Kia sorento

4
Всем привет! Решил накатать отзыв про свою тачку, прочитав про нее всякую херню в соседних отзывах.

Покупал в марте 2011 года. По ПТС 2010. Модельный год 2011 (кнопки на руле и деревянные вставки) комплектация ЛЮКС (это середняковая комплектуха а не предпоследняя как тут выражаются некоторые, следующая с камерой,ксеноном,диодами сзади, а еще дальше навигация и люк). Трезво взвесив что мне нужно и ненадо, решил брать бензин, 4вд, автомат, нужна была кнопка запуска и кожа (+ входит в комплектуху задний спойлер и вставки под типа дерево). Решился на покупку сразу как продал свою старую тачку mazda3 mps 2007. Тестдрайвил почти все в диапазоне 1,3млн. Все кроссоверы за эти бабки (рав, цх7, тигуан, каптива, антара, форестер, аутлендер и его клоны) слишком МАЛЫ и скучны по салону. Очень понравился фолькс тигуан двух литровый - пуляет зашибись типа мини каен :) но взглянув в багажник понял что он очень мал для меня. Короче, решил брать сорента! У нас в Казани тогда небыло в наличие ни у кого (ждать 2 мес), а я не лох чтобы ждать с барбосами на кармане пока тебе тачка приедет (кстати все предыдущие тачки покупал в наличие и никогда не ждал, чего и вам желаю). Обзвонил всех дилеров КИА от Калининграда до уральских гор! Нашлись в Уфе (зеленая) и Волгограде (серебро). Короче двинули в Волгоград на железке с вахтовиками :)

В общем в автосалоне ничего из допов не покупал, кроме липучки нокиа. Картина Репина: (у нас мороз в Казани был) Едем мы по Волгограду в марте на липучке, а там снега уже нет и все на летней гоняют. В салоне обнаружил что клиренс именно под движком очень маленький, где-то 15см.

В эксплуатации за 3 года машина надежная и недорогая.

Все То по регламенту, в 45000км загудел подшипник который держит кардан, поменяли по гарантии. Потекла рулевая к 50000км, ремонт по гарантии.

После МПС, тачка не ехала, чипанул - немного помагло. Перестала тупить при нажатии на газ (это из-за евро5) и есть стала на литр меньше.

Поставил ксенон, защиту (которую неоднократно задирало на бездорожье)

Недавно въехали мне в правую заднюю дверь, запчасти оказались в хлам ДЕШЕВЫЕ! Молдинг двери 263р., порог пластиковый 1500, подкрылок 600 р.

Стойка стабилизатора открутилась на 60т.км., закрутили обратно.

Коробка надежная, но в 80т.км. Забывает переключатся когда резко давишь газ после тихоходной езды - было всего 3 раза.

Салон огромный!!!

В багажнике как-то ехал (на даче ехали большой компанией на озеро) уместились вдвоем с другом +детское кресло и ящик с инструментами :)

В багажнике вместо 3-го ряда сидений есть два ОГРОМНЫХ бардачка, можно засунуть две 20литровые канистры и еще места будет!

В машине возил шкаф, стремянки, 4м стрелу шлагбаума. Зад грузил по полной - 42кв.м ламината., 15мешков цемента, в таких режимах зад конкретно проседает и амморты не работают.

Огромный ящик в подлокотнике, собакоеды спроектироали его под ноутбук.

Эксплуатирую тачку нещадно !!! По полям, по распаханным полям, сугробы. Один раз загнал тачку случайно в пруд... Пришлось идти за подмогой. Очково было наблюдать за машиной, когда она потихоньку погружалась в воду:) Замечание по проходимости - короткий ход подвески - сразу диагоналка... Теперь тачку так не мучаю - купил Квадрик :)

Опытным путем было доказано что надо доукамплектовывать лопатой, тросом не от легковой.

Порадовала акустика. Включаешь на Афоне музыку, открываешь двери и багажник - качает на все 18 моих соток дачи :)))

Задний бампер не для офроуда, впервые чиркнул об него слезая с высокого поребрика, после пары офродных моментов - порвалась нижняя юбка - 5000р. Екзист, оригинал.

Короче машиной доволен, с каждым разом нравится еще больше! Очень универсальная тачка, огромная и недорогая. Достойная альтернатива японцам с их ценой на запчасти и вечным отсутствием на складе (кроме тоеты) и недавней АЭС катастрофой :)

Думаю еще два года поездить, в цене думаю особо не потеряю...
Обновление отзыва
Все круто, из мелочей:

К 115000км вылезла ошибка подушки, гарантийная замена часовой пружины.

К 90000км.-120000 умерли задние ступичные подшипники... Два раза ставил ступичники FEBEST - ГАВНО еще то! Через 10-15 тыщ, умирают по-любому! Поставил ijin - это типа производитель оригинала, очень рекомендую его (дешевле оригинала)

Начало закусывать руль в повороте (при затяжном повороте типа съезжаешь по развязке вправо, влево руль подклинивает) - официалы заявляют что опорники надо менять, гарантия кончилась, пока не решил эту траблу...

Появился странный гул на холодную от движка, официалы кричат, что надо менять ремень навесного, типа поменяй сам, а если ролики будут шуметь - поменяем по гарантии, пока не занимался еще...

Еще после зимы на лежачих похрустывают втулки стабилизатора...

125 000 км - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.

За первый квартал 2015г. дергал 4-е застрявших ПРАДО! Владельцы этих джипарей границ не видят и думают что у них танки! Ездить не умеют большинство и засаживают их на брюхо постоянно. А крайний раз метровый ручек по диагонали не прошла! Кучу кнопок нажимали в т.ч. блокировку заднего дифа - НОЛЬ (задний бампер повис на бережке). Ваще прада мне понравилась в максималке только тем что там 18 динамиков! Музло ваще норм.

Думал может джипак после соренты взять... А на кой он воообще нужен??? Спрашивал в тоете у манагеров, говорят типа прада и двусотка - реальные джипы, и на бездорожье и в лес. на мой вопрос - нахера брать тачку в 3-4 лимона и заехать на ней в лес и царапнуть веткой бочинку (очень частый случай на бездорожье), ИМХО стразу сердце может прихватить, жалко же! Вообщем для наших дорог считаю кроссовер - золотой серединой.
Загрузил фотки
Это старые фотки моей эксплуатации Соренты, теперь я перестал оффроадица и купил квадриг :)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Недорогая и огромная, Запчасти дешевые, Дизайн ИМХО, Кнопка старт, подсветка в дверях, блютус
Минусы
Короткоходная Подвеска, Жесткая подвеска, Не едит без чиптюнинга, Ржавеет дверь багажника - это болезнь конкретной модели, Много теряет в стоимости если покупать новую, Шатаеца сиденье именно в комплектации с механическими регулировками - болезнь., Не закрываеца центральный замок когда машина заведена (так задуманно)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
41
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 февраля 2014
Так это ж кореец, что Вы хотите? Хотя я по старинке рассуждаю, что раньше если берешь новую Жигули, то у них до 100 тыс только лампочки перегорают, только тольятинскую надо было брать, а не сызраньскую.У самого тигуан, 2л, дизель, очень доволен.
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Без чип-тюнинга не едит, это факт. Зато после едит весьма прилично,
Нравится
Ответить
6 марта 2014
У отца 30 тыс замена опорных подшибников, замена лобового стекла (подогрев не работал) 60 тыс. замена опорных подшибников,передних стоек и фтулок стабилизатора, покраска хлопушки все по гаранитии и споров с манагерами. Самый большой минус авто это жесткая и шумная подвеска, а так за такие деньги конкурентов просто нету.
Нравится
Ответить
20 марта 2014
авто май 2012, 46000 пробега, все работает на ура, из замены только сайлентблок с переди, диаглналь не страшна, просто не чего не отключая сильнее газу дать нужно не боясь, на ржавчину даже намека нет (слава богу), подвеска да, херовата, эксплуатация так же жесткая!!
Нравится
Ответить
21 марта 2014
авто 2011 года. комплектация люкс. пробег 52000 км. полет отличный. с минусами согласен, но и с мнением цена/качество тоже. равных в классе соотношения нет!
Нравится
Ответить
21 марта 2014
а вот бенза жрет 9-20 л точно!!! двигло 2.4 л
Нравится
Ответить
24 марта 2014
Кто такие сабакоеды??? Корейцы что ли?
Нравится
Ответить
10 мая 2015
всё херня и приблуда...
Нравится
Ответить
10 мая 2015
ой, не туда, извиняюсь
Нравится
Ответить