Соренто. 2006. 80000 км.

Владею этим аппаратом с конца 2006г. Дизель,2.5 АТ. Пробег 80000км. Корейская сборка. Макс. комплектация. В целом доволен. Про плюсы писать не буду, они известны, да и писать много не охота. Минусы:

При росте 1.90 места за водителем очень мало. При скорости 80 вся грязь с лобового смывается на боковое водительское, очень раздражает. Антенна просто прошлый век, вечно засер....ся. Заднее стекло грязное через 15 секунд движения. Обогрев стекла в зоне щеток абсолютно не нужная функция, ни какого толку нет. Лучше бы обогрев задних сидений поставили. Хром на решетки радиатора осыпался через 3 года. Музыка среднего уровня, даже почему то есть кассетный магнитофон, просто тупость!!!! За все время эксплуатации поменял подшипник ступицы переднего колеса два раза, и один раз натяжной ролик ГРМ. ВСЁ!!!! Считаю, что машина надежная, но на мой взгляд, не очень комфортная, при моем росте устаю при долгой езде. Проходимость и шумоизоляция на высоте. В общем рабочая лошадка.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
15
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 февраля 2010
НУ вот и думаю, что брать, Спортаж новый или б/у Соренто...
Нравится
Ответить
1
б/у соренту именно такую.
с автором согласен, машин с мелкими теми недостатками с которыми можно смериться но при этом белее чем надежна.
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
А вот я на месте автора первого комментария взял бы новый Спортаж - на б/у Соренто ценники просто ЛОМОВЫЕ. За 4-5 летние машины просят как за новые...
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Больше 120 тысяч движки не ходят уроды косоглазые
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Разбираться надо в том о чем пишете. И скромнее... "ВЛАСТЕЛИН"
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
А в чем разбираться-то, товарищ! Современные дизеля настолько форсировали, что если 140сильные еще ездили, то 170сил мрут как мухи до 10тыс недоезжают, а есть экземпляры Сориков с пробегом 30тыс и 3-мя записями в тех паспорте о замене уже 3-го двигателя, как такое б\у продавать- наверное морду по скромнее и глаза растянуть. Еще какие уроды руки им по-отрывать, а заодно и тем кто сертифицировал это чудо в России и пускает через границу, эта машина прямой ущерб гражданам России, а равно и государству.
Нравится
Ответить
ущербы - во со своим ущербным сознанием.
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
"б/у соренту именно такую","б/у бабу именно такую",объедки с барского стола, вот это сознание -молодец!!!
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
То же подумываю о дизельном стренто,но вот на сайтах настолько разное пишут про расход,что голова кругом. Так скольео жрет реально? И какая меньше 150л.с. или 170?
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
Какая разница, какой расход, обслуга дизеля сжирает всю экономию на топливе, а на 170-сильном еще и на обрыв шатуна попасть можно, что не редкость, если гарантия закончилась то 200000руб держи про запас на двигатель и Властелин колец777 прав современный дизель 100тыс это хлам(нельзя сравнивать с атмосферниками 15летней давности которые миллионники), к этому пробегу одна турбина 50тыс\руб под замену +топливная аппаратура умножаем на 2.
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
Ну а все таки, про реальный расход.... И не в тему: что посоветуете из джипов (либо паркет) за 650-700руб.В н.в.Хонда ЦРВ 2000г.в.
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
Дизель Расход от 12 до 16 от стиля вождения зависит, но не это главное, масло меняем (не смотрим на регламент он для любителей природы)каждые 5тыс (8литров)+фильтра, в мороз б\у без доп вложений не заводится. Если уж Соренто то бензиновый в эксплуатации точно дешевле дизеля. У Хонды есть одна беда -автомат не восстанавливается только замена, новый 7тыс\баксов, б\у дешевле, но кот в мешке. Лично я внедорожниками переболел, так что советовать не буду. Скорость не любят, повороты не держут, трясут, кренятся, резина дорогая, топлива кушают много, масла под замену вдвойне межсервесные интервалы маленькие, замены масла в коробке, раздатке, мостах, смазка подмазка ощущение, что обслуживание не заканчивается никогда.
Нравится
Ответить
23 марта 2010
А что не через 2 тыс. масло менять? )))
Нравится
Ответить
КАШКАИ 2009
Нравится
Ответить
КУПИ КАШКАЙ 2009 ГОДА
Нравится
Ответить
12 августа 2014
Попасть под замену диз.аппаратуры страшно конечно,особенно современной,которая большей частью не ремонтируется.Но когда идёшь на урчащем дизеле зимой по не чищенной дороге ,в салоне тепло,а вокруг снуют зажигалки и машут тросами,это нечто!И дело не в экономии топлива (оно уже давно сравнялось) а в ощущении надёжности,то твой друг автомобиль,тебя не подведёт.Кстати ездил на бензине и был против дизеле,но когда случайно попал мне дизель внедорожник,зацепило так,что больше 20 лет не отпускает, а бензиновых проеду,всё хорошо,но не то. Это моё мнение. Всем привет.
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
ОНО СУКА ТУПАЯ ни хрена ни едет!!! Двигло ненавидит высокие обороты,как внедорожник дрянь муфта ТОД кончает жизнь легко всегда неожиданно ,да и сама трансмиссия такое ощущение от легковой машины по надежности)
короче народ почитайте журнальчик "ЗА РУЛЁМ"там об этом пылесосе много написали в предпоследнем номере
Нравится
Ответить
Небольшая прелюдия : ломаются любые автомашины , в т.ч. германские и японские от этого никто не застрахован , поэтому считаю огульно критиковать корейский автопром , как производящий некачественные и третьесортные авто негоже , как говорится брось камень в корейскую машину тот , кто уверен в заявленной надежности своего авто на 100 проц.. Сразу скажу , что сравнивать "Соренто" с Х-5 , Туарегом , Прадо и другими авто , стоимостью более 1,5 млн. руб. нелепо , - совсем другие весовые и ценовые категории.
Владею дизельным "Соренто" более года , общий пробег 63 тыс. км., из которых лично мой около 40 тысяч.
Авто очень нравится , при покупке из выбираемых рассматривал Ссайонг , Хендей Санта фе классик , тускан , Киа спорт . Никого не хочу обидеть ( вкусы у всех разные) , но Ссайонг , что название , что внешний вид . Более менее смотрится Рекстон , но у него , по моим непроверенным слухам проблемы с шаровыми опорами , как у Жигулей . Остальные названные модели проигрывают Соренто и внешне , и слабые дизеля , т.к. я рассматривал только эту версию. Фриландер -2 - темная лошадка .
Дорожные качества автомобиля Соренто вполне достойные : великолепная динамика , только успевай смотри за стрелкой спидометра , чтобы на ГАИ не нарваться , замечательная шумоизоляция , комфортная подвеска , отрабатывающая любое дорожное покрытие на совесть , хороший обзор , хорошая проходимость (конечно при хороших покрышках) . У меня привод парт-тайм , понимаю , что анахронизм , но я его и включаю очень редко ,в основном зимой и в 05% эксплуатации . Остальное время ездишь на заднем приводе , в переднем вращаются только колеса ( раздатка , мост все отключено - реально повышает срок эксплуатации этих узлов) .
По качеству сборки ( ИЖ АВТО) тоже проблем нет , все пристойно , меняю только расходники .
Расход топлива трасса ( до 110 км.ч.) - 8-8,5 литров , если быстрее , то до 10-ти л.. По городу - около 11-12 л..
В общем при корректной езде бака ( 80 литров) хватает до 1000 км..
Прошедшим летом ездил с Воронежа в Дивеево - 1100 км., можно сказать , что и не устал , поведение авто в дороге очень адекватное .
Зимой ( были морозы до 30 град.) заводится дизель на удивление хорошо , при наличии качественной зимней солярки.
По цене на запасные части (расходники) также проблем нет . Есть очень качественные и недорогие аналоги . Масло (8литров) заливаю Кастрол Магнатек Дизель 5-40 , через каждые 15 тыс. км.. Потребление масла двигателем за такой пробег пока не заметил .
В общем по параметрам цена - качество альтернативы " Соренто" я не вижу . Это обусловлено во-первых очень мощным дизелем - 170 л.сил ; во-вторых не пугающий внешний вид ; в-третьих широкая резина (покрышки) ; большой объем топливного бака ; далее : не изысканный , но очень милый салон , большой багажник и комфортная шумоизоляция , малый расход топлива , хороший запуск в зимнее время.
Рассуждения о какой-то фантастической ненадежности дизелей и космическим ценам на их ремонт уже всех утомили и главное не действуют . Посмотрите по объявлениям : все дизеля разбираются мгновенно и на их продажу даже нет бонусов . Если дизель и сломается , то свой ремонт он окупит в любом случае.
Нравится
Ответить
12 августа 2014
Всем привет.Владел Рекстоном 4 года,прошёл за 70т.км.Машина простая и неубиваемая,ездила в основном жена,у неё была Паджеро 3,поэтому в сравнении,вынесла мне весь мозг,сейчас ездит на х-трейле2 и долбит меня почему я в машине не ковыряюсь.Никто не поймёт этих баб,что они хотят.(к слову х-трейл,это что-то,только положительные эмоции).Так вот рекстон за всё время менял масло, колодки и рул.наконечник.Минус валкая на большой резине,слабая динамика,подключение вакумного передка(лечится мех. хабы и всё).Присматриваюсь к соренте.читаю отзывы.Нравится,но ведь тоже кореец(кстати на рекстоне железо на стойках такое тонкое,что боялся как бы ветром дверь не оторвала).А как на соренто?Написал не очень,строго не судите.
Нравится
Ответить
18 марта 2010
2,4 л бензин 2006г. Не открывается термостат только при езде на оборотах до 3500,двигатель греется.Сменил 3 термостата,-без изменений,менял пробки на расшир бачке,-то же самое.Снимал головку двигателя,светил,всё нормально .Светил блок -без изменений.Менял датчик температуры,думал,врёт.Бесполезно.Подскажите причину,кто знает.Мозги уже кипят. В сервисе КИА пожимают плечами,советуют провести всё вышеперечисленное.
Нравится
Ответить
13 августа 2010
Берите Паджеро, головной боли не будет...
Нравится
Ответить
14 июля 2011
Подскажите плиз , на дизеле 2.5 170л.с 2007г. ремень или цепь ГРМ ?
Нравится
Ответить
9 июля 2015
что лучше? новый Дастер. террано или 2008 соренто?
Нравится
Ответить
9 июля 2015
раз основной ведущей зад- разочаровался! Покупать не буду!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее