширки) бака хватило до Самары, почти 1100 на секундочку. Сидел я и пассажир и багажник загружен. Крейсерская скорость 130-140 (доходило и до 150, конечно), где возможно, было 5-6 участков с ремонтом трассы, реверсы (стояли по 20-30 минут) и все такое. Так что расход и еще раз расход! Ну и комфортная езда.
Июль 2019 г.
Соренто продан.
Немного грустно, к машине, долго верой и правдой служившей, прикипаешь — это нормально. За все время эксплуатации ни разу не подвел, денег особо не просил (расходники и масла с фильтрами не в счет). Еще один факт: за 3 года 1,5 месяца потерял в цене всего 100 тысяч! 100 тысяч, ребята!!! Это еще с учетом, что 30 торганул.
Желаю новому собственнику хорошей эксплуатации, как говорят в России — ни гвоздя, ни жезла!
Плюсы
Стоимость обслуживания в первую очередь, достойная динамика, вместительный багажник, отличная музыка
Минусы
Не всегда просматривается пространство за передней косой стойкой, камера марается достаточно быстро, не достаточно качественная оплетка руля
Все плюсы и минусы модели