Первый дизель.

Приветствую всех блуждающих на просторах auto ru ,да и вообще интересующихся!

Собственно автомобиль: KIA SORENTO BL, 2.5 турбодизель (первый дизель, не считая служебных авто), автомат,комплектация без люка и кожи(жена слезно просила, чтобы кожанного салона не было...).Муки выбора описывать не стану,равно как и рассказывать об авто какие были ДО,всю эту информацию при желании можете отыскать здесь же на auto ru!

И так внешний вид,я считаю,до сих пор удачный и современный,строгий что ли или даже классический с закидоном на внедорожник!

ЛКП стойкое к царапинам от веток,а также следов и очагов ржавчины -НЕТ, даже на местах скольчиков от камушков.Под машиной все тоже достойно,только защиты Двигателя,коробки и т.д приходится подкрашивать,краска с них почему то слезает...хотя нигде не цеплялся....

Теперь мотор-ДИЗЕЛЬ,много плохого написано про моторы выпуска конца 2008,начала 2009-ни чего про них не могу сказать,мой авто был выпущен в начале 2008 посему вроде т-т-т, все хорошо. Тяга сумасшедшая, чиповать не стал бы,мне и так за глаза, турбояма присутствует-заметна с непривычки,после адаптируешься и все радует! Расход при моем стиле езды по городу не превышает 11.5 литров,по трассе около 8л.Зимний пуск при хорошем аккумуляторе и нормальном топливе быстрый,главное следить за машинкой и она тебя не подведет.Коробка переключается без рывков и толчков,точнее не заметно вообще как переключается.

По началу после покупки напрягали толчки при плавном трогании на светофоре,вылечилось банальной заменой масла в раздатке (причем и пониженные стали включатся без рывка).

Шумоизоляция и ездовой комфорт,не хуже чем у других одноклассников. Рулится хорошо, послушно, но все же с кренами-рамная конструкция, зато мягко проходит неровности, хотя где у нас "ровности"?короче машинка мягкая.

Получился какой то "сладкий" отзыв,идеальных машин не бывает и Соренто не исключение может к 100 тысячам сыпатся начнет или еще что,но пока на спидометре 60 000,и она рарит только положительные эмоции,и создает впечатление надежного автомобиля.Удачи при выборе железного друга!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
перечисленны выше
Минусы
жалко на нем в грязь....
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
37
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
динамика достойная,а шум пожалуй да при прогреве слышно,но потом после прогрева все нормально,не досаждает...
Нравится
Ответить
1
10 сентября 2012
Очень нравится тачка. Хочу такую же купить года 2006 - 2007. Стоит ли дизель такого года брать? Подскажите на что внимание обратить при покупке? Можно ли определить состояние турбины "на глазок"?
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
Хочу купить Соренто, 2011 -2012г. посоветуйте что лучше 2л.дизель или 2,4 бензин?
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
У Меня кореш есть безбашенный, импульсивный, как что с кулаками. Так вот этот отморозок имел такой, только движок бензин 3.5литра. Убивал его мама не горюй. И ничего-держалась молодцом. Далее продал и сейчас убивает патфайндер 4.0 литра. Да видуха у этого соренто нормальная, старую МЛ-ку напоминает. Да и стоил он тогда приемлимо.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
а что с полным приводом разбираться,работает отменно!проходимость зимой по дворам нечищенным на ура,в сильную грязь не пробовал -жалко...
Нравится
Ответить
У меня такой же 2009 года. Пробег 145000. Менялись только расходники.
Нравится
Ответить
26 октября 2012
У меня был такой 2007 года. Покупали как служебную. Эксплуатация - каждый день от 100 до 250 километров. У этой машины одно слабое место - это передние подшипники. За 170 тысяч (а столько я прошел за 3,5 года) подшипникт менял дважды. Передние косточки менял один раз, колодки через 40-50 тысяч. К 170 тысячам пришлось серьёзно перетряхнуть переднюю подеску (шаровые, сайлентблоки и т.д.) и после этого машину прподали. Через полгода я увидел её на этом сайте в разделе продаж. (были на ней отличительные черты) только пробег уже был 105 тысяч. Чудеса, да и только! Удачи.
Нравится
Ответить