Несколько фраз о корейском дизеле

4.8
Всем доброго дня.

Отзывы никогда не писал, зато иногда читал. Решил свою толику внести, может поможет кому при выборе авто. Так что не судите строго, не писатель.

Машиной владею почти 2 года, проехал уже 55 тысяч, так что представление о машине имею. Да, владел до этого следующими авто: lada 10, saab 9000, toyota crown, lexus gs300, ssang yong kyron, ну и этот. Также бывает пользую родительский allroad. В общем сравнить есть с чем.

Когда решил продавать кайрона, думал больше не сяду на корейца. Много кровушки выпил, хоть и радовал иногда, в частности на бездорожье. Думал в основном о г.чироки, акура и паджерик. Двое друзей твердили поедь посмотри соренто (один владеет, правда бензом, другой на служебной поездил уже дизель), не нравился мне он на тот момент. Но поездив по объявлениям и просмотрев намеченные варианты, поддался и решил съездить по тестить, только дизель. Ну и естественно он мне сразу понравился. В итоге в Москве все были слабой комплектации, были две на полном фарше в регионах. Свой авто забирал из Пятигорска с пробегом 70 c копеечкой тыс. Уж не знаю скручен/нет, по ощущениям вроде нет.

В итоге машина чистый кореец, комплектация limited, с navi, панорамной крышей, камерой, подножками, вентиляцией сидений, 9 колонок+саб JBL, AWD ну и куча всяких других фишек. Кому нужно найдут в инет. Когда гнал машину с юга, помимо ходовых качеств, был приятно удивлен расходом. Прям ехал и улыбался))) Крейсерская скорость 120-140 расход 7 л. При этом при экстренных обгонах машина едет очень достойно, набирает хоть с низов, хоть уже на скорости. Если тележить 90-110, итого меньше. В городе с пробками, зимой с прогревом и печкой больше 11-11,5 не видел. Средний в р-не 8,5 по приборам. Оффроадом не увлекаюсь, да и не джип это, но несколько раз приходилось лазить по грязи и по снежным кашам. Задний привод автоматически подключается, когда идут пробуксовки передка. В общем для кроссовера вполне достойно. Нельзя не отметить акустику, звучит очень приятно.

Теперь по обслуживанию авто. Собственно за время владения, менял только по ходовке. Тяги рулевые с наконечниками, колодки вкруг, стойки стабилизаторов, может пару рычагов каких, сайлентблоки.. В общем я уже и забыл деньгосос кайрона) Коробка не пинает, двигатель масло не жрет, всю остальную жижу как купил заменил и забыл. Соренто по обслуживанию напомнил мне крауна, того чтобы ушатать такое чувство, что топором нужно было бить))) В плане надежности японец уникальный авто, конечно.

Важный момент! Соренто дизель и соренто бензин не сравнимые машины. Бензин овощ еще тот!!! Расход как у жеребца, а едет как ослик))) Не в обиду владельцам оных. Поэтом если смотрите подобные машины, обязательно затестите дизель. Он будет чуть дороже, но оно того стоит!

В общем как-то так. Если у кого будут вопросы, отвечу.

Октябрь 2018 г.

Я кратенько. Гонял пару недель назад в Оренбург, выезжал совершенно спокойным, в машине уверен. В итоге все так и произошло. Есть очень обрадовавший меня факт: заправившись на МКАД (в р-не Каширки) бака хватило до Самары, почти 1100 на секундочку. Сидел я и пассажир и багажник загружен. Крейсерская скорость 130-140 (доходило и до 150, конечно), где возможно, было 5-6 участков с ремонтом трассы, реверсы (стояли по 20-30 минут) и все такое. Так что расход и еще раз расход! Ну и комфортная езда.
Июль 2019 г.

Соренто продан.

Немного грустно, к машине, долго верой и правдой служившей, прикипаешь — это нормально. За все время эксплуатации ни разу не подвел, денег особо не просил (расходники и масла с фильтрами не в счет). Еще один факт: за 3 года 1,5 месяца потерял в цене всего 100 тысяч! 100 тысяч, ребята!!! Это еще с учетом, что 30 торганул.

Желаю новому собственнику хорошей эксплуатации, как говорят в России — ни гвоздя, ни жезла!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания в первую очередь, достойная динамика, вместительный багажник, отличная музыка
Минусы
Не всегда просматривается пространство за передней косой стойкой, камера марается достаточно быстро, не достаточно качественная оплетка руля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
88
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 апреля 2018
Согласен с автором-авто хорош именно с дизельным мотором, причём в мороз - 27 заводится с пол-тыка (ниже у нас в регионе этой зимой температура не отпускалась), и прогревается до рабочей температуры быстро, в салон гонит тёплый воздух минуты через 3 после запуска.
Нравится
Ответить
2
10 апреля 2018
Владею бензиновым 2 года расход по городу около 13 л , на ходу супер ...так что не наговаривайте зря ))
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2018
По двигателю какие-то болячки есть? на что обратить внимание при покупке?
Нравится
Ответить
2
Вообще дизеля имеют большой ресурс. В идеале компрессию померять, да только кто на это пойдет)) Если какая форсунка не выкрутится, снимать башку надо, не дешево может выйти.
Ну а так лучше к официалам свозите и сделайте полную диагностику. Эта затрата окупится сторицей.
Нравится
Ответить
2
11 апреля 2018
Согласен,только дизель!
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв! Понравился, да и машина тоже!
У меня Санта Фе FL 2010 2WD 2.4 +ГБО хоть и не летает, но едет очень даже весело, правда до 4й передачи, а дальше уже не то, но и скорость уже под 140км\ч! Может потому что 6МКПП? не знаю. Правда Сорики мне больше нравятся, и по жестче, и по динамичней на дизеле. Вот думаю продать свою и взять как Вашу, с вентиляцией сидушек. Если надумаете продать, сообщите, с удовольствием рассмотрю Ваше предложение!
С уважением, Валерий Валентинович.
Нравится
Ответить
1
Валерий Валентинович, пожалуйста!
Не, пока сам катаю))
Наши машины практически идентичны (если не брать внешних различий ну и внутри). Поэтому когда пересядете на дизель под новым углом на них взглянете!
Нравится
Ответить
2
Спасибо за отзыв. Продал аутбека 3.0 и теперь заглядываюсь на дизель соренто.
Нравится
Ответить
2
Всегда пожалуйста) Купили?))
Нравится
Ответить
1
3 августа 2018
Здравствуйте! Скажите, а как сильно слышно шум двигателя? Как ощущаются вибрации? Сам присматриваю такой, а сейчас Мондео 4 дизель 2.0. Тот еще трактор и клиренс низковат для специфики моей работы. Жалко его.
Нравится
Ответить
Не сказал бы что прям напрягает. Да, конечно, его слышно, все в рамках разумного. По вибрациям не особо они есть, трактористом себя точно не ощущаю))) до этого был кайрон на дизеле, там было нечто подобное.
Нравится
Ответить
1
22 октября 2018
@Евгений Валентинович
Нравится
Ответить
9 сентября 2018
Всем привет . У меня Сорик 2011 года из Кореи 2.0 дизель на турбине , 184 лошадке , пробег 172600 . Купил пол года назад ремень генератора , поехал в сервис хотел поменять , а старый ремень , как новый ни одного косяка , пока отложил замену . Масло в КПП меняю через 50000 км . Масло через 10000 км . По ходовой еще не чего не менял , кроме колодок и дисков , и один раз стойки стабилизаторов на пробеге 90000 км . Машину брал не новую с пробегом 17000 км . Единственное , машина 7 мест , очень жесткая подвеска , ну реально трамвай , нужна привычка . И еще не разгоняется больше 190 в час , видимо стоит отсечка , а с места это тепловоз ! Короче кто купит , не пожалеет не разу . Да расход 8.5 по трассе , по городу 9.5.
Нравится
Ответить
3
Чет большой расход.. У меня так: если тележить 100-110 расход по приборам 6,7 л на сотню, правда в реальности будет грамм на 200-300 больше, если ехать 130-150 будет меньше 8-ми литров, замерял сам. В городе да, примерно так, опять же от времени года и пробок.
Нравится
Ответить
1
12 октября 2018
@Евгений Валентинови
Нравится
Ответить
2
7 октября 2018
так дизель же в обслуживании дороже... да и если бензин на газ поставить, то расход тоже же уменьшиться. или я ошибаюсь. выбираю сорик, желательно 7 мест. кто подскажет.
Нравится
Ответить
Если лить хороший дизель, ничего он не дороже, 2-3 тысячи плюсом на топливном фильтре, не в счёт. Экономия топлива здесь в помощь.
У меня, естественно, были бензиновые авто. Так вот бояться дизеля не стоит. Есть одно но - он должен быть не ушатанным.
И обязательно уточняйте где человек заправлялся. Хороший дизель в России у пары тройки компаний, не больше!
Нравится
Ответить
@Евгений Валентинович
Нравится
Ответить
Комментарий удален
О каком кредите речь? Птицы.. Вы о чем вообще?
Нравится
Ответить
1 ноября 2018
Всем привет, ребята подскажите че стаит гтм или цепь на соренте 12 года 2.4 бензин!?)
Нравится
Ответить
21 ноября 2018
Отличная тачанка! Сам такую 2,5 года катал. В восторге.
Полностью согласен с автором, надежная, экономичная, крепкая и динамичная!
Нравится
Ответить
Был дизель из Кореи 2.0 , 184 ЛС. на передке , пер как тепловоз . Сейчас езжу на 2.4 бензин 2018 г.в. ХМ. Дизель что ремонт , что обслужить будет дороже за счёт топливного фильтра . Конечно бензин не такая динамика , но и коробас так не рвет как дизель . Вообще полный привод всегда будет менее динамичен чем передок . Раздатки глотают мощь движка , да и крутящий момент на бензиновой всего 225 Ньютона . Что явно мало . За то движка 2.4 проверен и надёжен как скала . пробег 160.000 км. Дизель продал на 216.000км.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее