Kia Sorento 2010 года

4.6
6 сентября 2024
3 231
Всем привет, хочу поделиться своими впечатлениями о современных кроссоверах, основанными на личном опыте. Пробег на данный момент 212 тысяч. Машина в бодром состоянии, без каких-либо модификаций, всё в стоковом формате.
Первое, что сразу бросилось в глаза — это расход. Ездить на ней динамично хочется, но получается дорого. В среднем у меня уходит 14 литров на сотню, и это на механике. У людей с автоматом расход выскакивает до 18 литров. Мотор мощный, объём 2.3, но и ест он тоже прилично. Однако, для массы Соренто он всё равно слабоват и не особо надёжен.
По двигателю: на 200,000 км его пришлось капиталить. Так что большой надёжности ждать не стоит. Корейцы всё-таки делают машины, чтобы их через какое-то время меняли, а не ездили по 14 лет. Ремонт обошелся мне в 180000 рублей, включая замену колец, поршней, вкладышей, сальников, прокладок и других деталей. Сказать, что я был поражен- ничего не сказать.
Подвеска вызвала кучу вопросов. Для кроссовера она по жёсткости хуже, чем у 10 Лансера, клиренс практически отсутствует. На продуваемых участках машину из-за размеров заметно сдувает, и это очень ощутимо. Откровенно – восторга она не принесла, но и не совсем разочаровала. Чуть ниже среднего. Аэродинамика тоже не на высоте — после 140 км/ч машина едет с трудом, и это из-за того, что она вообще никак не продумана в плане аэродинамики.
Салон классный и интересный, но пластик есть пластик. Зато приятно, что много функций: кондиционер, мультируль, удобный круиз-контроль. Начинка радует больше, чем подвеска, так что я оцениваю эту машину как большой хэтчбек с большим расходом. За салон отдельный плюс — очень понравился. ЛКП приятно удивило — машина выглядит свежо и цело. Возил её на абразивную полировку и косметические работы, машина прямо засияла. Сделал химчистку салона и багажника. Все мне это обошлось в 35 тысяч, но мне не жалко было отдать, так как сейчас внешка на уровне.
Эта машина подойдёт для тех, кто хочет большой городской автомобиль. Выезжать на бездорожье на ней не стоит — можно остаться там навечно. Если брать Соренто, то лучше новый. На машине 2010 года найти целый экземпляр очень сложно — скорее всего, вас ждёт капитальный ремонт двигателя. Но это чисто моё мнение, основанное на личном опыте использования. Всем добра!

4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Багажник, Мультимедиа, Вместительность салона, Безопасность
Минусы
Проходимость, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
11
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 сентября 2024
По двигателю болячка всем известная, но не во все года. Я владею соренто хм с 2019, пробег 207, за время владения проблем не доставляла. на 190 из за не качественного масла и бензина появились задиры на 4м цилиндре из за перегрева и недостаточной смазки. Вкладыши были в идеале. Капиталка у оф.дилера обошлась примерно в ту же сумму, включая цепи и натяжители которые и так уже нужно было бы менять, и это половина стоимости, так что ремон цена в полне адекватная. По расходу сейчас по трассе 9-10,5 если ехать 130-150, при скорости 80-90 расход можно держать в 6,9-8. По городу расход 11,5-13,5 с Московскими пробками. Багажник у авто огромный, а у 5ти местного варианта еще ящик под полом в 160л. Я машиной доволен, и расходом и динамикой и надежностью.
Нравится
Ответить
5
18 февраля 2025
тоже с 2019г владею Соренто 2010г на МКПП, пробег 192т.км. мотор без проблем, масло не ест. гремит поршнями на холодную. расход в районе 10. машину знаю с салона, поэтому и взял. подвеска почти вся родная. менялось шаровая, 2 ступичных, рулевой наконечник с тягой и втулкой. ролики и муфта генератора. чтобы масляного голодания не было лью масло по верхнюю метку и меняю масло 5-6т.км. шатунные вкладыши у меня алюминиевые, 100 серии их не проворачивает. по вин-коду можно узнать серию, если не ремонтировался.
Нравится
Ответить
1