Отличный кореец

Авто приобретено в начале весны 2009г, дизель в самой полной комплектации, тоесть с кожей, люком, ЕСП и т.д. Проблем с запуском мотора в морозы никогда не было. До этого был Паджеро-спорт, тот гораздо жесче, а в Сорике покомфортнее, и уровень пола ниже что гораздо удобнее и сама машинка пошире, сидеть в ней гораздо комфортнее. На дороге ведёт себя прогнозируемо, я по трассе не раз ездил 190км/ч. Но это уже близко к пределу возможного. Ездил по грязи, довольно не плохо авто преодолевает бездорожье если конечно с умом, не лезть во всякие буераки. Расход в среднем 11-12л. Как и в любой высокой машине, относительно легковой, здесь гораздо лучший обзор. Багажник довольно вместительный, но в Паджеке гораздо длиннее.

Система привода постоянно вращает только задние колёса, а передок подключает только при пробуксовке, жесткое подключение переднего моста только при включении понижающей. В этом есть и плюсы и минусы, плюс в экономии топлива но по мне так постоянный полный привод более приемлем, довелось владеть Тойотой ЛК100, на снегу или раскисшей дороге чувствуешь себя гораздо увереннее.

В салоне всё сделано не плохо, музыка штатная МП-3 среднего качества. Управление магнитолой выведено на руль, а также управление круизом, что очень удобно. Зеркала заднего вида довольно большие, но у меня претензия к зеркалу с водительской стороны. На скорости за 100км/ч стекло зеркала начинает дрожать и соответственно «изображение» прыгает. Я обращался по этому вопросу к официальному дилеру, но они мне ничего не исправили и отказались что либо делать с зеркалом сославшись на то что производителем предусмотрены небольшие вибрации. Считаю что от этого зависит и безопасность водителя за рулём, причём с пассажирской стороны, зеркало не дрожит.

Вообще на машине стоимостью больше миллиона рублей хотелось бы большего комфорта в мелочах, а именно: стеклоподъёмник двери водителя работает в автоматическом режиме только на опускание, на остальных дверях и этого нет.

Клавиша регулировки привода зеркал не имеет подсветки, что соответственно создаёт проблемы пользования в тёмное время суток. Неплохо было бы оснастить машину датчиком света и дождя. Нет никакой сигнальной лампы о низком уровне омывающей жидкости и это в автомобиле с омывателем фар и заднего стекла. Нет никаких воздуховодов от печки для задних пассажиров, в том же Паджеро-Спорт была сделана отдельная печка, что очень хорошо при перевозке детей на заднем сидении. Не плохой головной свет, линзы ближнего света дают свой плюс совместно с противотуманками в бампере, но думаю ксенон не помешает. Тормоза не очень. Шумоизоляция средненькая, сделать дополнительную бы неплохо. Несколько раз самопроизвольно открывалось окно багажника. Обратил внимание, что буквально через неделю после покупки, детали подвески в задней части, покрылись ржавчиной, такие как мост.

Коробка типтроник, но на ручном режиме я пробовал всего пару раз, всё таки на то она и автоматическая коробка. Причём когда разгоняешься на ручном режиме, коробка не даст залезть стрелке тахометра в красную зону, а сама переключит на повышенную передачу. Климат контроль раздельный, ручки управления довольно удобные-крутилки я считаю это гораздо удобнее кнопок. Антенна автоматическая, вот только почемуто не убирается если включаешь диск как это было в Крузаке. Ну и соответственно зимой из-за наледи антенна не всегда убирается.

Сделан подогрев лобового стекла, очень полезная вещь, когда авто только завёл, включаешь подогрев и тёплый воздух сразуже начинает согревать стекло и салон.

А теперь о самом плохом, сделав ТО-1 на 14тыс.км, через 1,5 тыс.км двигаясь со скоростью 40 км/ч снизу удар и скрежет, двигатель заглох, я подумал что у меня защита отвалилась, но заглянув под машину обнаружил течь масла. Когда попробовал завести то стартер отказался проворачивать движок – итог эвакуатор к Оф.Дил. и приговор обрыв шатуна, движок под замену! Через два месяца авто снова у меня, но не долго длилось счастье, на 23 тыс. км. при разгоне в трансмиссии ощутимые толчки - диагноз раздаточная коробка накрылась, под замену. На 26 тыс км. загорается давление масла, опять к Оф.дил. авто две недели на ремонте- в итоге замена масляного насоса. На 26,2 тыс.км. авто не набирает обороты и сильно дымит, опять эвакуатор и к Оф.дил. вердикт замена двигателя ПОВТОРНО. Благ все эти ремонты по гарантии, но уважаемые зачем мне этот корейский геморрой стоимость больше миллиона рублей. Не проездив и года авто уже на данный момент в сумме 87 дней в ремонте!

ВУ меня авто собиралось в Ижевске, но не забывайте что движки идут в сборе с Кореи. Лично я на Корейца теперь не сяду, ну а вам самим решать.

Отзыв длинный и может быть сумбурный но как смог так и написал, так что строго не судите.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
16
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Как ни печально...но за что наши не возьмутся, ВСЁ испоганят!...:(
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
Движок то корейский. Офигеть просто. Без гарантии тысяч на 300 бы попал.
Нравится
Ответить
4 апреля 2010
Нет всего 200, я попадал.
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
Ни х... себе!!! А если бы этот геморрр случился уже не на гарантийной машине??? Это полное гумно тогда, а не машина!
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
на фотках соренто I. а этот отзыв здесь уже читали
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
На этой дизельной коляске тракторного типа 190км/ч.?!Нехило ты её кочегарил!
Нравится
Ответить
4 апреля 2010
Дизельная коляска тракторного типа -это в городе, по трассе на высоких скоростях, бензин отдыхает.
Нравится
Ответить
4 апреля 2010
Это БОЛЕЗНЬ! Дизелёк не любит высокие обороты!
Нравится
Ответить
4 апреля 2010
Уважаемый Symo воздуховод для задних пассажиров находится под передними сиденьями,привод полный,сигнальная лампа омывающей жидкости есть,зекала не дрожат,датчики света и дождя в полном комплекте есть,ржавый задний мост как-то сомнительно. Может нет у вас Сорика?
Нравится
Ответить
4 апреля 2010
Непонятно зачем Symo разместил снова мой отзыв, да ещё немного обрезав текст. Кому интересно могут ознакомиться с новой поломкой на моей машине на сайте Drom.ru
Нравится
Ответить
4 апреля 2010
Забыл добавить мой отзыв здесь называется корейское "качество"
Нравится
Ответить
ну насчет датчика омывающей жидкости соврал, есть он. И антенна, как на крузаке, сама убирается при включении диска. воздух задним пассажирам подается под передними сиденьями. а 190 на ней страшно. я пока что больше 160 не разгонялся. после седанов на дороге непревычно. шатает, качает.
Нравится
Ответить
7 апреля 2010
Насчёт датчика уровня омывающей жидкости ошибся, толи он не работает толи что то другое. А вот по поводу антенны наезжать не надо, пишу как есть причём не у меня одного такой косяк с этим девайсом.
Нравится
Ответить
18 апреля 2010
брехня и заказуха ! он и близко к соренте не подходил !!!
Нравится
Ответить
9 июня 2010
и что у тебя в раздатке накрылось? в такой раздатке никаких ударов быть не может(почитай ее устройство сначала) там единственное что может накрываться - это либо цепь растягивается( что происходит только при езде по реальным говнам на понижайке) либо сначала умирает муфта ТOD, и то и другое не приводит, к ударам, при растянутой цепи слышны ее проскакивания при подключении полного привода... а при умершей муфте - просто не подключается полный привод. и вообще - ижавто не производит сам не движки, не коробки, не раздатки. он их только к друг другу прикручивает - так что нехрен писать ахинею про - то в чем вообще не разбираешься (к теме подвески - в соренто она гораздо жестче чем в паджеро спотр)
Нравится
Ответить
hantersib у тебя что был Сорик и накрывалась раздатка? Ты почитай мой отзыв здесь, называется "корейское качество" там и фотки есть сервисной книжки со всеми отметками о ремонтах, а то что движки и всё остальное идёт в сборе с Кореи я и бес тебя знаю, только от этого не легче тем у кого мотор стуканул, ты зайди на форум Соренто клуба и сам во всём убедишься. Вот тогда и не будешь писать то чего нихрена не знаешь!!!
Нравится
Ответить
У знакомого тоже Соренто 2,5 дизель, 170 л.с. и тоже ехал по трассе, пошел на обгон и БАЦ- обрыв шатуна, замена двигателя по гарантии..
Нравится
Ответить
26 октября 2012
Видать не повезло) у меня у бати такая, 125 тышь без проблем прошла, вот щас думаю себе забрать или не забрать, после импрезы 1,5))
Нравится
Ответить
9 декабря 2020
Молодец. Прочитал, как будто сам пережил это.
Нравится
Ответить
хрен вас знает, куда на х...уй валить 190 на дизеле , ебанулись что ли, а потом шатуны у вас отрывает.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее