Жду прихода весны!!!

Первый раз пишу отзыв! Раньше не писал, потому что ни один из моих автомобилей, никогда не вызывал у меня столько отрицательных эмоций!!!

Итак... Приобрел случайно у своего знакомого, для поездок на дачу, привлекла низкая цена, неплохой внешний вид и хорошо мне известная история покупки и эксплуатации. Машина куплена новой в Москве у оф. дилера. Мне досталась с пробегом 64000 км.

Первые впечатления, при наличии 5-ти регулировок, занять удобное расположение за рулем невозможно (мой рост 190 см, вес 90 кг) думал привыкну, не получилось..... Передал управление супруге

Подвеска... Полный идиотизм.. Перед мякгий, раскачивается, иногда становится страшно (быстрее 120 км/ч не ездил), сзади вообще непонятно.. При этом комфорт (сравниваю с американскими внедорожниками) отсутствует напрочь, через 4 часа поездки по Симферопольскому ш. начинает болеть весь организм.. Машину трясет и раскачивает во все стороны! Кошмар какой-то!!!

Проходимость... Хотел проверить, но испугался, проблемы начались не доезжая до места где хотел проверить, ранее спокойно проезжал по этой дороге на Шеви Тахо

Сервис... Катастрофа!!! При пробеге 67000 км появились какие-то непонятные толчки и рывки во время разгона.. Что делать? Посетил трех дилеров, ответ удивил "Что делать не знаем, оставляйте на неопределенный срок, может быть разберемся" Ругаться и скандалить не стал, после долгих поисков нашел специалиста, разобрался за 20 минут и 3000р. Видимо ездить к оф. дилерам бесполезно... Но как быть с гарантией? И где обслуживать?

Двигатель... Дизель!!! Сначала очень понравился!!! Мощный, уверенный разгон, правда до 100 км/ч, но мне больше не надо, быстро ездить не люблю, скромный расход топлива, в смешанном цикле 10л. солярки на 100 км. Вроде бы все неплохо... но тут начались морозы!!!! Утром минус 16, завелся с трудом, на следующий день передали минус 24, заправил полный бак (заправляюсь только на Лукойле, не сочтите за рекламу) на всякий случай залил присадку антигель (ЛиквиМоли). Утро, на градуснике минус 21, двигатель заводиться отказался.... Через 20 минут е...ли и плясок вокруг "корейского чуда" терпенье закончилось.... поехал на другой машине... Видимо придется отложить эксплуатацию до весны....
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неплохой внешний вид
Минусы
Все остальное
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 декабря 2009
вообше авто только снаружи красив а так полный гемор. купил летом и через 2 недели начал продавать через 3 месяца еле продал.авто был 2007 года
Нравится
Ответить
15 декабря 2009
То, что не завёлся, это с дизелем в морозы не только у Вас...
Нравится
Ответить
15 декабря 2009
С утра -23 А6 1.9 ТДИ без вопросов завелся соляра лето но с антигелем,а кореш с митсу паджериком 2005 выпуска бегал вокруг и еле завел.Вот и думайте сами про узкоглазых(ни чего личного против японцев)
Нравится
Ответить
15 декабря 2009
АКБ замени и свечи:-)
Нравится
Ответить
15 декабря 2009
...а ещё Соренту в грязи рвать совсем нельзя-после начинаются проблемы с трансмиссией,точно не установлено,но как в Ниве вибрация появляется...
Нравится
Ответить
@Зелёный лимузин
Нравится
Ответить
15 декабря 2009
По подвеске: амортизаторы пора менять, они и снова родные хорошо раскачиваются, лечится заменой на газовые. Правда подвеса жестковата становиться.На трассе 120-150 проблем нет
Зимой с 2004г на 2005г. заводилась до -35( дальше были теплые зимы), только нужно подождать со стартером, пока спиралька на панели погаснет, а лучше процедуру повторить. И педаль газа не нужно трогать. А еще аккумулятор нужно нормальный иметь. Сегодня утром, прежде чем сесть посмотрел на панель -24, завелась же.
Проходимость на родной резине отврат, на нормальной резине без проблем,только перед плохой дорогой желательно переключить трансмиссию в 4wd low.
Про надежность: на 80 тык. начали перерасходовать соляру форсунки, еле доходили до 100 тык. Засопливела турбина, поменял. Кроме этого только колодки, масло-фильтры, резинки стаба поперечной. Все Соренто 2004г. 102тык пробег.
Нравится
Ответить
11 октября 2021
@mick
Нравится
Ответить
15 декабря 2009
подвеску корейцы делают хуже ВАЗа, по гравийке на 2111 ездил 80-100, сейчас на Санта-Фе максимум 50, колбасит.
Нравится
Ответить
16 декабря 2009
мда...тяжеловато с монументального тахо, наверное, на это паркетное недоразумение хочу-быть-как-лехус пересаживалось ? = )
Нравится
Ответить
16 декабря 2009
мрм0908 ты прав, я тоже купился на то что с наружи не плохо выглядит, до этого была целая куча хундаев, но проблем с ними не было. Правда вчера было -32 Сорента завелась со второй попытки. Сегодня -36 вот думаю стоит ли запускать
Нравится
Ответить
16 декабря 2009
Сегодня -29 завел без проблем!
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
-32.Сегодня. Без проблем. И без всяких присадок. Соляру нормальную лейте и масло в двигатель.
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
Да проблемы есть и проблемы НЕ МАЛЕНЬКИЕ хотя после ВАЗ и не кажутся большими)) ТУРБИНА 70 тыс и замена ! Система подкл полного привода ТОД - это просто БЕДА! Ломается не предсказуемо и у каждого в свой пробег!Да нахрен этот ГИМОР покупать то??
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
Накаркал. Замерз рычаг автомата. Дернул сильнее-теперь жду эвакуатор. Чего то где то оторвалось.
Нравится
Ответить
20 декабря 2009
Авто стоящее,цена достойна качества,на дизелях уже 6 лет,проблем не испытывал,что касается подвески,ставьте газовые аммартизаторы и будет все в порядке,зимой на присадке "хай гир",для диз.топлива,проверена временем....
Нравится
Ответить
20 декабря 2009
Насчет что не завелся-надо лить CASTROL EDGE.
По поводу антигеля-внимательно читайте инфу на флаконе про пропорции.Если мал.фл.ЛиквиМолли он на 50л.-значит на бак 1.5 фл..
Тут пишут про Турбину -замена на 70000т.км.А вы уверены что на вашей машине(если Вы не 1-ый владелец)пробег не скрученный -ЭТО ПЕРВОЕ
ВТОРОЕ-пользовался ли (1-ый)или след.собств.ТУРБОТАЙМЕРОМ
Турбину надо охлаждать чтобы она больше 120000работала.
Нравится
Ответить
Владел Соренто 2004г. 2,5 ТД около полугода, заменил все аммо на "Кони"(комплект 21 килорублей) стала заметно лучше управляемость, ушла валкость и раскачка.Но задний мост это отдельная песня он живет своей жизнью на ухабах грохочет и прыгает.Зимой в -15 дизель отказался заводиться, как позже выяснилось свечи накала не работали.Зимой без передка вообще страшно ездить возникают заносы при входе в поворот и перестроении. Честно говоря машина барахло, но своих денег стоит б/у конечно. Продал с большим удовольствием за те же деньги что и купил!!!
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
Попробовали бы так продать ( быстро и за те же деньги) бензиновый вариант!
Нравится
Ответить
1
21 декабря 2009
покупайте тока корейской сборки. проверено
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
У Российской сборки плохая окраска кузова!!!
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
Вы все пидоры не берите эту хуйню сливаёте сразу все пацаны на Лэнд роверах что тут обсуждать
Нравится
Ответить
10 января 2010
где хоть такие морозы -36.- 32 И машина на улице?
Нравится
Ответить
16 января 2010
Купил новыйсоренто в июне 2008 пробег 26000т перед зимой поменял резину ей уже второй сезон вриджстоун влазак липучка стал замечать появились появились небольшие толчки при разгоне вот и не пойму толи резина на летней такого не было толи раздатка. У тебя что было . что за спец который разобрался за 20мин и 3000тр,а так все остальное с машиной нормально.
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
Толчки при разгоне, АКПП или раздатка, для начала, поменяйте в них масло.... если Не помогло, это уже проблема!
Нравится
Ответить
29 октября 2010
Проверяйте реле накала свечей, сами свечи, акб подзарядите в концек концов. Заводяться дизеля и при -40, при условии правильной соляры, правильного масла и првильной прокладки (какой сами знаете)
Нравится
Ответить
31 января 2013
На бензинке 3.3 расход по трассе от 12 литров, город 20-22, налог около 20000 руб. в год. Слабые места: передний редуктор с приводами, подшипники ступиц колес, передние торм. диски-расходник, "кончаются" через 30-35 тыс. км, крестовины требуют постоянного обслуживания ( шприцивания), так как меняются вместе с карданом !!! Умелец попробовал заменить их отдельно, НЕ отбаллансированный в заводских условиях кардан."УБИЛ" редуктор и раздатку!!! Раздатка требует замены масла каждые 20000 км. пробега! Номер на раме "пропадает" после 2-3 лет ! (НЕ читаем) , от сюда и уголовное дело, с экспертизой!!! Двигатель: клапана регулируются в ручную ( как на ВАЗ) !!!! Но и это в Питере НЕ делают, так как требуется его разобрать, замереть зазоры, ВЫСЧИТАТЬ и заказать ремонтные вставки, ждать их, собрать двиг. и..... проверить зазоры! Это НЕ гидго толкатели! А, так авто классное...!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее