Новый друг Соренто

Буду не особо краток, но зато содержателен.

Несколько дней назад. К Дню рождения послал Бог мне информацию о местонахождении Соренто 3.3 бензин, АКПП, 2007г. с пробегом в 31000 км, который я и купил. Пробег подтвердили:

а) продавцы (трейд-ин отдел крупной сети автосалонов),

б) сервисная книжка (из нее следует, что примерно раз в год машина проходила ТО и проезжала 4-5 тыс. км/год;

в) независимый от салона эксперт, вооруженный толщиномером для измерения различия в уровне ЛКП разных деталей, компьютером (выстраивает графики и диаграммы работы двигателя на холостом ходу и еще ряд опций) .

Масло и фильтры поменяли в мае (т.е. за месяц до покупки мной). В капоте висела бирка. Щуп тоже со светлым маслом. Дай Бог прошлой владелице здоровья, всегда бы так :)

Сразу перечислю, опыт катания на каких ТС имеется: Паджеро 3 и 4, Ленд Ровер Дискавери 3 и 4, Мерседес МЛ500 W163, Мерседес МЛ350 W164, Мерседес W211 Е320 4-матик, Мерседес W210 Е280, Тойота Лэнд Крузер 100, БМВ 740 2003 г. (3.6 литра), Киа Соренто самый новый рестайл (дизель), Додж Стратус, Хенде Гетц, ВАЗы-ТАЗы и еще какие-то, всех не помню.

Машины были не мои, но эксплуатировал регулярно не по 1 дню и в курсе проблем в ходе экспплуатации.

Сканировал среди: Аутлэндер XL 2008-, Хёндэ Санта Фе 2008-, Рено Колеос 2010- , Форд Эскейп (американец) 2010-.

Почему отвалились вышеуказанные:

Аутлендер - очень печальный салон.

Санта Фе - слабый дрыгатель, нет живых вариантов дешевле 900.000, а за 900 2-3-летнюю логически и экономически непонятно, т.к. новая стоит 1.3 млн.

Рено колесо - неплохой, недооцененный кроссовер в РФ. Мне понравился с вариатором и дв. 2.5 л. Но есть один "минус" - не продастся, когда придет время.

Форд Эскейп - в РФ только трупы. Из США живой вариант с 2.5 л. и 4*4 с темным салоном - около 900.000 на круг с таможней и перевозкой. Я хотел в кредит, с Соренто передумал в последний момент.

Как велел Козьма Прутков - "Зри в корень!". Поэтому, не взирая на все маркетинговые фишки и позиционирования с риском быть "не в тренде", все же хотел:

а) атмосферный двигатель;

б) гидромеханический "автомат", а не вариатор;

в) бензин, а не дизель.

Это ключевые моменты.

Машина по ощущениям напоминает Паджеро. Весит 2100 кг. В отличие от нового Соренто, мой отличается по умолчанию заднеприводностью. До приобретения думал, что меня это будет тяготить, но пока нормально - посмотрим зимой. Режима 2WD нет, на регуляторе трансмиссии 2 положения:

а) AUTO (это автоматически подключаемый/отключаемый передок);

б) 4*4 LOW (принудительная понижайка).

Клиренс. Заметно больше, чем у нового Соренто (что бы Вам не лечили в салонах) даже на колесах R16. Ведет себя как джип, новый Соренто - скорей, как большой и тяжелый легковой переднеприводный а/м. Может, немного "козлит", но это с ударением на слово НЕМНОГО. Через 2 дня случайно нашел кнопку складывания зеркал, был весьма рад :)

Люк. 2 варианта: а) может двигаться туда-обратно; б) может приподняться сзади. Видимо, все люки двигаются так.

Омыватель фар. Во-первых, плюс, что он есть и можно поставить ксенон почти законно (автоматический корректор никто не проверяет). Во-вторых, он льет с такой силой, что действительно что-то моет. Нечасто это.

АКПП. Когда покупал, был уверен, что она 4-ступ. Оказалось, что 5. 5 ступеней в АКПП, на мой взгляд, идельное количество с точки зрения связки "надежность--стоимость ремонта--экономичность после 120 км/ч". Есть возможность ручного переключения +-, но для меня уже лет 10 остается загадкой - на кой это вообще нужно? Чтобы быстрей убить коробку?

Салон. У меня кожа или верней то, что сейчас на ВСЕХ машинах после 2000 г. называется кожей. Перфорированная.

Сидение водителя имеет поясничную регулировку и электропривод.

Есть 4 (!) прикуривателя:

1- впереди, где у всех;

2- в выдвигающейся пепельнице;

3- у задних пассажиров;

4 - в багажнике, для пикников и рыбалки.

Есть просто ТУЧА всякие карманов и полочек. По порядку - пепельница, которую некурящий человек может не использовать по назначению. Над ней такая же емкость - влезет сотня визиток.

Подлокотник 2-этажный:

1 этаж- верхняя часть, влезает несколько DVD-дисков и много мелочи;

цокольный этаж - очень глубокая емкость, дна не видно. Легко помещается: нафигатор, регистратор, солнечные очки в футляре и еще остается 1/3 объема.

Бардачок тоже очень глубокий, имеет подсветку и тоже делится на 2 части:

1- сам бардачок, в нем еще есть резинка, чтобы карты/страховые полисы/иные документы прижать к стенке вертикально и навалить еще много в меру полезных вещей без помех;

2 - полка под передней панелью, которую становится видно, когда открываешь бардачок.

Козырьки солнцезащитные. Оба имеют подсветку.

Подстаканники. Всего 4 шт. Влезает 1 л пластиковая бутылка, 1.5 л не влезает, но все равно это неплохой результат. У задних пассажиров они выезжают и убираются. Также, у задних пассажиров есть воздуховоды в ноги.

Багажник. Очень большой. Есть возможность сделать ровный пол, откинув задние сидения и сложив их спинки вперед.

Руль. В кожаной оплетке. Есть разные комплектации: а) вообще без кнопок; б) с кнопками с правой стороны - круиз-контроль (чувствуется направленность на рынок США); в) кнопки справа и слева - круиз-контроль и стандартный вариант громекость магнитолы и еще что-то. У меня вариант б). Руль имеет механический рычаг для регулировки.

Музыка. Мне досталась с 2-Din JVC с обычным монохромным дисплеем. Сегодня ее заменила Prology на системе Андроид, в комплекте шел видеорегистратор. Еще поставил камеру заднего обзора. Хотел еще парктроник, но пока и с камерой нормально. Камера включается автоматически, когда включается задняя передача R. Штатные колонки вполне справляются с поставленными задачами типа радио Релакс 90.8 или Рок радио 95.2. Всего 4 шт.+ 2 больших пищалки, встроенные в углы, где зеркала заднего вида.

Приборы. Все подсвечиваются желто-зеленым цветом, все видно, глаза не напрягаются в темноте.

Датчики. Бывают датчик дождя и света. У меня датчиков нет и мне, искренне, они не уперлись, т.к. ни в одной из перечисленных машин они не работали так, как хочется и я их отключал. Особенно, датчик дождя. Кнопки громкости на руль было бы хорошо, но не критично без них.

Безопасность. 6 подушек. Как у всех, когда их 6: 2 фронтальных, 2 шторки, 2 на задних стойках. Есть ABS и отключаемая ESP.

Расход. Пока не понял. На Стратусе с 2.7 200 л.с. было 11-13, он весил около 1,5 тонны. Здесь машина тяжелей на 600 кг, объем 3.3 литра 247 л.с. вполне похоже на 16 литров Аи-92 по г. Москве. Если честно - по барабану, 16 или 18, не та разница. Если бы было 16 или 26 - это да, проблема.

Разгон. Весьма бодр. Наверное, как турбированный Пассат 2.0Т или Ауди А4. Но это совсем другая сказка и сравнивать их нельзя.

Внедорожные качества. Я не планирую класть этот автомобиль на алтарь офф-роуда, по бордюрам вполне справляется. Осенью дополню отзыв на предмет преодоления сельской грязи (до дачи).

Транспортный налог. 75 рублей*247,5 л.с.=18600 рублей.

Ставка КАСКО. Для 6-летнего ТС составило 7.38% от стоимости (рекомендую сравнить, например, с Маздой).

Еще раз желаю здоровья первому владельцу.

Когда пройдет обычная радость от приобретения нового ТС и придут холода, отпишусь еще.
Замена головного устройства
JVC была заменена Prology с видеорегистратором, ТВ-тюнером и громкой связью в комплекте и отдельно купленной камерой заднего вида. Работает на системе Андроид. Кто использует смартфоны на этой ОС, тому все знакомо и понятно. Есть 1 выход USB на самой "голове" и 2 выхода скрытых. Можно подключить Wi-Fi-модуль и/или 3G/4G модем. Устройство может заходить в Интернет и выполнять все те же функции, что и смартфон/планшет. Плюс, как и на штатных устройствах, можно привязать смартфон через блютус и оно автоматически будет соединяться, когда вы вернетесь в машину. Почти все товары покупаю через Яндекс.Маркет, обошлось на круг около 32.000 р. с установкой в сертифицированном центре рядом с Горбушкой и с гарантией на выполненные работы.
01/2013
Почитал тут свой отзыв - мда, много было восторга. И комментаторы упорно не видели:

1. что подарил себе машину сам;

2. что вышеописанные премиум-представители были корпоративными.

Сейчас негатива не прибавилось.

На одометре 46000 км.,т.е.проехал за полгода 15000 км, что равняется пробегу предыдущим хозяином за 3 года (было 31000км/6 лет). Купил зимнюю резину Nokian Nordman SUV. Почитал на Я.Маркете - вроде ничего. Norman почти в 2 раза дешевле Хаккапелиты.

Как едет: довольно жёсткий, особенно, сзади. В багажнике все гремит, если неверно закрепить. Cзади я не езжу, плюс, у меня 95% поездок проходят МоскваХимки, так что по барабану.

- по шоссе: на дачу (Новорижское шоссе) еду 130-140 км/ч. Дорогу держит нормально. Пробовал 160-170 км/ч - разгоняется, дорогу тоже держит, но боковый ветер заставляет напрячься - все-таки рамный внедорожник 2,1 тонны с типичной для них аэродинамикой.

- по каше: тестировал на даче, где нет дороги и где застревал летом по суглинистой почве. Зимой, в -1 градус, я спокойно проехал без пониженной. Чуть стало вести в сторону, я сделал повторный эксперимент на пониженной - вообще блеск. В общем, для бытового офф-роуда машин готов, мне же придется все равно положить асфальт для гостей на легковых.

Что ломалось: Ничего не сломалось.

Мелкие замечания:

1. У меня изначально стучала рейка, тут уж кому как - кто-то может всю жизнь ездить, пока само не отвалится, а кто-то меняет, что может быть причиной стука/звона. Я во второй категории и перебрал её. Почитал форум - это вроде детской болезни.

2. Периодически загорается (и гаснет) индикатор кислородного датчика (блок 1, ряд 2). Надо будет поменять, стоит 7000 + замена под заказ 1 неделя.

Электрика вся работает, омыватель фар работает, складывающиеся зеркала тоже. Антенна (здесь она принудительно выезжает и заезжает обратно при включении зажигания) залипла 1 раз, сейчас тоже работает. Зима у нас пока не оч. холодная, полноценного теста не получится.

Что бы хотел поменять в машине в принципе:

1. пластик некторых элекментов (например, багажника). Оч. сложно не поцапарать.

2. дизайн приборной панели. (на ебее продаются тул-киты типа supervision с нового Соренто).

3. зад помягче

резюмируя: что хотел, то и получил. никаких сюрпризов, скорей неожиданные плюсы. продавать буду через 1-2 года когда дострою дачу и/или неожиданно разбогатею :)
Едет
92-ой бензин ~16-17 л/100 км в Москве. Весьма достойно для 2,1 тонны и постоянного полного привода.

Из расходов: поменял все жидкости и фильтры - масло в двигателе*2 раза, в АКПП, в мостах, дифференциале и всех важных узлах и агрегатах, после чего машина начала "толкаться". Спасибо форуму sorento.kia-club.ru, вылечили еще одной заменой жидкости в раздатке у дилера с точностью до 100 граммов - был перелив. Больше ничего не беспокоило.

Смотрели рычаги, наконечники, тяги и т.д. - там все идеально.

Надежная машина.

Вот тут человек с похожими взглядами на жизнь выложил видео на предмет штурма говн.

_________________________________________________________________________________________________

P.S.

Уважаемые комментаторы

1) из числа несовершеннолетних владельцев игровых приставок и жителей пятиэтажек, владеющих 10-летними БМВ Х5 или Мерсами Е 1997 года.

2) из числа "кредитчиков", чей доход составляет менее 1/30 части стоимости автомобиля, который вы купили в кредит и даже сэкономили на КАСКО.

Вот вам мантра:

Ваша машина - самая лучшая. Немцы - это лучшее, что сотворил человек. Когда им больше 10 лет, они становятся еще лучше. Как коньяк. Японцы - это вообще продукт инопланетного разума, который сошел на Землю только для того, чтобы существовала Тойота.

Корейцы - это для аутсайдеров. Каждый день, сидя в своей никчемной корейской машине, они смотрят в окно и мечтаю о такой же машине, как у вас.

__________________________________________________________________________________________________

Главное - вы не волнуйтесь и не создавайте аварийных ситуаций на дороге. Вы всем все уже доказали :)
93000 км
Наездил с 06.2013 по 04.2015 62000 км, в .т.ч. съездил в Латвию и Эстонию. По-прежнему, ничего не ломалось и не ломается. Делаю ТО каждые 10000 км (замена всех фильтров, жидкости в двигателе, МОСТАХ и РАЗДАТКЕ), каждые 20000 км - в АКПП.

Что ломалось? Назвать это поломками, учитывая незначительность и дешевизну решения я не могу, особенно, после прочтения отзывов про б/у БМВ Х5, где говорят, что в год надо на подвеску тратить не менее 100.000 р. и это нормально, при этом на Х5 нет даже намека на блокировку или пониженную, мои поломки даже неприятностями назвать сложно:

- в январе переставала выезжать антенна. В марте прошло само собой. Стоимость: 0 рублей

- залип задний дворник и постоянно работал. Проблема была в попадании влаги в разъем, расположенный в задней двери. Его изолировали, больше не возникало. Стоимость: 300 рублей

- "толкалась" раздатка. Выражалось в том, что летом после стояния в пробке при остановке были заметные толчки. Мне уже во всяких фуфлыжных "официалах" насчитали кто 60, кто 200 т.р. за замену раздатки полностью.

Почитал форум sorento.kia-club.ru, перебрал все бюджетные варианты решения подобной проблемы, а оказалось, что в раздатку с TOD надо лить 1.42 литра жидкости, а ребята в сервисе не скупились и заливали сколько влезет (1.8-2 литра). Так что считайте, что тоже решилось бесплатно. Стоимость: плановая замена жидкости в раздатке.

Машина просто меганадежная.
110000 км
1. Надоело толкание раздатки или чего-то иного, читал форумы, что-то из разумных советов воплощал и менял по степени удорожания, не помогло.

Объективно, возможно, достаточно было поменять датчики, но мне надоело тестировать все эти варианты и терять рабочий день на каждую версию.

Поэтому прикинул, что машина проехала 80000 км, вложений вообще не требовала, решил сделать ей подарок за верную дружбу и перебрать целиком раздатку со всей требухой и датчиками. Встало в 51000 рублей. Теперь продолжает радовать.

На фоне общения с друзьями, у которых другие кроссоверами и джипы, причем, более свежие, при схожем пробеге эти 50 т.р. в общем ерунда. Делали в id-auto.net

Если кому интересно, то раздатка разработана компанией BorgWarner.

Речь идет о раздатке TOD (torque-on-demand). C ней машина имеет ПОСТОЯННЫЙ полный привод.

Раздатка Part-time вроде как более дешевый вариант.

2. Перепрошил головное устройство Prology MPC-62AT в связи с тем, что радио не работало с Яндекс.Навигатором, теперь все работает отлично. В сервисе Пролоджи специалист помог установить свежий Навител 1. БЕСПЛАТНО (ГУ не на гарантии);2. после окончания рабочего дня; 3. не заставил снимать ГУ с машины.

Все не оставляет мысль купить еще такую же машину жене 2008 года - намного безопасней пузотерок, наплевать на бордюры, "высоко сижу, далеко гляжу", налог меньше 250 л.с. ну и т.д.
Декабрь 2015
Купили другу такую же за 650.000 у частного лица, с пробегом 91000. Пока все нормально.

Пересмотрели больше десятка вариантов (с бензиновым двигателем), даже у перекупов, к которым я зарекался ездить - ничего нового в их методах не появилось, везде только полный хлам.

У приличных перекупов вроде трейд-ина Рольф и т.п. данный автомобиль отсутствовал.

Где пробеги меньше 90.000 км - обязательно чудесным образом утеряна сервисная книжка, т.е. пробеги там минимум 150.000 км.

Объявления частников можно было пересчитать по пальцам. Было более-менее приличных 2 машины всего, одна при осмотре подорожала на 100.000 от цены на авто.ру, а вторую мы и купили в Мытищах. По счету, считая всех перекупов, площадки и салоны она была 9 или 10-ой.
Июнь 2016
Прошло ровно 3 года и больше 100.000 км с момента приобретения машины.

Машина по-прежнему едет и только радует.

Двигатель работает как часы (мотор 3.3 продолжают ставить на современные Хёнде и Киа)

РОДНЫЕ амортизаторы, глушитель и прочее.

КАСКО с франшизой 15000 р. = 40000 р.

Конструктивно, до рестайлинга, машина была выпущена в начале 2000-ых, тогда сборка была крупноузловой да, сами машины были надежней, а корейцы еще бились за качество. С рестайлингом в ней мало что технически изменилось.

Из плохого - стерлась кожаная оплетка на руле (не надо было обрабатывать моющей химией).

Дай Б-г всем владельцам машин с таким пробегом такие проблемы и не более.

Что я посоветую, чтобы машина проехала тысяч 200 без проблем?

Сначала вспомните две простые истины:

1. Жадность порождает бедность.

2. Кроилово ведет к попадалову.

Не жлобитесь на ТО, делайте чаще и больше, чем надо и не реже, чем 1 раз в 10000 км.

Что я делаю каждые 10000 км:

- оригинальное масло Huyndai/Kia в мостах

- оригинальное масло Huyndai/Kia в раздатке TOD

- масло моторное синтетика Shell Helix

- салонный фильтр

- воздушный фильтр

Что я делаю каждые 20000 км (не считая вышеперечисленного):

- оригинальное масло Huyndai/Kia в АКПП.

Наконец разобрался с е-ботекой (ипотекой) и стал смотреть, на что бы можно было поменять Сорю в пределах 1.1-1.2 млн. р.?

Вывод: ни на что. Соренто поколения BL был и есть недооцененный автомобиль и продать его можно тысяч за 550-600 при условии суперсостояния, а купить что-то аналогичное и не факт, что лучше - добавить еще столько же или даже больше.

Какие варианты рассматривал:

Все с пробегом до 50000-70000 км, бензин.

Киа Мохав, Хёнде Санта Фе, Форд Эксплоер, Тойота Хайлендер, Тойота Ленд Крузер 200, Тойота Ленд Крузер Прадо. НЕ смотрел: Соренто последующих поколений, т.к. дизель - не моё, а бензин только 2.4 литра. После 3.3 это не вариант.

Итоге: пока буду ездить на Соре. Собираюсь на нем в г. Ейск - никогда не был на российском юге :)
октябрь 2016
Снял видео, посмотрите на ютубе https://www.youtube.com/watch?…

Как обычно за это время - поменял все жидкости в мостах, коробке, двигателе, раздатке.

Ввиду того, что машина по-прежнему не ломается, я порадовал ее следующим:

- купил новые шины (KUMHO Road Venture) с усиленными кордами, похожи на зимние или внедорожные с дисками (СКАД, Россия).

- поставил кнопки на руль (оригинал) для управления магнитолой (2850 р+ установка)

- обновил само головное устройство, теперь вместо Prology MPC-62AT стоит Prology-65AW.

http://www.kolesa.ru/article/a…

По магнитоле расскажу следующее - от предыдущей 62-ой моя новая 65-ая отличается этим:

1. Андроид 4. Версии вполне достаточно для тог, чтобы все обновлялось, в т.ч. Яндекс.Навигатор, т.к. на 62-ой обновляться перестал

2. Оперативка 1 мб вместо 512 кб.

3. Два ядра.

4. Емкостный экран вместо резистивного (т.е. можно масштабировать двумя пальцами как на нормальном смарфтоне или планшете вместо архаичного стилуса).

5. Сам экран заметно лучше, четче и поддерживает 3D-обои, которые можно скачать с маркета.

6. Регистратор пишет в FULL-HD - очень важно, если надо будет в ГИБДД устанавливать номера или лица нарушителей/виновников ДТП.

Больше, как обычно, ничего не ломалось.

3-4-летние Паджерики или Прадики стоят выше 1.5 млн, потому продолжаю кататься на моем беспроблемном и не угоняемом автомобиле.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой, Высокий, Черный, Джип, Рама, Гидромеханическая АКПП 5-ступ., Нетурбированный двигатель, 4*4 LOW понижающая передача, Складывающиеся зеркала
Минусы
Зад бы помягче
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
75
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
после tlc100 или мл350 странный выбор, или сотка была хламом или что это кризис?
Нравится
Ответить
30 июня 2013
мл съел тысяч 300 за 2 года на ремонт. Переборка двигателя меньше, чем на 100.000 для атмосферника - это полный пц. А ленд крузер морально и физически устарел. И не пролезал на парковку торгового центра рядом с домом по высоте.
Нравится
Ответить
30 июня 2013
"3 дня назад на День рождения послал Бог мне Соренто" уже очень смешно.. Дьявол тебе его послал))
И как после МЛ и БМВ можно на корейском г..не ездить.. У друга был такой же один год ездил радовался, второй год ввалил в него около сотки.. и продал., так что сливайте пока не начал ломаться.
Нравится
Ответить
30 июня 2013
Это были корпоративные либо иные тс. Но сравнить есть с чем.
Нравится
Ответить
30 июня 2013
Это субъективное мнение, все вышеперечисленные ломались с завидной периодичностью. И ленд крузер. Паджеро не ломались. Ленд Роверы оба физически не ломались ввиду нежного возраста, но имели постоянные проблемы с электроникой и управлением пневмоподвеской. Удивительно, но на совсем новом Дискавери 4 после мойки замерзал стартер зимой. Просто замерзал. Удивительно. БМВ была просто ведром и не потому что сильно старая, а просто жизнь ей дана недолгая изначально, чтобы чаще обновляли. Мерседес- см.ниже.
Нравится
Ответить
1 июля 2013
Назваться женским именем, сесть на Хонду СРВ с обвесом - это, возможно, лучше, чем ездить на "корейском г...не", но вы наверное не в курсе, что ввалить сотку или две в МВ или БМВ - вообще не проблема.
Этот соренто - очень удачный автомобиль и именно бензинка. Знаю пятерых человек (включая себя) у которых с ним не было особых проблем и все были довольны. Лично мне новым в 2009 года он достался в салоне за 970 т.р. - даже тогда за эти деньги купить что-либо подобное было невозможно, а за 90000 км единственный крупный косяк - загудевший задний мост, ремонт которого обошелся (с запчастями) в 10000 рублей, что некритично абсолютно. В остальном - как часы.
Нравится
Ответить
30 июня 2013
а что за движка в 4 диско была. у отца 3.0 tdv6 245bhp никаких проблем ни с чем вот уже 4 года, хотя машина из самых первых поставок. нагоняют на лр :)
Нравится
Ответить
30 июня 2013
Как я сказал выше, физически он не ломался. 3.0 тоже.
Нравится
Ответить
30 июня 2013
Не хочу никого обидеть,но по моему отзыв написан женщиной.(создалось такое ощущение).
Нравится
Ответить
30 июня 2013
Потому что без привычных здесь орфографических ошибок или глупых заявлений в духе "только немцы, остальное все гумно!" ? . Вместо немцев еще можно вставить "только японцы", смысловая нагрузка не изменится :)
Нравится
Ответить
30 июня 2013
Уверен, женщины точно разбираются в отличиях вариатора и гидромеханической коробки, а также турбированного и атмосферника двигателей
Нравится
Ответить
30 июня 2013
Да нет,просто врядли мужчине можно подарить авто без его мнения(ну может он сам себе подарил),тогда почему не знал какая коробка?,кнопку нашёл-зеркала складывать,это всё равно,что в женской сумке,типа:"ой нашла!".Очень много внимания ящичкам и т.д. и много мелкого можно положить,а потом искать как в сумке,зато сколько радости! Кожа правда как у всех-не порядок.Да и вообще чувствуется щенячий восторг,хотя я не понимаю как это возможно после перечня авто на которых покатался,или именно ПОКАТАЛСЯ ??? Хотя в целом,против отзыва ничего не имею,у каждого своё мировоззрение. Мне корейцы нравятся внешне,но себе никогда не куплю,хотя и немцами с последней машиной разочарован,кончится гарантия и пошлю Фольца по дальше. Куплю себе б/у "Камри" или новую "Кароллу",вернусь обратно к япам и пусть кто что хочет тот то и думает,а я буду тихонько передвигаться по нашим бескрайним просторам!
Нравится
Ответить
30 июня 2013
Так я сам и подарил себе.
Нравится
Ответить
1 июля 2013
Тойоты, объективно, неплохи и, ВИДИМО, лучше остальных производителей. Сам не эксплуатировал, но приятели, кто владеет до 3 лет, весьма довольны. Даже несмотря на питерскую сборку и окраску.
Нравится
Ответить
30 июня 2013
Занудство какое-то, автор как Плюшкин
Нравится
Ответить
2 июля 2013
Ну упырь, и чо?
Нравится
Ответить
2 июля 2013
Мы питерская банда упырей! А что такого? )))
Нравится
Ответить
1 июля 2013
Машин отличный в своей нише (сам таким владею), не подвел ни разу, единственный его минус - стоковая подвеска не радует, но все решаемо и заменено, в итоге получаем прекрасно управляемый авто без кренов и кивков. ТС посмотрите профильный форум, там очень много про наши машины расписано, в том числе и про кнопки управления магнитолой на руле.
Нравится
Ответить
3 июля 2013
В своей нише он лучший, т.к. "цена-качество-количество и прочее" рядом ничего нет. Сегодня стоял в пробке и смотрел на ИксТрейл рядом. Думал, зачем такой узкий и невысокий автомобиль столько стоит?..
У меня розовые очки первых 3 дней прошли. Объективно - жестковата, но я не удивлен и не расстроен, т.к. знал, что машина рамная. Что меняли, если не затруднит ответить? Через сколько тысяч км надо в раздатке поменять масло? И какой форум лучше, я нашел 2 самых - kiaclub.ru и kia-club.ru. Судя по кол-ву юзеров, они конкуренты :)
Нравится
Ответить
3 июля 2013
sorento.kia-club.ru - там все разжевано и показано, очень дружный коллектив, в регионах имеются клубные сервисы (я из Санкт-Петербурга). С подвеской все просто: стойки стоят Кони Хеви Трек, пружины "от Влада" есть такой кулибин в Питере (свое производство пружин) и давление в колесах 2,1.
Масло в мостах и раздатке я меняю через 20 тыс., масло синтетика с индексом LS (для дифференциалов повышенного трения), более подробно можно на форуме прочитать. Рад был помочь.
Нравится
Ответить
3 июля 2013
И там, и там читал - форумы вялые. Редкие публикации.
Про Влада там почитал, легендарная личность, даже на яндексе вылезает по запросу "от влада". Там больше акцент на лифт плюс несколько см, кому надо или больше для офф-роуда, и, если я правильно понял, на продольную раскачку они не влияют. А вот амортизаторы - это важно.
Спасибо за всю информацию.
Нравится
Ответить
А еще есть смысл в промвале дырку просверлить, резьбу нарезать для масленки и масло туда залить (любое), грамм 300, после этого он вечным становится. И крестовины карданов со шлицами как можно чаще смазывать. А еще есть смысл как следует номер на раме обработать антикором, иначе потом при снятии с учета проблемы возникнут - сгнивает очень быстро.
Нравится
Ответить
10 июля 2013
При постановке вообще не смотрели, только VINы (у меня их 2, корейский и наш).
Где бы Вы порекомендовали это сделать (Москва) ?
Можно как-то обойтись без сверления?
"Как можно чаще" - это сколько в километрах ?
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Про промвал - без сверления и врезки масленки (или просто болта) никак не получится, ибо он сделан с претензией на герметичность (что не исключает последующих потеков масла).
"Как можно чаще" - раз в пять-семь тысяч. А вообще - тут, как говорится, маслом кашу не испортишь - можно еще чаще.
Нравится
Ответить
8 мая 2014
"все же хотел:
а) атмосферный двигатель;
б) гидромеханический "автомат", а не вариатор;
в) бензин, а не дизель."
Вот за это прям плюсищще =)
Нравится
Ответить
7 ноября 2015
ручной режим коробки нужен на бездорожье реально помогает.
Нравится
Ответить
20 октября 2016
Спасибо! Бог даст на днях тоже возьму такого красавца в черном цвете! Мальца подшаманю, Надеюсь тоже будет радовать!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее