Отличный авто

Много лет до этого мечтал о джипе (причем рамном) с дизелем и не дорогим. И вот случилось чудо в 2010 г. приобрел что хотел. Мало б/у с пробегом в 50 т.км. по трейд ин в автосалоне.

Почему дизель, просто это вторая машина с дизелем которая у меня была поэтому не боялся и многие моменты владения дизельком уже известны и боятся их просто перестал. Более надежной машины если честно то у меня просто не было.

За время эксплуатации примерно 100000 км. Ничего не ломалось. Была только одна замена дисков тормозных, и совсем немного по ходовой.

Двигатель очень понравился и едет хорошо и расход нормальный и если надо быстро уехать то позволяет это сделать, благо не автомат. Вообще дизель с механикой это самый хороший вариант.

Главное вовремя менять масло и фильтра на дизеле у меня это поставлено как отче наш каждые 10 т.км. Многие кричат, что дизель в России плохой ресурс маленький, так вот нифига подобного. Если с тракторов соляру не сливать, а заправляться на нормальных заправках то проблем нет. Я заливаюсь в 99% только на лукойле (в Питере), Так же и турбина, вот как читаю часто на форумах максимум 100 т.км. пробега и турбина под замену. У меня до этого форд мондео был дизель турбированный пробег более 200 т.км. ничего не менял и сейчас пробег 140 т.км. и нет показателей к замене турбины. Просто прежде чем заглушить машину дайте ей поработать на холостых оборотах, если нет турбо таймера, да и по зиме не надо гнать пока машина не прогрелась и давать высоких нагрузок.

У меня стоит дистанционный запуск двигателя поэтому проблем с заводим зимой не было ни разу. До -20 даже не пользуюсь этой функцией при условии, что залита зимняя салярка.

Сильно и быстро гонять на ней не получится да и не для этого машина, а на рыбалке да на охоте можно позволить заехать подальше и не боятся застрять, полный привод особенно понижайка работает отлично.

Расход топлива отдельная тема, при моей манере езды летом не более 10л. Езжу много.

Я на личном примере могу сказать так:

Если купил дизель и правильно все делать то проблем не будет, если насиловать машину то любая даже самая навороченная будет ломаться и пакостить.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень гармоничный авто по соотношению цены и качества. Как и везде нужен должный уход за машиной и все будет хорошо.
Минусы
Немного поскрипывает отделка внутри, больше не замечал или просто не обращал внимания.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
55
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
ну кому как для меня в 2007 и полмиллиона были огромные деньги,а сейчас и три ляма не предел
Нравится
Ответить
Был у меня 2005г. диз., авт., кожа типа полный фарш. Проездил не много, непонравилось: вроде все есть но все педальное, при коротких поездках салон не прогревается, проходимость совсем не супер (вероятно из-за веса и тупого автомата). Возможно просто не мой тип машины, но уменя сложилось ощущение что я тракторист.
Нравится
Ответить
Тоже рассматриваю вариант 1-го Соренто. Мне он больше импонирует, нежели Sorento II... А вообще реально ли купить с пробегом 50-70 т.р. ? почему люди продают с таким относительно небольшим пробегом? Или всё же скручен пробег. У меня, как ни крути, не получается в год проезжать меньше 30 т. км... а тут 2008-2009 г. по 70 тыс. есть...
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Да это всё реально. У меня машине 3.5 года, Церато 2009 г.в. У меня пробег 25т км. Просто езжу не на большие расстояния, в основном по городу. Летом на дачу, тоже недалеко и не часто. Вот оно и выходит, что пробега как такового нет
Нравится
Ответить
машина хорошая , но в 100000 надо менять цепи , а их 3. на сервисе меняют только верхнюю , что бы поменять оставшиеся 2 надо разобрать почти весь двигатель( поддон снять надо)
Нравится
Ответить
11 февраля 2018
Все 3 цепи меняются за 4-6 часов на подъёмнике. Берёшь гайковёрт и погнал крутить гайки. Всё разбирается и собирается. Проблем нет. Да и цепи ходят не менее 250тыс. В мануале вообще сказано - на весь срок службы двигателя. А вот в бензиновом ГРМ менять строго по регламенту.
Нравится
Ответить
Автомобиль и в самом деле очень надежный. Сам на таком с 2007г дизель 2,5 проехал почти 90000км без проблем, только у меня автомат. С турбиной все ОК. Тяга с низов очень приличная - хватает и в городе, и на трассе. Вложения в авто самые минимальные, в основном расходники. И даже если возникнет необходимость поменять цепь на ГРМ - на Соренто-1 это совсем небольшие деньги, в отличие от тех же немцев, шведов и других европейцев.
Нравится
Ответить
Народ подскажите предлагают такой автомобиль 2008 год честный пробег 126 тыс на полном фарше, моторка 2.5 турбодизель 170 поней соответственно, кто что скажет вразумительного? Начнёт ли голову вылюбливать? Читал чо моторки у них страдали обрывами шатунов. Каков риск попасть на такую тему?
Нравится
Ответить