Пришла зима

3.6
3 января 2010
19 009
Помня зиму 2008, с содроганием смотрел на прогноз погоды. Дождался -19. Топливный ф. заменён, соляра-зима+присадка (хай-гир), за неделю до этого диагностика (уже 4й раз) замена 2х свечей накаливания (не дай бог никому такого "счастья" при выкручивании свечи 70% сломается стержень, а это значит снятие головки блока+стоимость ремонта. Ключ на старт, свечи прогреты-чихает, кашляет толку ноль, сажаю АКБ. Вызываю подмогу, прикуриваем, после 10ти минут кое как схватывает, троит, разбегается и работает. Сегодня -21, те же операции эффект нулевой. Вторая зима, а геморрой прежний. Пробег при покупке 60т, езжу 2й год,пробег 130т- две зимы, две беды.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
вместительный,
Минусы
валкий,, плохие тормоза,, плохо заводится зимой.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 января 2010
может поменять заправку?
Нравится
Ответить
новостей немного... подумаешь незавёлся.... я на дизелях езжу более 15 лет... конечно есть недостатки особенно при сильно низких температурах... но это в основном не вина авто... в нашем диз топливе полно парафина... и он может выпасть в фильтре даже при его замене прямо через день после замены топливнрого... проходил именно это нынешней зимой... обе машины дизелы.. форд транзит... (рабочий) 98 г.в. -свеча накаливания одна... и тайота ярис версо 2002 г.в. дизель-при смене свечей накаливания -проблем при минус 20 неиспытывал...
Нравится
Ответить
kia soul 1/6di -33 крутил 2 минуты к ряду. пуск. -30 и ниже уверенный пуск. сразу. но все это после 10кратного включения выключения прокаливания свечей. походу кглавное цилиндры прогреть вот.
Нравится
Ответить
нех грешить на бэушную машину, да еще дизель. может ее прежний хозяин ни разу вообще не прогревал.
Нравится
Ответить
6 января 2010
Что-то тут не то. У меня фокус-1 дизельный заводится с пол-тыка при -25. До замены свечей заводился при этой-же температуре со второй попытки.
Нравится
Ответить
9 января 2010
пробег 19тыс при минус 22 на солярке несте с пол оборота на лукойловской минус 19 с 5-й попытки с дымом с 2-х цилиндров, заливаю опять несте опять с пол оборота, а вообще неплохо бы компрессию проверить вдруг колечки залегли воспламеняемся ведь от сжатия, было подобное пока компрессию в норму не привели ничего непомогало зимой, а летом без проблемм.
Нравится
Ответить
9 января 2010
пробег 19тыс при минус 22 на солярке несте с пол оборота на лукойловской минус 19 с 5-й попытки с дымом с 2-х цилиндров, заливаю опять несте опять с пол оборота, а вообще неплохо бы компрессию проверить вдруг колечки залегли воспламеняемся ведь от сжатия, было подобное пока компрессию в норму не привели ничего непомогало зимой, а летом без проблемм.
Нравится
Ответить
10 января 2010
А тут вот так, авто с двсиглом д4св без проблем заводил при -35, только при запуске два раза включал зажигание, до момента погасания спирали. После 50 тык пробега зимой начались проблемы, схватывало с трудом. И после этого выбрасывало замечательное облако. При пробеге 90 тык. после -10 вообще не заводилась. Заливало цилиндры. Проблема-износ форсунок (сопел). Сейчас пробег 105 тыс., новые форсунки и проблем с заводкой нет.Расход с 15л. вернулся к 12л как в начале Удачи .
Нравится
Ответить
16 января 2010
Два года запровлял Соренто на лукойле но в эти морозы -20 не завелся качество у них стало хуже.Открыли новую заправку БПИ пока доволен на заправке сказали что соляра у них до -31 придут крещенские морозы увидим.Но главное не поленица ночью встать прогреть разок притом заводится с брелка не выходя из дома.
Нравится
Ответить
25 января 2010
У меня атозапуск стоит на тепературе -15 С, атозапуск через 4 часа. Лучше 1 л соляры сжеч за ночь чем потом бегать около машины и насиловать движок.
Нравится
Ответить
29 октября 2010
Давно уже работаю с дизелями. Исправный дизель при условии нормального топлива заводиться зимой лучше любой бензинки. Скорее всего у Вас неисправно реле накала свечей, так-же перед установкой проверяйте сами свечи (они очень хрупкие-керамика), уронили пока к Вам несли и случиться то, о чем Вы написали (стержень в цилиндре, снятие головки и т.д. и т.п.). По всем признакам неисправно реле накала свечей, свечи просто не нагреваються, питания нет! Проверяйте и лечите!
Нравится
Ответить