Киа Соренто

Срок владения 9 лет, 17-й автомобиль по счету, крайние предыдущие 3 Камри, купленные в салоне. Всегда хотел попробовать дизельный кроссовер. Заказал знакомому авто из Южной Кореи. Привезли годовалым с пробегом 18000 км. Автомобиль изначально несколько расстроил, 197 л.с на старте показались недостаточными / вес автомобиля почти 2 тонны /. Перепрошил, получил 250 л.с и если учесть, что у автомобиля изначально было 436 н.м, то получил обалденную тягу и динамику. Автомобиль стал полностью устраивать и я даже влюбился в него. Неприхотливый, надежный, экономичный. За 120 тыс. пробега поменял 2 раза передние стойки, в итоге поставил Коябу, правую шаровую, наконечники у рулевой рейки / стал люфтить один наконечник, поменял все/, пару саленблоков, понятно- тормозные колодки 2 комплекта и ВСЕ. Дополнительно поставил ВЕБАСТО , сигнализацию, мультилок. Масло в двигателе менял через 8000 км., в коробке / частичная замена /, через 40000. Не продавая "Сорика" купил новый РХ 300. Сорик не чем не уступает, а то и лучше " Рекса". Салон у Киа шире /померял коврики с Киа в Лексус, а они по ширине не влазят/. База у Киа короче, а потому и проходимость не плохая, Салон у Киа натуральная кожа, очень качественная, у Лексуса какой то мягкий дермантин, богажник у Киа на порядок вместительнее, ну и тяга у дизеля и бензина нельзя сравнивать, а расход у Лексуса вообще конский — 20 литров в городе. Подвеска у Лексуса конечно вне конкуренции- просто " песня". Купил бы новую Соренто, но машину испортили. Клиренс занизили, как у седана / превратили в пузотерку/, блок цилиндров — алюминиевый, коробка — вариатор. Вот, примерно как то так.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
47
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Эх Вам бы первую Соренту рестай прошитую попробовать.вот машина!!!
Нравится
Ответить
1
Просто одно сравнение, немецкие автомобили часто вижу на дорогах 25-30 лет от года выпуска, корейцы исчезают менее чем за 10 лет, изчезают в никуда.
Нравится
Ответить
22 июля 2021
санта фе 2007, 2.7 бензин, 240 000, продолжаю получать удовольствие, так что крути головой...
Нравится
Ответить
2
Да шило эта кия. Какая там натуральная кожа? Дермонтин жесткий, весь салон гремит и скрипит коробка тупущая а мотор 2,2 дизель вообще немощный. Короче что намисано все полнейший обман
Нравится
Ответить
Ну конечно, твоя Ока лучше.
Нравится
Ответить
интересно,а сколько лет владельцу?Срок владения соренто 9 лет,17 машина по счету.Если из каждой предыдущей владел хотя бы по 2 года,это 32.Плюс 9-41 год.Товарищ начал водить лет в 10?Что то не стыковывается.
Нравится
Ответить
Он просто посчитал ещё такси на которых катался)
Нравится
Ответить
22 июля 2021
Блин, как задолбали эти псевдопарашютисты. Крайний - находящийся с края. Последние три машины. ПОСЛЕДНИЕ.
Нравится
Ответить
1 августа 2021
Когда писал отзыв о Киа Соренто, понимал, что найдутся грамотные лингвисты, «умники», диванные критики, которым захочется поерничать, но не думал, что эта публикация вызовет какие то отзывы. Просто написал свое мнение о машине и ВСЕ. Когда писал отзыв, ориентировался только на свои впечатления.
« Зеленому купе» и «Красному лимузину» отвечаю. Мне 61 год. Первый авто купил в 21 год , / через год, когда пришел из армии/. Ваз 2103, б/у. Нынешнее поколение наверное и не знает таких автомобилей. Работал выездным фотографом, а потом параллельно, знающие люди обучили скорняжному делу.
В 90-е гонял авто из Белорусии /г. Гродно /. Автомобили покупал как для себя, с учетом, что если не продастся, оставлю себе. Так иногда и случалось, на какое- то время. Отечественные « уходили» достаточно быстро и тогда я летел за следующей машиной. Отечественные /Ваз 2109, 2199/покупали только новые. В автосалонах их не было, но были в их каких то « левых» дочерних фирмах, где тоже было их не просто взять. Иномарки / б/у / брали в Гродно, или Польше, но Польша- это отдельная тема. И вообще, про этот период можно книгу написать. Так продолжалось около 2-х лет. Потом купил в Минске в автосалоне на выставке Шкоду-Фелицию. Их кажется даже в Москве тогда не было. Эта машина осталась в семье на какое- то время. На ней съездили в Турцию. Екатеринбург- Украина- Румыния-Болгария-Турция. После Шкоды авто были только из салонов.
« Фиолетовому купе» - как сами автомобили, так и мнения о них бывают субъективными и абсолютно разными. Наверное нет на планете ни одной машины, которую при желании нельзя было бы раскритиковать.
На счет кожи. Когда менял боковину у водительского сиденья, спросил в мастерской по перетяжке у мастера. Почему эта деталь потрескалась, а все сиденье как новое? Ответ: боковины из кож. зама и в первую очередь страдают водительские боковушки, а все остальное сиденье из кожи. Не доверять мастеру у меня нет основания. На фото видно, какая кожа на сидениях после 120 тыс. км. В отличии от Камри, где кожа тонкая, как лайка и вытягивается, кожа на Соренто значительно качественнее и к слову, гораздо лучше чем на Лексусе /RX 300 /, на котором совсем видимо не кожа.
На счет « Весь салон гремит». Да, пластик твердый /ну не выпускали на тот момент Соренто с кожаной панелью и консолью/. Консоль проклеил, что бы убрать возможные скрипы / денег практически ничего не стоит/.
На счет коробки. После пере прошивки блока управления двигателя /где входит в стоимость пере прошивка электроники коробки и совмещение ее мозгов с блоком управления двигателя / машину в динамике не узнать. Об этом я уже писал в своем отзыве ранее.
Для « Фиолетового купе», «что все полнейший обман». Повторяюсь, что на момент написания отзыва, машина была продана и что либо придумывать смысла нет.
В итоге, машину продал за свою цену / за сколько хотел /. Покупатель в машинах разбирается и перед покупкой загнал ее в сервис, где ее всю протестировали. Сказал, что пробовал такие машины, но эта приятно удивила, особенно по динамике.
К «Рексу» своему привык, с его аппетитом смирился. Однако, при резком старте тупит. Надо разгоняться плавно- это раздрожает. Сейчас пройду ТО и обязательно его перепрошью.
Ну вот, получилась целая поэма. Не хотел отвечать «продуманным экспертам», но что то зацепило. Решил отписаться и потратить свое время.
Воспоминания о « Корейце» у меня самые добрые / может вся «фишка» была в том, что он коренной Кореец? А может такая машина попалась?/ Не знаю.
Понимаю, что найдутся новые критики. Второй раз отвечать наверное не буду. Мнение мое не изменится. Время терять в спорах жалко.
А вообще, машину надо любить и она ответит тем же.
Всем хорошего дня.
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее