Дизель!!! Альтернативы в классе пока не вижу.
Хотелось именно дизель (5 местный), машина на нашем рынке не частая, поэтому пришлось ждать, менеджер не подвел, как появилась на горизонте сразу позвонил. Первые впечатления такие, проехал 2500 км, поэтому тестировать на скорости начал недавно, пока больше 160 не разгонял, но на этой скорости идет уверенно, руль довольно отзывчивый, не болтается, дорогу ловить не надо, ходовые качества на трассе практически как на седане, вне дорожные пока особо негде было оценить. До этого ездил на седанах, японцах и немцах, поэтому понимаешь, что на машине такого класса с более высоким центром тяжести в повороты надо входить аккуратнее, ну и на резко волнообразном покрытие на скорости более 140 поведение от седана отличается, пропадает прижатость к покрытию особенно на вылете. Сравнить особо не с чем, так как сам ездил за рулем только на рав-4 и поджеро, по сравнению с ними соренто рулится лучше. Пришлось проехать большое расстояние по гололеду, заснеженным дорогам, и снежной каше на летней резине, впечатление приятное, идет уверенно, оттормаживается ровно, но больше 120 ехать не рекомендую, на зимней не тестировал, но думаю будет намного уверенней. По городу ездить комфортно, шумоизоляция не плохая, стулья удобные, приборы читаются хорошо, музыка очень достойная, заводить кнопкой удобно, не надо ключом тыркать, задние пассажиры стульями тоже довольны, задние кресла раскладываются ровно в пол, спать удобно, свет хороший, задняя дверь открывается и закрывается грамотно руки не пачкаешь, все нужные кнопки расположены грамотно и удобно. Дизель работает ровно, прием с места отличный, набор скорости после 100 тоже на уровне, думаю после пробега тысяч 15000 будет еще веселее. Пока, расход по трассе, если идти 120 км/час 7,2 литра, но это по зиме, (снег, гололед), а летом как будет посмотрим. Ну хватит о хорошем!
Из нехорошего пока заметил следующее, горловина бачка омывателя расположена низко, поэтому заливать жидкость не удобно, это примерно как пьяному в унитаз ссать, хоть воронку втыкай. Подвеска чувствительна к широким поперечным трещинам в асфальте, хотелось бы помягче. Сверчки появляются в торпеде, не знаю, может это пока на холодах, кстати если кто знает способы как с ними бороться сообщите. На плохих дорогах типа брусчатка, иногда дребезжание раздается пока не пойму откуда, то ли подголовники, то ли шторка багажника, то ли в задних креслах, но это не критично, на таких дорогах по которым ехал у любого задребезжит! В целом же, первые впечатления от машины более чем положительные. Пожалуй он лучший в своем классе, если сравнивать дизельные версии, его даже можно ставить в линейку сравнений с Q5 D и с BMW3 D, качество сборки на немцах безусловно пока лучше, но не на 500т.р.
28.03.2012. Едем дальше.
Авто потихоньку раскатывается, вчера проехал для интереса 100000 км по трассе без напрягов 100 км/час, расход, приятный 6.8 л! Из недостатков всплыла еще одна мелочь, позновато срабатывает омыватель заднего стекла, дворник успевает по сухому стеклу пару раз пройтись, не очень гут когда грязь сухая. По городу, по расходу пока сказать сложно, пробки оХе, но больше 13л не было, меньше 9.8л тоже не было (это за день)., это с учетом, что установлен турботаймер.
03.04.2012.
Пробег 4000 км., машина вышла на заявленный производителем расход по трассе, на круизконтроле 90 км/час расход 6,1 литра на 100 км!!!
20.05.2012.
Пробег 11000 км., потестировал на скорость, 200 км/час идет без проблем, расход стал еще меньше, при скорости 100 км/час 5.9 литра!!!, все это касается хороших дорог, динамика, как и ожидал, после такого пробега стала еще круче, со 120 до 170 набирает довольно быстро, ну а до 100 вообще супер! Недавно пришлось проехать с Туарегом V6TD, дорога была средней паршивости, шли в режиме 140-180 км/час, больше на такой дороге было опасно, парень валил реально, было у него желание оторваться, тем не менее, я без проблем вписывался в окна следом за ним при довольно жестких обгонах, а на поворотах приходилось убирать ногу с газа, чтобы не упираться в него, на прямых участках, без помех попутного и встречного транспорта, он тоже не мог оторваться. Повторюсь, что на туареге, сидел человек с приличным опытом агрессивного вождения. Теперь вернусь немного к прошлым публикациям, сверчок и временные дребезжания ушли, основной причиной видимо было давление, мне с какого то Х накачали при продаже 2.8, хотя, так качаются 18 колеса, а у меня 17, я сделал 2.3 машина стала мягче, ну и возможно, что наступило лето, температуры повысились, соответственно все материалы стали более мягкими.
Из недостатков, заметил следующее, наступили жаркие денечки, пришла пора пользоваться кондеем, так вот проблем такой - при температуре воздуха за бортом +24 в солнечную погоду (когда солнце нагревает салон), приходится устанавливать климат на 15.5 градусов, иначе в машине не комфортно, если ставить 18-20 градусов, салон не достаточно охлаждается, причин пока вижу 2, или недостаточная мощность кондея или он не до заправлен, вторую версию в свободное время проверю. На седане БМВ у меня было четко, за бортом хоть +30, но если я ставил климат на 22, значит в салоне было реально 22!
Хороших дорог всем!!!
13.07.2012
Пробег 18000 км. Прошел 1 ТО за все про все 10т.р., проблем не обнаружено! Как и ожидал после такого пробега и прохождения ТО, машина набрала сок!!!, стала резвей и мягче, кстати и климат стал работать эффективнее, видимо тоже раскачался. Вообще многие механические детали требуют некоторого времени, чтобы выйти на оптимальные показатели техн/характеристик. Да, расход топлива вообще, превзошел все мои прогнозы, проехал по КАД (С-ПБ) , на к/контроле 100 чм/ч - РСХОД!!! 5,2 л/на 100км.
Альтернативы по прежнему не вижу!!!
Хороших дорог всем!!!
ТО-2
Кому интересно, Всем привет! Пробег 30500, прошел ТО2, проблем и замечаний нет! За все про все 13500р (масло 8л., фильтры-масляный, воздушный, салонный и (ТОПЛИВНЫЙ потому как дизель)+регламентные работы. Остаток торм/колодок 5мм, новые 9мм, учитывая свой стиль вождения, считаю остаток не плохой! О, положительных качествах авто, я повторяться не буду, скажу лишь то, что за это время в ней проехало не мало моих друзей имеющих опыт владения очень разнообразными авто и по странам производителям и по классам, так вот, все, без исключения очень положительно оценили машину, включая тех кто очень поверхностно представлял корейский автопром. Добавлю лишь то, что за лето пришлось поездить по трассам между различными городами, дороги попадались всякие, вывод такой- машина класса соренто, оптимальный вариант для наших уЕб.федеральных трасс, потому как седаны в очень разбитых местах едут как пешком, а, на хорошиших участках дорог, высокие полноценные внедорожники не могут ехать быстро, ну за исключением некоторых из премиума, типа большого заряженного нисана, но это другие деньги и другой расход топлива, соренто же, нормально едет по разбитым участкам и отлично идет 200км/час по хорошей дороге, поэтому считаю если вам на работу и на дачю ездить не через болото и тянь-шань, и если вы не любите ездить меньше 120км/ч, то это авто вам подойдет. Все написанное касается только дизельной версии, потому как некоторые "специалисты по сравнениям" пытаются сравнивать марки только по названию, не считая количества цилиндров, турбин и не беря в учет вид топлива, не говоря уж о комплектациях! Короче говоря, слезать пока не собираюсь, а на что менять не вижу!
Хороших дорог Всем!
Он, того стоит...
Машина прошла 49000 км. На 3 ТО обнаружили единственную проблему, накрылся ступичный подшипник, (видимо отголоски Череповецких и Костромских дорог), заменили без проблем, по гарантии, ступицу в сборе, для справки - это стоит (9500 р.-запчасти и 1600 р.-работа). Колодки еще не менял, осталось 3 мм. Расход по городу на февраль 2013 - 8,5 л.. В багажник закидывал по 250 кг груза, без проблем, ни какой разницы, можно еще столько же пихать! Да, еще было, стекло лобовое менял, камушек поймал, прямо в салоне представитель страховой по урегулированию все оформила, по телефону оповестили, что стекло привезли и предложили приехать в удобное мне время на замену. Лампочки б/света еще менял обе. Машиной не разочаровался, головняков не создает, не смотря на летнюю резину, зимой показала себя достойно и на льду и в снегу и в морозы, - 30 заводилась без проблем, пару раз приходилось спать в ней зимой, задние сиденья разложил, оч удобно! По лакокрасочному никаких проблем нет, ничего не облезает и не пузырится. Кстати, за последний год добавилось много отзывов по соренто, и есть один момЭнт, у владельцев дизельных версий более позитивные отзывы, чем у владельцев бензиновых версий, хотя кардинальных отличий там только 2, это динамика и расход топлива. Для меня лично, динамика не маловажный аргумент, а если он еще в купе с маленьким расходом, то еще лучше, поэтому если буду менять то на рестайлинговый дизель, правда дизайн фейслифтинга меня не порадовал, морда еще куда не шло, а корма стала не узнаваемой, таких похожих много, у предыдущей модели была своя, узнаваемая и более выразительная. Да, если кому интересно 3 ТО на дизель стоит 15700 руб.
Ну, всем желаю ни гвоздя ни жезла!!!
Плюсы
Внешний вид., Комфортный салон., Отзывчивый руль для этого класса., Отличный прием для этого класса., Приличные размеры., Объем багажника., Дополнительная ниша в багажнике., Двигатель до 200 сил., Запас хода до заправки в своем классе.
Минусы
Сверчки в торпеде., Низко горловина бачка омывателя., Высоковата цена., Не четкая фиксация спинок кресел., Стыки швов задних кресел местами не достаточно ровные.
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...