Отличный аппарат

Взяли за 1080000 в 2008 году. Пробег 76000 км.

По ходовой и двигателю не меняли ничего. Замена телескопической антенны несколько раз - закисает после зимы.

В условиях московского бездорожья едет, как танк. На ледяном уклоне вверх без шипов - несет в сторону. Особенно, при включении понижайки. На шипах - всё ОК.

Имел до неё американские и японские внедорожники, был Кайен (простой). Сейчас Мерседес ML 350 дизель. Есть с чем сравнивать.

Тут писали про неэффективный подогрев зоны очистителей лобового стекла: он работает только при остановке. В условиях московского снегопада при небольшом минусе очень спасает от наледи на дворниках. Не надо выскакивать и отбивать лед. Особенно в пробках - включаешь тепло на лобовое стекло и подогрев - всё тает.

Управляемость и динамика на уровне седана. На большой скорости на крутом повороте или повороте на очень неровной дороге приходится следить за управлением, но на мой взгляд, устойчивее, чем Прадо.

На бездорожье и в талом снегу - был удивлен проходимостью, ожидал меньшего. На пробеге из 10-ти авто осенью в Тверской области до финиша приехали двое - я и круизер 100.

Есть косячок с кондиционером - иногда, пока выйдет на нужный режим нужно дождаться пока он то нагреет, то охладит. Но это не часто бывает. Так как потом работает стабильно, сильно не напрягает.

Писали про скрипучий платик: ничего ни скрипело. Кстати, на Кайене у меня был обычный пластик с пошлыми разводами худшего качества.

Пишут про максимальную комфортную скорость 140 км в час. Нет. Он и на 160-170 управляем и не сильно напряжен.

В общем, могу со всей ответственностью заявить, что за ЭТИ деньги - это очень достойный автомобиль.

Но то, что сделали сейчас - уже не торт. Соренто тем и хорош, что как городской внедорожник (уже не паркетник) за вменяемые деньги. За невменяемые полтора миллиона и выше лучше взять трехлетний мерседес ML или Прадик.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность., Прочность., Русифицированность., Дешевизна обслуживания., Рамность., Хорошая отделка салона, перфорированная кожа, качественный пластик, подогнанность деталей., Динамика разгона., Мощность.
Минусы
Антенна., Климат-контроль., Расход топлива., Слишком жесткая подвеска (хотя на любителя)., Возможность вытащить ключ зажигания в НЕ паркинге., Поворотник без промежуточного режима., Болтание штатных ключей в багажнике (в пластиковом поддоне) ощущается как стук задних стоек.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
47
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 апреля 2013
У троих знакомых была (сам присматривался), все жаловались что жесткая машина-продали.
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
так то ниче. но можно и подешевле
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
такая табуретка.всю душу вытрясает.очень не понравилась по комфорту езды
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
А мне очень понравился. Рамный внедорожник за такие деньги не найти. Единственное, что несколько пугает - расход. Даже не дизелях он высоковат.
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
причем тут деньги? ну купи ниву, а за этот корейский самсунг я бы и рубля не отдал
Нравится
Ответить
Хера ты даешь ??? Может для тебя секрет, но все заключается в деньгах. Может конечно ты сын Била Гейтса. Как я понимаю у самого пара Ламбо, три Кайена, и Корветт для выходных = )
Нравится
Ответить
может..
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
как был у вас каен? и после него вы взяли и опозорились купили это омно? не поверю!
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
чего так прёт-то? понравилась?
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
потому что это позор а не машина, ее может купить тот кто ездил на приоре, а после каена было бы стыдно даже на людях показаться... это типа понты пусть мол без бренда зато джип....
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
Просто этот автомобиль для тех, кому искусственно собственный член за счет автобрендов удлинять не требуется, вот и все. Вам этот факт, судя по всему, покоя не дает. Комплекс у вас, батенька.
Нравится
Ответить
1 июля 2013
Хахахаха. )) +1 ТС для среднего класса, который не любит показуху.
Нравится
Ответить
3 августа 2013
какой бред.... зачем вам бренд?? вам ехать или выебываться? мне - ехать.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
8 октября 2013
тЫ ХРЕН С ростова вы там все понтовщики. будите ездить на 10 летних тачках но понтовых.
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
в 2007 или 2008 году прокатили на таком разок,громыхала вся машина помоему, до этого глядя со стороны казался достойный авто .
Нравится
Ответить
В этом виновата не машина, а тот кто ее эксплуатирует. У меня за шесть лет владения аналогичным авто ничего не громыхало и не скрипело. И если человеку нужен надежный внедорожник за скромные деньги - Киа Соренто до 2009г выпуска, то что надо....
Нравится
Ответить
1 июля 2013
У меня не гремит. Видимо, не обслуживали
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
Что еще есть на раме за такие деньги кроме Санг-енгов?Ничего!На работе у сотрудника такой.Очень доволен.
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
Господа, вот некоторые пишут про РАМУ и делают акцент на том что "рамный внедорожник за такие деньги......." А зачем рама то? Я понимаю, рама нужна на Газеле потому что она ходит под нагрузкой,рама нужна на Уазике или Крузаке 80-ке который покупается под тюнинг для трофи рейдов и который рвут лебедками на британский флаг,эт да. Ну а гражданскому полноприводнику рама однозначно противопоказана и служит не в угоду комфорту... По самой машине.... Подвеска,опять же из за той же рамы, имеет продольную "америкосовскую" раскачку что для не искушенных напоминает мягкость но в тоже время собирает в салон все мелкие выбоины.
Нравится
Ответить
1
Нравится
Ответить
10 октября 2014
Я пересел на SORENTO с AUDI A6 C5 и очень доволен!!! А те педики которые ездят на приорах лучше бы и не лезли коменты писать к хорошим авто!!! Себе сначала купите потом выебывайтесь!!! Уроды бля!!!
Нравится
Ответить
13 марта 2015
Народ! Я и читаю и охреневаю на вас... В тему напишите что-нибудь!!!!!! Т.Е. Я на сегодняшний день езжу на вольво v70. Меня все устраивает и полный привод зимой и турбо на трассе. НО! дороги в Ярославской области мягко говоря ГОВНО! мой 17й радиус с низким профилем, это просто пи........ц... Поэтому я хочу рассмотреть авто на высоком профиле с НЕ жесткой подвеской, который при этом может без напряга сделать марш бросок по трассе 1000 км, со скоростью 150 км/ч... Поэтому смотрю на это авто! ТАК ВОТ! Кто нибудь напишите как она в эксплуатации, какие болячки, как на трассе расход, как автомат в целом??? По существу короче говоря напишите пожалуйста!!!!
Нравится
Ответить
@Фиолетовый универсал ж
Нравится
Ответить