Корейское "качество"

Авто приобретено в начале весны 2009г, дизель в самой полной комплектации, то есть с кожей, люком, ЕСП и т.д. Проблем с запуском мотора в морозы никогда не было. До этого был Паджеро-спорт, тот гораздо жесче, а в Сорике покомфортнее, и уровень пола ниже что гораздо удобнее и сама машинка пошире, сидеть в ней гораздо комфортнее. На дороге ведёт себя прогнозируемо, я по трассе не раз ездил 190км/ч. Но это уже близко к пределу возможного. Ездил по грязи, довольно не плохо авто преодолевает бездорожье если конечно с умом, не лезть во всякие буераки. Расход в среднем 11-12л. Как и в любой высокой машине, относительно легковой, здесь гораздо лучший обзор. Багажник довольно вместительный, но в Паджеке гораздо длиннее.

Система привода постоянно вращает только задние колёса, а передок подключает только при пробуксовке, жесткое подключение переднего моста только при включении понижающей. В этом есть и плюсы и минусы, плюс в экономии топлива но по мне так постоянный полный привод более приемлем, довелось владеть Тойётой ЛК100, на снегу или раскисшей дороге чувствуешь себя гораздо увереннее.

В салоне всё сделано не плохо, музыка штатная МП-3 среднего качества. Управление магнитолой выведено на руль, а также управление круизом, что очень удобно. Зеркала заднего вида довольно большие, но у меня претензия к зеркалу с водительской стороны. На скорости за 100км/ч стекло зеркала начинает дрожать и соответственно «изображение» прыгает. Я обращался по этому вопросу к официальному дилеру, но они мне ничего не исправили и отказались что либо делать с зеркалом сославшись на то что производителем предусмотрены небольшие вибрации. Считаю что от этого зависит и безопасность водителя за рулём, причём с пассажирской стороны, зеркало не дрожит.

Вообще на машине стоимостью больше миллиона рублей хотелось бы большего комфорта в мелочах, а именно: стеклоподъёмник двери водителя работает в автоматическом режиме только на опускание, на остальных дверях и этого нет.

Клавиша регулировки привода зеркал не имеет подсветки, что соответственно создаёт проблемы пользования в тёмное время суток. Неплохо было бы оснастить машину датчиком света и дождя. Нет никакой сигнальной лампы о низком уровне омывающей жидкости и это в автомобиле с омывателем фар и заднего стекла. Нет никаких воздуховодов от печки для задних пассажиров, в том же Паджеро-Спорт была сделана отдельная печка, что очень хорошо при перевозке детей на заднем сидении. Не плохой головной свет, линзы ближнего света дают свой плюс совместно с противотуманками в бампере, но думаю ксенон не помешает. Тормоза не очень. Шумоизоляция средненькая, сделать дополнительную бы неплохо. Несколько раз самопроизвольно открывалось окно багажника. Обратил внимание, что буквально через неделю после покупки, детали подвески в задней части, покрылись ржавчиной, такие как мост.

Коробка типтроник, но на ручном режиме я пробовал всего пару раз, всё таки на то она и автоматическая коробка. Причём когда разгоняешься на ручном режиме, коробка не даст залезть стрелке тахометра в красную зону, а сама переключит на повышенную передачу. Климат контроль раздельный, ручки управления довольно удобные-крутилки я считаю это гораздо удобнее кнопок. Антенна автоматическая, вот только почему то не убирается если включаешь диск как это было в Крузаке. Ну и соответственно зимой из-за наледи антенна не всегда убирается.

Сделан подогрев лобового стекла, очень полезная вещь, когда авто только завёл, включаешь подогрев и тёплый воздух сразу же начинает согревать стекло и салон.

А теперь о самом плохом, сделав ТО-1 на 14тыс.км, через 1,5 тыс.км двигаясь со скоростью 40 км/ч снизу удар и скрежет, двигатель заглох, я подумал что у меня защита отвалилась, но заглянув под машину обнаружил течь масла. Когда попробовал завести то стартер отказался проворачивать движок – итог эвакуатор к Оф.Дил. и приговор обрыв шатуна, движок под замену! Через два месяца авто снова у меня, но не долго длилось счастье, на 23 тыс. км. при разгоне в трансмиссии ощутимые толчки - диагноз раздаточная коробка накрылась, под замену. На 26 тыс км. загорается давление масла, опять к Оф.дил. авто две недели на ремонте- в итоге замена масляного насоса. На 26,2 тыс.км. авто не набирает обороты и сильно дымит, опять эвакуатор и к Оф.дил. вердикт замена двигателя ПОВТОРНО. Благ все эти ремонты по гарантии, но уважаемые зачем мне этот корейский геморрой стоимость больше миллиона рублей. Не проездив и года авто уже на данный момент в сумме 87 дней в ремонте!

У меня авто собиралось в Ижевске, но не забывайте что движки идут в сборе с Кореи. Лично я на Корейца теперь не сяду, ну а вам самим решать.

Отзыв длинный и может быть сумбурный но как смог так и написал, так что строго не судите.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
неугоняема, достаточно экономичная
Минусы
качество, нет приятных мелочей
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
73
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 января 2010
Обидно что попадаются такие екземпляры...
Нравится
Ответить
12 января 2010
Мдаа пипец какойтооо...
Нравится
Ответить
12 января 2010
что-то кривое и недоделанное попалось... корейские машины не такие плохие, хотя в семье 2 авто киа, 100к и 30к пробега, но с движком не у одной не было проблем.( сборка-корея )
Нравится
Ответить
12 января 2010
Я пишу конкретно про Соренто, за другие модели ничего не скажу.
Нравится
Ответить
12 января 2010
Ужас... Чётко после первого ТО. Такое ощущение, что сами диллеры масло в движок со стружкой железной вкатили. Хотя если все замены были по гарантии, то тогда смысл теряется... догадки
Нравится
Ответить
Здесь корейский геморой не причём, не любят эти дизельные моторы высоких оборотов, их масимум на пямой передаче 120-130км\ч, недаром на многих дизельных японских а.м. и не только на комбинации есть контрольная лампа 120km\h. Моторчик весёлый, люди этим и обманываются. Так, что мотор вы сами убили. Хотя если честно сервис KIA в Москве полная Ж..А., могли и накосячить, да и стоимость обслуживания неоправдано высокая. Любите скорость, берите бензин и не KIA.
Нравится
Ответить
12 января 2010
Скорость здесь нипричём, у меня был ТЛК100 дизель, я на нём также ездил но с движком ничего не случилось. Была Ауди А6 в 45 кузове 1,9 ТДИ с АКПП и я на ней также под 200 ездил и без проблем. Или что новые дизеля для скоростей 120-130? Вы это владельцу Туарега с движком V10ТДИ расскажите.
Нравится
Ответить
Речь идёт именно о вашем моторе,если не ошибаюсь, клоне MMC 4D56, если интересно посмотрите http://toyota-club.net/files/03-03-10/30-03-outjeepdis.htm "Длительная эксплуатация на высоких оборотах, более 3 500 - 4 000 об/мин, когда нагрузки на кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневую группу особенно высоки, приводит к резкому возрастанию их износа и снижению ресурса двигателя." Сам эксплуатировал данный мотор 100ккм. общий пробег на моымент продажи 156ккм. не более 140км\ч, в общем пронесло но турбина на момент продажи умерла. ММС DELICA японец. С новыми дизелями его как раз сравнивать и не стоит, новая у него только топливная рейка.
Нравится
Ответить
Кстати был Passat 1.6 TD 1991г., капремонт после отвалившейся вихрекамеры, но тогда реально гнали.
Нравится
Ответить
Извиняюсь за назойливость, но по поводу современных дизелей http://my.auto.ru/my/review/2840500.html И таких отзывов, найдётся ещё очень много, обратите внимание на стиль вождения.
Нравится
Ответить
12 января 2010
Я писал, о том что эксплуатировал Паджеро-Спорт как раз с мотором 4D56 и поверьте тихо тоже не ездил, но тем не менее проехал 70тыс.км без проблем. А чтобы не думать что это всё от скорости, то почитайте вот здесь сколько таких как и яhttp://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=9140&start=0
Нравится
Ответить
3 сентября 2020
@Бердышев Иван Евгеньевич
Нравится
Ответить
dgeks Тут попалась интересная информация пп LR Defender 2.4, так вот у чела после ТО на 40км., задрало цилиндр, официальный приговор замена блока. "Пришла неофициальная инфа, что завод в гарантии отказал, так как всё произошло по вине диллера который делал ТО, там в масленном фильтре оказалась упаковочная бумага, изза чего произошло масленное голодание. Чем закончится пока не знаю...жду звонков." Вот хочешь верь, хочешь не верь.
Нравится
Ответить
1
14 января 2010
Всё может быть, только я думаю что у меня косяк производителя, потому как много таких у кого стуканул движок (ссылку я приводил), а причина именно обрыв шатуна причём на третьем цилиндре.
Нравится
Ответить
Обрыв шатуна на Киа Соренто дизель, выпущенных в конце 2008 начале 2009 года вещь действительно нередкая. Возможно данный косяк появился в результате модернизации, а в частности облегчения шатунов. Возникает вопрос: почему молчит и ничего не делает киа? Нет никакой информации у владельцев на чем они ездят (фактически все машины попавшие в группу риска - бомбы замедленного действия), почему нет сервисной кампании? С таким отношением - главное продать, а дальше сами мучайтесь, компания киа очень скоро потеряет всех клиентов. Лично я продукцию корейского автопрома рассматриваю теперь в предпоследнюю очередь, перед кетайцами.
Нравится
Ответить
1
15 января 2010
Полностью согласен.
Нравится
Ответить
Хотя проблемка всплыла в другом отзыве и я не являюсь обладателем Sorento (в моем наборе Мадж, РИО и Cаrens), тем не менее сталкивался с тем, что не все сервисные письма производителя доводятся дилерами до клиентов. Так что, возможно, дело здесь и не только в KIA...
Нравится
Ответить
17 января 2010
Точно! И в Хундай гранд старекс этот мотор ставят, мой чистый кореец новым привезен из Кореи в частном порядке, никакой наш сервис его не трогал пальцем, обрыв шатуна как не странно на 3-м целиндре, на седьмой тысяче.Если уж машину сделали с такими тех.характеристиками, значит она должна бегать, а насчет не давать оборотов это лучше владельцам вазов и газов рассказать --ЗАСМЕЮТ БЛИН.
Нравится
Ответить
21 июля 2022
@Александр
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
Говно корейское.Имел несчастье в 2005 купить хенде таракана(та же хрень)-замена редуктора заднего моста на 6т.км.Продал с пробегом 18т за пол-цены.Последняя корейская машина.Руки у них из жопы(Хендэ-КИА)растут.
Нравится
Ответить
не повезло однако, много машин перевалило за вторую сотню тысяч без описанного гемороя, так что не однозначный приговор господа)))
Нравится
Ответить
1
Так никто и не говорит за все Сорики, что они не надёжные. просто есть косяк у машин конца 2008 и всего 2009г с дизельным двигателем. Ссылка на форум имеется ниже, там всё подробно расписано.
Нравится
Ответить
1
15 ноября 2011
Расскажу про свою. 2009 г.в., Ижевская сборка, на 34000 замена мотора в сборе, сейчас 68000 км. - полет нормальный, но езжу "с ожиданием". Зеркало не трясется, подсветка регулировки зеркал ИМХО не нужна, да и на Тойоте не было. Зачем регулировать зеркала ночью, я как отрегулировал при покупке, так и не пользовался больше. Складывать зеркала с не подсвеченной кнопкой - меня не напрягает, так как рука интуитивно попадает на нужную кнопку, хотя и могли бы подсветить. По-поводу автоматического режима стеклоподъемников - полностью согласен с автором, какая-то копеечная экономия. У меня присутствует сигнальная лампа уровня омывайки и воздуховоды к ногам задних пассажиров тоже в наличии. Датчик света ИМХО не нужен, так как на авто при выключении зажигания и открытии вод. двери автоматически выключается освещение, при включении зажигания-включается свет, таким образом переключатель света у меня всегда на "Вкл". Датчика дождя иногда не хватает, хотя от реализации данной функции на других марках, за исключением Мерседеса, я был не в восторге. Антенна - вообще "динозавр", хотел поставить простой хлыст, но оказалось не все так просто. Один неприятный момент у дизельного мотора-свечи накала и сигнальная спиралька на панели приборов это две разные электрические цепи, то есть индикатор показывает нагрев свечей, а свечи из-за перегоревшего предохранителя не нагреваются. Прошлой зимой посадил аккумулятор в ноль. Инженерам из Корее "большой респект" за данную придумку. Машиной доволен несмотря на маленькие недочеты. Всегда и везде проезжал там где хотел, ЛКП стойкое, в машине тепло, хоть и не достаточно тихо.
Нравится
Ответить
1
12 августа 2014
После прочтения,стало страшно,наверное надо физиономию отвернуть напрочь от корейских авто,слишком много попадал для одного авто,хотя у меня был рекстон диз.4года откатал без проблем,но выпуск 2002 года.
Нравится
Ответить
1
ключевое слово сборка в Ижевске!!! рукожопы угробили прекрасный автомобиль движки собирали в ижевске и лопались именно ижевские шатуны!! владел дорестайлингом т.е реально собранным корейцами , таких проблем нет
Нравится
Ответить
12 ноября 2020
сборка была в Ижевске крупноузловой. Двигатели поставлялись в собранном состоянии из Кореи. Но даже не это главное, отношение Киа Мотор Рус к потребителям в России наплевательское. Их представитель встречался со мной и ещё несколькими пострадавшими с форума Соренто клуба. Наобещал много всего и слился. Киа Мотор Рус даже не утруждала себя ответами на обращения пострадавших. Нтвэшники приезжали и сняли видео о данной проблеме, в том числе и мой авто, но в эфир не пустили просто потому что корейцы проплатили за неопубликование данного негативного материала, так как летом 2010 года вышел Соренто в новом кузове.
Нравится
Ответить
27 сентября 2022
Была соренто 2012г. на пробеге 100000- сдох задний привод. на пробеге 120тыс, сдох движок. Полноразмерное корейское говно!
Нравится
Ответить