Первые 3.5 тысячи на Киа Соренто

Соренто в СТАРОМ кузове был куплен новым в 2011-м году(ограниченная партия), могу дать ему субъективную оценку после первых 3х тысяч км.

Цена авто 1 170 000 руб, с допом получилось 1 210 000.

До него был опыт владения бмв(Е34 Е39), форд мондео 3, различными ВАЗами и опыт вождения совсем разных авто. Соренто мой первый внедорожник и первый легковой а/м с дизельным двигателем(был опыт с большегрузами).

Решился на покупку нового авто не сразу, т.к. покупать б/у выгодней, сначала долго выбирал б/у ленд крузеры, паджеры, патфайндеры, бмв Х5 и тд. Но с бюджетом в 1 млн руб ничего в достойном состоянии не нашлось, брать авто за млн с битыми и крашенными элементами не хотелось, тем более с убитым движком или подвеской. В итоге, когда узнал об ограниченной партии новых рамных сорент - купил именно её.

Итак первые впечатления о самой машине:

Очень понравился дизайн и комплектация при такой цене(1.17 млн): кожа, стеклянный люк, раздельный климат, автомат, мультируль, круиз-контроль, складывающиеся с кнопки зеркала и тд. Также в соренте достаточно просторно при немаленьких габаритах и достаточно простора для ног. Но главным решающим фактором стала рамная конструкция.

Откровенно пугала российская сборка, дизельный двигатель и напрягали условия гарантии(50 тысяч или 2 года).

Плюсы перевесили.

Выехав из автосалона машину сразу затонировал, начал обкатывать и стал подмечать незначительные минусы.

-Совершенно деревянная подвеска.

-Сильная вибрация дизельного двигателя передаётся в салон.

-В салоне появился сверчок (грешу на российскую сборку).

-Кожа некачественная, это даже не кожа, это кожзам.

-Вместо запаски - докатка (для 4х4 это полный маразм - спасибо российским сборщикам)

-На пассажирских дверях убрали вертикальные ручки(тоже особенности российского выпуска).

-Автоматический стеклоподъёмник только у водителя и только вниз(неужели нельзя было сделать полноценный автомат на все 4?).

-Электрорегулировка тоже только на водительское кресло, притом памяти нет!

-Рулевая регулируется только по наклону.

-На стойках нету ручек(как в других внедорожниках), залезать без них не очень удобно.

Можно назвать всё это придирками, но меня это напрягает, поэтому буду доделывать машину по ходу эксплуатации.

Из положительного для себя в первую очередь отметил относительную простоту двигателя(он кстати цепной) и минимум электроники для авто 11-го года, с первого взгляда машина пригодна для собственноручного ремонта после окончания гарантии, тем более в магазине все запчасти для неё в наличии, все разборки тоже забиты запчастями на них. Очень достойная динамика для машины такого класса, бодрый разгон и цепкие дисковые тормоза. На руль откликается чётко, но в поворотах валкая. Вполне серьёзная проходимость, бордюры и газоны перестали существовать сразу, в лесу на песчаную горку под углом почти 45 она залезла конечно не с первой попытки, но влезла, для себя отметил, что на бездорожье ЕСП лучше сразу отключать. Раздельный климат работает хорошо, чувствуется разница в температуре между левой и правой стороной.

Ещё большим плюсом оказался багажник, который равняется до ровного пола, при складывании заднего сидения, на охоте или межгороде там вполне удобно можно спать почти во весь рост.

Пока на одометре всего 3.5 тысячи, время покажет какова реальная надёжность авто(на которую уповал при покупке), впереди у нас зима с сугробами по пояс и холодами до -30, будут поездки на охоту и рыбалку, будут новые впечатления и отзывы.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Рамная., Постоянный полный привод с блокировками., Простая по конструкции., Новая.
Минусы
Российская сборка., Жёсткая подвеска., Низкий уровень комфорта.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
20
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
29 октября 2011
оно называется Хочу быть Лексусом.
Нравится
Ответить
29 октября 2011
Оно называлось "хочу быть МЛом",но это только внешне.В целом,машина за свои деньги.У меня такой 1-го поколения,3.5 литра,бензин.Едет,не ломается,комфорт-проходимость достаточные.
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
Подтверждаю! У меня тоже 3.5 и едет отлично! Насчет кожи...хз, но у меня натуральная кожа;) У меня из америке, собрано еще в Корее. В заднем мосту самоблок - чудесная штука;)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
- вам кожу? не та марка чтоб натур продукт давать. экокожа удел большинства бюджетных ведер
Нравится
Ответить
29 октября 2011
машин мож и хороший , вот только мой знакомый на такой уже тр и раза турбину менял ....
Нравится
Ответить
29 октября 2011
А турботаймер он не ставил? Может, он ездит резво и двигатель сразу выключает, не дав турбине остыть.
Нравится
Ответить
есть закономерность, кто льет кастрюлю - меняют турбины.
Нравится
Ответить
5 сентября 2015
А фото авто сделано по пути к тонировщику?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее