Сорик

Прекрасная машина за свои деньги. С запчастями не проблема. Отъездил более 200 тысяч . Менялись только расходники. Главное любить и вовремя ухаживать за Авто. Небольшие поломки начались после пробега в 140000 . Это поменял первую цепь ГРМ, замена подшипников передних ступиц, замена двух верних рычагов подвески и задний датчик АBS. Это все мои траты. Остальное мои причуды- это отключение ЕГР, вырез катализатора , чтоб двигатель дышал чистым воздухом. Увеличил клиренс до 245 мм. По проселочным дорогам прет как трактор, она конечно и так трактор. Засел всего один раз и то весной кода грунт мягкий и машина плавно проваливалась в лугах, пришлось идти за трактором. Летом расход от 8.5 до 9 литров на сотню по трассе. Много сейчас не по зажигаешь на дорогах , одни камеры кругом . Двигателей таких теперь не делают, он хотя бы ремонтно — .пригодный. Обслуживал всегда сам , да и чего обслуживать если часто не приходилось с ней заморачиваться. Сейчас купил аналогичную из этого же концерна, так что цена качество устраивает вполне. Да она мне показалась по шумоизоляции лучше чем новая, единственное двигатель на холостых более слышен.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее