Корейская морковка)))

Ох, давненько я не брал в руки перо, а точнее писал отзывы)))) Не буду описывать муки выбора, тем более, что было это давно и особо я не мучился, не буду писать на чем ездил до Соренто, скажу, что было порядка десятка авто, в том числе и новые, а пересел я с Шевроле Трейлблейзер (не с этого недорозумения в новом кузове, а с настоящего америкоса с двухэтажной оптикой и 295 мустангами под капотом).
И так, купил и Соря как временный авто, покататься с годик и продать (ждал когда появится новый Трейблейзер, а деньги девать было некуда))))), но нет ни чего более постоянного чем временное. И так, по прядку...

Вместе мы с моим другом почти семь лет, всякое бывало, но серьезно не ссорились, на дороге не подводил, деньги не высасывал, в общем сложилось полное взаимопонимание и впечатление честного авто. Отмечу, что за все это время, за исключением расходников, заменил втулки и стойки стаба, передние шаровые и все, больше НИЧЕГО! Были проблемы с нештатным охранным комплексом, но это к качеству машины не имеет ни какого отношения. С моим ростом и весом (192 и 100) соответственно — посадка удобная, места хватает с избытком, сидушки удобные за что каждый день говорит спина спасибо. Про багажник это отдельная песня — это спальня! спать в машине (даже с моим ростом) с закрытой дверью багажника удобно, пол ровный, надувной матрас входит как влитой. В общем места в Соре ОЧЕНЬ много)))) Про шумоизоляцию ни чего не скажу, так как сразу же сделал полную шумку и как оно было до этого уже не помню. Очень радует АКПП, расторопная, адекватная работа, переключения практически не заметны в общем молодцы корейцы в этом плане, коробас достойный вышел. А вот на счет двигателя здесь уже другой разговор. На просторах инета много баек про внезапную кончину данного агрегата, которые не лишены оснований. Двигатель требователен к качеству масла, а идея совместить балансировочные валы с масленым насосом в один агрегат сомнительна и все это требует особого внимания от владельца, в общем мой совет: только качественные масла, замена 7500 км, и качественное топливо и проблем данный дрыгатель не доставит. Мощности вполне хватает как на трассе таки в городе, но не болид конечно, но и овощем не назовешь, а вот пожрать он любит)))) на трассе 10-12,5 литров на сотню (как ехать) в городе 12-15 литров, бывало и 17 доходило. Подвеска жесткая, особенно на отбой, не аккуратный проезд лежачих полицейских может напугать человека с неокрепшей психикой)))) Самым главным минусом авто считаю его ЛКП, с самого момента покупки внимательно слежу и убиваю жучков на корню, при чем если на капоте все нормально, то вот задняя дверь требует особого внимания любой скол моментально превратится в монстра)))) В общем хотя бы раз в полгода проводите ревизию.

Подводя итоги скажу, что при должном внимании и обслуживании вполне надежный авто, комфортный и не прихотливый, много денег не требует, запчасти (даже оригинал) приятно удивляют ценником. В общем любите свое авто и оно вам ответит взаимностью)))))

4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Коробка передач, Багажник
Минусы
Расход топлива, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
12
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Езжу на Соренто 2013 года (брал в салоне). Механика. Адекватно реагирует на педаль газа. Расход 10,1 л на сотню в смешанном режиме. Привод выбирал передний (не рыбак/охотник/лыжник/велосипеди
Нравится
Ответить
2
Езжу на Соренто 2013 года (брал в салоне). Механика. Адекватно реагирует на педаль газа. Расход 10,1 л на сотню в смешанном режиме. Привод выбирал передний (не рыбак/охотник/лыжник/велосипеди
Нравится
Ответить
1