Легендарный авто

Хочу оставить отзыв от КИА Соренто 2007 г. который наша семья использовала с 2007 по 2014 г.

Это был наш первый новый леворульный автомобиль. За эти 7 лет мы проехали почти 200 000 км., включая ежегодные выезды в Европу (Италия, Австрия, Чехия, Словакия, Германия и тд.). Отличная машина, не раз выручавшая в сложных дорожных и жизненых ситуациях (в т.ч. в условиях непогоды на высокогорье).

Плюсов очень много. Достаточно мощный двигатель, хорошая динамика и устойчивость на дороге. Удачный дизайн. Расход около 600та км на полный бак. Достаточно много места даже для дальних путешествий для двух взрослых и двух детей (при наличии внешнего багажника на крыше). Амортизация незначительная - за 7 лет потери в цене составили всего 40%. Вне зависимости от того КАК Вы относитесь к корейским авто это очень удачная модель.

Из минусов это периодические проблемы с топливным фильтром (в случае заправке некачественным топливом) и регулярный ремонт ходовки (но это появилось по сути после 4-5 лет эксплуатации). Были проблемы с запуском двигателя зимой, но как потом оказалось вовремя на сервисе не поменяли свечи. В целом не могу сказать что мы "меняли только масло", были поломки, но не критичные (все что пишут в отзывах про данную модель чистая правда).

Отдельно хотелось бы сказать спасибо команде автосервиса АВТО-СТАРТ (МКАД, Капотня). Все 7 лет мы обслуживались там и несмотря на "ворчание" мастеров (2013-2014 г.) там же готовились к дальным зимним поездкам.

Но время идет:( и после 7 лет эксплуатации для использования авто в полноценном режиме мы вынуждены были встать перед выбором - либо масштабный ремонт (стандартные болезни этих авто с таким пробегом) либо покупка нового авто. Теперь у нас BMW, ощущения конечно не сравнимые, и машина другого класса и время много прошло, но этот автомобиль мы думаю не сможем забыть.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена/качество, дизайн, комфорт, ходовые качества, стоимость содержания
Минусы
с учетом пробега и времени эксплуации нет
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
70
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 ноября 2014
Так и не понял в чём его Легендарность???
Нравится
Ответить
Аналогично)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 ноября 2014
Да в салонах-то таких Соренто давно нет. Сейчас они совсем другие.
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
Автор не упомянул-дизель или бенз.?
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
Чем он легендарный?
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
а примерно какая сумма вложений нужна в этот авто к 200 тыс пробега, если не секрет?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 ноября 2014
Многие из авто тех лет можно назвать своего рода легендами ...
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
А жук случаем не ширпотреб??? и при этом легенда, е34 конечно на легенду не тянет но и из памяти долго не уйдет как и 80ка бочка да и100ка, и наша копейка.
Нравится
Ответить
16 ноября 2014
w140. газ-66. дефендер. вот легенды
Нравится
Ответить
впринципе неплохой аппарат....сам на таком гонял.....но потеря в цене все таки побольше чем вы написали....я брал новым за 1200000 продал через три года за 750 ито кое как.....небитый некрашенный был.....а так неплохая поповозка.....
Нравится
Ответить
Какой там на хрен легендарный! Машина с одноразовым d4cb да ну накуй!!!
Нравится
Ответить
Это ты куй одноразовый! Не замечал за собой?
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
Т.е помимо автомобиля вы себя самого тоже там обслуживали ? ))) А вы нормальными авто владели ? Или на совке ездили ? Вот я на всех корейцах ездил - ощущения после нормальных машин - как будто едешь на улучшенном совковом тазике
Нравится
Ответить
15 ноября 2014
в чем его легенда???где вообще история этих машин?
Нравится
Ответить
16 ноября 2014
а где история Ауди? не более полувека. и то из-за квттро, которые соперничали с моноприводом. всем запрещён полный был регламентом а Ауди позволили. и что? это мешает Ауди быть хорошей машиной? или рено- тачка с историей, а всем плевать ибо кроме Логана ничего не знают. плевать на имена и историю.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
15 ноября 2014
я его слепила из того, что было-это основной принцип ижевской сборки. ни одна деталь не бьётся по vin-коду. сервисмены так и говорят-а что же вы хотели-это же ижавто (((
Нравится
Ответить
15 ноября 2014
Да уж легенда....
Нравится
Ответить
Была у меня такая, только на механике и дорестайл (140 л.с.). Разгон никакой, уж больно тяжелая тачка. По деревням и селам отлично можно погонять, но долгие поездки по трассе точно не ее тема. Козлит она безбожно, свыше 120 обгонять проблемно, рулевое очень размазанное. Технических проблем у машины хватает, но относительная простота конструкции и доступные запчасти делают ее неплохим вариантом для регионов, где отсутствуют дороги. Кстати, по-моему эта тачка рамная, отсюда и вышеописанные недостатки.
Нравится
Ответить
Была у меня такая, только на механике и дорестайл (140 л.с.)!!! Кстати, по-моему эта тачка рамная, отсюда и вышеописанные недостатки. ХАХА! Вот вам и владелец! Не знает что владел машиной на раме! Сколько здесь еще таких "владельцев имевших..." Клоуны!!!
Нравится
Ответить
15 ноября 2014
с корозестойкостью трабла у этой тачки. а так норм.
Нравится
Ответить
15 ноября 2014
норм, только устарела уже
Нравится
Ответить
Прикольный авто
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 ноября 2014
так же как и тойота камри!!! Да простят меня тойотоводы.
Нравится
Ответить
удачный дизайн, спорно... заголовок конечно у отзыва неоднозначный, отсюда и столько комментариев собрал.
Нравится
Ответить
15 ноября 2014
а что же здесь легендарного,сафари выиграл?
Нравится
Ответить
16 ноября 2014
камаз постоянно выигрывает и что??)))))
Нравится
Ответить
16 ноября 2014
Раритетная тачка,давно таких не видел.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 ноября 2014
с таким ником немужрено что вас задело))) наверное на заводе автофрамос работаете логаны да дастеры собираете)))
Нравится
Ответить
17 ноября 2014
Кстати да , даже логан реально легендарнее
Нравится
Ответить
16 ноября 2014
Рамный карабас.
Нравится
Ответить
16 ноября 2014
Машинка хорошая наверно. Но легендарной точно назвать сложно:)
Нравится
Ответить
16 ноября 2014
Да, легенда...с прадо все скопиповали и мало того удешивили, убрали блок межколесами...застревал на нем несколько раз, поменял два бампера, потому что буксировочные петли находятся высоко.По комфорту и ремонту машинка неплохая, но есть моменты..после которых хочется взглянуть в глаза корейским инженерам. Слабое место турбина, сильное тормоза спасали не раз от дебилов на дороге. И вот еще что зачем в отзыве полное название компании? За отзыв 3- , по-моему заказной...
Нравится
Ответить
16 ноября 2014
легендарное авто... не смешите меня
Нравится
Ответить
17 ноября 2014
Ахахахахаха)))))))))))))))))) Легендарный авто)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
легендарный как киркоров!
Нравится
Ответить
4 января 2015
всем привет, хочу купить соренту 2008-2010, дизель, попались два варианта, ну и поехал смотреть, вот какая проблема у одной двигатель работает по тише, у второй погромче в чем может причина, пожалуйста подскажите в чем может проблема
Нравится
Ответить
5 января 2015
может из за этого, 2497см170л.с? а у другой 1995см184л.с?
Нравится
Ответить
Круизер 80 это легенда,а это просо средство передвижения
Нравится
Ответить
21 января 2015
краткое содержание отзыва: мы его купили, мы на нем ездили, мы его продали. машина как машина, а теперь у нас бмв.
Нравится
Ответить