Рациональный выбор или почему не такой он и рациональный, отзыв о соренто первого поколения и его дизеле.

В один прекрасный день понадобился автомобиль для частых поездок по трассе и в целом рабочая лошадка с пробегами до 100 тыс в год, была легенда, что дизель — это экономично (нет), так как на АЗС разница не в пользу соляры уже в 9 рублей, прогревать зимой надо котлом машину, а это тоже соляра и вообще webasto не такое и дешевое удовольствие. Также были критерии: рама ( на этой машине лишнее), мост и полный привод ( с отключением какого-либо) ибо в Фулл-тайм по трассе мероприятие дорогое, в итоге выбор пришёлся на эту собаку — соренто. Сразу должен сказать, что кожа выглядит красиво, но зимой холодно, летом жарко, люком наигрался за неделю, а вот суть машины оказалась следующая: по размерам это новый форик или рав4, короче крузак вы не получите ни по ощущениям ни по факту, всего лишь кроссовер. Полный привод через муфту, которая самопроизвольно кидает момент по колёсам, что делает машину не управляемой в заносе. Что по расходу ? А вот здесь удивлению нет предела, так как трасса от 10-15 литров, то есть 90 км/ч — это 10 литров, а вот 140-150 уже 15 на сотку, при этом на скорости в 120 и более Вы почувствуете все крены и приколы рамы ( отрицательные). Есть ли плюсы ? Да- это мягкость и эластичность хода, подвеска все отрабатывает, коробка мягко везёт, но не быстро. Много ли места в салоне? В принципе для кроссовера — да, много всяких кармашков и большие подстаканники, карманы в дверях, подлокотник, однако в троем сзади я бы не поехал. А теперь главное и это обслуживание: замена цепей ГРМ, а их 3, плюсом всякая шляпа сопутствующая — от 60 тыс ( цены 2021 года), замена всех масел от 50 тыс, то есть в этом 2,5 литровом двигателе 8 литров масла, к вопросу об экономии на дизеле, а обслуживание посчитайте тоже и одни расходы, почему от 50 тыс? — Масло там везде не дешевое и его много, то есть: АКПП, передний, задний редуктор, раздатка, все фильтра, шприцевание карданов и тому подобная практика встаёт очень затратно, хотя казалось бы кроссовер, хотя многие и говорят, что льют оливковое масло, по факту такие машины и 150 тыс не ходят, так что не рассматривал лить что-то дешевле, были ли проблемы с дизельным оборудованием? Да постоянно, оно такое проблемное, что проще ездить на Grand Cherokee и лить туда ведрами бензин, зная, что ему больше ничего не страшно, а тут и форсунки слабое место и насос и вообще вся машина, хотя о чем говорить, на дворе был 2021, в машина 2007, было бы чудом, если я ещё бы и радость от владения испытал, так что никому не советую брать дизельный вымогатель денег, хотя на 3.3 бензиновом моторе — это должна быть хорошая машина. P.S. зимой в ней холодно первые 30 минут.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
34
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 февраля 2022
давай заберу за 500))
Нравится
Ответить
5
Для умственно-отсталых, машина продана
Нравится
Ответить
4
Для умственно-отсталых, машина продана
Нравится
Ответить
4
15 февраля 2022
неправда,Крепкий и надежный авто.Привод через раздатку.И если его обслуживать вовремя нет никаких проблем.Во вторых вы хотите купить 15 летнюю машину и не парится?Сказки.Мой соренто погиб,но меня с женой спас .Жена за рулем не удержала на повороте.Если бы не рама, два в лучшем случае инвалида,3 раза в воздухе перевернулись,и встали на колеса
Нравится
Ответить
16
11 апреля 2024
Aнтон Антонов, три раза в воздухе? не верю! минимум 52 раза! и пролетел полторы тыщи километров!
Нравится
Ответить
6
Глупости пишут некоторые здесь. Внучку Паджерика ненадёжной машиной называют. Там по факту и ломаться то нечему.подумаешь раз за 200 тысяч цепи поменять. а по аппаратуре-нужно нормальное топливо лить и 250000 насос и форсы отходят. а привод ТОД-лучшее,что есть. меня из таких ситуаций вытаскивал,что Вам и не снилось. Главное,чтобы ЕСП правильно работало и на трассе равных по управляемости нет. Езжу с 2008 года и продавать желания НЕТ!!!
Нравится
Ответить
11
Глупости пишут некоторые здесь. Внучку Паджерика ненадёжной машиной называют. Там по факту и ломаться то нечему.подумаешь раз за 200 тысяч цепи поменять. а по аппаратуре-нужно нормальное топливо лить и 250000 насос и форсы отходят. а привод ТОД-лучшее,что есть. меня из таких ситуаций вытаскивал,что Вам и не снилось. Главное,чтобы ЕСП правильно работало и на трассе равных по управляемости нет. Езжу с 2008 года и продавать желания НЕТ!!!
Нравится
Ответить
3
1 августа 2022
врагье полное
Нравится
Ответить
2
18 октября 2023
@Aнтон Антонов и чем вам тут рама помогла, это же не каркас безопасности.
Нравится
Ответить
4
2 ноября 2023
Просто было брать бенз 3.3 на ТОД)
Нравится
Ответить
3
17 ноября 2023
@Aнтон Антонов три раза в воздухе перевернулись? буквально? две тонны металла взмыли в небо и там совершали пируэты?
Нравится
Ответить
2
29 июля 2024
Да тут походу и не было у некоторых соренто, не знаю как дизель но 3.3 меня вполне устраивает, до этого много чего было, и точно рафу с фориком долеко до соренто, а прадо только что дороже будет в два раза, не однократно становился по бездорожью по трассе прадики не потянули, а рама у него мощнее чем у остольных внедорожников , минус один рычаги верхние меняю раз в год остальное 👍👍👍
Нравится
Ответить
5
30 июля 2024
у меня была 3.3 бензин. купил в 2013 с пробегом 30000 км, продал в 2024 с пробегом 330000 км ровно в тот же день календаря через 11 лет. Ни двигатель, ни коробку, ни раздатку не делал, даже грм не менял. Катализаторы остались родными. Единственное, часто менял прокладки клапанных крышек, но это копейки. Рейку перебрал 2 раза по 10000 р. Это ровно за 300000 км. Не берите дизель и не ставьте газ на бензин и будет счастье. Чаще меняйте масло в акпп, раздатке, мостах. я менял раз в 20000 км.
Нравится
Ответить
4
12 ноября 2024
M D, а чем газ плох? У моей пробег 162тыщи, из них половина на газу и всё норм
Нравится
Ответить
1
20 декабря 2024
Султан, там выше КПД за счёт большего выделения энергии в кДж
Нравится
Ответить
3
20 декабря 2024
M D, это да, но не думаю что это прям критично вредит двигателю, а экономия на пропане колоссальная. газ временами бывал и в три раза дешевле пятого бензина. если конкретно, то я живу в КБР, и пропан у нас сегодня стоит 30 рубликов против 59 рубликов за пятый бенз. а кушает машинка у меня по трассе 13 литров если ехать под 110 и 15 литров по городу.
Нравится
Ответить
1
20 декабря 2024
M D, а беда с прокладками под клапанную крышку никак не решается? а то масло течет оттуда. Я менял прокладки но помогло ненадолго. ненадолго в моем конкретном случае это на 7 тыщ км. и опять потекло. машинка бесспорно хорошая и неприхотливая, готов смириться с этой мелочью, но тем не менее. да и на генератор снизу масло
Нравится
Ответить
4 марта 2025
Султан, я менял за 11 лет 2 раза. Не могу сказать, что это дорого было.
на генератор тоже смотрел, что на него падает масло, но откалдывал все время, так и продал. новый хозяин проверил пороги и счастлив
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее