Kia Sorento 2010 года
Всем привет, хочу поделиться своими впечатлениями о современных кроссоверах, основанными на личном опыте. Пробег на данный момент 212 тысяч. Машина в бодром состоянии, без каких-либо модификаций, всё в стоковом формате.
Первое, что сразу бросилось в глаза — это расход. Ездить на ней динамично хочется, но получается дорого. В среднем у меня уходит 14 литров на сотню, и это на механике. У людей с автоматом расход выскакивает до 18 литров. Мотор мощный, объём 2.3, но и ест он тоже прилично. Однако, для массы Соренто он всё равно слабоват и не особо надёжен.
По двигателю: на 200,000 км его пришлось капиталить. Так что большой надёжности ждать не стоит. Корейцы всё-таки делают машины, чтобы их через какое-то время меняли, а не ездили по 14 лет. Ремонт обошелся мне в 180000 рублей, включая замену колец, поршней, вкладышей, сальников, прокладок и других деталей. Сказать, что я был поражен- ничего не сказать.
Подвеска вызвала кучу вопросов. Для кроссовера она по жёсткости хуже, чем у 10 Лансера, клиренс практически отсутствует. На продуваемых участках машину из-за размеров заметно сдувает, и это очень ощутимо. Откровенно – восторга она не принесла, но и не совсем разочаровала. Чуть ниже среднего. Аэродинамика тоже не на высоте — после 140 км/ч машина едет с трудом, и это из-за того, что она вообще никак не продумана в плане аэродинамики.
Салон классный и интересный, но пластик есть пластик. Зато приятно, что много функций: кондиционер, мультируль, удобный круиз-контроль. Начинка радует больше, чем подвеска, так что я оцениваю эту машину как большой хэтчбек с большим расходом. За салон отдельный плюс — очень понравился. ЛКП приятно удивило — машина выглядит свежо и цело. Возил её на абразивную полировку и косметические работы, машина прямо засияла. Сделал химчистку салона и багажника. Все мне это обошлось в 35 тысяч, но мне не жалко было отдать, так как сейчас внешка на уровне.
Эта машина подойдёт для тех, кто хочет большой городской автомобиль. Выезжать на бездорожье на ней не стоит — можно остаться там навечно. Если брать Соренто, то лучше новый. На машине 2010 года найти целый экземпляр очень сложно — скорее всего, вас ждёт капитальный ремонт двигателя. Но это чисто моё мнение, основанное на личном опыте использования. Всем добра!
Мерс E300
Всем привет. Никогда не думал, что удастся покататься на таком, но это случилось. Друг перед тем как продавать авто предложил покататься, попробовать как чувствуется Мерс Е300. Честно, я просто в шоке...
#Отзыв
ВАЗ 2112
Всем привет, поделюсь своим мнением о народной ВАЗ 21120 или как ее принято называть 12. Покататься на ней я успел около полугода и могу сказать следующее: Классный пережиток нулевых, автоваз тогда в...
#Отзыв
Volkswagen Polo 2012 Года
Приветствую. Перед там как взять себе Джетту я сначала хотел взять Полик. Поэтому, я взял у своего друга на время его Поло. Каких-то подробностей больших по обслуживанию я не расскажу, т.к. владел ею...
#Отзыв
Нива Шевроле
Всем привет, хотелось бы поделиться впечатлением о владении таким аппаратом как Шевроле Нива. Данная машинка появилась у меня почти параллельно с семеркой, так что промежутка в их владении практически...
#Отзыв
Семерочка или ВАЗ 2107
Всем доброго времени суток, сегодня я хотел бы рассказать про одно из своих авто, которое я продал своему другу под первое авто. Я был ее то ли 2, то ли 3 владельцем. то есть машина не так много рук п...
#Отзыв
Volkswagen Jetta
Всем привет, делюсь своим опытом владения Джеттой. В моем владении автомобиль уже примерно год и, к сожалению, купил его не без сюрпризов. Как оказалось авто участвовало в нескольких ДТП, но это особо...
#Отзыв